Превью «Нигде»: обещание чего-то лучшего

Превью «Нигде»: обещание чего-то лучшего

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я видел немало неотшлифованных демоверсий, которые позже превратились в потрясающие шедевры. Итак, когда я наткнулся на демо-версию Nowhere, я был заинтригован ее атмосферой и жуткими встречами. Призрачный лес, жуткие существа и зловещий рог — все это обещало поистине ужасающие впечатления.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Что касается игр ужасов на выживание, доступных в Steam, независимым разработчикам сложно отличить свои предложения от множества вариантов. Новая игра Midnight Forge «Nowhere» — одна из таких игр, целью которой является найти свое уникальное место в этой конкурентной среде, и, судя по демоверсии, она, похоже, окажет неизгладимое влияние на игроков. Однако из-за неполноты и скудности предварительной сборки концепция «Нигде» в настоящее время более интригует, чем сама игра.

В отдаленном норвежском лесу я погружаюсь в «Нигде», психологическую игру ужасов, в которой мне предстоит найти пропавших туристов. Жуткая атмосфера этого жуткого леса привлекает любого любителя ужасов, но Midnight Forge идет еще дальше, вплетая в повествование скандинавскую мифологию. Этот творческий поворот выделяет его среди остальных, напоминая мне больше недооцененный фильм «Ритуал», чем широко известный «Проект Ведьмы из Блэр». Когда я осторожно углубляюсь, гнетущая атмосфера и ощущение чего-то невидимого поблизости пугают. Однако при ближайшем рассмотрении демоверсия оказывается менее насыщенной, чем ожидалось.

Симулятор резиновой обуви

Доказательство концепции

Превью «Нигде»: обещание чего-то лучшегоПревью «Нигде»: обещание чего-то лучшегоПревью «Нигде»: обещание чего-то лучшегоПревью «Нигде»: обещание чего-то лучшегоПревью «Нигде»: обещание чего-то лучшего

Как опытный геймер с многолетним опытом детективного игрового процесса за плечами, я должен сказать, что «Нигде» кажется действительно амбициозной задачей, сочетающей множество аспектов для создания захватывающего опыта. Что меня действительно интригует, так это обещание настоящего детективного путешествия, в котором игрокам предлагается самим находить улики и устанавливать связи, а не преподносить им все на серебряном блюде.

Первоначальная версия Nowhere дает представление о его функционировании, но в ней отсутствуют какие-либо учебные материалы или учебные пособия, что делает неясным, эффективна ли она. Предварительный этап кажется крайне незавершенным: Комиссия по расследованию часто работает со сбоями или не может распознать действия пользователя. Это незавершенное состояние пронизывает всю демоверсию, даже распространяется на модель персонажа, которая все еще напоминает фигуру по умолчанию из Unreal Engine. .

Вполне нормально, когда ранние версии проекта служат площадкой для проверки идей и определения границ проекта. Однако демо-версия должна давать четкое представление о конечном продукте, а не просто беглый взгляд, но и представление о том, что будет дальше. Демо-версии предназначены для демонстрации опыта, и в демо-версии «Nowhere», похоже, отсутствуют несколько важных элементов, которые затрудняют понимание того, что она пытается представить.

Самое интересное: «Нигде не преследует»

Красный свет в ад

Превью «Нигде»: обещание чего-то лучшегоПревью «Нигде»: обещание чего-то лучшегоПревью «Нигде»: обещание чего-то лучшегоПревью «Нигде»: обещание чего-то лучшегоПревью «Нигде»: обещание чего-то лучшего

Учитывая, что Nowhere все еще находится в разработке, примечательно, что в игре уже есть пугающая атмосфера. Зловещий лес, окутанный густым туманом, идеально подходит для наполненной ужасами игры, а Midnight Forge усиливает это ощущение, включая тревожные встречи со странными существами, скрывающимися среди далеких деревьев. Хотя механика еще не полностью разработана, этот ранний взгляд дает многообещающее представление о том, что потенциально может стать ужасающим путешествием, как только в основу будут добавлены новые элементы.

Без сомнения, самым поразительным аспектом демоверсии Nowhere является появление чего-то вроде орды нежити, или драугра, сопровождаемое зловещим звуком гудка, разносящимся по всему лесу. Деревья погружены в густое красное сияние, и игрокам приходится либо искать укрытие в здании, либо продолжать бежать, уклоняясь от толпящихся существ. Это пугающая сцена, которая не основана на страхе от прыжка, а вместо этого создает устрашающее зрелище. кульминация постоянно нарастающего страха.

К сожалению, предварительный просмотр Nowhere по-прежнему демонстрирует изначально мощный внешний вид, который позже оказывается блефом во время игры. Существа, преследующие игроков, медлительны, и от них можно легко увернуться, что сводит их изначально пугающее присутствие к простому испытанию на терпение, включающему нажатие кнопки спринта и беспорядочное движение. Проворные игроки могут легко подняться на центральную башню деревни (простая телепортация на вершину) и уклониться от охоты, поскольку существа не могут подняться. Имейте в виду, что сложно судить о чем-то на основании обещания, но со временем это может превратиться в волнующее испытание.

Демо-версия Nowhere очень грубая

В поисках алмаза

Довольно разочаровывает тот факт, что, несмотря на впечатляющий игровой процесс, продемонстрированный в рекламных трейлерах к Nowhere, предварительная сборка не смогла воплотить ни одного из этих совершенств. В тизер-трейлере представлена ​​интригующая сцена, в которой преступление перематывается, восстанавливая первоначальное состояние разрушенной комнаты, что, кажется, является решающим сюжетным моментом. Однако, проиграв двухчасовую демоверсию несколько раз, я не смог стать свидетелем этого события. Неизвестно, пропустил ли я что-то или это не было включено в раннюю версию игры.

По моему скромному мнению как кинокритика, этот ранний взгляд на «Нигде» может не полностью передать потенциальный шедевр, которым он призван стать: леденящее душу приключение в жанре ужасов выживания, переплетенное с запутанными детективными головоломками и жуткой атмосферой, которая сохраняется еще долго после титров. Однако, учитывая сырое состояние демо, нельзя не задаться вопросом, не являемся ли мы свидетелями рождения игры, настолько только что вышедшей из творческого инкубатора, что трудно отличить конечный продукт от процесса разработки.

Как минимум, нигде нет интригующей перспективы. Смелый подход этого проекта, стремящегося дать суровое изображение жанра, который часто омрачается простыми играми-головоломками, привлекает тех, кто жаждет погрузиться в характер задумчивой скандинавской сказки ужасов. В настоящее время вы можете бесплатно загрузить демо-версию в Steam, что делает ее обязательной для просмотра любителями психологических хорроров, при условии, что они понимают, что то, что доступно сейчас, все еще считается пре-альфа-стадией разработки.

Смотрите также

2024-08-13 21:17