Продюсер Starfield: Shattered Space заявляет о масштабах и масштабах: «Традиционное расширение Bethesda»

Продюсер Starfield: Shattered Space заявляет о масштабах и масштабах: «Традиционное расширение Bethesda»

Как опытный разработчик игр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я, безусловно, могу понять проблемы, о которых упоминал Тимоти Лэмб при создании обширных, захватывающих миров, таких как Starfield. Масштаб галактики действительно может быть ошеломляющим, но именно это делает ее такой захватывающей!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник серии Starfield, я был очень рад услышать о предстоящем дополнении «Starfield: Shattered Space» на Gamescom на этой неделе! Играя в базовую игру много раз, я могу оценить сдвиг в сторону более загадочного и наполненного ужасами повествования, которое обещает новая версия.

Ожидается, что предстоящее расширение игры раскроет главную загадку, окружающую Звездное поле, и теперь в центре внимания находится Дом Варуун. Хотя детали еще не раскрыты, вполне возможно, что спутнику Андрее будет уделено больше внимания; Когда-то она была связана с Домом Варуун и могла предоставить ценную информацию для расширения знаний игры. Однако следует отметить, что это DLC не будет бесплатным — оно будет доступно только тем, кто купил версию игры Premium или Constellation, или его можно будет приобрести отдельно.

На Gamescom Эбастер поговорил с Тимоти Лэмбом, ведущим креативным продюсером Bethesda Game Studios, и рассказал о масштабах предстоящего DLC, факторах, которые послужили толчком к его созданию, и о значительных модификациях, которые могут ожидать игроки.

Опираясь на вселенную Звездного поля с разрушенным пространством

Расширение Дома Ва’Руун и стремление порадовать фанатов

Продюсер Starfield: Shattered Space заявляет о масштабах и масштабах: «Традиционное расширение Bethesda»Продюсер Starfield: Shattered Space заявляет о масштабах и масштабах: «Традиционное расширение Bethesda»Продюсер Starfield: Shattered Space заявляет о масштабах и масштабах: «Традиционное расширение Bethesda»Продюсер Starfield: Shattered Space заявляет о масштабах и масштабах: «Традиционное расширение Bethesda»Продюсер Starfield: Shattered Space заявляет о масштабах и масштабах: «Традиционное расширение Bethesda»

Пользователь: На премьере Night Live мы заметили дополнительное бесплатное обновление для Starfield с новым марсоходом. Мне интересно, будут ли в этом DLC улучшения, связанные не только с платным контентом, но и улучшения, распространяющиеся на основную игру без привязки к платному доступу?

Тимоти Лэмб: Действительно, вы правы. По сути, здесь следует учитывать два основных аспекта. Улучшения, которые мы вносим примерно каждые шесть недель с сентября и которые продолжают развиваться, не ограничиваются только добавлением нового контента. Есть еще улучшения, выходящие за рамки этого.

Я искренне в восторге от некоторых обновлений, которые недавно увидел в нашем сообществе. Хотя я не буду называть их здесь, поскольку планы могут измениться, они вызвали во мне чувство предвкушения, заставив меня подумать: «Я с нетерпением жду, когда мы объявим, что это то, что мы реализуем. ‘» Одновременно с этим примерно в то же время будут введены улучшения, направленные на улучшение пользовательского опыта.

Я считаю, что есть некоторые аспекты этого вопроса, которые вы не можете раскрыть, но поскольку мы знаем, что Андрея когда-то была связана с Домом Ва’Руун, мне интересно, сможет ли она сыграть значительную роль в предстоящем DLC?

Тимоти Лэмб: Действительно, это интригующий вопрос. Довольно сложно ответить, поскольку я не в курсе конкретных действий игроков. Я стремлюсь сохранить повествование для тех, кто еще не сталкивался с ним. Этот фактор действительно учитывался в процессе создания.

При создании оригинальной вселенной Starfield уже были установлены определенные элементы, касающиеся домов и других аспектов. Тем не менее, я заинтригован творческим процессом, лежащим в основе новой истории и знаний, представленных в этом DLC. Были ли эти идеи заранее задуманы, или это было больше похоже на: «Мы видим потенциал для дальнейшего исследования истории этого дома, давайте углубимся в нее сейчас»?

Тимоти Лэмб: В процессах разработки есть фазы, на которых некоторые аспекты становятся более или менее заметными. У нас была Андрея, интригующий персонаж, который заставил нас задуматься о том, насколько далеко мы сможем исследовать ее глубины. По мере развития этот аспект становился все более масштабным. После завершения базовой версии игры нашей команде стало ясно, что это та область, на которой мы хотим сконцентрироваться и углубиться в нее. Там богатый материал.

Имеете ли вы приблизительную оценку того, сколько контента будет в этом DLC?

Тимоти Лэмб: Это сложно описать, поскольку я стараюсь избегать прямых параллелей с прошлыми проектами. Я не хочу утверждать, что это похоже на что-то еще, что мы сделали, потому что я не хочу создавать неоправданные ожидания или создавать впечатление, что я буду относиться к этому проекту так же, как и к тому. Тем не менее, я хочу сказать, что наши игры рассчитаны на множество стилей игры и по масштабу и величию напоминают типичное расширение Bethesda.

Что касается процесса создания DLC, не могли бы вы рассказать о некоторых наиболее серьезных препятствиях, с которыми вы столкнулись на этом пути? Это могут быть решения о направлении, в котором вы хотите двигаться, технические проблемы или любые другие проблемы, возникшие на этапе разработки.

Тимоти Лэмб: Учитывая огромные просторы нашей галактики, я бы сказал, что самой сложной задачей, несомненно, было расширение специально созданной локации до ее нынешних размеров. Представить индивидуальное пространство в оригинальной игре Starfield и сконцентрировать все усилия на настройке этого пространства, безусловно, было самым сложным аспектом.

Как человек, с нетерпением ожидающий выхода предстоящего DLC, я не могу не задаться вопросом: какие моменты или аспекты вы больше всего ожидаете увидеть реакцию игроков, когда они испытают это на себе?

Тимоти Лэмб: Это интересный вопрос. Другими словами, когда мы занимаемся какой-либо деятельностью, мы не можем предсказать ее результат. Например, кто мог предвидеть, что в Скайриме появится фраза «стрела в колено»? [Смеется] Это все равно, что спросить: «Какой неожиданный сюрприз произойдет?» Мы всегда размышляем над возможностями.

Мне хотелось бы выяснить, дает ли установка определенной локации и погружение игроков в историю в этом месте, не требуя от них отправляться в другие уголки галактики, тот опыт, который с нетерпением ищут геймеры.

Смотрите также

2024-08-25 19:38