Продюсер подробно объяснил, почему Люциус остается в Риме в финале «Гладиатора 2»: «Множество частей головоломки»

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий исторические эпопеи и развитие персонажей, я должен сказать, что идеи, которыми поделился Дуглас Уик относительно путешествия Люция Вера в «Гладиаторе 2», значительно пробудили мой интерес. Будучи любителем истории, который провел бесчисленные часы, углубляясь в анналы Древнего Рима, я могу оценить богатое наследие, в котором родился Луций, и сложности, которые оно привносит в его характер.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: впереди будут спойлеры к «Гладиатору 2».

Как страстный кинозритель, я хотел бы поделиться своим мнением о том, почему главный герой «Гладиатора 2» Луций Вер, которого сыграл Поль Мескаль, решает остаться в Риме в конце сиквела. Луций родился и вырос в Риме, и его корни уходят в род уважаемых римлян. Его родители — Максимус Децимус Меридиус (Рассел Кроу) и Лусилла (Конни Нильсен), а его дедушкой был Марк Аврелий (Ричард Харрис). Несмотря на то, что Луций провел большую часть своей жизни в Нумидии, римское наследие Луция не было полностью реализовано до кульминации «Гладиатора II».

В интервью The Hollywood Reporter Уик рассказывает о том, как «Гладиатор 2» служит возвращением Люциуса. Он углубляется в творческий процесс сиквела, объясняя, как режиссер Ридли Скотт и его команда создавали путешествие Люциуса и заключительную сцену фильма, в которой Люциус пытается осознать свою римскую идентичность. Уик также рассказывает, почему Люцию было более приятно примириться, а не разрушать Рим, а также рассказывает о других препятствиях в сюжетной линии, которые им пришлось преодолеть. Вы можете прочитать его идеи ниже:

Если не считать Люция как потерянного члена королевской семьи, персонаж был человеком, питавшим сильное презрение к Риму, что сделало фильм трогательным возвращением. Общеизвестно, что фильмы на семейную тематику, как правило, сильнее. Мы потратили немало времени на обсуждение того, чем закончится история Люциуса. Он мог бы воссоединиться со своей матерью, но разрушит ли он в конечном итоге Колизей и уйдет? Многие из наших идей были визуальными, потому что Ридли — визуальный мыслитель. Когда мы углублялись в различные тематические аспекты, он часто проявлял равнодушие только для того, чтобы позже предложить визуальное решение. Его визуальная идея финала изображала Люция, как магнит, притягивающего его римскую судьбу и семейные узы. Любая попытка, которую он предпринял, чтобы отбросить свое прошлое, изолировать себя от него, окажется тщетной.

Несмотря на сильную неприязнь Луция к Риму и его желание дистанцироваться от него, он оказывается глубоко погруженным в римскую жизнь. . Окончательное видение Ридли заключалось в том, что это осознание постепенно приходит к нему, отмечая одновременно начало и конец истории — момент, когда мы знали, что у нас есть фильм. Развитие персонажа, включая антагониста, представляло множество проблем; мы не хотели, чтобы Макрин, наш антагонист, напоминал еще одного коррумпированного императора. Путь к созданию этого персонажа был долгим. Более того, каждое старинное произведение должно отражать современность, иначе оно потеряет актуальность. История о миллиардерах, влияющих на политику с обеих сторон, является очень актуальной. Таким образом, у нас было множество частей пазла, которые нужно было собрать воедино.

Что это значит для Gladiator III

Луций теперь будущее Рима

Заключение Люциуса в рассказе существенно отличается как от «Гладиатора», так и от «Гладиатора II». Вместо повествования, движимого местью, как это было в его предшественниках, Максимус Скотт в настоящее время пишет «Гладиатора III». Эта новая часть не будет сосредоточена на мести; вместо этого он углубится в неожиданный карьерный путь, на котором оказался Люциус, которого он не желал. По мере развития сюжета мы увидим, как Люций справляется с этой новой ролью лидера Рима, путешествием, которое заставляет его противостоять и примирить свою римскую идентичность за пределами того, чего он уже достиг.

Помимо осознания своей римской идентичности в «Гладиаторе III», Люциусу также придется признать, что он стал римским политиком. Фильмы «Гладиатор» несут политическую тематику, и Уик отмечает, что превращение Макринуса (Дензел Вашингтон) в антагониста в «Гладиаторе 2» предлагает современный политический комментарий. Можно ожидать, что «Гладиатор III» с Люциусом, обладающим властью и ответственностью, связанной с его действиями и происхождением, сделает политическое повествование франшизы еще более заметным.

Наш взгляд на комментарии Дугласа Уика

Отношения Луция с Римом отличают его от Максима

В сиквеле «Гладиатора», хотя между персонажами и сюжетной линией первого фильма иногда есть сходство, он значительно выделяется из-за внутренней борьбы Люциуса. Этот конфликт отличает его от отца Максимуса и станет еще более выраженным в «Гладиаторе III». В отличие от Максимуса, который жаждал мести, но всегда был римлянином, Люциус борется со своей личностью и должен иметь дело с последствиями своих действий, поскольку у него нет роскоши умереть в конце фильма.

Смотрите также

2024-12-01 18:08