Продюсер The First Omen о расширении границ ужаса и создании оригинала

Продюсер The First Omen о расширении границ ужаса и создании оригинала

В приквеле к «Омену» 1976 года под названием «Первое предзнаменование» мы встречаем Маргарет Дайно, новобранца на религиозной службе Рима. Она начинает работать в приюте, но становится обеспокоенной, когда происходят тревожные события. По мере того, как тени сгущаются в ее жизни, она, сама того не подозревая, оказывается втянутой в зловещий план по созданию чистого зла.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Омен — классика, наводящая ужас на публику вот уже почти пятьдесят лет. Хотя франшиза расширилась за счет множества сиквелов, это первый приквел, в котором рассказывается о событиях знаменитого фильма ужасов, включая пасхальные яйца и отца Бреннана из оригинала. Аркаша Стивенсон уверенно выходит из ворот с фильмом Первое предзнаменование, ставшим ее режиссерским дебютом, демонстрируя свою способность использовать многочисленные аспекты ужаса, включая власть, религию и ужас тела.

Эбастер поговорил с продюсером Китом Левином по поводу «Первого знамения». В этом обсуждении Эбастер высоко оценил актерские способности Фри и углубился в то, как они способствуют общему повествованию сериала «Омен». Кроме того, Левин рассказал о влиянии рейтинговой комиссии на создание ключевой сцены в погоне за рейтингом R. Кроме того, он затронул их смелое исследование ужаса тела, обращаясь к проблемам, связанным с женской автономией.

Нелл Тайгер Фри была первым «секретным оружием» Omen.

Продюсер The First Omen о расширении границ ужаса и создании оригинала

Конечно!

Кит Левин объяснил, что они очень рады стать частью вселенной The Omen. Всякий раз, когда они работают над проектами, основанными на интеллектуальной собственности, или историями с преданными фанатами, они задаются вопросом: «Что делает оригинальный фильм таким захватывающим? Какие элементы обожают зрители? Почему он вдохновил на создание множества сиквелов, ремейков и телесериалов? Мы определить эти ключевые аспекты и убедиться, что они включены в нашу продукцию.»

Чтобы поклонники «Омена» получили именно те основные элементы, которые они ожидают, мы глубоко включаем эти элементы в историю. Но мы также стремимся создать отдельную статью, которая не будет полагаться исключительно на предварительные знания. Поскольку оригинальный фильм был выпущен в 1976 году, маловероятно, что многие пользователи TikTok его видели. Поэтому наша цель — сделать новую версию доступной и интересной для тех, кто не знаком с исходным материалом, и в конечном итоге вернуть их к знакомству с классической версией.

Для фанатов, знакомых с оригиналом, есть альтернативный способ погрузиться в историю. Сценарий уже был превосходным, наполненным интригующими сюжетными моментами. Однако Аркаша и Тим, ее партнер по сценарию, значительно улучшили постановку. Многие из самых новаторских идей фильма были их вкладом с самого начала. Таким образом, их появление на проекте вызвало огромный ажиотаж.

Нелл Тайгер Фри демонстрирует исключительную игру в этом фильме. С самого начала она покорила мое сердце, заставляя трудно не испытывать к ней чувства опеки. Не могли бы вы рассказать немного о процессе кастинга для «Первого знамения», особенно относительно роли Маргарет?

Кит Левин: Маргарет играет ключевую роль в фильме, и, несомненно, ей нужен актер, который мог бы увлечь зрителей одним своим присутствием на экране, несмотря на то, что изначально был сдержанным и замкнутым. Я давно восхищаюсь актерским мастерством Нелл, особенно благодаря ее работе над «Слугой». Кроме того, мы искали актрису, которая до этого проекта не снималась в многочисленных фильмах ужасов или жанровых фильмах.

На наш взгляд, поразительно то, как некоторые актеры появляются в разных фильмах, из-за чего иногда их трудно различить. Мы были в восторге от того, что Нелл дебютировала в кино с этим проектом, поскольку она вынесла весь фильм на своих плечах. Ее преданность делу и профессионализм были очевидны, она оказалась исключительным талантом и искренне добрым человеком. Каждый день она приходила на съемочную площадку в веселом расположении духа.

Во время съемок этого сложного проекта она постоянно присутствовала каждый день, не вызывая никаких проблем или беспокойства. Это было действительно впечатляюще. Наше решение взять ее на роль Маргарет оказалось правильным с самого начала. Мы не могли представить никого другого на эту роль, и наша убежденность оставалась непоколебимой на протяжении всего производства и даже во время пост-продакшена. Во время монтажа мы неоднократно смотрели их выступления, и временами они могут ослабевать. Однако ей удалось сохранить сильный образ Маргарет.

Нелл оказалась для нас неожиданным активом. Мы считали ее своим скрытым козырем, зная, что ее трансформация из робости в начале фильма в сюрприз с дробовиком в конце была интригующим развитием персонажа. Мы с уверенностью считали, что она блестяще справилась с этой ролью.

В оригинальной постановке фильм получил признание благодаря реалистичным спецэффектам и захватывающим трюкам. Учитывая развитие технологий, как добиться гармонии между сохранением этих аутентичных элементов и их интеграцией с компьютерными изображениями (CGI)?

Кит Левин объяснил, что их проекты начинаются с практической основы. Например, пара Моро, Адриан и Кэти, работающие в компании Morot Effects, недавно получили «Оскар» за создание костюма Брендана Фрейзера в фильме «Кит». Независимо от того, была ли это сцена с отрубленным телом или родильная больница, где что-то неожиданно возникло, все началось с реалистичной основы. Наш разум запрограммирован на прочную основу.

Если того требует ситуация, мы потом добавляем визуальные эффекты. Это стандартная практика в отрасли. Вы часто слышите термин «практический», который просто означает, что необходимы некоторые доработки визуальных эффектов. Я искренне благодарен компании 20th Century Fox за то, что она позволила нам применить такой подход. Иногда этот процесс может быть трудоемким и дорогостоящим, но они дали нам зеленый свет. Когда я размышляю обо всех наших декорациях, я вижу, что мы создавали сложные протезы или поджигали вещи.

Несмотря на то, что сейчас у нас нет возможности туда поехать, мы по-настоящему погрузились в это. Мы постарались сохранить аутентичную фактуру фильма 76-го года и его последователей с их запутанными и хаотичными сценами. Мы считали, что если эти элементы не будут искренними, они не будут эффективными.

Рейтинг R первого Omen был «битвой на каждом шагу»

Продюсер The First Omen о расширении границ ужаса и создании оригинала

По моему мнению, это переработанное издание «Первого знамения» устанавливает новый стандарт для будущих голливудских постановок. Не могли бы вы рассказать о проблемах, с которыми вы столкнулись при получении рейтинга R после первоначального присвоения рейтинга NC-17?

Кит Левин: Эта конкретная сцена выделяется для меня, она не похожа ни на одну другую в любом фильме, который я видел раньше, будь то независимое производство или студийный релиз. Это была одна из новаторских идей Аркаши, и когда она вошла в комнату с этим ярким образом в голове, все опешили, на мгновение ошеломленные ее неожиданным предложением.

Люди были на грани того, чтобы полностью погрузиться в то, что видели. Мы с Гойером, а также с Гойером, если он присутствовал, наклонились вперед в предвкушении. Наша реакция была просто «Вау». Оригинальный релиз 1976 года ошеломил публику. В нем были сцены, которые тогда считались шокирующими, например, обезглавливание. Под руководством Грегори Пека проект превратился в грандиозный студийный фильм, отличающийся от обычного фильма для автомобилистов.

Эффекта «шока и трепета» сейчас добиться сложнее. Однако когда Аркаша появился на сцене, наша команда была полна решимости добиться успеха. Это был непростой процесс; каждый шаг был борьбой. Однако самым сложным препятствием была работа с рейтинговой доской. Я говорил об этом кому-то другому, но у нас с ними было много разговоров. К тому времени, когда мы получили рейтинг R, мы решили сохранить эту сцену, и в итоге она стала еще более напряженной.

После некоторых споров у вас может возникнуть ощущение, что вас опустили на ступеньку ниже, и вы задаетесь вопросом, изменили ли мы ситуацию. Тем не менее, поразмыслив, я считаю, что мы значительно улучшили его. Таким образом, мы с благодарностью отмечаем их вклад. Их вклад обогатил сцену, сделав ее более насыщенной и впечатляющей для нас. Это была битва, в которой мы оба вышли победителями, хотя они могли думать иначе.

В версии 1976 года он значительно расширил горизонты жанра ужасов, уникально выделяясь для той эпохи. Любопытные зрители франшизы «Омен» и связанных с ней фильмов могут обнаружить скрытые отсылки или дань уважения к оригинальной постановке во время просмотра «Первого знамения».

Кит Левин объяснил: «Мы глубоко восхищались первым фильмом и считали его шедевром. Для нас он занимает особое место. Каждая деталь в нашем фильме, от сюжетных моментов до конкретных линий и персонажей, связана с оригинальным фильмом. Мы представляем ранние проявления антихриста и раскрываем происхождение Дэмиена. Кроме того, мы добавляем уникальные повороты к некоторым элементам оригинальной истории.

Приятно отметить, что наш фильм, даже если вы ранее смотрели версию 76-го года, достоин внимания сам по себе. Хотя он основан на оригинальной истории, он также исследует новую территорию. Я уверен, что вы с нетерпением будете ждать возможности наблюдать за дальнейшим развитием некоторых персонажей. Наша продукция чем-то похожа на «Изгой-один» в отношении «Звездных войн»: мы предлагаем новую перспективу, сохраняя при этом верность исходному материалу.

Эта концепция уникальным образом перекликается с жанром ужасов. Ничего подобного я не встречал. Этот аспект меня заинтриговал, поскольку ранее мы работали над различными франшизами и инициировали перезагрузки. Однако мысль о разработке чего-то, что гармонично дополняло бы оригинал, была для нас заманчивой перспективой. Во многих аспектах это служило нашим руководящим принципом.

В «Первом предзнаменовании» углубляется исследование тем судьбы, предназначения и борьбы добра и зла. Как это проявляется в истории?

Кит Левин: Наш фильм сохраняет оригинальные темы, но уделяет больше внимания современным проблемам. Мы углубимся в тему институционального контроля, на которую ранее намекали в версии 1976 года. Кроме того, мы уделяем больше внимания автономии женского тела — теме, которая становится все более актуальной и заметной в нашем производстве.

Когда мы создаем фильм по мотивам фильма 76-го года, мы учитываем социальные проблемы, которые он затрагивает, и то, как они находят отклик у сегодняшней аудитории. Жанровая индустрия дает нам уникальную возможность отразить социальные изменения в нашей работе. Мы с Гойером всегда обсуждаем этот аспект, начиная новый проект.

Когда Аркаша вошел, уровень интенсивности увеличился, что сделало его еще более заметным. В то же время фильм остался интересным и интересным для зрителей. Я надеюсь, что зрители полностью погрузятся в происходящее и, возможно, даже отреагируют с удивлением или весельем. Тем не менее, выходя из театра, они могут поразмышлять над некоторыми темами, тонко вплетенными в историю.

«Первое предзнаменование» — «оригинальная история, расширяющая границы франшизы»

Продюсер The First Omen о расширении границ ужаса и создании оригинала

Проще говоря, какой отличительный отпечаток «Первое предзнаменование» вносит в жанр ужасов и почему поклонникам ужасов стоит добавить этот фильм в свой список обязательных к просмотру?

Кит Левин выражает свой энтузиазм по поводу этого жанра, посещая каждый новый релиз. Его мотивация проистекает из того, что он преданный фанат. Как и многие фанаты, он питает скептицизм по отношению к повторяющимся темам, таким как приквелы или подобные концепции, которые ранее не имели успеха. Фанаты любят свежий и оригинальный контент.

В этом проекте мы создали нечто действительно захватывающее — раздвинули границы знакомой сюжетной линии внутри франшизы. Я считаю, что это впечатляющий подвиг. Будем надеяться, что наш смелый выбор вдохновит других пойти на аналогичный риск. Это доказывает, что рисковать не обязательно значит играть по мелочам; с таким режиссером, как Аркаша, вы сможете добиться большого успеха.

Вместо того, чтобы создавать что-то простое и ничем не примечательное, что просто стояло бы без дела, она стремилась создать что-то эффектное и энергичное. Ее целью было вызвать отклик у зрителей и применить смелый подход в своем творчестве. На мой взгляд, нам удалось это сделать.

После завершения работы над «Первом предзнаменованием» какая часть этого проекта принесла вам наибольшее личное удовлетворение?

Перефразируя цитату Кита Левина: Для Левина и Гойера наблюдать, как проект переходит от разработки к большому экрану, — это неописуемый опыт, особенно при работе с такими начинающими режиссерами, как Аркаша. Путь может быть долгим, но наблюдение за тем, как эти новые рассказчики воплощают свое видение в жизнь в таком грандиозном масштабе, творчески омолаживает нас. Кроме того, создание этого фильма на поздних стадиях пандемии само по себе стало достижением для проекта в целом.

Сначала планировалось провести премьеру фильма на Hulu. Но как только мы завершили проект, его уникальность и смелость вызвали дискуссии о театральном выпуске. Это стало достижением для фильма, поскольку люди как внутри студии, так и за ее пределами признали его уникальность и потенциальное влияние в театральной обстановке. Следовательно, это стало для нас захватывающей перспективой.

В 1970-е годы направление фильмов ужасов изменилось. У современной аудитории совершенно другие ожидания по сравнению с тем, что было тогда. Поэтому как мы можем сохранить верность временным рамкам этого повествования и при этом заставить его найти отклик у современных зрителей?

Кит Левин: Что касается фильмов ужасов, то, что действительно произвело на меня впечатление, так это постановки с захватывающими сюжетными линиями. Создатели этих работ стремились в первую очередь создать отличный фильм, а не просто ужастик. Наша команда также следовала этой философии. Мы не концентрировались исключительно на получении прибыли или дешевом запугивании; вместо этого мы стремились создать высококачественное кинематографическое впечатление в жанре ужасов.

Нашей целью было создать фильм, который с самого начала привлек бы ваше внимание, вовлекая в заговор и держа в напряжении. На мой взгляд, именно поэтому фильм 76-го остается темой для разговоров. Спектакль мог похвастаться исключительной центральной игрой Грегори Пека. Более того, в нем фигурировали интригующие персонажи, такие как отец Бреннан, и захватывающая сюжетная линия, которая казалась слишком реальной. Да, был ребенок, который, по сути, был воплощением зла. Но в целом неизгладимое впечатление оставила подлинность истории.

Создатели фильма вложили много энтузиазма и заботы в создание этого произведения, уважительно относясь к материалу. Мы стремились к такому же аутентичному подходу в нашем производстве. Мы надеемся, что этот фильм будут обсуждать и через 50 лет как свидетельство нашей работы. В конечном итоге мы просто хотели создать увлекательную историю.

Вы все проделали исключительную работу с этим. Оригинал 76-го года был фантастическим, и этот новый действительно соответствует этому наследию. Как я уже упоминал ранее, это захватывающе сырой и впечатляющий фильм. Кстати, ваш взгляд на Бэтмена в «Непогребенном Бэтмене» был просто замечательным.

Кит Левин: Конечно. В настоящее время мы работаем над вторым сезоном «Непогребенного Бэтмена». Вы можете с нетерпением ждать этого в ближайшее время. Запись скоро начнется, и это волнующее время для нас.

О Первом предзнаменовании

Продюсер The First Omen о расширении границ ужаса и создании оригиналаПродюсер The First Omen о расширении границ ужаса и создании оригиналаПродюсер The First Omen о расширении границ ужаса и создании оригиналаПродюсер The First Omen о расширении границ ужаса и создании оригиналаПродюсер The First Omen о расширении границ ужаса и создании оригинала

Молодая американка отправляется в новое путешествие по Риму, посвященное служению церкви. Однако она натыкается на зловещую силу, которая бросает вызов ее убеждениям и раскрывает пугающий заговор, направленный на рождение воплощения зла.

Прочтите другое наше интервью с режиссером Первого знамения Аркашей Стивенсон.

Смотрите также

2024-03-28 23:06