Актриса Изабель Фурман решается на участие в романтических драмах и объединяется с опытными актерами Меной Массуд и Габби Коно-Абди для фильма под названием «Wish You Were Here». Первоначально Фурман получила признание как актриса-ребенок благодаря своим заметным ролям в таких фильмах, как психологический фильм ужасов «Сирота», где она сыграла главную роль. Впоследствии она появлялась в различных проектах внутри и за пределами этого жанра, в том числе в роли Гвоздики в версии 2012 года «Голодные игры», адаптации романа Стивена Кинга «Клетка». «, и «Горизонт: Американская сага» Кевина Костнера». Она также вернулась к своей роли из фильма «Сирота» в приквеле 2022 года «Первое убийство», который получил положительные отзывы, что привело к обсуждению предстоящего продолжения «Сирота». 3«.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
После его заметных ролей в фильме «Джек Райан» на канале Prime Video и в римейке диснеевского фильма «Аладдин» Коно-Абди прославился благодаря своим последующим ролям, начиная от тревожного сериала «Расправа» на Hulu и заканчивая романтическими комедиями, такими как « Королевское лечение» на Netflix и «Отель для отпуска» на Freevee. В последние годы Коно-Абди сделал себе имя как перед камерой, так и за ней, продюсируя и играя главную роль в фильме «Wish You Were Here», а также ранее появляясь в «Игре агентов» под руководством Дермота Малруни. и романтическая комедия Туби «Поездка на ковре-самолете».
В фильме «Хотелось бы, чтобы ты был здесь» Фурман и Масуд исполняют роли Шарлотты и Адама соответственно. Шарлотта — молодая женщина, которая пытается принять жизненные решения, а Адам переживает с ней романтическую, знаменательную ночь. Однако с рассветом атмосфера резко меняется, поскольку Адам демонстрирует ледяное поведение, совершенно отличное от того, что изначально привлекало их друг к другу. Полагая, что он бесследно исчез, Шарлотта в конце концов обнаруживает причину отсутствия Адама, отправляя обоих персонажей в эмоциональное путешествие.
Перед премьерой «Wish You Were Here» ScreenRant взял интервью у Изабель Фурман, Мены Массуд и Габби Коно-Абди. Во время этих обсуждений они говорили о различных аспектах фильма, в том числе о том, почему продюсер/звезда решила отправить книгу Джулии Стайлз, чтобы привлечь ее к участию в качестве режиссера, насколько сотрудничество с автором Рене Карлино было полезно для всех, и возможные сроки выхода «Горизонта: Американская сага — Глава 2».
Коно-Абди была поклонницей Стайлза с подросткового возраста
«…нет никого лучше, кто мог бы рассказать историю героини-женщины…«
В увлекательной форме позвольте мне выразить, как приятно снова увидеть вас, Изабель, и впервые встретиться с вами обеими, Меной и Габби. Фильм, который мы обсуждаем, действительно захватывающий, глубоко трогательный. У меня была возможность посмотреть его вчера перед разговором с Джулией, и каждый из вас показал исключительную игру. Габби, поскольку Джулия упомянула, что именно ты прислала ей эту книгу с намерением сделать ее режиссером, мне очень хотелось бы услышать твои мысли о том, что по поводу книги заставило тебя поверить, что Джулия будет идеальным кандидатом для этой задачи? Помимо того, что вы были продюсером и звездой этого фильма, что вызвало у вас отклик в книге, что привело к такому решению?
Габби Коно-Абди поделилась: «Я была преданной поклонницей Джулии с детства. Когда мы переезжали с Лонг-Айленда на Манхэттен, моя мама упомянула, что Джулия Стайлз посещала профессиональную детскую школу. Я сразу подумала: «Вот куда я хочу пойти, пожалуйста, отправьте меня туда». [Смеется] Так что, на мой взгляд, нет никого более подходящего, чтобы рассказать историю о женской героине, сильной женщине, которая осмеливается идти на риск и следует своему сердцу.
В фильме Шарлотта становится все более и более популярной. настойчиво, рассказывая своим близким о своем выборе ближе к концу, она послужила для нас, зрителей, мощной перспективой, чтобы стать свидетелями разворачивания этого путешествия. Я считаю, что Джулия идеально подходила для этой роли, как на экране, так и за его пределами. провел меня через производственный процесс. Для меня было настоящей честью сотрудничать с одной из моих любимых актрис и учиться на ее опыте. Действительно, исполнение мечты.
Наблюдение за тем, как Стайлз превращается из актера в режиссера, было «таким подарком» для Фурмана
«…мы так сильно сблизились, создав сироту…«
Поскольку мы обсуждали Джулию, и поскольку я имел удовольствие работать с вами обоими над «Сиротой: Первое убийство», я хотел бы спросить о вашем опыте. Переход от совместной работы с ней к наблюдению за ней в качестве режиссера, как вы почувствовали этот переход?
Изабель Фурман: Во время работы над Orphan у нас сложилась крепкая связь, поскольку все остальное было закрыто, и мы оба находились в палатках на звуковой сцене. Юля была практически моим единственным собеседником. Мы поделились многими темами, и она в то время еще работала над сценарием. Я был в восторге, когда она дала мне прочитать экземпляр и предложила: «Почему бы не подумать о том, чтобы сыграть Шарлотту?»
По уникальному стечению обстоятельств, мне никогда раньше не предоставлялась такая возможность. Впервые в своей карьере я снимаюсь в романтическом фильме в роли главного героя. Для нее было настоящей честью представить меня в свете, который соответствует тому, кем она меня знала, а не просто моим ролям. когда-то играл на экране. она сказала это мне, это было сюрреалистично, как будто мечта сбылась. Видите ли, я был ее давним поклонником, одним из ее самых больших поклонников, и она просто икона. Это ошеломляет. на самом деле, такой обычный человек может стать источником вдохновения для бесчисленного количества людей, которые выросли, наблюдая за ней, или просто высоко ценят ее.
Мена Массуд: Она такая чрезвычайно скромная.
Изабель Фурман: Она невероятно скромна, и возможность сотрудничать с ней в этом проекте каждый день была настоящим благословением. Она действительно сияет как перед камерой, так и за ней. Ее актерский талант исключителен, но больше всего меня восхищает ее творческий подход к репликам. Ей часто приходили в голову такие идеи, как «У меня есть мысль… У меня есть кое-что», демонстрируя свой энтузиазм по поводу каждого аспекта кинопроизводства – от изменений сценария до размещения камеры, вплоть до добавления забавных элементов, таких как сцены, которыми мы делились. в ресторане, где мы с Габби работали вместе.
В нашем проекте мы поработали над множеством элементов, таких как флажки и замедленная съемка. Я помню, как запечатлел этот момент на свой телефон, и она воскликнула: «Нам нужно запечатлеть что-то подобное!» Это казалось действительно совместным и веселым процессом. Более того, на протяжении всего этапа редактирования я заметил, что она наслаждается каждой секундой. Учитывая, что это ее дебютный фильм, я не сомневаюсь, что он не будет последним. Она обладает исключительным режиссерским талантом, с которым мне больше всего нравится работать. Считаю, что мне повезло, что она доверила мне главную роль в своей первой постановке.
Масуд и Фурман не проводили много времени с Карлино (но наслаждались их беседами)
«… было ощущение, что мы с ней тесно сотрудничаем.«
На следующий вопрос первой можете ответить Мена, а затем Изабель. Я ценю, что Рене была соавтором сценария этого фильма, поскольку авторы нечасто так вовлечены в адаптацию своих произведений. Насколько тесно вы сотрудничали с ней в развитии своих персонажей, романтики и повествования вашей жизни?
Мена Массуд: Я недавно прочитала книгу, когда мы начали снимать, и это помогло мне лучше понять историю. Казалось, что я знал Рене лучше из-за такого близкого времени. Однако мне удалось задать ей несколько вопросов, и Джулия поделилась со мной некоторыми заметками об Адаме. В результате казалось, что мы тесно сотрудничаем над персонажем. Она посетила съемочную площадку пару раз, я встретил ее один раз, и у нас состоялся короткий разговор. Я считаю, что мы гордились обоими персонажами. Я надеюсь, что мы это сделали, и я думаю, что Рене удовлетворена нашей ролью.
Преобразование подробно детализированного романа в фильм может быть довольно сложной задачей из-за нехватки времени и других факторов, связанных с кинопроизводством. Нашей целью было передать суть истории, сосредоточив внимание на том, кем на самом деле является главный герой, выбрав ключевые сцены и найдя способы рассказать ее кратко, но впечатляюще. Рене, хотя и не всегда получает заслуженное признание, является талантливой писательницей, чьи работы, в том числе этот бестселлер USA Today, заслуживают высокой оценки.
Изабель Фурман: Прочитав предыдущую книгу, я получила огромное удовольствие, поскольку она послужила отличной отправной точкой для лучшего понимания Шарлотты. С детства я имел четкое представление о своих стремлениях, что весьма уникально. Погружение в книгу помогло мне усвоить это знакомое чувство неуверенности в своем жизненном пути – ощущение, которое испытывают многие люди.
Бывает ситуация, когда один родитель подчеркивает важность наличия жизненной цели, а другой родитель кажется, думает, что поиск кого-то, кто позаботится о них, сводит на нет потребность в направлении в жизни. Многим людям это может показаться интересным, поскольку персонаж уверен в своем желании найти свой путь, но не знает, как это сделать. В книге я почерпнул множество идей, и меня обнадежило, когда Рене проявила энтузиазм по поводу того, что меня выбрали на роль, поскольку Джулия чувствовала то же самое. Эта встреча придала мне больше уверенности в своей роли в постановке.
Похоже, она присутствовала в некоторых сценах с более сильным эмоциональным воздействием. У меня сложилось впечатление, что она была признательна за это, поскольку, по словам Мены, сжать многосотстраничную книгу в сценарий довольно сложно. Суть заключается в том, чтобы выявить суть этих персонажей и эффективно выразить ее в повествовании. Идея фильма перекликается с идеями книги, потому что Джулия и Рене вместе работали над этим сотрудничеством.
Габби Коно-Абди вспоминает, как Рене согласилась встретиться с ней где-то в 2018 или 2019 году. Когда я пересказывал ей каждую страницу книги, она призналась: «Кажется, вы знаете эту книгу лучше, чем я. прошло некоторое время с тех пор, как я в последний раз читал ее после отправки издателю». Учитывая, что она не автор, вполне вероятно, что, закончив одну главу, она уже работает над своим следующим шедевром. Более того, возрождение энтузиазма Рене пробудило в ней интерес к сотрудничеству с Джулией. Они проводили встречи в Zoom и телефонные звонки, а производственная группа всегда присутствовала, что делало процесс преобразования 350-страничной книги в 90-страничный сценарий приятным испытанием. Несмотря на тяжелую работу, они справились с ней блестяще.
У Фурмана нет Horizon: An American Saga — Chapter 2 На данный момент обновлений выпуска
«Я думаю, они как бы объясняют, что с этим происходит…«
Привет! Это снова я, ваш нетерпеливый читатель. Кажется, время летит незаметно, не так ли? Мне просто интересно, есть ли у вас какие-нибудь новости о Horizon: An American Saga – Chapter 2? После нашего последнего разговора я был на грани, ожидая его выхода. Были ли какие-нибудь обновления в последнее время?
По словам Изабель Фурман, она считает, что выход фильма «Желаю, чтобы ты был здесь» состоится довольно скоро. Она подозревает, что в его выпуск могут быть внесены некоторые изменения, но на данный момент она не получила никаких обновлений. В подобных ситуациях актеры часто узнают об этом последними. Однако им посчастливилось провести премьеру в Венеции, где она впервые посмотрела фильм и нашла его фантастическим. Она очень хочет, чтобы люди его увидели, потому что для нее этот фильм олицетворяет много сердца и страсти, вложенных в него всеми участниками.
Совместно мы вложили в него всю свою душу, развиваясь не только профессионально, но и также эмоционально привязан как к актерскому составу, так и к команде. Я горячо желаю, чтобы зрители поняли основную тему надежды, лежащую в основе фильма. Эта тема включает в себя глубокую заботу о людях в вашей жизни и то, что они дороги вам, пока они с вами. Мена ранее упоминала, что это фильм, в котором можно посетить театр, дать волю эмоциям и даже пролить слезы. Учитывая нынешние обстоятельства, я считаю, что такой опыт особенно необходим.
Мена Массуд: Да, это редкость. Такие фильмы большая редкость.
О Хотелось бы, чтобы ты был здесь
Джулия Стайлз впервые занимается режиссурой в трогательной и романтической экранизации популярного романа «Желаю, чтобы ты был здесь». В звездный актерский состав входят Изабель Фурман, Мена Массуд, Дженнифер Грей и Келси Грэммер, которые воплощают в жизнь захватывающую историю о том, как отойти от повседневной рутины в поисках настоящей любви. После того, как на следующий день очаровательный вечер с загадочным незнакомцем прерывается, Шарлотта отправляется на поиски понимания и цели в своей далеко не идеальной жизни. И только когда она раскопает скрытую правду, все принимает драматический оборот.
Следите за нашим другим Wish You Were Here интервью с Джулией Стайлз!
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
- Похороны Джимми Картера: Дональд Трамп и другие лидеры присутствуют на службе
2025-01-22 18:09