Превью WWE 2K24: «Новая презентация кажется фанатам законным розыгрышем»

В этом году в WWE 2K24 появится любимая лягушка WWE 2K на ПК и консолях, а новая игра будет соответствовать современным сюжетным линиям и характеристикам. , а также совершенно новый режим Showcase с выборкой истории. WWE 2K24 на данный момент соответствует линии разработки флагманской серии Take Two, даже если это также приводит к прогрессу, который редко демонстрирует резкие скачки роста по сравнению с уже хорошо принятым WWE 2K23.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Эбастеру недавно была предоставлена ​​возможность предварительно просмотреть WWE 2K24 в преддверии ежегодной Королевской битвы в Тампе, Флорида, среди десятков борцов, влиятельных лиц и фанатов. Как выяснилось, «Потасовка на 10 человек» была одним из нескольких игровых режимов, которые мы тестировали в тот день, в дополнение к вернувшейся «Витрине», новому «Матчу скорой помощи» и расширенной «Потасовке за кулисами», дополненной дополнительным оружием и интерактивные элементы для последнего.

WWE 2K как серия всегда отличалась особой нитью, отличающей ее от других спортивных игр или записей 2K, в первую очередь из-за сценарной природы рестлинга и того, как она проявляется в терминах. подсчета очков/оценок и действий на экране по сравнению, скажем, с баскетболом. В некоторых отношениях наблюдение за тем, как борцы сеют хаос в видеоиграх, на практике может показаться более жестоким — или даже более — чем наблюдение за их реальными коллегами, допуская жестокие удары и жесткие движения, выходящие за рамки большей части программ WWE.

Небольшой вкус WWE 2K24

Превью WWE 2K24: «Новая презентация кажется фанатам законным розыгрышем»

Проведя нас до наших станций, Take Two позволил нам испытать только два основных режима WWE 2K24 для этого предварительного просмотра: Showcase и Standard. К первому режиму игроки уже привыкли в серии, и в новой игре он используется как отправная точка для представления классических драматических матчей из легендарного прошлого и настоящего WWE.

Несмотря на то, что в игре будет представлено гораздо больше, мы потратили время на тестирование трех вариантов Showcase из, казалось бы, значительного пула: Матч за звание чемпиона WrestleMania 5 между Восхитительным Риком Рудом и Абсолютным Воином, Шарлотта Флэр и брутальный женский SmackDown Реи Рипли. Титульный матч завершился на прошлогодней Рестлмании, а Коди Роудс потерпел изнурительное поражение от соперника Романа Рейнса из того же шоу.

Показательные матчи по-прежнему остаются отличным развлечением, как своего рода игровой капсулой времени, так и из-за их целенаправленного характера. Вместо того, чтобы просто победить бойца-борца, игроки готовы воспроизвести элементы записанных матчей, поражая конкретные цели, комбо и маневры, которые затем в конечном итоге переходят в оригинальные кадры и комментарии той легендарной ночи.

Этот запланированный список движений иногда может напоминать последовательность трюков в играх Tony Hawk Pro Skater , причем многие задачи представляют собой более сложную задачу для выполнения чисто, чем другие более простые задачи. Кроме того, «поручение» этим приемам в первую очередь служит реалистичным примером того, каково это — работать в самой WWE, и игрокам нужно будет усвоить конкретные комбо и финишеры состава, чтобы всегда попадать в цель чисто и точно. по команде.

Хотя некоторые предсказуемые элементы игрового процесса на этот раз протестировать не удалось, в превью WWE 2K24 также были представлены расширенные игровые варианты Backstage Brawl и Ambulance Match для стандартной игры, а также вернувшаяся Royal Rumble. Backstage Brawl позволяет четырем игрокам разгромить друг друга в закулисной обстановке, дополненной новым оружием и функциональным лифтом — немного странным дополнением, которое позволяет быстро сбежать в определенных обстоятельствах.

В центре внимания презентация WWE 2K24

Превью WWE 2K24: «Новая презентация кажется фанатам законным розыгрышем»Превью WWE 2K24: «Новая презентация кажется фанатам законным розыгрышем»Превью WWE 2K24: «Новая презентация кажется фанатам законным розыгрышем»Превью WWE 2K24: «Новая презентация кажется фанатам законным розыгрышем»Превью WWE 2K24: «Новая презентация кажется фанатам законным розыгрышем»

Похоже, что Showcase — это то место, где современные игры WWE 2K больше всего любят экспериментировать, как с точки зрения того, на каких борцах следует сосредоточиться, так и с точки зрения более широкого выбора концепции кадра. В WWE 2K22 был показан краткий обзор восхождения Рея Мистерио, тогда как 2K23 удивил фанатов, увидев заметные карьерные потери Джона Сины. WWE 2K24 выбирает нечто более широкое, что больше похоже на большой фуршет, в котором представлены исторические моменты на ринге с чередующихся выигрышных точек зрения в озаглавленном «2K Showcase… of The Immortals». Любая последовательность в выборе для этих матчей, вероятно, концептуально связана с продолжающейся темой WWE «Заверши свою историю», связанной с «Американским кошмаром» Коди Роудса.

В этих матчах возвращается проверенная технология Slingshot, сочетающая действия, управляемые игроком, с живыми кадрами и комментариями прошлого события. Эта функция остается интересной, даже несмотря на то, что она обеспечивает прямой контроль над некоторыми характерными моментами, в которые можно было бы играть веселее, но основная часть режима «Витрина» сосредоточена на достижении целей, чтобы максимально точно и чисто воспроизвести исходное совпадение.

Еще раз, это также свидетельствует о том, что WWE 2K24 остается отличительной чертой спортивной игровой франшизы. Поражения в отдельных матчах обладают интересным потенциальным результатом успеха, одобренного публикой благодаря 5-звездочной рейтинговой системе игры, при условии, что на пути к провалу было достаточно разнообразия и драматизма. Это несколько непрозрачная концепция, но даже после нескольких часов игры игроки должны эффективно «чувствовать», когда матч проходит успешно и вызывает сильную реакцию толпы.

Суперфинишеры могут изменить игру

Превью WWE 2K24: «Новая презентация кажется фанатам законным розыгрышем»

Независимо от матча, игровой процесс в основном кажется напряженным, с последовательными хитбоксами и небольшим количеством беспорядочного или непредсказуемого поведения в бою. Залезать на талреп все еще может быть немного неудобно, и нам было трудно, если вообще возможно, повернуться на 180 градусов после подъема, чтобы направить лягушачий всплеск на лежащего борца за пределами ринга. Существуют комбо, которые могут привести к захватам, ирландским кнутам или удару локтем об пол, а выносливость остается одной из самых важных проблем в матче, а насмешки увеличивают резервы борца.

Новинка в этой серии — «Суперфинишеры», которые дополняют наборы приемов для ключевых борцов, включая звезду обложки Коди Роудса. Суперфинишеры будут доступны только для выбора звезд (хотя их также можно включить в созданных борцов) и их можно будет активировать только после сохранения трех стопок в данном матче. Помимо нанесения тяжелого урона, суперфинишеры на короткое время не позволяют своим целям использовать «Устойчивость» — возвращающуюся механику, которая обычно меняет стопку финишеров, чтобы быстро избежать падения кегли.

В многопользовательских соревнованиях эта система обеспечивает впечатляющую полезность суперфинишеров. Матчи, которые могли перерасти в фальшфиниш после фальшфиниша, особенно против противников, хорошо разбирающихся в мини-игре WWE 2K по выбиванию кеглей, теперь могут быть внезапно завершены. Он также представляет собой разумную реакцию на пиковый финиш борца, что редко приводит к нокауту при использовании в правильном бою. Кроме того, это добавляет дополнительный стресс к матчам 1 на 1, когда два борца наращивают свои финишные стеки и осторожно ждут идеального шанса первыми обналичить их всех.

Несколько неуклюжий матч на машинах скорой помощи, но захватывающая драка за кулисами

Превью WWE 2K24: «Новая презентация кажется фанатам законным розыгрышем»

Экспериментирование с матчем скорой помощи в WWE 2K24, по общему признанию, представляло некоторые трудности. По сути, это тип матча, в котором борцу необходимо бросить своего противника в ближайшую машину скорой помощи, а затем полностью закрыть обе двери отсека, чтобы обеспечить победу. Бои происходят у ринга на юге, камера смотрит на восток, а машина скорой помощи стоит с закрытыми обеими дверями перед началом боя.

В матчах скорой помощи тактика и стресс сосредоточены на самих дверях; отстающие борцы могут неловко закрыть их, чтобы продлить время, необходимое сопернику для финиша, и наоборот. Бросок борца в машину скорой помощи работает так же, как выбрасывание его с ринга, но игра намеренно направляет бросок, поэтому невозможно пропустить открытую дверь и рикошетить ошеломленного борца. Подобные элементы делают этот режим немного формальным и холодным.

Как только борец оказывается внутри, слишком простая мини-игра с нажатием кнопок последовательно блокирует каждую дверь, что, по-видимому, сдерживается ослабленным состоянием этого борца. Если это действительно механика, то ее очень трудно оценить в WWE 2K24, а промывка рестлера по-прежнему приводила к утомительному нажатию кнопок на каждой двери. Это выглядит как несколько легкий и неудобный трюк со спичками, и вряд ли более увлекательный, чем стандартный матч.

Сравните это с потасовкой за кулисами, которая по-прежнему интересна, жестока и представляет собой потрясающую обстановку для более мрачных и нетрадиционных схваток. В лучшем случае этот стиль игры делает WWE 2K24 почти похожим на Smash Brothers от Nintendo, где игроки сражаются за мощное оружие, такое как хоккейные клюшки и бейсбольные биты, и сражаются между штабелированными палитрами и полами. ради тактического преимущества. Во всяком случае, этот режим можно было бы подкрепить, если бы борцы лаяли за кулисами в надлежащей манере; Звезды игры продолжают вести себя довольно молчаливо, а в звуке доминируют постоянные случайные комментарии.

Заключительные мысли о превью WWE 2K24

Превью WWE 2K24: «Новая презентация кажется фанатам законным розыгрышем»

WWE 2K24, похоже, не упускает ни одной похвалы, полученной ее недавними выпусками. Механическая основа по-прежнему основана на боевой системе, которая достаточно сложна, чтобы ее было приятно изучать, но достаточно проста, чтобы большинство игроков нашли применение любому отдельному члену состава. Визуально игра не сильно отличается от WWE 2K23, но все же способна поддерживать стабильную частоту кадров с многочисленными движущимися борцами на экране, а остальные невидимые режимы — гроб, перчатка и приглашенный судья — все еще может обеспечить захватывающую ничью.

Новый режим «Витрина» по праву привлекает фанатов, но на этот раз вызывает максимально широкий интерес. Как игровое образование по истории WWE, оно должно понравиться фанатам, как новым, так и старым, а классические кадры, снятые в матче Rude/Warrior, вызвали приятное ностальгическое чувство (наряду с выставленными напоказ неоновыми колготками).

Большая часть конкретного состава WWE 2K24 остается под замком, но состав, вероятно, продолжит смесь исторических борцов, смешивающихся со свежими лицами и каблуками, предоставляя возможность для интересных и/или анахроничных контрастов. Те, кто любит Backstage Brawl, вероятно, найдут эту версию лучшей версией, а обновления в области создания и настройки борцов также помогут сделать сделку еще более приятной.

Поклонники WWE скоро смогут по праву судить сами, когда Take Two выпустит WWE 2K24 позднее в этом году, 8 марта.

Смотрите также

2024-02-01 23:34