«Прометей» продолжил проблемную тенденцию в карьере Ридли Скотта, которая все еще продолжается в 2024 году

«Прометей» продолжил проблемную тенденцию в карьере Ридли Скотта, которая все еще продолжается в 2024 году

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий творчество Ридли Скотта, я нахожу его склонность к режиссерским версиям весьма интригующей. Выросший на таких его шедеврах, как «Бегущий по лезвию» и «Чужой», я не могу не восхищаться его стремлением усовершенствовать свое видение.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Создавая фильм «Прометей», Ридли Скотт стремился расширить вселенную Чужих, в формировании которой он сыграл значительную роль. Примечательно, что это начинание отражает повторяющуюся тему в выдающейся карьере Скотта. Ридли Скотт, известный как один из ведущих новаторов кинематографа, является вдохновителем множества новаторских и знаковых фильмов, таких как «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор» и «Падение Черного ястреба», каждый из которых получил признание критиков. Тем не менее, хотя его дальновидный подход укрепил его статус крупного игрока в отрасли, в «Прометее» очевиден еще один, менее желательный элемент его карьеры.

Как преданный фанат, я могу подтвердить тот факт, что в 2012 году, почти через три десятилетия после выхода первого фильма «Чужой», «Прометей» был представлен с обещанием пролить свет на более широкие загадки вселенной «Чужих». Несмотря на некоторые изменения в сюжетной линии и фокусе, тот факт, что она вообще была сделана, подчеркивает непреходящее увлечение Ридли Скотта сагой о Чужих — чувство, подкрепленное выпуском «Чужого: Завет» через пять лет после «Прометея». Проще говоря, это демонстрирует глубокую страсть Ридли Скотта к своим художественным творениям. Тем не менее, это также подчеркивает повторяющуюся тему в карьере Ридли Скотта — его склонность возиться со своими фильмами даже после того, как они были выпущены.

«Прометей» доказывает, что Ридли Скотт не может оставить свои фильмы в покое

Он постоянно возвращается к старым историям

«Прометей» продолжил проблемную тенденцию в карьере Ридли Скотта, которая все еще продолжается в 2024 году«Прометей» продолжил проблемную тенденцию в карьере Ридли Скотта, которая все еще продолжается в 2024 году«Прометей» продолжил проблемную тенденцию в карьере Ридли Скотта, которая все еще продолжается в 2024 году«Прометей» продолжил проблемную тенденцию в карьере Ридли Скотта, которая все еще продолжается в 2024 году«Прометей» продолжил проблемную тенденцию в карьере Ридли Скотта, которая все еще продолжается в 2024 году

Прометей, рассказ о группе ученых, отправившихся на загадочную планету, чтобы раскрыть истоки человечества, часто называют самым известным примером того, как Ридли Скотт внес изменения в свои прошлые работы. Создание этого фильма подчеркивает длительное влияние, которое фундаментальные вопросы из фильма Чужой продолжают оказывать на режиссера. Фильм углубляется в историю происхождения так называемого «космического жокея», загадочного внеземного космического корабля с LV-426, а также проливает свет на то, как появились на свет ксеноморфы.

Суть заключается в том, что ни один из этих вопросов действительно не нуждался в решении. Загадка, окружающая силу пришельца, проистекает из его пугающей необъяснимой природы и шокирующего открытия о том, что Вселенная гораздо больше и страшнее, чем мы могли себе представить. Несмотря на то, что эта тема сыграла важную роль в том, что «Чужой» стал одним из лучших научно-фантастических ужасов, Скотт не мог не разбавить тайну. В случае с Прометеем его желание вернуться к просмотру привело к созданию двух совершенно новых фильмов, которые запятнали репутацию Чужого. Однако, хотя создание фильма является крайним способом выражения недовольства, это не единственный способ, которым Скотт вмешивается в прошлые работы.

«Прометей» — лишь часть более масштабного карьерного тренда

Это происходило на протяжении всей его карьеры

«Прометей» продолжил проблемную тенденцию в карьере Ридли Скотта, которая все еще продолжается в 2024 году

Ридли Скотт обладает уникальной тенденцией среди кинематографистов пересматривать свои прошлые работы после их первого выпуска и вносить изменения, о чем свидетельствует его обширный список режиссерских версий, охватывающий многие из его самых знаковых проектов. Например, классический фильм «Бегущий по лезвию» претерпел множество изменений перед выходом «Окончательной версии» в 2007 году. Точно так же «Царство небесное», «Американский гангстер» и даже более поздние фильмы, такие как «Наполеон», претерпели значительные изменения после выхода в прокат.

Чтобы внести ясность, по данным CBR, Скотт за эти годы отредактировал целых 11 режиссерских версий в своей фильмографии, за исключением различных редакций «Бегущего по лезвию», где степень его участия и контроля все еще остается предметом обсуждения. Учитывая, что в общей сложности он снял 29 фильмов, похоже, что примерно половина его фильмов претерпевает значительные изменения после своего первого выхода. Хотя радикальное добавление «Прометеем» совершенно нового повествования к ранее устоявшейся истории представляет собой наиболее драматическое изменение Скотта, оставшаяся часть его карьеры предполагает, что это просто часть более широкой тенденции.

Ридли Скотт менять фильмы — не всегда плохо

Некоторые из его лучших фильмов были режиссерскими версиями.

«Прометей» продолжил проблемную тенденцию в карьере Ридли Скотта, которая все еще продолжается в 2024 году«Прометей» продолжил проблемную тенденцию в карьере Ридли Скотта, которая все еще продолжается в 2024 году«Прометей» продолжил проблемную тенденцию в карьере Ридли Скотта, которая все еще продолжается в 2024 году«Прометей» продолжил проблемную тенденцию в карьере Ридли Скотта, которая все еще продолжается в 2024 году

В свете того, как развивалась серия «Чужие», и принимая во внимание расплывчатые объяснения происхождения ксеноморфов, можно утверждать, что попытка ревизионизма Прометея не удалась. Хотя мнения о самом фильме разнятся, его влияние на общее повествование «Чужих» заключалось в том, что оно сделало его более сложным и запутанным. Раньше эта история представляла собой простое и пугающее исследование наших самых глубоких, первобытных страхов перед неизведанным, но Прометей замутил эту воду. Однако, несмотря на то, что изменения, внесенные в «Прометей» в оригинальный «Чужой», не впечатляют, объем работ Ридли Скотта показывает, что его изменения не всегда обречены на провал.

Фильм Бегущий по лезвию после его первого выхода пострадал из-за вмешательства студии и творческих разногласий, в результате чего версия оказалась менее впечатляющей, чем могла бы быть. Многие зрители почувствовали в оригинальном фильме скрытый шедевр, но ранние версии были настолько испорчены недостатками, что они мешали раскрыть истинный потенциал фильма. Однако только после выхода «Последней версии» Бегущий по лезвию получил широкое признание как бесспорная классика научно-фантастического кино – признание стало возможным благодаря настойчивому стремлению Ридли Скотта к модификациям.

Аналогичным образом, менее универсальные работы Скотта также претерпели значительные улучшения благодаря способности режиссера пересматривать свои работы. Например, режиссерская версия «Царства Небесного», изначально воспринимавшаяся как чересчур амбициозная, но ошибочная историческая драма, была расширена и преобразована в «фильм, который изначально вышел в усеченном виде» (как утверждает < em>Империя). Аналогичным образом, в 2024 году расширенное издание «Наполеона» Скотта добавило глубины ограниченному театральному выпуску. Хотя Прометей служит предостережением об изменении прошлых фильмов, эти примеры подчеркивают потенциальные преимущества.

Смотрите также

2024-10-11 19:07