Донни Йен вернулся в кресло режиссера после двадцатилетнего перерыва в работе над предстоящим фильмом «Прокурор». Начав свою карьеру каскадера в Гонконге, Йен первоначально получил известность благодаря телевизионной адаптации фильма Брюса Ли «Кулак ярости», а также поставив хореографию и снявшись в многочисленных голливудских боевиках, таких как «Блэйд 2». Хотя за свою карьеру он несколько раз работал постановщиком боевиков, репертуар полнометражных режиссерских проектов Йена несколько ограничен. Его режиссерский опыт простирается от «Легенды о волке» 1997 года до «Протеже черной розы» 2004 года. После этого он не будет снимать еще один фильм до «Сакры» 2023 года.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов.
CryptoMoon Telegram
В новом проекте Йен снова будет сотрудничать с Эдмонгом Вонгом (из франшизы «Ип Ман») и продюсером Рэймондом Вонгом. На этот раз Йен возьмет на себя роль Фок Чи Хо, полицейского детектива, который после оправдания главаря банды решает сменить карьеру и стать прокурором. Первое дело Фока в его новой должности в Министерстве юстиции касается молодого человека, обвиняемого в контрабанде наркотиков. Мужчина настаивает на своей невиновности, поскольку наркотики были отправлены на адрес, который он дал другу. По мере того, как Фок углубляется в расследование, используя свой прошлый опыт детектива, он начинает подозревать, что в этом деле может быть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Помимо Йен, в актерский состав фильма «Прокурор» также входят Джулиан Чунг, Майкл Хуэй, Фрэнсис Нг, MC Чунг Тин-фу, Кент Ченг, Лау Конг, Ю Кан, Адам Пак, Локер Лам, Ширли Чан, Мэйсон Фунг, и Чу Пак Хонг. После премьеры в кинотеатрах Гонконга в декабре этот фильм получил множество похвал от критиков, особенно за режиссерское мастерство Йен и напряженные боевые сцены. На Rotten Tomatoes в настоящее время он имеет рейтинг одобрения критиков 90%.
Перед выходом «Прокурора» в США Донни Йен дал интервью ScreenRant. В ходе обсуждения были затронуты различные аспекты фильма, такие как:
1. Почему Донни Йен поначалу не решался снимать этот триллер.
2. Как он сотрудничал с Эдмондом Вонгом, чтобы скорректировать сценарий для более гармоничного сочетания драмы в зале суда и боевых сцен.
3. Как его личные интересы и опыт повлияли на развитие персонажа, в том числе на воссоединение с Ченгом в «Ип Мане».
Это интервью дает ценную информацию о создании «Прокурора» с точки зрения его режиссера Донни Йена.
Примечание редактора: эта статья была удалена для ясности.
Йен изначально «отказала», когда ей представили сценарий фильма
«Я сказал: «Я ничего не знаю о фильмах о судебных заседаниях».»
Интервьюер: Должен сказать, для меня большая честь вести этот разговор с вами, учитывая мое восхищение вашей работой. Но помимо этого, я очень рад обсудить с вами «Прокурора». Я посмотрел его только вчера и нашел, что это фантастический боевик не только из-за боевых сцен, но и из-за его более глубоких тем. Мне любопытно узнать, какие аспекты сценария Эдмунда, его истории или персонажей настолько глубоко затронули вас, что вы почувствовали себя обязанными не только присоединиться к проекту, но и вернуться в режиссерское кресло после 20-летнего перерыва?
Донни Йен: Действительно, это интригующий вопрос. Позвольте мне поделиться с вами своим первоначальным подходом к этой теме. Поначалу мне не хотелось сниматься в этом фильме. Мой друг Эдмунд вместе со своим отцом Рэймондом, владеющим Mandarin Motion Pictures, были партнерами в создании сериалов «Ип Ман» и «Точка воспламенения». У нас давние отношения, и в то время мы работали над Flash Point 2 и разрабатывали Ip Man 5. Мне подарили этот сценарий и сюжет, и я отказался. Я выразил свои сомнения, сказав: «Я незнаком с судебными фильмами». В конце концов, мы видели лучших, не так ли? Я не был уверен в необходимости снимать такой фильм.
Им потребовалось два месяца, чтобы меня уговорить, и в конце концов я согласился попробовать, переработав сценарий. Я несколько раз пересматривал сценарий, стремясь каждый день создавать увлекательное повествование, избегающее традиционных стереотипов из фильмов о зале суда. Сбалансировать оба элемента оказалось непросто. Создав насыщенную событиями обстановку, я смог угодить зрителям своим ярким и диковинным действием, оставаясь при этом верным сути дела. История основана на реальном случае, но я не хотел, чтобы это был документальный фильм; вместо этого я стремился сохранить его как можно более аутентичным, не ставя под угрозу другой аспект — создание необычной вселенной боевиков. Итак, я нашел способ рассказать историю, не жертвуя ни одним из элементов.
По сути, я стремился создать фильм, который тронул бы сердца людей и вовлек бы их в мою историю. Эта эмоциональная связь была для меня важнее всего. Как только член аудитории эмоционально вовлечён, он вовлекается в повествование, и в этот момент многие рациональные соображения могут быть отброшены в сторону. Это была моя основная цель при создании фильма.
Йен тесно сотрудничала с Вонгом, чтобы это не напоминало другие судебные драмы.
«…мой инстинкт подсказывал мне, что мы это сделали…«
В своем анализе вы проделали отличную работу. Вы упомянули о своих усилиях по достижению баланса между юридическими и практическими элементами сценария, признавая связанные с этим проблемы. Не могли бы вы рассказать, что оказалось наиболее важным фактором, который помог вам достичь гармонии между этими двумя жанрами триллера?
Донни Йен: Чтобы обеспечить точность юридического языка и терминологии, я провел обширное исследование, пригласил на съемочную площадку юриста и юрисконсультов и дважды проверил каждую строчку, чтобы отразить тонкости правовой системы. Однако как актер и зритель я видел множество подобных фильмов и хотел избежать повторов и потенциального однообразия. Поэтому во время съемок я всегда искал уникальные способы снять каждую сцену и сохранить свежесть.
Моей основной задачей, которая наполняла меня уверенностью и радостью благодаря успешной реализации, была длинная сцена суда, примерно 15 секунд. -20 минут. Когда я обдумывал рассматриваемый материал, я понял, что поддержание вовлеченности аудитории без какого-либо эмоционального развития в течение такого длительного периода может нарушить темп. Однако было крайне важно представить сюжетную линию так, как указано в сценарии, чтобы зрители могли следить за ней. Поэтому я решил разделить сцену на три отдельных сегмента: вступительную, среднюю и заключительную части.
В этих сценах в зале суда много юмора и неожиданных поворотов, чтобы сохранить интерес. Речь идет не только о предоставлении фактов; это больше похоже на игру, в которой роли меняются: прокурор на мгновение играет защитника и добавляет несколько шуток, чтобы заставить аудиторию гадать. Именно эта непредсказуемость делает его таким привлекательным, и именно этот аспект мне нравился работать больше всего по сравнению с другими боевыми сценами, с которыми у меня большой опыт. Я с самого начала был уверен, что эти сцены в зале суда не вызовут у меня никаких проблем.
Йен собрала «90%» актерского состава Прокурора «Лично«
«…Я просто пошла их искать.«
Помимо глубокой привязанности к дяде Ма и тете Ка-Кит, они действительно воплощают чувства и связь, необходимые для истории, которую мы обсуждали. Не могли бы вы поделиться своим опытом в процессе кастинга, поскольку они кажутся душой этой истории?
Донни Йен: Возможно, моя роль актера дает мне уникальное преимущество, поскольку я лично отбираю около 90% актерского состава с самого начала. У меня было четкое представление о том, как следует изобразить каждого персонажа, поэтому я сразу же приступил к их поиску. Например, дядя Ма, я действительно смотрел интервью Лау Конга. Мы вместе работали над сериалом около трех десятилетий назад, но в мои ранние, неопытные дни как режиссера и актера. На протяжении многих лет я хорошо знал его, но только за несколько месяцев до того, как мы начали снимать этот проект, я снова посетил одно из его интервью, где он обсуждал свои трудности с поиском работы. В то время он работал на телевидении, а затем то тут, то там уходил на более мелкие роли.
От него требовалось зарабатывать средства к существованию для образования сына, но он сохранял обнадеживающий взгляд. Его взгляд на жизнь был жизнерадостным и оптимистичным. Как только я встретил его, я подумал: «Это тот человек, который мне нужен». Он был моим первым выбором среди всех актеров, которых я рассматривал. Я хотел его больше, чем любого другого актера, за ним следовал второй, затем третий и так далее, включая судью Майкла Хуэя. Я искал судью с нестандартным чувством юмора, которое могло бы удивить публику во время судебных дебатов.
Что касается вашего личного опыта кастинга, был ли он похож и на роль Кента? Это здорово, потому что это похоже на воссоединение фильмов об Ип Мане.
Донни Йен: Действительно, это правда. Первоначально эту партнерскую роль должен был сыграть более молодой актер, но я посчитал это необходимым для человека, который уже долгое время находится на этой должности. Этот персонаж должен быть тем, кто придерживается своего распорядка дня с 9 до 5, не подвергает сомнению значимость своей работы и просто делает то, что должен. Итак, я искал такого персонажа для этого обмена ролями, понимаете? Мне нужен был опытный персонаж постарше и с таким опытом.
Когда режиссирует действие (даже эпизод от первого лица), Йен имеет в виду одну вещь.
«…зрители могут понимать, а могут и не понимать, как вы определяете размещение действия на экране.«
Понятно, что обсуждение этого фильма требует сосредоточения внимания на его действии. Что меня особенно очаровывает, так это начальная сцена, где переход между видами от первого и третьего лица кажется таким легким. Мне трудно поверить, что такой подвиг может быть достигнут, но вам это удается исключительно хорошо. Можете ли вы рассказать о моменте, когда к вам пришла идея вида от первого лица в этой сцене и как вы ее развивали дальше?
Донни Йен: Уже довольно давно я занимаюсь боевиками. Люди не всегда могут понять различные аспекты представления боевых сцен на экране. Хореография боевиков, режиссура боевых сцен и режиссура боевиков — это три разные роли. Вообще говоря, когда мы говорим о хореографии действий, мы подразумеваем планирование физических движений. Режиссер боевиков отвечает за съемку этих физических движений. В зависимости от вашего стажа и процесса принятия решений по производству вы можете иметь право выбирать ракурсы камеры и редактировать сцену для создания конечного продукта.
Как режиссер, специализирующийся на боевиках, я считаю себя более чем просто рассказывать историю — я одновременно организую действие и историю. Это уникальное сочетание отличает меня как режиссера. В течение многих лет я ставил на себя задачу ставить собственные боевые последовательности, придавая своим фильмам особую изюминку по сравнению с фильмами других авторов, которые могли только делегировать подобные задачи.
Раньше я был глубоко вовлечен в каждое движение, но со временем мое внимание сместилось. Речь идет не о сложных шагах или последовательностях; речь идет о передаче чистых эмоций персонажа. Даже если сцена состоит всего из одного, двух или трех ударов, это ничего не значит, если аудитория не эмоционально вовлечена в этот момент. Если они не чувствуют того, что чувствуют мои персонажи, вся сложная хореография мира не найдет у них отклика. Такое отключение заглушит любые аплодисменты.
Во многих боевиках чрезмерное внимание уделяется взрывам, дракам и перестрелкам, которым часто не хватает эмоциональной глубины. Я предпочитаю использовать другой подход в своей работе, делегируя хореографию движений различным командам и членам команд. Хотя иногда я могу предлагать предложения по улучшению, речь идет не о качестве самого движения, а о том, как оно способствует процессу повествования. Точно так же, как композитор использует ноты для создания музыки, я использую движение для создания своих визуальных историй. У меня есть особые требования к тому, чего я хочу и чего не хочу в хореографии, чтобы конечный продукт соответствовал моему видению.
О Прокуроре
Молодой обвиняемый-мужчина обвиняется в торговле наркотиками, но в конечном итоге признал вину под давлением своего адвоката, требующего более мягкого приговора. За это дело берется нестандартный прокурор Фок (Донни Йен), в прошлом крутой полицейский. Подозревая приговор как подозрительный, он инициирует независимое расследование. В поисках правды и справедливости Фок смело рискует своей жизнью и карьерой, чтобы разоблачить истинных виновников, стоящих за сценой.
Смотрите также
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
2025-01-14 18:19