Продюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другом

Продюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другом

Waypoint Entertainment — продюсерская компания с полным спектром услуг, основанная в 2010 году ветераном индустрии Кеном Као. Компания предоставляет творческие и финансовые услуги для своих проектов, выступая в качестве инкубатора проектов, который расширяет возможности талантов и кинематографистов на протяжении всего процесса разработки и производства. Известные работы в фильмах Waypoint включают «Фаворитку» Йоргоса Лантимоса, «Славные парни» Шейна Блэка и «Молчание» Мартина Скорсезе. Waypoint недавно объявила о стратегическом финансовом партнерстве с NEON, в рамках которого они представят серию смелых фильмов, охватывающих все жанры, для искушенной театральной публики. Их последний полнометражный фильм «Кукушка» Тилмана Сингера с Хантером Шафером, Дэном Стивенсом и Джессикой Хенвик в главных ролях получил восторженные отзывы после премьеры на Берлинском международном кинофестивале 2024 года и SXSW. NEON собирается выпустить фильм позднее в этом году.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Кен Као и Джош Розенбаум, накопившие более чем десятилетний опыт работы в Голливуде, стремятся продолжить успешную работу в Waypoint Entertainment. Основанная Као в 2010 году, продюсерская компания произвела фурор с помощью криминальной драмы «Рампарт» (2011), хедлайнером которой выступил Вуди Харрельсон и в соавторстве с Джеймсом Эллроем. Несмотря на ограниченный прокат в кинотеатрах, фильм вызвал положительные отзывы критиков и зрителей. Однако его кассовые сборы были относительно низкими.

В 2015 году Waypoint вернулась с новым списком проектов. Они сотрудничали с известными режиссерами Гасом Ван Сентом в фильме «Море деревьев» с Мэттью МакКонахи и Терренсом Маликом в экспериментальном фильме «Рыцарь кубков». В следующем году их список пополнился двумя фильмами, получившими признание критиков: «Славные парни» с Расселом Кроу и Райаном Гослингом в главных ролях и «Молчание» Мартина Скорсезе. Тем не менее, оба фильма столкнулись с жесткой конкуренцией в прокате, конкурируя с такими фильмами, как «Соседи 2», «Фильм Angry Birds» и «Скрытые фигуры».

За последние несколько лет Waypoint оказала поддержку широкому спектру проектов в разных жанрах. В частности, они поддержали вестерн-драму Скотта Купера «Враги», боевик Джареда Лето «Чужой», научно-фантастический триллер Netflix «Тау» и оскароносную историческую черную комедию Йоргоса Лантимоса «Фаворитка». Более того, у них есть интригующая линейка предстоящих проектов, таких как «Кукушка» с Хантером Шафером в главной роли и адаптация «Проекта «Радуйся, Мария» Фила Лорда и Кристофера Миллера, которая воссоединит их с Гослингом.

В штаб-квартире своей студии Эбастер провел содержательную беседу с соучредителем и генеральным директором Waypoint Entertainment Кеном Као, а также исполнительным директором и продюсером Джошем Розенбаумом. Они углубились в прошлое Waypoint, процесс отбора проектов и последние события в киноиндустрии. Кроме того, они обсудили потенциальное производство «Славных парней 2», предстоящую перезагрузку «Человека-волка» Блюмхауса и то, почему зрители будут в ужасе от игры Николаса Кейджа в «Длинноногих».

Као и Розенбаум придерживаются «жанрово-агностического» подхода к выбору своих проектов

Продюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другом

Оглядываясь назад на наш почти десятилетний путь в команде, я не могу не вспомнить о ключевой роли, которую сыграл Као, помогая мне вырваться из колеи моего агента-стажера и стать соучредителем Waypoint Entertainment. Волнение, которое мы разделяли на протяжении всего этого опыта, было для меня абсолютно волнующим.

Кен Као: Примерно в 2010 году я помог основать эту компанию. Вместе мы работали примерно над четырьмя-пятью кинопроектами. На этом этапе я планирую передать роль лидера Джошу, чтобы он продолжил наше предприятие.

Джош Розенбаум: Да, вы завершили работу над Rampart и продюсировали два фильма для Терренса Малика. В то время вы находились на пост-продакшене проекта Гаса Ван Сента и Мэттью МакКонахи. Я был агентом-стажером в WME и с большим энтузиазмом относился к жизни агентства. К счастью, Кен вывел меня из волнения, поскольку ему потребовалась помощь. Он спросил: «Знаете ли вы кого-нибудь, кто был бы заинтересован в том, чтобы помочь мне расширить эту компанию?» На что я охотно ответил: «Да, это я». Это произошло в июне 2015 года.

За последнее десятилетие мы выпустили в общей сложности 12 фильмов, и приятно вспоминать об этом рубеже. Несмотря на многочисленные проблемы в отрасли, я с гордостью могу сказать, что нам удалось оставаться устойчивыми и гибкими, адаптируясь к проблемам по мере их возникновения. И вот мы в 2024 году, и мы все еще процветаем.

Как поклонники этого динамичного дуэта, мы видели, как они берутся за самые разные проекты – от исторических комедий до заставляющих задуматься научно-фантастических триллеров и проникновенных драм о взрослении, таких как «Середина 90-х» Джона Хилла. Имея за плечами так много жанров, люди часто спрашивают нас, как они решают, к каким проектам присоединиться и какой жанр предпочитают. Мы считаем, что вместо того, чтобы придерживаться определенной ниши, они подходят к своей работе как рассказчики, «независимые от жанра«. Они не привязаны к какому-то одному жанру, а скорее ищут «уникальные и потенциально революционные» истории – независимо от категории. Однако они также понимают проблемы, связанные с воплощением в жизнь таких нетрадиционных фильмов.

Как страстный поклонник киноиндустрии, я твердо верю, что каждый проект, независимо от того, начинается ли он со сценария или основан на исходном материале, должен обладать отчетливой и заставляющей задуматься сутью. Мы стремимся к оригинальности и даже намеку на подрывную деятельность в нашей работе, чтобы выделиться из толпы. Крайне важно избегать повторения того, что уже было сделано в этом жанре, а вместо этого стремиться к чему-то свежему и инновационному. Процесс кинопроизводства — это непростое путешествие, требующее коллективных усилий многих людей, превращающее каждую успешную постановку в настоящий триумф. Учитывая такую ​​большую неопределенность, каждый проект может нас удивить.

Начнем с того, что я считаю, что есть отличительный и интригующий элемент, который отличает их. Это то, о чем люди часто спрашивают, когда спрашивают о предпочитаемом нами жанре. Честно говоря, мы не придерживаемся строго какого-либо жанра. Вместо этого мы стремимся предлагать свежие идеи или бросать вызов нормам любого жанра, в каком бы жанре мы ни находились.

Джош Розенбаум: Да, я считаю, что выразил это ясно. Меня часто спрашивают о наших предпочтениях, и мне утомительно отвечать: «Мы приветствуем все жанры и бюджеты». Хотя это правда, более целенаправленным объяснением было бы то, что мы в первую очередь поддерживаем кинематографистов с отличительными голосами и уникальными стилями, обеспечивая при этом, чтобы их творческое видение не мешало повествовательной структуре проектов. Следовательно, мы сотрудничали со многими сценаристами и режиссерами, и эта тенденция продолжится в наших будущих фильмах. Я считаю, что эти истории самые инновационные и интригующие. Это дополнительный аспект, который я могу особо подчеркнуть.

1. Предстоящий фильм подчеркивает важность сотрудничества между режиссером и продюсером

Продюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другом

Когда дело доходит до выбора предпочтительного производственного опыта, дуэт проявляет осторожность и с юмором называет это «сложным вопросом». Вместо этого они рассказывают о своей работе над «Кукушкой«, триллером ужасов с Хантером Шафером из Эйфории и Дэном Стивенсом из «Эбигейл» в главных ролях. , как примечательная иллюстрация эффективного партнерства режиссера и продюсера. Они с любовью вспоминают обширный 130-страничный сценарий сценариста и режиссера Тилмана Сингера, который был успешно сжат в финальный 102-минутный фильм без ущерба для его уникального «стиля».

Джош Розенбаум: Да, впечатляющее впечатление. Недавно у нас было потрясающее сотрудничество с начинающим режиссером Тилманом Сингером. Нас покорил его студенческий фильм «Проиграть», который был невероятно оригинальным и неповторимым. Его можно назвать нишевым артхаусным кино. Размышляя, мы спросили себя, намерен ли Тилман сосредоточиться на этом всю свою карьеру – создании причудливых, сложных фильмов в формате 16 мм? Или он стремится создавать фильмы для более широкой аудитории?

На ранних этапах я встретил его и поинтересовался его предстоящими проектами. Он представил 130-страничный черновой вариант «Кукушки», который положил начало тому, что позже развилось. Это интригует; когда я разговаривал с ним, он упомянул: «Я создал «Lose», чтобы заинтересовать ценителей искусства и профессионалов отрасли, таких как я. Однако в своем следующем проекте я стремлюсь к более широкой аудитории».

Уникальный талант Тилмана к кинопроизводству оставался очевидным, что делало его идеальным сотрудником для нас. Он был непредубежден и восприимчив к нашим предложениям, но при этом твердо придерживался своего творческого видения проекта. Наша основная цель в любом кинопроекте — способствовать развитию и укреплению видения режиссера.

Конечно, бывают случаи, когда режиссер может непреднамеренно препятствовать собственному творческому процессу, и наша роль — помочь ему преодолеть эти препятствия. Однако наша главная цель — воплотить в жизнь убедительное видение, которое они нам предложили. В настоящее время мы работаем над следующим проектом Тилмана, который, как мы с нетерпением ожидаем, выйдет в августе, чтобы все могли оценить его исключительный талант. Я не уверен, была ли у вас возможность посмотреть его на South by Southwest.

Размышляя о своем игровом пути в киноиндустрии вот уже более десяти лет, я не могу не быть благодарен за уникальный опыт, который я получил от каждого режиссера, с которым мы сотрудничали. Каждый из них привносит свой неповторимый стиль и индивидуальность, делая нашу коллективную работу богаче и разнообразнее. С некоторыми было очень приятно работать, в то время как другие представляли собой более сложные задачи, но все эти встречи внесли значительный вклад в мой рост как геймера в этой индустрии.

Я искренне верю, что каждый режиссер, с которым я работал, внес значительный вклад в мой рост в области кинопроизводства. Их уникальные стили и подходы сформировали то, как мы сотрудничаем и производим нашу текущую работу, включая наше партнерство с Tilman. Особый стиль сценария и режиссуры Терри Малика отличает его от всех, с кем мы работали, делая каждый опыт особенным и ценным для моего карьерного роста.

Как страстный геймер, погруженный в тонкости кинопроизводства, я могу засвидетельствовать, что соединить смелое воображение режиссера с массовой привлекательностью — непростая задача. Мы с дуэтом согласны с тем, что обеспечение финансирования производства или получение проекта «зеленого света» является важным первым шагом на пути к достижению этого неуловимого баланса. На сегодняшнем конкурентном рынке независимого кино и в среде крупных студий это настоящий вызов: действительно огромное препятствие, которое нужно преодолеть.

Джош Розенбаум: В настоящее время наша основная роль — помогать утверждать кинопроекты к производству. И независимый рынок, и крупные студии сталкиваются с серьезными проблемами в этой области. Проекты, которые когда-то казались гарантированно успешными, игнорируются даже при участии актеров высшего уровня и опытных режиссеров. Не существует надежного метода. Мы сосредоточены на поиске способов воплотить эти проекты в жизнь.

Мы инициировали финансирование денежных потоков для наших и других проектов посредством неэксклюзивного сотрудничества с Neon. Первоначально эта договоренность была обусловлена ​​нашим желанием обеспечить зеленый свет для наших собственных проектов и разумно инвестировать в фильмы. Учитывая высокий риск, связанный с долевым финансированием фильмов в настоящее время, мы стремились установить это партнерство как средство расширения возможностей нашей компании: от производства студийных фильмов стоимостью 150 миллионов долларов до продукции стоимостью 5 миллионов долларов.

Я считаю, что нам следует приложить усилия при принятии решений о кастинге, чтобы обеспечить подлинность и оригинальность, поскольку это выделяет нас на переполненном рынке. В то же время мы должны учитывать предпочтения зарубежных продаж и распространения. Однако мы стремимся раскрывать уникальные таланты, а не полагаться на одни и те же знакомые лица, которые, похоже, выбирают многие другие проекты. Это те аспекты, которые меня очень волнуют.

Кен Као, большой поклонник вашего взгляда на кинопроизводство, здесь. Когда я размышляю о нашей роли в производстве фильмов и партнерстве с кинематографистами, я считаю, что сотрудничество является ключевым моментом. В современном мире прагматичный подход необходим для воплощения фильмов в жизнь. Именно об этом Джош упоминал ранее. Наша цель – найти идеальный баланс между художественным видением и коммерческой жизнеспособностью. В нашем сотрудничестве преуспевают те режиссеры, которые понимают, как создать фильм в рамках бюджета.

В современной киноиндустрии очень важно гармонично сочетать творчество с практическими аспектами кинопроизводства. Этот аспект когда-то упускался из виду и считался обыденным многими кинематографистами. Однако недавние события, такие как забастовки, пандемия COVID-19 и лопнувший пузырь потокового вещания, подчеркнули его важность. Поэтому сотрудничество с людьми, которые разделяют эту точку зрения, имеет решающее значение для успешного кинопроизводства.

Что касается сотрудничества с нашими партнерами, я с большим энтузиазмом ищу возможности для авторов взять на себя ответственность за свои проекты в Waypoint. Я считаю, что это соответствует ценностям нашей компании. Исторически сложилось так, что киноиндустрия часто относилась к талантам как к наемным работникам. Однако я занимаюсь этим бизнесом уже более десяти лет и никогда не находил такой подход логичным. [Легко смеётся]

Войдя в ситуацию, я принес с собой богатый багаж знаний, полученных в различных профессиональных сферах. Мягко говоря, некоторые аспекты того, как все велось, показались мне устаревшими. В нашей команде всегда ценилось сотрудничество и сотворчество. Следовательно, для нас естественно устанавливать прочные партнерские отношения с теми, с кем мы работаем вместе. Я считаю, что мы движемся именно в этом направлении – предоставить авторам возможность сохранять право собственности на свои творения и не быть связанными правами других.

Возобновление интереса к Славным парням волнует и разбивает сердца дуэта (но продолжение может вселить надежду)

Продюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другом

Хотя фильм Славные парни может похвастаться двумя самыми известными актерами и известным режиссером Шейном Блэком, он не смог превзойти конкурирующие фильмы по кассовым сборам, заработав в общей сложности скромную сумму около 63 миллионов долларов по сравнению с себестоимостью производства около 50 долларов. миллион. Недавние комедийные выступления Райана Гослинга в фильмах Барби и Падший парень возобновили интерес к комедии о приятелях 2016 года, заставив Као с юмором сетовать на то, что ему глубоко больно наблюдать, как люди обнаруживают и оценить фильм. Команда Waypoint Entertainment очень гордилась этим проектом.

Как большой поклонник «Славных парней», я понимаю чувства Кена Као. Поистине душераздирающе видеть возобновление интереса к фильмам «Мы Миллеры» или «Падший парень», которые, кажется, затмили нашу любимую недооцененную жемчужину. На протяжении многих лет мы считали «Славных парней» освежающим взглядом на комедию, и нам было очень приятно участвовать в ее создании. Однако я не могу не чувствовать укол грусти, потому что финансовый аспект не удался всем участникам. Несмотря на его уникальное обаяние и креативность, экономика не позволила ему проявить себя так, как он того заслуживал.

Что касается будущих планов на продолжение «Славных парней», на которые намекнул Блэк и которые поддержал Гослинг, Као и Розенбаум выражают некоторые оговорки. Они полагают, что финансовые ограничения могут стать постоянной проблемой для его производства. Тем не менее, появился обнадеживающий знак, когда продюсер Джоэл Сильвер поднял эту тему во время их недавнего разговора, что стимулировало дискуссию о потенциальных стратегиях воплощения сиквела в жизнь.

Кен Као делится интригующей информацией: изначально Шейн намеревался снять трилогию фильмов «Славные парни». Хотя полных сценариев и постановок еще не было, действие концептуально запланированных сиквелов «Славные парни 2» и «Славные парни 3» разворачивалось в 90-х и следующем десятилетии соответственно. Уникальная атмосфера каждого фильма должна была стать персонажем сама по себе, внося существенный вклад в общее повествование. К сожалению, несмотря на большие ожидания, «Славные парни» не имели хороших кассовых сборов.

Интересно, как Джоэл Сильвер недавно обратился к моему общему знакомому и обсудил возможность возрождения «Славных парней», что заставило нас, Грант, задуматься о том, что необходимо для того, чтобы это произошло еще раз. По сути, нам нужно создать этот проект с ограниченным бюджетом. Кажется, сегодня это постоянная проблема для продюсеров и кинематографистов. Нынешняя тенденция предполагает, что мы должны производить фильмы экономичным и экологически чистым способом.

Очень важно найти решение для создания финансово успешных фильмов в отрасли, поскольку и кинотеатры, и стримеры становятся более избирательными в своих инвестициях. Продюсерам необходимо найти методы производства фильмов, которые не только принесут пользу тем, кто в них участвует, но и позволят дистрибьюторам сохранять мотивацию к их выпуску. Это серьезное препятствие, которое мы должны преодолеть.

Джош Розенбаум: Да, вы абсолютно правы. Паникёрская реакция некоторых СМИ на катастрофические кассовые сборы может быть чрезмерно драматичной. Хотя бюджеты некоторых фильмов могут оказаться невозвратными, их потенциальная прибыль может достигать миллиардов по всему миру. Однако это неустойчивая ситуация из-за высоких затрат. Тем не менее, существуют сложные проблемы. Расходы на кинопроизводство никогда не были такими большими, однако на всех уровнях индустрии существует значительная разница в оплате труда. Чтобы создавать фильмы высшего уровня в рамках бюджетных ограничений, нам необходимо избегать сценариев, когда эти фильмы не окупят вложенные в них средства.

Потому что я помню призывы — я снова видел это в Интернете о людях, говорящих о The Fall Guy. Это как: «Все всегда жаждут оригинального фильма, а когда он случается, никто его не смотрит». И послушайте, я думаю, в «Славных парнях» было много чего другого. Когда мы его выпустили, это были действительно тяжелые выходные, о чем, я думаю, даже Райан упомянул в своем последнем интервью. Но да, я думаю, это сводится к следующему: «Если ты собираешься сделать что-то настолько оригинальное, то, по крайней мере, в первом случае ты должен очень внимательно относиться к бюджету. Больше никаких бесконечных проверок, очень грустно». »

Као советует «возлагать большие надежды» на перезапуск Человека-волка

Продюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другом

Среди текущих проектов студии — перезапуск «Человека-волка» Блюмхауса, в котором изначально планировалось сыграть Гослинга из написанной им сюжетной линии. Однако из-за ряда производственных препятствий Гослинг в конце концов покинул проект и теперь вместо этого выступает в качестве исполнительного продюсера. С Ли Уоннеллом, который ранее покинул проект как сценарист и режиссер, снова присоединился к проекту, а Кристофер Эбботт взял на себя главную роль, Као выражает большое ожидание этого предстоящего фильма.

Как фанат, я могу вам сказать, что Джейсон Блюм и Ли Уоннелл, имеющие впечатляющий послужной список в жанре ужасов, объединяются для нового проекта в Universal. Основываясь на моем чтении некоторых интригующих черновиков и обработок Ли, я считаю, что мы можем ожидать чего-то похожего на их прошлые работы. Я очень рад видеть, как Universal исследует этот классический IP-монстр, и я не одинок в этом волнении. Несколько других успешных режиссеров, которых я знаю, также работают в студии над проектами с этими вечными существами. Так что не теряйте надежды на то, что исходит от этого творческого направления – это должно быть удовольствием!

Как геймер, я могу вам сказать, что когда кто-то спросил меня, может ли новая перезагрузка «Человека-волка» воскресить заброшенные планы Universal по Темной Вселенной, Као, человек, у которого брали интервью, честно признал, что в конечном итоге это зависит от руководства студии. решиться на это. Тем не менее, он упомянул, что этот предстоящий проект будет отдельным фильмом, очень похожим на фильмы Тодда Филлипса о Джокере.

Кен Као: Я считаю, что необходимо организовать встречу с руководством университета, чтобы получить окончательный ответ по этому вопросу. Однако я должен признать, что это вне моей сферы влияния. С внешней точки зрения, «Тёмная Вселенная Мумии», по моему мнению, похоже, отреагировала на широко распространенную тенденцию к супергероям, которая в последнее время стала горячей темой для обсуждения. Если вы планируете создавать такой контент с ограниченными ресурсами, как это делает Blumhouse, лично я считаю, что эта стратегия может быть более эффективной.

Као и Розенбаум в восторге от партнерства Waypoint и NEON (особенно в фильме ужасов 2024 года)

Продюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другом

Као и Розенбаум в восторге от последнего финансового сотрудничества Waypoint с независимой студией NEON, удостоенной премии Оскар. Благодаря этому альянсу обе студии предоставят коллекцию смелых межжанровых фильмов взыскательным кинозрителям, которых часто упускают из виду другие продюсерские компании и потоковые платформы. Кроме того, они с нетерпением ждут фильма ужасов «Длинноногие», который они считают одновременно пугающим и заслуживающим внимания. Они также похвалили NEON за то, что он свел к минимуму участие Николаса Кейджа в маркетинге, что позволяет зрителям еще больше удивляться его самому знаковому персонажу ужасов.

Как любитель фильмов ужасов, я смотрел множество ужасающих фильмов, но в последнее время меня отвлек этот жанр. Однако была одна постановка, которая меня глубоко встревожила. После просмотра я не мог не чувствовать себя неловко и тревожно. [Смеется]

Джош Розенбаум: Да, я присутствовал на собрании команды в 10:00, где мы рассматривали возможность участия в проекте, намереваясь помочь в его выпуске. Но то, что я увидел это в тот час, застало меня врасплох и привело в ужас. Это было похоже на то, как будто в десять утра мой разум распахнулся настежь. Я воскликнул: «Боже мой, во что я ввязался?» Это просто ужасно. Теперь подождите, пока вы не увидите последний трейлер Неона. Поверьте мне, это исключительно. Я с нетерпением жду этого, поскольку такие фильмы, как «Ведьма» и «Оно следует», изначально привлекли меня к жанру ужасов как к высокому виду искусства.

Как большой поклонник «Сияния» и «Чужого» я ​​был очень взволнован, когда услышал об этом новом фильме ужасов. Прошло много времени с тех пор, как фильм по-настоящему разжигал мой энтузиазм. И теперь, когда сообщество артхаусных хорроров гудит от ожидания, я с нетерпением жду возможности увидеть, как этот фильм будет воспринят более широкой аудиторией. Успех недавних фильмов ужасов, кассовые сборы которых составили 50 и более миллионов долларов, поистине поразителен. Мне любопытно наблюдать, как более широкие поклонники ужасов отреагируют на это уникальное предложение. Решение Neon не акцентировать внимание на участии Николаса Кейджа в их маркетинговой кампании добавляет интригующий оттенок продвижению фильма. Знаменитое присутствие загадочного актера в фильме стало приятным сюрпризом для таких преданных фанатов, как я.

Игра Ника Кейджа в фильме Оза исключительна и выделяется сама по себе. Независимо от того, кто бы сыграл эту роль, фильм получился бы впечатляющим. Даже если бы эту роль взял на себя неизвестный актер, она все равно бы блистала. Однако присутствие Ника Кейджа в этой роли добавляет дополнительный уровень интриги, делая ее еще более захватывающей. Трудно назвать самого знакового персонажа Николаса Кейджа в целом, но нет сомнений, что его образ в фильме ужасов Оза – один из самых запоминающихся.

О Waypoint Entertainment

Продюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другомПродюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другомПродюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другомПродюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другомПродюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другомПродюсеры Waypoint Entertainment о подъеме индустрии, любимых проектах, «Славных парнях 2» и многом другом

Как страстный геймер и активный участник игровой индустрии с 2010 года, мне выпала честь стать соучредителем Waypoint Entertainment вместе с уважаемым ветераном индустрии Кеном Као. Наша продюсерская компания с полным спектром услуг предлагает как творческую, так и финансовую поддержку наших проектов, выступая в качестве инкубатора для талантов и кинематографистов. Вместе с преданной и сплоченной командой мы сопровождаем продукцию на каждом этапе разработки и производства, давая ей возможность полностью раскрыть свой потенциал.

Среди выдающихся работ Waypoint — фильм Йоргоса Лантимоса «Фаворитка», получивший премию «Оскар» и BAFTA, с Эммой Стоун, Оливией Колман и Рэйчел Вайс в главных ролях за фильм «Searchlight Pictures»; детективный триллер Шейна Блэка «Славные парни» с Райаном Гослингом и Расселом Кроу совместно с Warner Bros.; «Стеклянный замок» Дестина Дэниела Креттона с Вуди Харрельсоном и Бри Ларсон для Lionsgate; «Враги» Скотта Купера с Кристианом Бэйлом и Розамунд Пайк в главных ролях; «Молчание» Мартина Скорсезе с участием Лиама Нисона, Эндрю Гарфилда и Адама Драйвера; «Песня за песней» Терренса Малика с Райаном Гослингом, Руни Мара, Майклом Фассбендером и Натали Портман в главных ролях; и «Рыцарь кубков» Малика с Кристианом Бэйлом, Кейт Бланшетт и Натали Портман.

Как страстный геймер и любитель кино, я рад поделиться интересными новостями. Недавно Waypoint заключила стратегическое финансовое партнерство с NEON, дальновидной студией, стоящей за фильмами, получившими признание критиков, такими как «Анатомия падения» и «Паразиты», оба из которых получили премии «Оскар». Благодаря этому сотрудничеству мы можем рассчитывать на интригующую линейку жанровых фильмов, расширяющих границы, которые удовлетворят взыскательную театральную аудиторию, которая не всегда может быть удовлетворена мейнстримовыми студиями и потоковыми платформами.

Новая инновационная функция от Waypoint под названием «Кукушка» вызвала огромную похвалу с момента ее дебюта на Берлинском международном кинофестивале 2024 года и SXSW. Этот захватывающий спектакль, снятый и написанный в соавторстве с Тилманом Сингером, включает впечатляющую игру Хантера Шафера, Дэна Стивенса и Джессики Хенвик. NEON планирует распространить фильм позже в этом году.

Смотрите также

2024-05-15 19:25