Предварительный просмотр диких ублюдков

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Предварительный просмотр диких ублюдков

Быстрые ссылки

  • <дел>
    Спускаясь по космической тропе
  • <дел>
    Стрельба по «Космическим ковбоям» — это утомительно
  • <дел>
    Кто-нибудь оживите этот салон
  • <дел>
    Заключительные мысли о предварительном просмотре

На сцене появляется новый шутер от первого лица в жанре рогалик, который станет преемником сварливой игры Blue Manchu, вдохновленной комиксами, «Void Bastards» 2019 года. В этом новом названии «Wild Bastards» Студия опирается на определенные структурные основы своей предшественницы, но включает их в контекст научно-фантастической западной космической оперы, сопровождаемой новыми системами и механикой. Компания Maximum Entertainment берет на себя ответственность за публикацию этого ролевого боевика от первого лица, в котором сочетаются аспекты, напоминающие «FTL: Faster Than Light» и менее известные «Bunker Punks». Игра предлагает компактные последовательности действий, перемежающиеся стратегической навигацией по карте, сохраняя при этом непочтительный оттенок Bastards.

Я был полностью очарован, когда в 2019 году на сцену ворвались Void Bastards. Эта игра представляла собой суровый, но невероятно забавный сюжет, в котором постоянно меняющийся состав несчастных заключенных был отправлен дрейфовать по грубому и вульгарному космосу. Проходя узел за узлом, я управлял набором одноразовых аватаров, собирая улучшения, боеприпасы и необходимые ресурсы, пытаясь продвинуться к следующей области. Путешествие было чревато опасностями, поскольку я столкнулся с опасными системами защиты, ордами мутировавших обитателей космических кораблей, постоянно надвигающейся угрозой космического голода и сухим остроумием равнодушного ИИ.

Мне посчастливилось увидеть новейшее творение EbasterWild Bastards. Геймплей имеет некоторое сходство с Void Bastards: вы участвуете в кратких столкновениях со случайно сгенерированными врагами в ограниченном пространстве космического запада. В перерывах между этими напряженными битвами вам придется перемещаться по картам и собирать все ценные предметы, одновременно продумывая путь к отступлению.

Спускаясь по космической тропе

Красочная команда диких ублюдков охотится за болгарским перцем и говядиной

Предварительный просмотр диких ублюдковПредварительный просмотр диких ублюдковПредварительный просмотр диких ублюдковПредварительный просмотр диких ублюдковПредварительный просмотр диких ублюдков

В начале «Wild Bastards» игроки сталкиваются с Пауком Розой, космическим преступником с паукообразной тематикой, и ее компаньоном-роботом Казино, путешествуя по космосу на своем космическом корабле «Скиталец». Вооруженная только парой пистолетов, Паук Роза спускается на поверхность планеты возле прыжковых ворот. Однако Казино сбивается с курса во время телепортации, и Паук Роза должна отправиться на его поиски. Как только они воссоединятся на поверхности планеты, игроки смогут мгновенно переключаться между управлением Spider Rosa и Казино в бою с помощью колеса мыши.

Как геймер, я бы описал это так: каждая карта планеты в игре представляет мне множество интригующих мест, похожих на столешницу в настольной игре. К ним относятся области, где я могу быстро собирать добычу, узлы телепортации, которые переносят меня в разные места, и магазины, где я могу обменять свои с трудом заработанные деньги на уникальные предметы или оборудование, выпущенные ограниченным тиражом. Местность между этими достопримечательностями наполнена бродячими бандами, боевыми препятствиями и даже случайными неожиданными встречами с боссами, которые появляются после нескольких раундов и преследуют меня по карте. А если дела станут слишком рискованными, всегда есть обнадеживающее присутствие узла, который благополучно вернет меня в «Скитальца».

Как и в классических играх-рогаликах, Wild Bastards создает карты уровней на лету посредством процедурной генерации. Каждое прохождение предлагает новые возможности для получения наград и проходов. Во время вашего путешествия вы встретите различное снаряжение с улучшенными характеристиками или уникальными способностями, а также есть неуловимые предметы, такие как карты золотого туза, которые дают преступникам желаемые улучшения. Кроме того, уникальные узлы, разбросанные по картам, могут привести к непредсказуемым результатам — мгновенному ослаблению врагов, случайному перемещению игроков и появлению различных других интригующих эффектов, которые делают обширные и хаотичные планеты привлекательными.

Во вселенной The Drifter каждое место варп-прыжка предлагает уникальные встречи и планеты, поэтому невозможно испытать их все одновременно. Как и в Void Bastards, игроки должны оценить ценность каждого предполагаемого сокровища и риска не только на прыжковых узлах, но и на самих планетах. Этот дополнительный уровень принятия решений более увлекателен и обширен, чем его предшественник. Хотя в демо-версии было представлено всего несколько прыжков, потенциал для исследования кажется огромным, что дает многообещающие перспективы для завершенной игры.

Стрельба по «Космическим ковбоям» — это утомительно

РПГ-ориентированная перестрелка Wild Bastards может помешать развитию событий

Предварительный просмотр диких ублюдков

Среди этого выбора находятся частые случаи шутеров от первого лица в «Диких ублюдках», но, к сожалению, во время игрового процесса их не хватает. Бой удерживает игроков в ловушке на случайно выбранном уровне — хотя после столкновений с не-боссами есть возможность быстрого побега без наград, мы никогда не чувствовали себя обязанными воспользоваться этой функцией. Враги насмехаются над игроком и общаются друг с другом, прячась в укрытиях и ожидая идеального момента для атаки. Уничтожение врагов резко завершает уровень, но перед уходом автоматически собираются определенные предметы, что добавляет продуманных деталей.

В захватывающем мире Void Bastards столкновения происходят в замкнутых пространствах, украшенных научно-фантастическими западными мотивами — представьте себе смесь салонов и знакомых построек, но их вывески светятся голографическим неоном вместо дерева. Враги в этой игре представлены в виде 2D-спрайтов с ограниченной анимацией, которая временами может быть весьма трясущейся; их искусственный интеллект непредсказуем и неустойчив. Некоторые прячутся за листвой или укрытием, становясь почти незаметными, точно нацеливаясь на игрока, тогда как другие просто бесцельно бродят, с легкостью уклоняясь от прицельных выстрелов и извергая бессмысленный западный жаргон.

В этих ролевых играх, похожих на ранний 3D Fallout, достижение цели не является само собой разумеющимся. Выстрелы могут отклониться от курса, что потребует нескольких попыток, получая взамен урон. Хотя это часть ролевой игры, постоянные промахи по очевидной цели, когда враги без особых усилий наносят идеальные выстрелы, вызывают разочарование.

Кто-нибудь оживите этот салон

Действия Wild Bastards часто кажутся легкими и неточными, хотя встречи с боссами сложны

Предварительный просмотр диких ублюдков

Несмотря на относительно простой характер сражений в игре, проиграть в обычных сражениях редко бывает сложно. Однако бои с боссами и их приспешниками значительно сложнее и часто приводят к преждевременному завершению наших игровых сессий. Уникальная особенность казино по мгновенному устранению случайного противника может привести к легкой, но менее приятной победе.

Как геймер, я заметил, что, несмотря на очевидную цель разработчиков создать тактический бой в «Wild Bastard», мой опыт редко это отражал. Основные действия игры казались слишком свободными и непредсказуемыми, с неуклюжей механикой движений, которая иногда была вялой и непоследовательной. Перезарядка не отвечала на запросы, искусственный интеллект противника был ужасен, а лестницы вели себя хаотично, что позволяло легко совершать атаки. Кроме того, появившиеся редкие бонусы не смогли добавить хаотичных сюрпризов или неожиданных поворотов, на которые я надеялся.

Хотя название «Дикие ублюдки» может показаться смелым, игре, к сожалению, не хватает темпа и ясности. Иногда вы будете ошеломлены неожиданными атаками противника, такими как лазеры от скрытых врагов или ядовитое болото, которое, кажется, появляется из ниоткуда, истощая ваше здоровье. Кроме того, вы можете пройти длинные уровни только для того, чтобы столкнуться с несколькими неуловимыми врагами, которые могут уничтожить вас одним выстрелом, как только заметят вас.

Заключительные мысли о предварительном просмотре

Предварительный просмотр диких ублюдков

Роман «Дикие ублюдки» демонстрирует некоторые примечательные аспекты. Его текст яркий и оптимистичный, намекающий на обширный фон игрового мира. Однако он не может сравниться с остроумной и циничной бюрократической сатирой, которую можно найти в «Ублюдках пустоты». Полностью озвученные персонажи добавляют глубины и реализма, однако скудные звуковые эффекты и элементарная анимация персонажей могут мешать погружению.

Несмотря на сырое название, инновационные игровые карты и механика навигации Wild Bastard предлагают захватывающий опыт. На сложных картах игроки ограничены определенным количеством ходов за ход, что вынуждает их продумывать стратегию своих действий наперед. Это приводит к интригующим дилеммам, поскольку игроки решают, каким улучшениям и оборудованию отдать приоритет на каждой карте. Более того, необходимость опустошать инвентарь персонажей между системами деформации устраняет утомительное управление ресурсами, свойственное многим рогаликам, улучшая общий игровой процесс.

Я в восторге от прочной основы, которую Wild Bastards заложила для создания увлекательного шутера от первого лица в жанре рогалик. Однако, как фанат, я не могу не с нетерпением ждать улучшения механики боя и искусственного интеллекта или, в идеале, добавления более захватывающих элементов. Сеттинг Дикого Запада имеет большой потенциал, но в настоящее время он кажется несколько безжизненным и скучным, особенно когда дело касается перестрелок. Мы надеемся, что перед выходом Wild Bastards станет еще более хаотичным и увлекательным!

Смотрите также

2024-06-05 03:25