Как ярый поклонник и давний энтузиаст настольных ролевых игр, я в восторге от позиции ENNIES по исключению работ с компонентами, сгенерированными ИИ, из их конкурса на награду. Пришло время Wizards of the Coast, уважаемому издателю Dungeons & Dragons, обратить на это внимание и последовать примеру.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Десятилетиями я ценил творческую свободу и человеческое прикосновение в настольных ролевых играх. Растущее включение ИИ в продукты TTRPG — от больших языковых моделей, создающих содержание книг, до изображений, сгенерированных ИИ — оставляет меня в беспокойстве.
Я всецело поддерживаю этическую позицию, занятую ENNIES, и надеюсь, что WOTC также пересмотрит свой подход, чтобы сохранить подлинность и человеческую сущность TTRPG.
В последние месяцы стратегии Hasbro в области ИИ вызвали споры среди энтузиастов Dungeons & Dragons (DnD). Похоже, что корпорация, известная своей культовой настольной ролевой игрой (TTPRG), может не до конца понимать, что отличает это хобби или почему ИИ беспокоит потребителей. Такие факторы, как воздействие на окружающую среду и сомнительная этика контента, созданного ИИ, который часто отражает работу преданных своему делу создателей, являются существенными проблемами. Как создатель, который сам сталкивался с трудностями в коммерческом искусстве и написании настольных ролевых игр, я понимаю эту борьбу. Более того, ИИ угрожает ослабить уникальное человеческое взаимодействие, которое является неотъемлемой частью TTPRG.
Искусство и написание ИИ становятся огромной проблемой для TTRPG
Издатели экономят на ИИ, подрывая хобби TTRPG в целом
Люди, которые часто посещают такие платформы, как DriveThruRPG и другие торговые площадки настольных ролевых игр, несомненно, заметили растущее количество книг с иллюстрациями и текстами, созданными с помощью ИИ, например, с использованием языковой модели (LLM). Ежегодная премия ENNIE Awards, которая отмечает книги D&D 5e наряду с другими настольными ролевыми играми, может столкнуться с ситуацией, когда названия D&D станут неподходящими для этих почетных наград, если Wizards of the Coast не изменит свои текущие планы. Премия ENNIE Awards высоко ценится как самая престижная награда, посвященная исключительно настольным ролевым играм. Когда ENNIES объявила о своей политике в отношении ИИ, которая будет применяться в течение цикла подачи заявок 2025–2026 годов, она создала четкую границу.
Согласно отчету Futurism, в прошлом году на конференции Goldman Sachs генеральный директор Hasbro Крис Кокс сообщил, что компания уже внедряет ИИ в создание своих игр, включая Dungeons & Dragons. Упомянув важность ответственного использования ИИ и отдав должное создателям, Кокс затем сосредоточился на аспектах, которые больше всего интересуют инвесторов: использование ИИ для увеличения прибыли и потенциальной минимизации выплат писателям и художникам. Такие торговые площадки, как Steam и PlayStation, часто сталкиваются с играми низкого качества, а настольные ролевые игры сталкиваются с угрозами со стороны книг, созданных ИИ, которые можно считать «shovelware».
В этом обсуждении Кокс выразил свой энтузиазм по поводу игровых аспектов искусственного интеллекта. Он часто участвует в играх или мероприятиях с примерно тридцатью-сорока людьми и считает, что никто из них не использует ИИ, будь то для планирования кампаний, создания персонажей или генерации концепций историй. По его словам, это говорит о настоятельной необходимости для нас принять эту технологию. Однако некоторые могут посчитать это утверждение загадочным из-за большого количества постоянных участников игры и предположения, что все широко используют ИИ. Это может потенциально вызвать опасения среди сторонников.
TTRPG — это игры о людях, общающихся друг с другом
Использование ИИ для искусства или письма противоречит коллективному духу TTRPG
Существуют настольные ролевые игры, основанные на утопических темах «Звездного пути», где постдефицитная человеческая раса мирно исследует галактику. Я ловлю себя на размышлениях о «Звездном пути» с каждой новостью о том, как корпорации, похоже, толкают ИИ в тревожно агрессивных направлениях. В воображаемом будущем Джина Родденберри люди больше не борются за превосходство или завоевание между собой; вместо этого все их потребности удовлетворяются. Меня очень озадачивает то, что ИИ сначала берет на себя такие работы, как искусство, музыка и писательство. Я не могу не задаться вопросом, почему это происходит, когда все еще так много людей-художников борются за жизнь.
Как опытный геймер, я пришел к выводу, что настольные ролевые игры (TTRPG), особенно инди-игры, направлены на укрепление сообщества и товарищества. Мы не просто играем в эти нишевые игры; мы воплощаем суть сотрудничества. Некоторые из нас берут на себя роль персонажей в общем повествовании как игроки, в то время как другие создают и направляют эту историю как Мастера игры.
Вместе мы вдыхаем жизнь в мир, его обитателей и истории, которые они переживают. Привлекательность TTRPG для многих заключается не только в свободе, которую они предлагают по сравнению с видеоиграми, но, что более важно, в человеческой связи, которая отличает их. Эта связь выходит за рамки отдельных игровых групп, объединяя нас как глобальное сообщество рассказчиков и мечтателей.
Многие настольные ролевые игры инди-разработчиков (TTRPG) сосредоточены на обмене письмами, но по своей сути все TTRPG вращаются вокруг общения. Это очевидно во взаимодействии между игроками, которые олицетворяют группу искателей приключений, а также между мастером игры, рассказывающим историю своим игрокам. Кроме того, существует общение между создателями TTRPG и их аудиторией. Дизайнеры делятся темами и атмосферой своих миров, а также чувствами, которые они стремятся вызвать своими приключениями. Художники оживляют игровой мир посредством своего искусства и выражают себя в этом процессе. По сути, сами правила TTRPG являются средством для одного человека передавать идеи или эмоции другому.
D&D необходимо занять правильную позицию в вопросе ИИ
Любители TTRPG готовы подвести черту под ИИ в искусстве
Когда я впервые сталкиваюсь с мощными настольными ролевыми играми (TTRPG), такими как «Vampire: the Masquerade» в 90-х или более поздними названиями, такими как «SIGMATA: This Signal Kills Fascists» и «Monsters of Murka», становится очевидным, что есть личности, создающие эти истории, выражающие что-то значимое для читателя. Поскольку я ежегодно изучаю самые многообещающие релизы на DriveThruRPG, я ищу игры с захватывающей механикой или отличительными сеттингами кампаний, но я всегда осознаю, что каждая книга является свидетельством чьей-то страсти. Я ищу настоящих творцов, делящихся своими мыслями и видениями через слова и искусство.
Недавно я представил свою собственную настольную RPG под названием «Forgotten Fate». Это захватывающая фэнтезийная игра, которая объединяет сказочное царство с попыткой повторить для 5e DnD то, чего Pathfinder добился для 3e DnD. Вы можете приобрести эту игру через DriveThruRPG. Я осознавал тот факт, что книги, предлагающие сбалансированное соотношение иллюстраций и текста, как правило, более привлекательны и заманчивы для читателей, но я не был готов прибегнуть к искусству ИИ. Вместо этого я решил компенсировать настоящему художнику-человеку по запрошенной им ставке лицензирование уникального произведения искусства на обложке — единственного изображения, представленного в «Forgotten Fate».
Как преданный настольный игрок, я размышлял о потенциальном будущем нашей любимой игры Dungeons & Dragons (D&D), и мне было бы интересно рассмотреть возможности, если Wizards of the Coast решит рискнуть и выйти на территорию, управляемую ИИ, например, AI Dungeon. Если Крису Коксу предоставить творческую свободу, он мог бы придумать ИИ-директора для D&D, что могло бы изменить правила игры в отрасли.
Корпорации всегда ищут замену человеческих ролей ИИ, и если есть способ монетизировать это, почему бы и нет? Однако не будем забывать, что настольные ролевые игры — это не только взаимодействие между игроками и ГМ; они также связаны с авторами и художниками, которые вдыхают жизнь в эти игры.
Премия ENNIE сделала смелый шаг, сделав этически обоснованный выбор, но D&D может поставить прибыльность выше традиций. Как геймер, я надеюсь, что суть нашего коллективного опыта повествования не будет утеряна в погоне за технологическими достижениями.
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 10 лучших ваншотов Dungeons & Dragons для новичков в D&D
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
2025-01-31 04:58