«Премиум-перспектива для ветеранов Roguelite»: обзор возврата риска дождя

Классическая инди-рогалик снова с гордостью появляется в Risk of Rain Returns. Оригинальная игра Hopoo Games, которая сейчас находится под эгидой Gearbox Entertainment, вышла целое десятилетие назад, во время бурного возрождения рогаликов и через два года после того, как The Binding of Isaac вышла на ПК. Как и Isaac, со временем он стал решающим хитом в инди-пространстве и даже увековечил определенные стандарты и стереотипы, которые нашли свое отражение в более поздних рогаликах, включая чрезвычайно успешное продолжение студии. Risk of Rain 2 представляет собой расширенную трехмерную версию своего предшественника, но Risk of Rain Returns представляет собой формальный ремейк, функционально обновляющий базовый рогалик десятилетней давности, но при этом тщательно продуманный. сохраняя свою решающую сущность.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Для всех, кто не играл ни в одну из основных игр серии, Risk of Rain  — это платформер в жанре экшн-рогалик с упором на получение предметов и синергию, исследование и беспощадную борьбу с постоянно растущим числом врагов. полчища. Это игра, которая никогда не была похожа ни на один другой рогалик, отчасти из-за необычного сеттинга и тона, беспощадной механики испытаний, основанной на времени, и глубины контента. Виноват также заразительно жуткий саундтрек Криса Христодулу (слегка переработанный и обновленный для этого римейка) или то, как миниатюрные пропорции персонажа игрока усиливают мрачное чувство одиночества, этого крошечного солдата, оставленного на милость огромного и угрожающего инопланетного ландшафта. .

Хотя повествование под поверхностью Risk of Rain Returns легко пропустить, оно оживает благодаря скрытым журналам журналов и описаниям предметов, на изучение которых всегда стоит потратить время. Как и раньше, обратив внимание на эти тексты, вы обнаружите изобретательно странную драму с отчетливым голосом, смесью пурпурной прозы и сочной научно-фантастической истории.

От высохшего озера до светофора ЕЭС-Контакт

Начало пробежки

«Премиум-перспектива для ветеранов Roguelite»: обзор возврата риска дождя

«Премиум-перспектива для ветеранов Roguelite»: обзор возврата риска дождя«Премиум-перспектива для ветеранов Roguelite»: обзор возврата риска дождя«Премиум-перспектива для ветеранов Roguelite»: обзор возврата риска дождя«Премиум-перспектива для ветеранов Roguelite»: обзор возврата риска дождя

В начале каждого забега игроки выбирают выжившего, потерпевшего аварийную посадку, и проходят через процедурно генерируемые уровни. По прибытии начинают появляться инопланетные монстры, обычно сначала один или два, которых достаточно легко быстро уничтожить с помощью доступного оружия и способностей. Из врагов выпадают деньги, которые затем можно использовать для открытия сундуков с сокровищами или активации упавших спутников-дронов на карте. Они всегда случайны, и здоровый ассортимент синергирующих предметов развивается с каждым завершенным заданием и достигнутым прогрессом, добавляя больше переменных и сочетаний в пул предметов, которые появятся в последующих запусках.

На каждом уровне Risk of Rain Returns имеется случайный выход из телепорта, ведущий к следующему, и вызывает событие с боссом из пула, но аспект возвращения из сиквела означает, что всех оставшихся врагов не нужно удалено, чтобы продолжить. Это небольшое, но приятное прикосновение, которое дополняет ряд других усовершенствований, взятых из сиквела, таких как редкие цветные сундуки и альтернативные наборы способностей персонажей, а также другие обновления.

И в оригинальной игре, и в ремейке смерть приходит быстро и никогда не извиняется. Для выживания требуется быстрое движение и оценка угрозы, а также управление пугающими толпами существ, сгустками анимированных пикселей, которые со временем могут превратиться в пиксельный беспорядок, а уровень угрозы в правом верхнем углу возрастает. Хитрость заключается в том, чтобы расставить приоритеты между предметами и никогда не медлить слишком долго, а Риск возврата дождя сохраняет эту интенсивность полностью неизменной и, возможно, даже повышает ставку в определенных сценариях.

Визуальный пересмотр и другие обновления, меняющие правила игры

Эстетические изменения и особенности игры

«Премиум-перспектива для ветеранов Roguelite»: обзор возврата риска дождя

Стоит отметить, что нам потребовалось запустить оригинальную игру, чтобы еще больше оценить визуальную переработку Risk of Rain Returns. На старом несколько упрощенном фоне теперь открываются гигантские панорамы с прокруткой, а крошечный игрок гораздо лучше реализован с более высоким разрешением римейка, оставаясь при этом лишь мимолетом среди хаоса. Новый внешний вид Risk of Rain Returns кажется гораздо более современным, но соответствует старому, а полезная настройка масштабирования экрана делает окружающую среду вдвойне впечатляющей на большом современном мониторе высокой четкости.

Дополнительные настройки предоставляют новые модификаторы игрового процесса, доступные при прыжке, например ползунки, которые изменяют наносимый или получаемый урон. Это возможность расширить доступность игры, и мы надеемся, что в будущем разработчики добавят еще больше таких опций, например настройки, влияющие на настройку набора предметов или скорость передвижения персонажа. То, что уже доступно, может подтолкнуть игру к определенному настроению или уровню навыков любого игрока, и они даже индивидуализируют эти качества во время многопользовательской игры, не влияя на остальную часть опыта команды.

Усиленный состав Risk of Rain Return, состоящий из 15 выживших, может похвастаться совершенно разными стилями игры, что увеличивает потенциал повторного прохождения. Игроки могут разблокировать альтернативные способности для своих четырех основных слотов, как в Risk of Rain 2, и они дополняют друг друга таким образом, что альтернативные варианты снаряжения кажутся новыми комплектами, меняющими правила игры. Ключевым моментом является умение комбинировать навыки вместе с течением времени и практикой, а уникальные подходы, такие как трюки Мусорщика с созданием предметов или драки крупным планом Загрузчика, сохраняют свежесть и живость игры, экспоненциально увеличивая доступную глубину и разнообразие боя.

Многопользовательские лобби лучше, чем когда-либо

Более плавный онлайн-процесс

«Премиум-перспектива для ветеранов Roguelite»: обзор возврата риска дождя

Говоря о многопользовательской игре, Risk of Rain Returns обновляет сетевой код и процесс совместной игры старой игры, и наши тесты показали, что эти компоненты работают более плавно, чем когда-либо. Лобби можно защитить паролем и обновлять, игроки могут указать уровень сложности группы, а к общедоступным серверам можно подключиться в мгновение ока. При этом мы не встречали много открытых лобби в любой момент времени, но характер игры в любом случае склоняется к группам друзей; борьба за каждый сундук и выпадающий предмет с рандо может быть обескураживающим, поэтому лучше присоединиться к группе друзей с гарнитурами, и теперь все они смогут подключаться чисто и надежно.

Тем не менее, многопользовательский режим Risk of Rain кажется существенно иным и менее совершенным, чем в сиквеле, а однопользовательский режим неизбежно ощущается как главное событие. Именно здесь сияют мощные темы изоляции и опасности, а в одном из лучших новых дополнений игры вообще отсутствует какой-либо многопользовательский компонент: Испытания Провидения.

Испытания Провиденса: совершенно новый способ игры

Объяснение нового режима

«Премиум-перспектива для ветеранов Roguelite»: обзор возврата риска дождя

Представьте себе, если бы к нам пришли крупнейшие и самые яркие моддеры Risk of Rain и использовали подручные инструменты, чтобы превратить игру в одноразовые миссии с совершенно разнообразной механикой и целями. Это и есть «Испытания Провидения» — набор из 40 различных одноэтапных сражений, которые ограничивают выбор персонажей, одновременно настраивая индивидуальные системы подсчета очков, задачи и основные способности, а также возможности получения золотых трофеев для преданных охотников за достижениями. Что особенно замечательно в Испытаниях, так это то, что они выполняют две разные функции: завершение одного из них открывает альтернативные навыки для выживших, а также подробно обучает тому, как эти навыки работают наиболее эффективно, вплетая в режим обучающий аспект, который значительно улучшает понимание игроком основной игры.

Вдобавок ко всему, в них просто интересно играть, и они представляют собой идеальный вариант для тех, кто жаждет быстрого устранения Риска дождя без значительных затрат времени, присущих тщательному прохождению. Продуманный и креативный дизайн уровней «Испытаний Провидения» может включать в себя ограниченные режимы орды, этап, полностью вдохновленный Castlevania, или хитрый платформер с альтернативными маршрутами для получения большего количества очков. Если у кого-то есть базовая игра и у него есть сомнения по поводу повторной покупки этой любимой классики, «Испытания Провиденса», возможно, станут достаточной причиной для принятия решения.

Несколько настроек, к которым нужно привыкнуть

Не все изменения проходят гладко

«Премиум-перспектива для ветеранов Roguelite»: обзор возврата риска дождя

Однако не все так гладко, и в Risk of Rain Returns есть некоторые небольшие изменения в ощущениях, к которым может потребоваться некоторое привыкание. Движение может быть немного медленнее (если только это не ощущается при огромном уменьшенном изображении), а скорость поворота и нажатие кнопок для выживших явно изменились в худшую сторону. Переключение между основным огнем и способностями сопровождается некоторой заметной задержкой, веревки и лестницы кажутся менее липкими, и их легче промахнуться (что может быть разрушительным на некоторых картах, если принять во внимание внезапный урон от падения), а расположение уровней кажется более просторным. Последнее является проблемой, когда дело доходит до отслеживания труднодоступных телепортаторов, и плотность сундуков, по-видимому, не увеличилась, чтобы учесть это.

Ни один из этих аспектов существенно не нарушает игру и должен быть наиболее заметен тем, кто потратил бесчисленное количество часов на первую версию Risk of Rain. Для тех, кто только что познакомился с сиквелом и не имеет такого опыта, он все равно покажется более раздражающим и строгим опытом, что больше говорит об общей изменчивости Risk of Rain 2 и о ее сравнении с сравнительно неестественное движение в Risk of Rain Returns, сильная гравитация после прыжка, внезапные смерти, которые для неподготовленных могут показаться неожиданными выстрелами.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

«Премиум-перспектива для ветеранов Roguelite»: обзор возврата риска дождя

Для фанатов Risk of Rain 2 , поклонников серии в целом или для тех, кто никогда не пробовал вселенную Risk of Rain, этот римейк теперь является лучшим выбором. Несмотря на множество современных платформеров с более щадящей физикой прыжков и улучшенными движениями, Risk of Rain Returns сохраняет свою исключительную индивидуальность и глубину, захватывающую мощь и уникальную чувствительность, благодаря которым он попадает в зал славы рогаликов. . Испытания Провидения достаточно вдохновлены, чтобы их можно было превратить в отдельную игру, а благодаря новым способностям повторные прохождения с отдельными выжившими кажутся переосмыслением персонажей.

Дополнительные достижения, испытания, открытия и секреты придают Risk of Rain Returns непреходящую ценность, а новая графика делает ровно столько, чтобы сделать внешний вид игры более современным, не жертвуя при этом ее жуткой пиксельной презентацией. Все это проявляется в проекте, который кажется настоящим подарком для фанатов и отличной перспективой для ветеранов рогалита, которые, возможно, пропустили его первоначальный запуск. Риск дождя возвращается берет историю на все времена, которая могла бы быть омрачена его продолжением, и дает ей гораздо больше, чем просто свежий слой краски.

Смотрите также

2023-11-20 06:53