Превью Towerborne: кооперативная ролевая игра с сильными корнями Beat ‘Em Up

Превью Towerborne: кооперативная ролевая игра с сильными корнями Beat 'Em Up

Как опытный ветеран жанра beat ’em up, я должен сказать, что Towerborne действительно привлек мое внимание. Потратив бесчисленное количество часов на оттачивание своих навыков в различных драках, я могу с уверенностью утверждать, что эта игра предлагает увлекательный и сложный опыт, который одновременно доступен и полезен для игроков всех уровней навыков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Towerborne представляет собой уникальное сочетание геймплея с прокруткой и элементами ролевой игры со сбором добычи. Это нетрадиционная смесь, которая, кажется, хорошо работает на стадии раннего доступа. Эта игра в новом жанре, разработанная компанией Stoic, известной благодаря получившей признание критиков серии The Banner Saga, знаменует собой отход от их предыдущей трилогии стратегических ролевых игр. Однако риск снижается благодаря бесплатной модели игры и поддержке Xbox Game Studios. Учитывая впечатляющую графику, которая стала синонимом стоика, неудивительно, что Towerborne выглядит великолепно. Что отличает его от других, так это захватывающий игровой процесс и надежная основа, которая может привлечь игроков, которые обычно избегают бесплатных вариантов для исправления своих ошибок.

Рассматривая ролевые онлайн-игры (РПГ), в которых нужно избивать врагов, некоторые люди могут подумать о MapleStory, которая на самом деле представляет собой скорее платформер-боевик в сочетании с элементами РПГ в многопользовательском режиме. В качестве альтернативы они могут рассмотреть Dungeon Fighter Online, классическую ролевую игру в жанре фэнтези с вертикальной и горизонтальной прокруткой. В случае с Dungeon Fighter Online (DFO) для привлечения игроков в первую очередь используется жанр beat ’em up, но также делается сильный упор на систему гача, в которой вы собираете персонажей, во многом как в старых скроллерах с поясами.

По сути, Towerborne во многом опирается на жанровые влияния Stoic, особенно заметные и уместные, хотя и включает в себя элементы freemium, которые происходят за кулисами. Он унаследовал некоторые сложные боевые механики из Treasure’s Guardian Heroes, но преобразовал их в более продуманный, стратегический стиль игры, лишенный чрезмерного жонглирования стенами или прохождения комнат одной кнопкой. Основная проблема заключается в том, примут ли поклонники жанра его количественный и системный аспекты. Наш предварительный просмотр Towerborne предлагает заманчивое введение в эту идею, представляя несколько признаков тревожной тактики бесплатной игры, часто связанной с FOMO.

Новая красивая эстетика, отличная от Banner Saga

Превью Towerborne: кооперативная ролевая игра с сильными корнями Beat 'Em UpПревью Towerborne: кооперативная ролевая игра с сильными корнями Beat 'Em UpПревью Towerborne: кооперативная ролевая игра с сильными корнями Beat 'Em UpПревью Towerborne: кооперативная ролевая игра с сильными корнями Beat 'Em UpПревью Towerborne: кооперативная ролевая игра с сильными корнями Beat 'Em Up

Поклонников Banner Saga, вероятно, в первую очередь заинтересует история, что прискорбно, потому что элементы повествования Towerborne, хотя и компетентны, пока не соответствуют требованиям. Тем не менее, история по-прежнему рассказывает увлекательную историю. с характерной обстановкой и фокусом на Колокольне — высокой крепости, которая служит последним оплотом человечества. Здесь находят убежище беженцы, спасающиеся от окружающей чудовищной орды. Колокольня представляет собой поразительное изображение: колоссальная ветряная мельница, украшенная группами домов, прикрепленных к ее стенам.

Другими словами, энтузиасты уникального визуального стиля The Banner Saga столкнутся с совершенно уникальным и столь же захватывающим внешним видом в Towerborne. Он сочетает в себе нарисованные текстуры, 3D-структуры и анимацию персонажей, напоминающую cel-шейдинг, проводя параллели с фильмами The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Studio Ghibli, а также намекая на стиль Vanillaware. Трудно найти игру в жанре «избей их всех», чья графика могла бы соответствовать.

В этой игре игроки берут на себя роль подающего надежды «Аса», искателя приключений-хранителя среди многих, обладающих уникальными навыками, клянущегося защищать выжившее население от угроз за пределами Колокольни. К счастью, в отличие от некоторых игр, персонаж игрока — не просто молчаливый главный герой; они могут участвовать в беседах с персонажами из Towerborne, которые предлагают идеи, беседуют, выполняют задания и задачи, которые помогают подготовить их к предстоящим героическим миссиям.

Создайте свой собственный новый Towerborne Ace

Превью Towerborne: кооперативная ролевая игра с сильными корнями Beat 'Em Up

В Towerborne процесс создания персонажа функционален и универсален, позволяя вам выбирать из целого ряда физических атрибутов и слегка корректировать их с помощью ползунков. Кроме того, в «Колокольне» есть зеркало, где вы можете при необходимости подправить интерьер. Однако что действительно выделяется, так это тщательное внимание к деталям, когда дело касается снаряжения. Каждый предмет в игре всегда носится на видном месте вашим персонажем (или мультяшным персонажем), и были приложены значительные усилия для того, чтобы эти предметы идеально сочетались друг с другом и выглядели великолепно. Заботящиеся о моде игроки в MMO, несомненно, оценят это, а улучшение вашего снаряжения не только сохранит ваш стиль, но и сохранит эффективность вашей предпочитаемой брони на более раннем этапе.

Игра включает в себя несколько общих характеристик, присущих оборудованию для ролевых игр / MMO, таких как редкость с цветовой кодировкой, случайно назначаемые особые черты, наборы бонусов и слоты для драгоценных камней (называемых в игре «Аспектами»). Кроме того, он предлагает косметические и трансмутируемые варианты, которые можно улучшить с помощью Scrip, валюты с ограниченным доступом, которая влияет на премиальный косметический контент. Стоит отметить, что максимум 80 единиц оружия и 80 слотов для снаряжения могут предполагать возможность покупки большего количества мест для хранения в будущем, но на данный момент это чисто умозрительно.

После создания туза игроки сначала выполняют несколько фундаментальных обучающих миссий, готовя их к исследованию. Впоследствии они пересекают шестиугольную карту, останавливаясь в каждом шестиугольнике, чтобы завершить этап, постепенно продвигаясь глубже и приподнимая завесу тайны с определенных областей. В конце концов, они сталкиваются с «Предприятиями», которые представляют собой более крупные боевые столкновения в этой игре, похожие на рейды.

Четыре класса оружия на выбор

Превью Towerborne: кооперативная ролевая игра с сильными корнями Beat 'Em Up

В Towerborne отдельные этапы, как правило, короткие, но приносящие удовлетворение, редко длятся более шести-семи минут каждый. Хотя некоторые предприятия могут занять больше времени, дизайн игры гарантирует, что действия будут краткими, сведут к минимуму время простоя и введут достаточно случайности, чтобы переигрывание миссий было интересным, а не утомительным.

Поначалу бой может показаться простым, но на самом деле он сложнее, чем кажется. У вас есть базовые движения, такие как легкая атака, тяжелая атака, прыжки и уклонение. Каждый из четырех текущих классов обладает уникальными специальными навыками, связанными с соответствующим оружием, которые вы активируете с помощью левого триггера и правого бампера на вашем контроллере. Враги могут противостоять этим навыкам или подавлять их, поэтому очень важно обращать внимание на их подсказки, такие как подсказки, суперброня и общие предупреждения «побей их».

Классы напоминают роли в Monster Hunter, особенно их специализации по оружию. Страж — защитный персонаж, владеющий мечом и щитом, Камнелом — могучий зверь с большими, похожими на молот рукавицы, Пирокласт — воин, широко размахивающий пылающей дубинкой, а Теневой удар — быстрый класс разбойников. В отличие от других игр, где есть поддержка или внеклассовые классы, в этой основное внимание уделяется нанесению урона, поскольку, по сути, это игра типа «избей их всех». Однако каждая из четырех ролей уникальна, и игроки могут переключаться между ними после миссии. Хотя они могут повышать уровень только одной роли за раз.

Помимо начальных этапов, на которых изучаются различные навыки, игроки могут, если захотят, специализироваться на одном классе, хотя со временем прогресс становится более трудоемким. Полученная добыча случайным образом распределяется между оружием всех четырех классов, поэтому эксперт может получить снаряжение для любой роли, но, поскольку классов на данный момент всего четыре, вполне вероятно, что снаряжение для любимого класса появится относительно быстро.

Поездка в опасную зону

Превью Towerborne: кооперативная ролевая игра с сильными корнями Beat 'Em Up

Эти классы были бы бессмысленны, если бы улучшенные боевые системы игры не были такими надежными, какими они оказались. Несмотря на то, что ранние этапы игры слишком просты, проблемы возникают в ожидаемое время. Примечательно, что ни одно из этих препятствий не является просто более жесткими полосками здоровья, поскольку Towerborne избегает этого распространенного стереотипа и вместо этого представляет более причудливых и опасных врагов с более широким диапазоном атак, которые связаны с особой системой, называемой « Уровень опасности».

По сути, опасные зоны ограничивают определенные участки игровой карты и могут заменять определенные миссии. Чтобы продвигаться по этим зонам, игрокам необходимо пройти уникальные испытания в Колокольне, чтобы расширить свои возможности. Эти тесты можно рассматривать как своего рода испытание, в ходе которого проверяется снаряжение персонажа, наносимый урон и навыки. Этот механизм гарантирует, что игроки не будут решать сложные задачи, пока не будут достаточно подготовлены. В начале раннего доступа будут доступны четыре различные опасные зоны, при этом игровой мир уже подготовлен для размещения дополнительных зон в будущем.

При повышении уровня опасности до 3 игра Towerborne становится заметно живее и веселее. Каждый замысловато анимированный противник демонстрирует уникальное поведение и способности, например, люпиновые лучники, вооруженные луками, водолазы с когтями, соколы, пикирующие для внезапных атак, взрывные грибы и многие другие виды. Дополнительные среды расширяют спектр врагов, с которыми вы столкнетесь, хотя на любом уровне могут появиться разные из них: варвары со щитами противостоят лучникам, разбойникам-крысам, гоблинам-копейщикам, а более крупные группы становятся все более распространенными по мере повышения уровня опасности.

В этой игре вы встретите такие механизмы, как суперброня, приемы восстановления и приемы разрушения щитов. Чтобы усложнить задачу, существуют специальные наборы снаряжения для Асов, которые предлагают регенерацию здоровья, исцеление при атаке, яд, огонь и различные статусные эффекты. Эти системы создают прочную основу для создания сильного туза, хотя всегда приятно иметь еще больше. Интересно, что враги также используют схожие усиления и преимущества, особенно более сложные боссы Венчурных предприятий и их варианты, которые появляются позже в игре.

Заключительные мысли о превью Towerborne

Когда выйдет Towerborne, многие поклонники игр типа «избей их всех» — даже те, кто обычно избегает MMO или механики ролевых игр — скорее всего, будут поглощены сложными системами игры. Это говорит о том, что игра предлагает богатый контент и может удовлетворить различные стили игры, что редко встречается в жанре, где сложность не всегда означает приятный игровой процесс в каждый момент. По сути, как отличное снаряжение, так и хорошие боевые навыки кажутся одинаково важными, и опытные игроки в жанре «бей их всех» с отточенными навыками перемещения и быстрой реакцией найдут сложные сражения в игре полезными.

Как любитель кино, я могу сказать вам, что одна вещь, которая мне нравится в играх типа «избей их всех», — это их простой и понятный игровой процесс, который резко контрастирует с огромным объемом знаний, необходимых для большинства ролевых игр, основанных на добыче. . Что отличает это новое сочетание жанров, так это его способность найти баланс между увлекательностью, но не слишком случайностью, при этом избегая любой механики гатчи или чрезмерного внимания к хардкорным метааспектам (вплоть до уровня опасности 4).

Стоик уверяет, что они внимательно прислушиваются к своему сообществу, и обещает внести коррективы и поддержку в свою бесплатную игру после выпуска Electronic Arts с учетом дальнейшего развертывания на консолях. Разговор о многопользовательских играх в раннем доступе может быть деликатным вопросом, но наш предварительный просмотр показал, что игра на удивление хороша для первой попытки, что предполагает интересные улучшения в будущем.

ролевая игра, ориентированная не только на статистику, и бит-эм-ап, избегающий монотонности. Для любителей MMO и ролевых игр, которым нужны менее интенсивные впечатления от мини-MMO, Towerborne может стать идеальным выбором.

Смотрите также

2024-09-10 15:37