Быстрые ссылки
- <дел>
Несколько мелочей для оружия
- <дел>
Платформерные трюки принца
- <дел>
Мертвые клетки в действии! Слишком!
- <дел>
Красочная яркая эстетика
- <дел>
Заключительные мысли о предварительном просмотре раннего доступа
Превью «The Rogue Prince of Persia» в раннем доступе: красочный и маневренный, но поверхностный платформер в жанре рогалик
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я был полностью впечатлен дебютной игрой Evil Empire, Dead Cells. Нет ничего лучше этого шедевра в жанре Metroidvania roguelite. Теперь они объединили усилия с Ubisoft, чтобы представить нам The Rogue Prince of Persia. Хотя оно имеет некоторое сходство с нашей любимой Dead Cells, это сотрудничество больше похоже на измененную версию и ребрендинг, отдающую дань уважения классической приключенческой франшизе.
Как страстный геймер, я не могу не вспомнить свое незабываемое путешествие с Dead Cells. Эта игра вышла на сцену, когда рогалики были в моде, и она, безусловно, оставила свой след в игровом мире впечатляющими показателями продаж. В этом захватывающем приключении я взял на себя роль Узника, уникального существа, связанного с бесконечным пулом умерших товарищей, готового смело преодолевать коварные биомы, кишащие чудовищными существами, скрытым оружием и полезными гаджетами.
Имея поразительное сходство, но при этом явно отличаясь, Принц Персии-изгой имеет схожий дизайн, однако главный герой по своей сути значительно более подвижен, чем Узник. Уровни игры демонстрируют случайность, аналогичную оригинальному формату roguelite, но бой был упрощен и сокращен. Вместо этого повышенное внимание уделяется сложным платформенным задачам, которые могут оказаться фатальными.
Несколько мелочей для оружия
Ограниченный арсенал разбойного принца Персии сдерживает его
Как большой поклонник рогалитов и способностей Принца Персии манипулировать временем, идея объединить эти две концепции является для меня захватывающим предложением. В «Принце-изгое Персии» принц выполняет миссию по спасению своей деревни от надвигающегося вторжения гуннов. Чтобы помочь ему в этом начинании, у него есть волшебное ожерелье бола, которое дает ему возможность перематывать время назад после каждой неудачи. Когда он встречает безвременную кончину, его переносят обратно в центр оазиса, где он может взаимодействовать с растущим составом неигровых персонажей и улучшать свои способности на различных станциях.
Как геймер, я пока встретил только двух ключевых персонажей в этой игре раннего доступа: кузнеца Сухру, который отвечает за разблокировку оружия, и Паачи, загадочного продавца безделушек в маске. Всякий раз, когда я собираю Духовные проблески, которые можно получить редко или получить в награду за победу над определенными врагами, я могу хранить их в жаровнях, расположенных на каждом уровне. Позже я смогу потратить эти мерцания на станциях Сухры и Паачи, как только впервые встречу в игре соответствующие предметы. Вам предстоит открыть восемь основных видов оружия, несколько второстепенных и множество безделушек, дающих различные бонусы и эффекты стихий. Одновременно я могу носить с собой только четыре таких предмета в любой момент времени.
Проще говоря, каждое оружие имеет только одну комбинацию и мощный заряд. Им не хватает уникальных особенностей или собственной интриги. С ними не связаны никакие элементарные свойства или непредсказуемые эффекты. Однако редко встречающийся персонаж-кузнец, встречающийся на определенных этапах, может усилить свою силу за цену в золоте. Эффективность оружия во многом зависит от точного выбора времени и интервалов атаки пользователя, поскольку более медленное оружие может сделать Принца уязвимым для быстрых атак противника.
Безделушки добавляют интриги своим разнообразием типов и положений на поясе, улучшая другие предметы снаряжения. Например, одна безделушка может предложить разблокируемое усиление исцеления, но только после достижения улучшения 2-го уровня. Размещение рядом с собой безделушки, которые усиливают соседние безделушки на одно очко, может значительно повысить их полезность. Однако после присоединения их нельзя поменять местами; вместо этого вы должны уничтожить существующие безделушки, чтобы установить на их место новые.
Платформерные трюки принца
Стеновые прокладки прекрасно работают в 2D
Как поклонник инновационного игрового процесса The Rogue Prince of Persia, я бы выразил это так: «Помимо необычной механики этой игры, я очень рад, что в нее были включены знаменитые навыки бега по стенам, присущие Принцу из 3D-версий. в 2D-опыт простым нажатием R1 игроки могут перемещаться по фоновым стенам в любом направлении или плавно продолжать движение. Однако имейте в виду, что это не бесконечная способность — Принц в конечном итоге исчерпает свою энергию во время прохождения стены. — бежать и должен подпрыгнуть или броситься, чтобы набрать немного воздуха, прежде чем приземлиться».
Эта механика добавляет захватывающий элемент в сложные головоломки с прыжками, но она требует сильной осознанности и своевременности, поскольку на определенных уровнях или в битвах с боссами фоновые стены могут на мгновение исчезнуть, что ограничивает доступ, или внезапно обрывать стены над опасными ямами. Уникальный 2D-паркур одновременно интеллектуален и причудлив, хотя и сопровождается случайным нежелательным цеплянием за близлежащие стены во время прыжков, что приводит к нескольким далеко не идеальным попыткам.
Мертвые клетки в действии! Слишком!
Количество врагов Dead Cells с измененным обликом в этой игре слишком велико
В «The Rogue Prince of Persia» важную роль в платформерном процессе играют враги, часто расположенные рядом с опасностями или сгруппированные вместе, чтобы помешать вашему продвижению. К сожалению, выбор противников довольно скуден, и большинство из них можно отнести к составу Dead Cells. В игре представлены гренадеры, жужжалки, уланы и инквизиторы, все с новым внешним видом, но по сути идентичные механике, что и их аналоги в более ранней версии. Такое повторение может разочаровать, несмотря на то, что способности Принца значительно отличаются от способностей Узника.
За несколько быстрых ударов все они рассыпаются, даже огромные стаи представляют минимальную угрозу. Удачно поставленный удар может на мгновение оглушить их, однако их близость часто приводит к неоправданному повреждению принца. Нажатие B быстро поднимает принца над врагом, но маневрировать во время сражений с многочисленными противниками сложно, и он не дает защиты от дальних атак.
Два нынешних босса в рогалике от Electronic Arts предлагают более сложные сражения. Первый следует типичным протоколам первого босса, а второй представляет собой волшебника, который может похвастаться привлекательным набором приемов и интригующими элементами окружающей среды. К сожалению, несмотря на отсутствие какого-либо постоянного увеличения базового урона или приобретения новых способностей, эти встречи становятся почти неразличимыми во время последовательных прохождений, за исключением улучшений кузнеца.
Красочная яркая эстетика
«Принц Персии-изгой» великолепно выглядит в движении
Как геймер, я был очарован визуально яркой и самобытной презентацией «The Rogue Prince of Persia». Однако кажется, что в настоящее время оптимизация нуждается в некоторой доработке. Игра может похвастаться анимированной эстетикой, напоминающей франко-бельгийские комиксы и исторические персидские миниатюры, что придает уникальный вид нашему главному герою с розовато-фиолетовой кожей и неигровым персонажам. Благодаря своей внешности и индивидуальности главного героя они действительно выделяются.
Как заядлый поклонник этой игры, я заметил, что сюжетная линия нуждается в дальнейшем развитии во время раннего доступа. Диалог между NPC в оазисе кажется повторяющимся после нескольких посещений. Однако в стартовом меню есть интригующая функция под названием «Интеллектуальная карта», с помощью которой игроки могут визуализировать долгосрочные головоломки и отслеживать прогресс. Представленный в виде созвездия связанных событий, этот инструмент может быть полезен для отслеживания сложных историй. Однако на данном этапе его полезность ограничена, поскольку отслеживать особо нечего.
Заключительные мысли о предварительном просмотре раннего доступа
Принц Персии-изгой еще нуждается в доработке
В своем нынешнем виде «The Rogue Prince of Persia» предлагает несколько интригующих концепций гибкого платформера в жанре рогалик. Его саундтрек, включающий исключительно персидскую музыку-трэп, является исключительным благодаря личному участию Асади как пионера этого жанра. Кроме того, игра может похвастаться потрясающим визуально дизайном, который нравится давним поклонникам серии и делает ее достойным претендентом на франшизу, несмотря на ее незавершенность.
Скептик мог бы пошутить, что эта игра — всего лишь обновленная версия Dead Cells, привносящая в нее очень мало новизны. Нехватка вариантов оружия может быть объяснена упором на платформер, но отсутствие новых навыков или достижений в платформере не подкрепляет этот аргумент. Чтобы удержать игроков в рогалитах, должны быть заманчивые награды, а эта игра не обеспечивает таких стимулов.
Поклонники «Метроидвании» этой серии переживают трудный период, поскольку предполагаемые низкие продажи «Принца Персии: Утерянная корона» подчеркивают важность создания успешной части этого жанра в рамках франшизы. Хотя стойкие поклонники «Dead Cells», возможно, захотят приобрести это новое дополнение к серии, они могут быть разочарованы его поверхностным содержанием и поразительным сходством. Прозвище «Блуждающий принц Персии» отдает дань уважения динамичному прошлому персонажа, но эта последняя запись еще не раскрыла свое уникальное очарование.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-05-27 19:44