Приквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона Фавро

Приквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона Фавро

Как давний энтузиаст Диснея и поклонник анимации, я нахожу эту новость о том, что «Муфаса: Король Лев» классифицируется как анимационный фильм, довольно освежающим. Будучи человеком, родившимся в золотую эпоху 2D-анимации, я всегда ценил артистизм и повествование, которые используются при создании этих волшебных миров.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Муфаса: Король Лев значительно отличается от Короля Льва Джона Фавро, потенциально исправляя один из его недостатков. Повествование Муфаса: Король Лев вращается вокруг главного героя, подробно описывая его превращение из странствующего льва в правителя Земель Прайда. Муфаса: Король Лев может похвастаться впечатляющим составом талантливых актеров: некоторые актеры повторяют свои роли из фильма Король Лев 2019 года, поскольку этот новый фильм одновременно является приквел и продолжение.

Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что предстоящий фильм «Муфаса: Король Лев», похоже, черпает вдохновение из недооцененного продолжения Диснея «Король Лев 1 1». /2«. Этот фильм обещает глубже раскрыть биографию Муфасы, историю, которую многие с нетерпением ждут. Поскольку игровая версия «Короля Льва» подвергается критике за свой фотореалистичный подход и явное отсутствие эмоций, есть надежда, что «Муфаса» превзойдет ее. Интересно, что режиссер «Муфасы» Барри Дженкинс, возможно, дал ключ к пониманию того, как этого можно достичь, подчеркнув одно существенное различие между его фильмом и «Королем Львом» Фавро. эм>».

Режиссер «Муфасы» Барри Дженкинс рассматривает фильм как анимационный, а не игровой

Изменилось восприятие Короля Льва

Приквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона ФавроПриквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона ФавроПриквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона ФавроПриквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона ФавроПриквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона Фавро

Это различие было проведено самим Дженкинсом, поскольку он отнес Муфасу к анимационному персонажу, а не к живому персонажу. Этот сдвиг по сравнению с первоначальным фильмом значителен и позволяет предположить, что с момента его создания к новому фильму относились по-другому. Это могло бы смягчить опасения зрителей, которые опасаются, что фильм повторит ошибки оригинального или последующего фильма, в зависимости от того, как на него посмотреть. Когда его спросили о предстоящем фильме «Король Лев» и его взглядах на Муфасу в сравнении с оскароносным фильмом, Дженкинс дал следующий ответ:

Действительно, да, этот фильм представляет собой анимационный фильм. Я часто сотрудничаю с аниматорами, которые усердно работают над тем, чтобы воплотить в жизнь эти фотореалистичные модели, сделав их эмоционально выразительными. Следовательно, я не рассматриваю это как создание игрового кино. Вместо этого я считаю это анимацией, поскольку она включает в себя уникальный набор инструментов.

В комментариях Дженкинса подчеркивается один момент: признание, оказанное аниматорам фильма «Муфаса: Король Лев». Часто зрители могут упустить из виду огромные усилия, вложенные художниками и командами пост-продакшена в такие высокобюджетные фильмы, как этот. На самом деле, трудозатраты, затраченные на производство такого фильма, как «Муфаса: Король Лев», могли бы быть еще более значительными. Приятно отметить, что Дженкинс выражает признательность аниматорам, работавшим над визуальными эффектами «Муфасы», подчеркивая, что не считает его игровым фильмом.

Джон Фавро и Disney рассматривают «Король Лев» 2019 года как игровой фильм

Приквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона ФавроПриквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона ФавроПриквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона ФавроПриквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона ФавроПриквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона Фавро

С точки зрения Дженкинса, образ Короля Льва в 2019 году несколько отличается от восприятия его широкой публикой того времени. Первоначально этот фильм продавался как ремейк классического диснеевского мультфильма 1994 года, наряду с другими фильмами, такими как «Красавица и чудовище», «Аладдин», «Золушка» и «Русалочка». Споры вокруг «Короля Льва» возникли из-за его превращения в игровой фильм, и многие зрители выразили разочарование тем, что невероятно реалистичные животные, несмотря на потрясающие визуальные эффекты, не выражали эмоции так ярко, как их анимационные аналоги в оригинале.

По сути, Дисней и Джон Фавро сыграли важную роль в придании «Королю Льву» реалистичного вида, стремясь к тому, чтобы он выглядел как реальный фильм, а не анимационный. Это еще раз подчеркнул сам Фавро в интервью Los Angeles Times в 2019 году, заявив, что, несмотря на использование техник анимации, они хотели, чтобы фильм выглядел как живое действие. Это отличает подход создателей фильма «Король Лев» от подхода создателей анимационной версии «Муфаса: Король Лев».

Кадры анимационного фильма Муфасы имеют большое значение

Приквел «Короля Льва» Муфасы теперь существенно отличается от ремейка Джона Фавро

Понятно, что некоторые задаются вопросом, почему вообще важно различие между этими двумя фильмами, учитывая их общих персонажей, сюжетные линии, актеров озвучки и стили анимации. Однако отнесение фильма Муфаса: Король Лев к анимационному фильму имеет несколько ключевых последствий. Во-первых, это устраняет споры, которые развернулись в 2019 году по поводу того, действительно ли оригинальный фильм был игровым, поскольку в его создании не было задействовано никаких реальных или осязаемых элементов. Этот спор возник из-за того, что Дисней и Фавро классифицировали его как игровой.

«Король Лев» можно свернуть. Более того, если Дженкинс успешно создаст выразительные и эмоциональные фотореалистичные модели для этой анимации, это может решить одну из главных критических замечаний оригинального фильма, а именно отсутствие эмоций персонажей. Пока нам придется подождать и Посмотрите, предлагает ли «Муфаса: Король Лев» более эмоционально детализированную лицевую анимацию, выбор анимации в качестве средства кажется положительным шагом. По сути, название «Муфаса: Король Лев» выделяет его среди других. одноимённый фильм.

Смотрите также

2024-12-01 21:07