Провальный фильм 2020 года, заработавший всего 6 миллионов долларов, стал почти идеальной заменой Джейсона Борна

Провальный фильм 2020 года, заработавший всего 6 миллионов долларов, стал почти идеальной заменой Джейсона Борна

Фильм 2020 года Ритм-секция упустил возможность стать идеальной заменой фильмам с Джейсоном Борном. Ритм-секция с Блейком Лайвли в главной роли — это армейский фильм о мести одного человека, рассказывающий о женщине по имени Стефани Патрик, которая стремится отомстить людям, организовавшим авиакатастрофу, в которой погибла ее семья. Ритм-секцию режиссирует Рид Морано, в ней участвуют ведущие актеры, в том числе Лайвли, Ричард Брейк, Элли Кертис, Дэвид Дагган, Матильда Зиглер и Билл О’Коннелл.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Хотя «Ритм-секция» имела потенциал успеха, она, к сожалению, получила резкую критику и неутешительные кассовые сборы. Критики дали фильму низкую оценку — 28% на сайте Rotten Tomatoes, тогда как зрители оценили его немного выше — 44%. Мрачный прием отразился на финансовых результатах фильма: мировые сборы составили всего 5,9 миллиона долларов. Этот скудный доход не смог покрыть предполагаемую стоимость производства в 50 миллионов долларов. Если бы дела пошли по-другому, «Ритм-секция» могла бы стать альтернативой известной франшизе о мести.

Ритм-секция могла бы стать идеальной заменой Джейсону Борну

«Ритм-секция» также была основана на серии книг.

Провальный фильм 2020 года, заработавший всего 6 миллионов долларов, стал почти идеальной заменой Джейсона Борна

Как фанат, я бы сказал, что, хотя истории и не совсем одинаковы, «Ритм-секция» имеет некоторые интригующие сходства с фильмами «Борн». В фильме «Идентификация Борна» с Мэттом Дэймоном в главной роли мы следуем за человеком по имени Джейсон Борн, который отправляется в волнующее путешествие, чтобы избежать убийц. Первоначальная предпосылка этого фильма поразительно напоминает тайну и интригу «Ритм-секции». Кроме того, оба фильма относятся к поджанру «армия одного человека», что придает им сопоставимую структуру.

Кроме того, «Ритм-секция» и серия фильмов «Борн» черпают вдохновение из романов в качестве исходного материала. Роберт Ладлам является автором оригинальных романов «Борн», в том числе «Идентификация Борна», «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна», все из которых были воплощены в жизнь на большом экране. Точно так же Стефани Патрик, персонаж романа Марка Бернелла 1999 года «Ритм-секция», дебютировала в кино в этой адаптации и продолжает появляться в трех последующих романах.

Как заядлый любитель боевиков и литературы, я не могу не разочароваться в The Rhythmsection. Благодаря интригующей задумке и обширному исходному материалу этот фильм имел потенциал представить свежего и убедительного персонажа в лице Стефани Патрик, которая могла бы принять мантию нового Джейсона Борна. Однако, как и в фильмах о Борне, «Ритм-секция» не испытывала недостатка в вдохновении, поскольку в своем сюжете она тоже черпала вдохновение из многочисленных романов. К сожалению, адаптация провалилась, в результате чего история Стефани Патрик, казалось, затерялась в кинематографическом ландшафте.

Ритм-секция тоже разделила ДНК с Джеймсом Бондом

Два продюсера «Ритм-секции» работали над Джеймсом Бондом.

Провальный фильм 2020 года, заработавший всего 6 миллионов долларов, стал почти идеальной заменой Джейсона Борна

Сходство с фильмами «Борн» было не единственным примечательным аспектом «Ритм-секции». Этот фильм также имел некоторое сходство с сериалом о Джеймсе Бонде. Примечательно, что продюсеры «Ритм-секции» Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон имеют большой опыт работы с фильмами о Бонде. Фактически, Брокколи является владельцем компании Eon Productions, которая владеет лицензионными правами на франшизу о Бонде.

За время ее работы над франшизой о Бонде участие Брокколи внесло значительный вклад в ее успех, в результате чего были созданы такие фильмы, получившие признание критиков, как «Скайфолл» и «Призрак». Можно было бы ожидать, что сотрудничество Уилсона и Брокколи над «Ритм-секцией» будет особенно полезным, учитывая их прошлые достижения в этом жанре. Однако, к сожалению, The Rhythmsection не удалось извлечь выгоду из этой потенциальной синергии.

Почему ритм-секция имела такие плохие кассовые сборы

Провальный фильм 2020 года, заработавший всего 6 миллионов долларов, стал почти идеальной заменой Джейсона БорнаПровальный фильм 2020 года, заработавший всего 6 миллионов долларов, стал почти идеальной заменой Джейсона БорнаПровальный фильм 2020 года, заработавший всего 6 миллионов долларов, стал почти идеальной заменой Джейсона БорнаПровальный фильм 2020 года, заработавший всего 6 миллионов долларов, стал почти идеальной заменой Джейсона БорнаПровальный фильм 2020 года, заработавший всего 6 миллионов долларов, стал почти идеальной заменой Джейсона Борна

Поскольку Ритм-секция выпущена в 2020 году, можно сначала подумать, что ее кассовые сборы связаны с тем, что фильм был выпущен во время пандемии. Несмотря на это, COVID нельзя справедливо отнести к его провалу, поскольку Секция «Ритм» была выпущена 31 января 2020 года, до того, как из-за пандемии закрылись кинотеатры. Это могло произойти по ряду причин, включая конкуренцию по кассовым сборам с такими фильмами, как Звездные войны: Эпизод IX – Скайуокер. Восхождение, 1917, Плохо Мальчики на всю жизнь и Обида.

В отличие от впечатляющих 214 миллионов долларов на открытии сериала «Идентификация Борна», «Ритм-секция» бледнеет по сравнению с гораздо меньшими кассовыми сборами. Отсутствие звездной силы Эмили Блант и слабая привлекательность фильма в прокате, возможно, сыграли свою роль в том, что ему не удалось повторить успех «Идентификации Борна». Примечательно, что самая кассовая главная роль Бланта была в фильме «Отмели», который заработал 119,1 миллиона долларов. Несмотря на впечатляющую сумму, этой суммы все равно не хватило бы, чтобы «Ритм-секция» смогла сравниться по успеху с «Идентификацией Борна».

Нажмите здесь, чтобы посмотреть «Ритм-секцию»

Как любитель анализа тенденций кино, я хотел бы поделиться своим взглядом на финансовые трудности в криминальных боевиках, снятых женщинами, на примере «Атомной блондинки» и «Спектра». В то время как «Атомная блондинка» заработала в прокате 100 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов долларов, «Спектр» с главной мужской ролью во франшизе Бонда имел бюджет в 245 миллионов долларов и собрал впечатляющие 880,7 миллиона долларов по всему миру. Учитывая эти цифры, очень жаль, что «Ритм-секция» могла пополнить список неэффективных фильмов о женщинах-убийцах.

Смотрите также

2024-05-04 18:54