Пророчество Дюны Эпизод 3: Молодая тульская актриса Эмма Каннинг подробно рассказывает о семейной динамике Харконнен и мотивах убийства

Пророчество Дюны Эпизод 3: Молодая тульская актриса Эмма Каннинг подробно рассказывает о семейной динамике Харконнен и мотивах убийства

Как актриса, погруженная в захватывающий мир «Дюны: Пророчество», я совершенно очарована изображением Тулы в исполнении Эммы Каннинг. Ее способность вдохнуть жизнь в этого сложного персонажа, преодолевая любовь, горе и самопознание, просто завораживает.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Примечание:

При неожиданном повороте событий в третьем эпизоде ​​Дюна: Пророчество Тула (в исключительном исполнении Эммы Каннинг), которая выглядит нежной и сочувствующей, в конечном итоге берет под контроль семью Атрейдесов. Она эмоционально заманивает Орри Атрейдеса в ловушку и хладнокровно убивает его родственников, пока он спит. Проснувшись, Орри узнает ужасную правду о прошлом и намерениях Тулы, которую она затем раскрывает, прежде чем покончить с собой. Несмотря на неодобрение родителей, Тула получает одобрение Вали, и это признание побуждает обеих сестер полностью посвятить себя Сестричеству.

В недавнем разговоре с ScreenRant актер Каннинг рассказал о том, как он сыграет юную Тулу Харконнен в третьем эпизоде ​​сериала «Дюна: Пророчество». Во время обсуждения она обсудила свое изображение преданности Тулы Вале, борясь с собственными неуверенностью в себе, затронула вопрос о том, могла ли она пощадить своего возлюбленного Атридесов после того, как его семья была убита, и кратко рассказала о том, что могут сделать зрители. ждите в следующих эпизодах сериала.

Связь между братьями и сестрами Харконнен в Dune: Prophecy очень сложна

«Почему у меня нет того голоса или той страсти? Неужели они все забрали, и мне в генетике ничего не осталось?»

Пророчество Дюны Эпизод 3: Молодая тульская актриса Эмма Каннинг подробно рассказывает о семейной динамике Харконнен и мотивах убийства

В другой формулировке я бы перефразировал ваше предложение:

Эмма Каннинг считает, что Валя считает себя исключительным человеком во всех отношениях, но это не так. Вероятно, Валя чувствует себя так же из-за своего желания дистанцироваться от своей семьи, которая ей неприятна, и вместо этого стремиться к уникальности. Старшие братья и сестры Тулы, Гриффин и Валя, имеют определенные стремления. Гриффин намерен возглавить домашнее хозяйство и стремится вывести нас из изолированного планетарного существования, продвигая нас к космическому развитию. С другой стороны, Валя стремится быть доверенным советником Гриффина и знающим человеком, олицетворяющим мудрость и обучение.

Как киноэнтузиаст, я не могу не чувствовать, что Тула кажется какой-то пустой. Ее братья и сестры с их непоколебимой решительностью, сильным характером и выразительностью голоса заставляют меня задуматься, почему у меня нет такого же голоса или страсти. Как будто они забрали всю врожденную силу и не оставили меня ни с чем — может быть, только с генами? Да, похоже, она блуждает в поисках своего пути.

В другой формулировке: Эбастер: Туле может не хватать энтузиазма, но она демонстрирует сочувствие даже после уничтожения семьи Атрейдесов. Это становится очевидным, когда она спасает лошадь и юного Альберта. Интересно отметить, что старшая Тула делает все возможное, чтобы спасти Лилу, повторяя ее действия. Черпали ли вы вдохновение в образе Оливии Уильямс для развития Тулы в ваших сценах воспоминаний, и была ли у вас возможность обсудить с ней временной разрыв между изображениями ваших персонажей?

Эмма Каннинг считает, что Оливии досталась более сложная роль, поскольку она требовала обширной умственной работы. В отличие от Оливии, которой не довелось лично пережить эти сцены, ей приходится представлять, как эти события могут повлиять на человека. Напротив, я мог жить и разыгрывать эти сцены, реагируя внутри них. Последствия и последствия для меня менее интенсивны, и перед выступлением требуется меньше подготовки.

Нам оказалось весьма полезно поговорить о Туле, поделиться своим взглядом на нее. Наш разговор был нежным, но Оливия, будучи самой младшей в семье, могла ярко выразить ощущение, что о ней судят на основе восприятия. Однажды она проиллюстрировала это аналогией: «У меня есть дом, но со мной по-прежнему обращаются как с младенцем. Что это значит? Почему я могу выполнять все эти взрослые задачи и никогда не считаться равной?»

< p>Перед началом съемок Оливия уже завершила некоторую работу. Следовательно, съемочная группа предоставила мне компактную коллекцию сцен, которая оказалась невероятно полезной. По сути, эта ее работа задала мне настроение и структуру. не пришлось строить с нуля. она англичанка и говорит с английским акцентом, в то время как я ирландец, многое из того, что мне было нужно, уже было в моем распоряжении, и моя задача заключалась главным образом в том, чтобы ухватить его и сохранить его суть. .

Эмма Каннинг раскрывает мотивы Тулы Харконнен в «Дюне: Пророчество, эпизод 3»

«Как будто пол под ней развернулся, и у нее больше нет правды об этом».

Пророчество Дюны Эпизод 3: Молодая тульская актриса Эмма Каннинг подробно рассказывает о семейной динамике Харконнен и мотивах убийства

Эбастер: Мне очень нравится, как мы видим развитие романа с Орри Атрейдесом. Думаете ли вы, что она испытывала к нему настоящие чувства, несмотря на свой план убийства, и почему она говорит ему правду за мгновение до того, как убьет его?

Мне, как киноэнтузиасту, ясно, что она без ума от него. Это было не только мое мнение; Казалось, все согласились, что это история любви. Они подобны Ромео и Джульетте, оказавшимся посреди двух враждующих кланов, их любовь превосходит конфликты вокруг них.

Похоже, что Тула намеренно не планирует влюбиться в Орри, но его интерес к ней несомненно, интригует ее. Учитывая ее привычку искать одобрения у других, а не у себя, она может не полностью осознавать свои эмоции. Эти чувства постепенно выходят на поверхность, и кажется, что ситуация быстро выходит из-под контроля.

Кажется маловероятным, что она ожидала, что он предложит выйти замуж, и я не уверен, чувствует ли она себя заслуживающей такой роли. Идея о том, что кто-то считает ее своей супругой, сильно меняет точку зрения; Удивительно, что тебя рассматривают на столь важную должность в чьей-то жизни. Она не сталкивалась с таким вниманием в своей семье, поэтому этот сюрприз значителен. Кроме того, теплота, проявленная его семьей, является еще одним огромным шоком.

Мы говорили о сцене на следующее утро, где она раскрывает свою истинную личность. В начале я разыграл сцену, в которой я на самом деле решаю, что собираюсь улизнуть сюда за дверь. Я знаю, что происходит снаружи, и знаю, что не могу остаться, поэтому сейчас же ухожу. Вот как я разыграл эту сцену, и это дало реальное ощущение: «Я не знаю, что произойдет теперь, когда ты проснулся. Ты увидишь, что происходит снаружи, но я также хочу, чтобы ты знал, почему Я сделал то, что сделал, потому что я уважаю тебя и люблю тебя настолько, что хочу, чтобы ты это знал».

Я думаю, что еще одна кривая фраза – это его слова: «Я не думаю, что это имеет значение». что ты Харконнен и Я Атрейдес, не думаю, что это должно на нас повлиять». Этой мысли у нее раньше не было, и я думаю, что то, что он сказал это, — это такой важный момент. Внезапно у нее нет ноги, на которой она могла бы стоять. Как будто пол под ней разверзся, и у нее больше нет правды об этом. Но все же: «Мы делаем то, что должны. Ты Атридес, а я Харконнен. Это должно произойти». Да, я пытался разыграть эту сцену так, будто ничего не знаю, и не был уверен, что доведу дело до конца.

Проще говоря, станем ли мы свидетелями того, как вы приспособитесь к своей новой роли в Сестричестве, которую вы выбрали в конце третьего эпизода, несмотря на то, что пошли против воли своих родителей? Почему вы решили присоединиться именно в этот момент?

Эмма Каннинг: Конечно, путешествие Тулы в Сестринство будет интересным, и мы увидим, как она пытается оставить позади свою прежнюю жизнь, за исключением того, что она сестра Вали. Более того, мы увидим, как прошлое продолжает влиять на нее, ведь здесь нет четких границ. Мы будем следить за тем, как она справляется с этими затяжными последствиями.

Изначально она никогда не думала о присоединении к Сестричеству Вали, но, не имея других вариантов и чувствуя себя глубоко убитой горем, она, кажется, находит утешение в идее стать часть этого. Ее ненависть к себе ощутима, как и ее глубокие сожаления. Ее семья постоянно напоминает ей об этих ошибках, и эта тема, кажется, у всех на слуху.

Вернувшись домой, Валя восклицает: «Давайте отпразднуем Тулу! Вы потрясающие. Гриффин был бы так впечатлен». Это вызывает у меня в голове образ Тулы, стоящей перед зеркалом и не впечатленной своим отражением. Однако в присутствии Вали она находит зеркало, отражающее позитив и гордость. Я считаю, что Тула находит в Вале утешение, словно цепляясь за спасательную шлюпку.

Подробнее о «Дюне: Пророчество», 1-й сезон

Пророчество Дюны Эпизод 3: Молодая тульская актриса Эмма Каннинг подробно рассказывает о семейной динамике Харконнен и мотивах убийстваПророчество Дюны Эпизод 3: Молодая тульская актриса Эмма Каннинг подробно рассказывает о семейной динамике Харконнен и мотивах убийстваПророчество Дюны Эпизод 3: Молодая тульская актриса Эмма Каннинг подробно рассказывает о семейной динамике Харконнен и мотивах убийстваПророчество Дюны Эпизод 3: Молодая тульская актриса Эмма Каннинг подробно рассказывает о семейной динамике Харконнен и мотивах убийстваПророчество Дюны Эпизод 3: Молодая тульская актриса Эмма Каннинг подробно рассказывает о семейной динамике Харконнен и мотивах убийства

В грандиозном космосе «Дюны», написанном известным писателем Фрэнком Гербертом, лежит история под названием «Дюна: Пророчество», действие которой происходит за 10 000 лет до прихода к власти Пола Атрейдеса. Эта история рассказывает о двух сестрах Харконнен, которые борются против сил, стремящихся разрушить будущее человечества и заложить основу для почитаемого ордена Бене Джессерит, секты, которая со временем станет легендарной. «Дюна: Пророчество» вдохновлена ​​романом «Сестричество Дюны», написанным Брайаном Гербертом и Кевином Дж. Андерсоном.

Прочтите другие наши интервью по Dune: Prophecy здесь:

  • Джихэ (посмертная серия 1)
  • Аойф Хиндс и Фойлинн Каннингем (Эпизод 2)
  • Эмили Уотсон и Оливия Уильямс
  • Элисон Шапкер
  • Марк Стронг и Джоди Мэй
  • Трэвис Фиммел и Джордан Голдберг
  • Сара-Софи Буснина, Джош Хьюстон и Крис Мейсон

Смотрите также

2024-12-02 06:17