Слухи о следующей игре Larian Studios: отход от средневекового фэнтези?
Судя по ограниченной информации, похоже, что Larian Studios, разработчик Baldur’s Gate 3, возможно, изучает новые направления в своих будущих проектах. Этот сдвиг может быть рискованным, учитывая значительную базу фанатов и успех Baldur’s Gate 3. Однако, если они будут реализованы эффективно, их следующий проект может оказаться даже более интригующим, чем другая игра, похожая на Baldur’s Gate 3.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
Многие фанаты были ошеломлены заявлением о том, что Larian Studios не разрабатывает DLC или продолжение Baldur’s Gate 3, несмотря на их прежнее нежелание раскрывать конкретные планы. В отрасли, где интеллектуальная собственность (ИС) играет решающую роль, отказ от такого мощного бренда после его столь значимого возрождения может быть воспринят как растрата накопленной энергии. С другой стороны, сосредоточение внимания на новом проекте, который не волнует команду, может показаться ненужным обязательством.
Обновление сообщества BG3 намекает на следующий проект Larian
Студия Baldur’s Gate 3 работает над собственными IP-адресами
Самая свежая информация о предстоящих планах Лариана появилась благодаря обновлению сообщества Steam для Baldur’s Gate 3, в котором основное внимание уделяется запланированным дополнениям к игре, но добавляется и несколько дополнительных дразнящих моментов. В разделе «Взгляд в будущее» Лариан рассказывает о том, как отказаться от шести лет работы с брендом Dungeons & Dragons и воспользоваться шансом «разработать собственные IP-адреса [Larian]. « На данный момент это проявляется в двух проектах, находящихся в работе в студии, хотя неясно, как распределяются приоритеты в разработке между ними.
В качестве дополнения также приводится цитата генерального директора Larian Свена Винке, которая содержит некоторые интересные моменты о текущей работе.
Основываясь на наших текущих планах по разработке игр, я уверен, что мы создадим что-то исключительное. Наше повествование, визуальные эффекты и игровой процесс превзошли наши предыдущие проекты. Я не могу сдержать волнения – я словно ребенок, ожидающий возможности продемонстрировать ценную игрушку. Однако меня также расстраивает задержка завершения. Несмотря на все ожидания, я твердо верю, что конечный результат оправдает ожидание.
По словам самого Винке, важно быть осторожным, принимая шумиху за чистую монету, тем более, когда источник может получить выгоду от успешной студии. Однако его комментарий интригует, поскольку подчеркивает захватывающий характер визуальных идей игры. Таким образом, мы можем сделать вывод, что эти визуальные концепции особенно привлекательны, не вдаваясь в особенности игрового дизайна.
Лариан может работать в совершенно другом мире
Средневековое фэнтези — не единственный вариант
Как помощник, наблюдающий за ситуацией, я бы сказал так:
Судя по акценту Винке на инновационных визуальных эффектах игры, кажется, что Larian Studios, возможно, отходит от традиционного средневекового фэнтезийного внешнего вида, который является синонимом Divinity и Baldur’s Gate 3. Хотя эти игры могут похвастаться впечатляющим художественным дизайном, сложно представить их первоначальную концепцию. этапы как визуально увлекательные. Основополагающие идеи были тщательно исследованы в прошлом, и волнение было вызвано скорее изысканным и прогрессивным исполнением, а не основными визуальными эффектами.
Встряска может сделать следующую игру Лариана великолепной
Отличие от Baldur’s Gate 3 может быть к лучшему
Средневековое фэнтези продолжает очаровывать зрителей своей вневременной привлекательностью, обеспечивая комфортный побег в привычный мир, несмотря на его зачастую жестокий и бурный характер. Однако, чтобы создать что-то действительно новое в следующей игре Лариана, решением может стать выход за пределы этой сферы. Хотя существует множество доступных вариантов CRPG, средневековое и ренессансное фэнтези продолжают доминировать в этом жанре, о чем свидетельствуют такие игры, как «Pillars of Eternity» и игры Owlcat «Pathfinder», которые приобрели значительную популярность в последние годы.
Я стал ценить Larian Studios за их исключительное мастерство в создании CRPG. Хотя вполне вероятно, что они могут направить свои таланты на другие проекты, мысль о другом захватывающем приключении, основанном на выборе, является захватывающей перспективой. Резкое изменение контекста может еще больше улучшить этот опыт, будь то путем переосмысления фэнтези, принятия научно-фантастической атмосферы или погружения в любую другую неизведанную территорию. Привлекательность заключается в свежей перспективе, которую такая игра принесет.
Для преданных поклонников средневекового фэнтези сегодня доступно множество игр, основанных на этой исторической традиции. От спин-оффов Dungeons & Dragons (DnD), таких как Baldur’s Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights, до обширных франшиз, таких как The Elder Scrolls и Dragon Age. Также есть шанс, что Baldur’s Gate найдет новый дом за пределами Larian Studios, и даже если это не осуществится, похоже, что на горизонте появятся новые игры DnD. Решение Larian Studios заняться другими проектами не оставляет жанр в затруднительном положении; вместо этого он предлагает фанатам более разнообразный выбор.
Конечно, на данный момент это всего лишь предположения, и вполне возможно, что Лариан возвращается в Divinity или что-то в том же духе, прежде чем уйти куда-либо еще. Тем не менее, определенно интересно рассмотреть эти возможности, и у студии есть отличная возможность использовать импульс Baldur’s Gate 3 во что-то, что в противном случае могло бы вызвать проблемы с привлечением последователей. Будущее Larian Studios впечатляет, даже если это означает, что Baldur’s Gate 3 никогда не получит прямого преемника.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2024-04-25 15:04