Превью «Тюремного архитектора 2»

Превью «Тюремного архитектора 2»

Быстрые ссылки

  • <дел>
    Изменения в 3D определяют Prison Architect 2
  • <дел>
    Некоторые функции Prison Architect 2 нуждаются в доработке
  • <дел>
    Последние впечатления от тюремного архитектора 2

Как опытный геймер, питающий слабость к строительным и управленческим играм, я с большим нетерпением следил за разработкой Prison Architect 2. Переход на 3D-графику — смелый шаг, который добавляет новые возможности в игровой процесс. Однако, проведя некоторое время за предварительной версией игры, у меня остались смешанные чувства.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник жанра строительства и управления, я могу вам сказать, что, хотя он известен своими беззаботными играми, такими как «Planet Coaster», в нем также есть несколько сильных игроков. Например, есть «Тюремный архитектор 2». Первоначально созданная Introversion Software, первая игра «Prison Architect» представляла собой историю успеха, сделанную своими руками, которая приобрела огромную популярность после того, как Paradox и Double Eleven пришли к власти, выпустив поток контента DLC. Теперь «Prison Architect 2», разработанная Double Eleven, расширяет границы с переходом на 3D-геймплей. Однако недавние изменения в команде разработчиков привлекли Кокку, чтобы помочь завершить проект.

В свете некоторых необычных событий и значительных неудач прогресс Prison Architect 2 может показаться тревожным. Однако, несмотря на эти проблемы, основные элементы присутствуют, что позволяет получить увлекательный опыт в режиме карьеры и песочнице. Во время предварительной версии игры Эбастер получил ценную информацию о различиях и сходствах между оригиналом и предстоящим продолжением, проливая свет на то, чего могут ожидать давние фанаты.

Изменения в 3D определяют Prison Architect 2

Сдвиг в перспективе добавляет новые возможности

Превью «Тюремного архитектора 2»Превью «Тюремного архитектора 2»Превью «Тюремного архитектора 2»Превью «Тюремного архитектора 2»Превью «Тюремного архитектора 2»

Начало Prison Architect 2 сразу же демонстрирует совершенно измененный опыт благодаря новой трехмерной перспективе. Несмотря на то, что острые углы предшественника были устранены, его причудливые элементы сохраняются, создавая ощущение слегка упрощенного и игрушечного. Этот контраст поначалу вызывает раздражение, если принять во внимание морально неоднозначный аспект надзора за пенитенциарным учреждением. Однако ясность, которую обеспечивает упрощенный дизайн, становится все более полезной по мере продвижения игры к замысловатым тюрьмам, изобилующим заключенными и сотрудниками.

В будущей версии Prison Architect, известной как Prison Architect 2, трехмерные заключенные смогут отображать более сложную анимацию, чем это было раньше. Наблюдение за их повседневной деятельностью может стать интересным аспектом этой игры. Взаимодействие между заключенными разворачивается как короткие истории – некоторые безобидные, например, упражнения на свежем воздухе, а другие мрачные и конфронтационные. Самая захватывающая особенность Prison Architect 2 — это возможность продвинутых систем способствовать развитию подлинных связей и соперничества между заключенными, хотя беглый просмотр не дал достаточного понимания всех ее возможностей.

«Трехмерное (3D) проектирование дает значительное преимущество при создании многоуровневых структур для тюрем, позволяя расширять их горизонтально, а не вертикально. В сложных планировках тюрем это потенциально может облегчить проблемы, связанные с транспортировкой заключенных между обширными учреждениями для повседневной деятельности. , важно отметить, что предпочтение такой функции является субъективным. Навигация между этажами может затруднить обзор всех аспектов одновременно, а искусственный интеллект (ИИ) может столкнуться с большей путаницей при обработке дополнительной сложности».

Некоторые функции Prison Architect 2 нуждаются в доработке

Ключевые механики могли бы нуждаться в большей доработке

Превью «Тюремного архитектора 2»

С точки зрения фаната, текущая механика поиска пути и строительства Prison Architect 2 демонстрирует некоторые странности, несмотря на сохранение фундаментального сходства с оригинальной игрой. Рабочие склонны отдавать приоритет строительству сооружений превыше всего, что может привести к тому, что важные участки останутся незавершенными, если одновременно будет запущено слишком много планов. Способ возведения стен этих построек временами кажется непоследовательным, и снос в этом отношении оказывается особенно хаотичным. Однако все остается реактивным, и функция зонирования комнат продолжает работать так же эффективно, как и раньше.

Как геймер, я заметил значительный сдвиг в том, как работают деревья навыков в системе бюрократии Prison Architect 2. Вместо прежнего макета теперь есть четыре столбца, которые взаимосвязаны и влияют на большее количество основных функций, чем раньше. Трудно обосновать необходимость разблокировать большинство вариантов мебели и украшений, прежде чем их можно будет приобрести, тем более что это выходит за рамки типичной схемы развития.

Беспокойство работников и проблемы бюрократической волокиты можно предотвратить в начале игры, поскольку эти механизмы можно деактивировать. Тем не менее, они служат своей цели и требуют тщательной настройки. Допустимо, если их функции будут отличаться от оригинальной игры; однако изменения в бюрократии кажутся бесцельными и лишенными ясного намерения.

Последние впечатления от тюремного архитектора 2

Уникальные преимущества, которых может быть недостаточно

Превью «Тюремного архитектора 2»

Хотя у них схожая основная механика, важно рассматривать Prison Architect 2 как предлагающую уникальный взгляд на оригинальную игру. Переход к 3D-формату и устранение многих его отличительных особенностей открывает новые возможности, хотя и ограничивает некоторые аспекты, что приводит к менее прямолинейному развитию и более смелому обходному пути. Перспектива создания грандиозных проектов завораживает, особенно с появлением инструмента мастерской «World of Wardens». Однако убедить фанатов отказаться от оригинальной игры ради этой обновленной версии остается серьезной проблемой, которую Prison Architect 2 еще предстоит полностью преодолеть.

Смотрите также

2024-05-18 01:24