«Прометей» никогда не был лучшим приквелом Ридли Скотта (и фильм семилетней давности доказывает это)

Желание Ридли Скотта сделать приквел к одному из его предыдущих классических научно-фантастических произведений с «Прометеем» было амбициозным, но его лучше было бы использовать в другом сериале. Даже несмотря на карьеру культовых фильмов во многих жанрах, Чужой остается одним из самых знаковых фильмов режиссера. Он сформировал соответствующие кинематографические жанры на долгие годы вперед. После того как другие режиссеры получили возможность оставить свой след в сериале, Скотт вернулся к франшизе и расширил временную шкалу Чужого за счет Прометея и Завета.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Приквелы Ридли Скотта Чужой служат мостом к оригинальному фильму Чужой, расширяя истоки сериала и добавляя в него более тяжелые темы, чем то, на что изначально был нацелен оригинальный фильм. Этот мир уже был расширен во многих других фильмах, а дальнейшее изложение и объяснение лишь частично устранили грубую привлекательность сериала. Прометей пострадал от попыток объединить Чужого с более масштабными вопросами, которые Скотт явно хотел исследовать в фильме. Эти идеи сработали бы лучше в другом приквеле, который рассматривал Ридли Скотт.

«Бегущий по лезвию» был бы лучшим приквелом Ридли Скотта, чем «Прометей»

«Прометей» никогда не был лучшим приквелом Ридли Скотта (и фильм семилетней давности доказывает это)

Желание Ридли Скотта вернуться к фильмам Чужой с Прометеем было бы лучше реализовано, если бы его действие разворачивалось в приквеле в мире Бегущего по лезвию. Хотя Чужой остается классикой жанра (а его прямое продолжение Чужие успешно подняло ставки для сериала), быстрое расширение этой вселенной исследовалось множество раз. в последующих фильмах, комиксах и видеоиграх. Blade Runner был гораздо более уникальным проектом с гораздо меньшим количеством расширений. Приквел «Бегущего по лезвию» мог бы обладать более интересным потенциалом, тогда как попытка конкретизировать серию Чужой усложнила вещь, которая была прекрасной простотой.

Ксеноморфы из «Чужого» работают лучше всего, когда они являются грубыми творениями галактической эволюции, идеальными машинами для убийства. Это не должно быть более сложным, привлекательность проистекает из напряжения, которое они создают для людей (и аудитории). Прометей излишне усложнил концепцию, инициировав создание первого Ксеноморф. Это ненужное расширение франшизы Alien, которое добавляет слишком много к простому монстру. Напротив, приквел к «Бегущему по лезвию» мог бы лучше понять, как возникло общество, и показать, как развивались такие места, как Лос-Анджелес.

«Бегущий по лезвию 2049» доказал, что возвращение в будущий Лос-Анджелес могло быть отличным

«Прометей» никогда не был лучшим приквелом Ридли Скотта (и фильм семилетней давности доказывает это)«Прометей» никогда не был лучшим приквелом Ридли Скотта (и фильм семилетней давности доказывает это)«Прометей» никогда не был лучшим приквелом Ридли Скотта (и фильм семилетней давности доказывает это)«Прометей» никогда не был лучшим приквелом Ридли Скотта (и фильм семилетней давности доказывает это)«Прометей» никогда не был лучшим приквелом Ридли Скотта (и фильм семилетней давности доказывает это)

Поклонники Бегущего по лезвию получили возможность вернуться в футуристический Лос-Анджелес с фильмом Бегущий по лезвию 2049 2017 года. Фильм, снятый Дени Вильневом, посвящен расследованию, проведенному офицером К. (Райан Гослинг) открытия, которое может изменить мир. Эта естественно исследовательская концепция позволила фильму расширить рамки своего действия. Было бы интересно увидеть, как такой режиссер, как Скотт, и его команда рисуют мир, превращаясь в Бегущего по лезвию. Бегущий по лезвию был бы лучшим тематическим выбором для той истории, которую Скотт, похоже, хочет исследовать.

Прометей амбициозен и размышляет об искусственной жизни и смертности. Эти интроспективные идеи плохо сочетаются с более интуитивными аспектами Чужого , где гигантский инопланетянин разрывает роботов на части. Эти темы идеально подошли бы для приквела Бегущего по лезвию, гораздо более сфокусированного на вопросах человечности, свободы воли и смертности. Это то, что Прометей хотел исследовать, но ограничением Чужого как франшизы является то, что она больше основана на ужасе и напряжении. Чрезмерное усложнение отвлекает от элементов, которые делают Чужой эффективным, и вместо этого Ридли Скотту следовало бы сделать приквел Бегущего по лезвию.

Смотрите «Прометей» на Hulu

Смотрите также

2024-02-18 23:03