Просто разрушил мой авторитет: воссоздание фанатского фильма «Годзилла 1954» полностью обманывает художников по визуальным эффектам

Просто разрушил мой авторитет: воссоздание фанатского фильма «Годзилла 1954» полностью обманывает художников по визуальным эффектам

Как большой поклонник Годзиллы, я уже много лет слежу за эволюцией культового кайдзю в кино. Недавняя реакция Corridor Crew на снятый фанатами фильм о Годзилле 1954 года была просто ошеломляющей! Я не мог поверить своим глазам, когда выяснилось, что это анимационная версия, созданная с помощью Blender, а не оригинальный фильм.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Что касается фанатской продукции, искусно созданный фанатский фильм о Годзилле полностью обманул команду экспертов по визуальным эффектам. Они тщательно изучили отснятый материал, как если бы это был подлинный отрывок из оригинала 1954 года, но позже обнаружили, что он не является частью официального канона фильма. С момента появления этого знакового персонажа-монстра в 1954 году было снято в общей сложности 38 фильмов, в том числе 33 японских и 5 американских, с участием Годзиллы, легендарного кайдзю. Непреходящая привлекательность «Короля монстров» вдохновила не только законных кинематографистов, но и бесчисленных поклонников, которые создают свои собственные короткометражные фильмы и сериалы на YouTube.

Как заядлый геймер и заядлый зритель шоу VFX React от Corridor Crew, я был полностью поглощен, когда они анализировали фильм о Годзилле во время одного из своих эпизодов. Мало ли они знали, что это была не официальная голливудская постановка, а скорее творение страстных фанатов. Неожиданный поворот стал известен только после того, как они уже начали углубленный анализ.

В 13:00 Джордан представляет предположительно подлинный отрывок из фильма, который Нико и Рен начинают изучать. Позже они озадачены, когда Джордан сообщает, что весь клип, который они только что просмотрели, был тщательно создан TAIYAKI в Blender. Вот их анализ клипа после этого шокирующего разоблачения:

Три недели назад я загрузил это видео на YouTube, в основном используя для его создания Blender.

Нико: Невероятно! Я не могу в это поверить. Вы серьезно подорвали мою репутацию на сайте Visual Effects Artists React. (смеется)

Рен: Я был полностью убежден, что это было сделано 80 лет назад.

Джордан тщательно настраивал каждый важный кадр [для покадровой анимации] индивидуально, по одному кадру за раз, добавляя новое изображение для каждого кадра. По сути, он применил тот же метод, который вы использовали бы в реальности, и перевел его в 3D-анимацию. Результат остается впечатляющим и сохраняется на удивление хорошо.

Идите к части строительства моста, поскольку это было самое гениальное решение, которое я когда-либо встречал. Он избегал использования методов моделирования для решения любых возникающих проблем. Вместо этого он построил костный каркас внутри моста, оживив его, анимируя кости так же, как анимируют конечности персонажа. Он манипулировал концом цепи обратной кинематики (IK), чтобы мост со временем прогибался. Это избавило от необходимости иметь дело со сложностями моделирования деформации металла, которая может быть весьма сложной. Даже большой кусок, отколовшийся от средней части моста, был вручную анимирован для его падения и приземления.

Как эффекты Годзиллы изменились с годами

Просто разрушил мой авторитет: воссоздание фанатского фильма «Годзилла 1954» полностью обманывает художников по визуальным эффектам

Как преданный фанат, я был очарован различными фанатскими проектами, в том числе созданным TAIYAKI фильмом о Годзилле, созданным в Blender. В этих творческих работах используются уникальные эффекты, позволяющие отличить интерпретацию легендарного монстра. Подобный опыт можно проследить и в оригинальной серии фильмов, в которой изначально для воплощения в жизнь культового кайдзю использовались исключительно практические эффекты. Этот подход предполагал использование актеров в костюмах, изображающих монстров, и участие в сражениях внутри миниатюрных городов или пейзажей.

Как фанат, я бы описал это так: в последнем дополнении к японской франшизе «Годзилла» под названием «Годзилла минус один» создатели выбрали инновационный подход, широко используя компьютерную графику (CGI) для дизайна персонажей и сцены разрушения. Этот прием отличает этот фильм от более ранних частей, таких как короткометражка ТАЙЯКИ, делая его более современным взглядом на сагу о Годзилле. Зависимость от передовых технологий визуальных эффектов предполагает, что будущее этой франшизы может во многом зависеть от этих передовых методов воплощения своих историй в жизнь.

Франшиза «Годзилла», с ее постоянно развивающимся характером, может дать начало дополнительным фильмам, в которых будут использованы инновационные методы, продемонстрированные ТАЙЯКИ в ближайшие годы. Творения фанатов, такие как работы Corridor Crew, могут послужить катализатором для новых взглядов на спецэффекты в официальном сериале. Если это произойдет, примечательные фанатские произведения, вдохновленные франшизой, могут сыграть значительную роль в формировании будущего культового жанра кайдзю.

Смотрите также

2024-06-04 15:34