Прости, Вин Дизель, но для «Форсажа 11» уже слишком поздно возвращаться к истокам франшизы

Как человек, выросший на франшизе «Форсаж», я должен сказать, что мое волнение по поводу предстоящего финала «Форсаж 11» сдерживается явной сложностью сюжетных линий и персонажей, оставшихся в подвешенном состоянии после «Форсажа X». Просмотрев каждую часть Начиная с оригинала, я был свидетелем эволюции этих персонажей от уличных гонщиков до международных шпионов, и это было дикое приключение!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Вин Дизель намекает, что «Форсаж 11» может вернуться к исходной уличной сути сериала, завершив свой круг, но на данный момент, вероятно, для таких изменений уже слишком поздно. Сага «Форсаж» началась в 2001 году с фильма «Форсаж», который представлял собой довольно реалистичный боевик. В центре сюжета агент ФБР, проникший в нелегальную банду уличных гонщиков и влюбившийся в их очаровательного лидера, сопротивляющийся желанию предать его. В первых сиквелах сериал сохранил этот полуреалистичный тон.

В таких фильмах, как «Форсаж 6» и «Форсаж 6», ощущение реализма постепенно терялось, когда машины тащили украденное хранилище, а по шоссе мчался танк. «Форсаж 7» начинался с прыжков с парашютом с неба автомобилей, а в «Форсаже 7» Рок перенаправлял ракету, используя только свои руки. «Форсаж 11» предлагается в качестве последнего фильма в серии, но ведутся дискуссии о том, действительно ли он станет концом. Однако «Фаст-сага» стала настолько насыщенной событиями, что возвращение к своим корням кажется маловероятным.

«Форсаж 11» не может быть историей «уличного уровня», какой когда-то была «Форсаж 11»

На данный момент Fast Saga выходит далеко за рамки «уличного уровня»

Будучи убежденным энтузиастом кино, на бумаге интригует мысль о том, что «Форсаж 11» может повторить свои шаги и вернуться к своим скромным истокам с суровым уличным повествованием. Однако франшиза «Форсажа» уже давно вышла за рамки улиц. С машинами, прыгающими между небоскребами, раскачивающимися в джунглях и даже выходящими в открытый космос, любое подобие реализма осталось далеко позади. Одиннадцатая часть не может просто игнорировать противоречивые подвиги своих предшественников и начать заново, не признавая невероятных высот, которых она достигла.

В более поздние части франшизы «Форсаж» сцены уличных гонок были включены как ностальгический намек на начало сериала. Однако основная концепция отошла от этого. Дом Торетто и его команда больше не просто уличные гонщики; они были преобразованы в наемников секретных операций, нанятых правительством для тайных операций. Рассказать реалистичную историю с такой предпосылкой становится непросто, потому что это снижает вероятность того, что правительство наберет группу угонщиков автомобилей и механиков в качестве своего отряда самоубийц. В результате «Быстрая сага» превратилась в жанр фантастических, нереалистичных историй.

Клиффхэнгер-концовка Fast X поставила «Форсаж 11» в трудное положение

«Форсаж 11» обязан финалу «Форсажа X»

Проще говоря, финал Fast X поставил Fast 11 в затруднительное положение. Такие персонажи, как Роман, Тедж, Хан и Рэмси, оказались в обреченном самолете. Выяснилось, что персонаж Алана Ричсона, Эймс, на самом деле был двойным агентом, сотрудничавшим с Данте, что подготовило почву для роли антагониста. Чтобы избежать ловушек Данте, Дом и Маленький Би съехали с плотины, но позже обнаружили, что все это было частью плана Данте, приведшего к разрушению плотины в результате мощного взрыва. В конце истории Дом и Литтл Би уезжают от плотины, преследуемые огромным взрывом.

Учитывая, что Форсаж 11 является продолжением захватывающего сюжета предыдущего фильма, маловероятно, что он сохранит реалистичное уличное повествование. В конце концов, трудно представить фильм, который начинается с того, что два персонажа мчатся к взрывающейся дамбе и чудесным образом выживают, поэтому в обоснованном фильме обычно не показаны такие экстраординарные события. Единственный способ создать обоснованную сюжетную линию в таких обстоятельствах — это гибель нескольких ключевых персонажей, включая Дома, на раннем этапе. Однако, поскольку большинство главных героев обычно выживают в напряженных ситуациях (часто все), похоже, нас ждет еще одна насыщенная событиями и неправдоподобная часть Форсажа.

«Форсажу 11» будет сложно справиться с таким количеством персонажей и историй

Fast X оставил множество персонажей и сюжетные линии висящими

Как преданный фанат, я должен признать, что немного опасаюсь, что «Форсаж 11» станет подходящим финалом. В отличие от кинематографической вселенной Marvel, которая мастерски завершила свою эпическую сагу лебединой песней, состоящей из двух частей — «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал», — нашей любимой франшизе «Форсаж» такого приятного финала не предвидится. Персонажи и сюжетные линии кажутся разбросанными, как обломки на открытой дороге, без единой цели, которая побудила выживших Мстителей в «Финале» победить Таноса.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать тяжесть захватывающих событий в конце «Форсажа X». Дом и его мальчик мчатся по пылающей плотине, Люк Хоббс подстрекает Данте к погоне, а Жизель вытащили Летти и Сайфера из тюрьмы. Неудивительно, что создателям фильма приходится жонглировать несколькими сюжетными нитями в «Форсаже 11» — это балансирующий акт с высокими ставками! Отказ от всех этих продолжающихся сюжетных линий и возвращение к простой истории уличных гонок для Fast 11 — не вариант, учитывая, сколько сюжетных шаров висит в воздухе.

Смотрите также

2024-12-09 15:27