Как человек, который потратил годы на изучение необъяснимых явлений и паранормальных явлений, я нахожу теории, окружающие существ из птичьего ящика, чрезвычайно интригующими. Выросший в маленьком городке, где странные происшествия были обычным явлением, я развил острый интерес к необъяснимому.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Один интригующий аспект монстра «Птичий короб» в кинофраншизе заключается в том, что он остается загадкой, поскольку создатели предпочитают не раскрывать его внешний вид. Этот подход напоминает подход Г.П. Цитата Лавкрафта из его рассказа «Зов Ктулху»: «Самая милосердная вещь в мире, я думаю, это неспособность человеческого разума соотнести все его содержание». Оставив монстров «Птичьего короба» в тайне, творческая команда задействовала воображение зрителей, сделав ужас еще более устрашающим и захватывающим.
Непоказ этих существ означал, что о них было известно очень мало, кроме зорких зрителей и тех, кто читал книгу. Действие второго фильма франшизы Птичий короб было перенесено в Барселону, и больше зрителей увидели монстров. Однако трюк из первого фильма и запрет зрителям видеть существ из Птичьего короба остались в силе. Второй фильм также сохранил тактику первого, сохраняя нераскрытым происхождение монстров Птичьего короба. Причудливые, странные и противоречивые аспекты этих существ продолжают оставлять зрителей в таком же недоумении, как и всегда, но повторные просмотры добавляют зрителям некоторые подсказки.
Монстрам из птичьего ящика нужны «Ренфилды»
Некоторые люди предрасположены увидеть монстров и выжить
Как геймер, я столкнулся с некоторыми интересными существами во франшизе Bird Box. У них есть странная способность уносить жизни, если вы осмелитесь взглянуть на них. Но по мере того, как все больше и больше людей узнавали об их существовании, они придумывали изобретательные способы защитить себя – либо завязывая глаза, либо намеренно вредя собственному зрению. Эта тактика сделала этих существ бессильными против нас, людей. Тем не менее, так же, как Дракула полагался на Ренфилда в качестве поддержки в моменты слабости, так и у этих монстров были свои Ренфельды. Итак, хотя мы думали, что одержали верх, оказалось, что у этих существ все еще была скрытая карта – пугающее напоминание о том, что даже у самых, казалось бы, непобедимых врагов есть свои уязвимости.
После просмотра «Барселоны» в «Птичьем коробе» я задумался: что делает некоторых людей восприимчивыми к манипуляциям монстров? Первоначально считалось, что воздействовать можно только на психически слабых или химически неуравновешенных людей. Но «Барселона» опровергла эту теорию; Себастьян, любящий отец, и здравомыслящий священник оба пострадали. Ближе к концу фильма врач высказал интригующую идею: могли быть люди, обладающие природной способностью воспринимать существ и выживать — это Ренфилды в этой истории.
В Австралии не было никаких существ
Новостная трансляция показывает отсутствие активности
В «Птичьем коробе» действие романа и фильма разворачивается на протяжении нескольких лет, давая зрителям возможность заглянуть на начальные стадии социального коллапса, вызванного этими существами. Мы являемся свидетелями того, как люди адаптируются к новой реальности, включая практику ношения повязок на глазах. Спин-офф под названием «Птичий короб: Барселона» подтверждает идею о том, что эти существа существуют во всем мире, но важно отметить, что это не полная истина.
Во вступительном новостном сегменте первого фильма диаграмма иллюстрирует регионы, где преимущественно существуют существа, когда люди первоначально взаимодействуют с ними. Ожидается, что в районах Калифорнии и Европы будет значительная часть населения, сталкивающаяся с этими существами. Однако на карте показаны и другие места, например части Китая и России, что указывает на высокую концентрацию взаимодействий между людьми и существами.
Интригующим аспектом является то, что в Австралии не зарегистрировано никаких встреч с этим существом. Учитывая его статус единственного крупного континента, на котором не зарегистрировано наблюдений, этот факт тем более выделяется. Стоит отметить, что эти существа изначально появились вблизи прибрежных районов и распространились вглубь страны. Австралия, полностью окруженная водой, остается интригующим исключением из этого правила. Причины их отсутствия на австралийских берегах остаются загадкой, оставляя место для спекуляций в будущих дополнительных фильмах.
Они здесь, чтобы, возможно, спасти планету
Возможно, у существ благая цель
Как геймер, я заметил, как часто в фильмах изображена борьба Земли с людьми, которые безжалостно ее разоряли. В произведении М. Найта Шьямалана «Происходящее» разворачивается интригующий сюжет, в котором люди необъяснимым образом начинают кончать жизнь самоубийством. В конце концов, я задумался, возможно, Мать-Природа устала от наших разрушительных действий и решила восстановить баланс, уничтожив нас. Прием был суровым, но кто знает, возможно, монстры «Птичий короб» — всего лишь еще одно проявление этого?
В этом сценарии смертельные случаи были результатом реальных существ, а не загадочной болезни. Это придало фильму более аутентичный вид ужаса, и зрители отреагировали соответствующим образом. Тем не менее, в обоих фильмах «Птичий короб» несколько персонажей утверждали, что эти существа служили определенной цели, и уничтожение большинства людей имело решающее значение для выживания планеты.
Их много
Персонажи относятся к существу во множественном числе.
В фильме «Птичий короб» персонажи говорят о существах во множественном числе, выражая обеспокоенность тем, что «они» присутствуют и что избегание взгляда на «них» необходимо для безопасности. Хотя наблюдение за ними приводит к тому, что люди кончают жизнь самоубийством, предполагается, что за эти инциденты ответственны многочисленные сущности «Птичьего ящика», основанные на одновременном влиянии на несколько жертв. Подразумевается, что нападения происходят во всем мире одновременно, как это показано в новостях.
Я размышлял над тем, как этим существам из «Птичьего короба» удается синхронизировать свои атаки и обмениваться информацией, если они вообще это делают. Учитывая, что их способности проистекают из слуховых и зрительных галлюцинаций, на их действия может влиять это искаженное восприятие. Подлил масла в эту интригу фильм «Птичий короб: Барселона», раскрыв глобальное присутствие этих существ.
Они адаптируют страх к каждой жертве
Тип доступа к воспоминаниям людей
Обычно в «Птичьем коробе» жертвы полагают, что взаимодействуют с умершим в виде глубоко пугающей галлюцинации. По сути, этих людей, похоже, мучают духи людей, которых они знали. Например, жена Дугласа подходит к горящей машине и утверждает, что видит свою мать, скончавшуюся десять лет назад. Точно так же Мэлори преследуют другие персонажи «Птичьего короба», такие как Дуглас и Том, в последние моменты ее фильма.
Существа в этой истории с сожалением и отчаянием пытались довести ее до безумия, что потенциально привело ее к самоубийству, как это случилось с другими жертвами до нее. Очевидно, что эти существа из Птичьего короба обладают способностью получать доступ к воспоминаниям своих жертв, внушая страх, который в конечном итоге может привести к членовредительству.
Они могут убить птиц
Птицы гибнут так же, как и люди
В романе «Птичий короб» загадочные существа называются «тайной» или «угрозой». Когда выжившие находят способы держаться подальше от них, они неожиданно обнаруживают, что птицы могут помочь. Например, Том устанавливает птиц Мэлори возле их дома в качестве дозорных и систем раннего предупреждения, поскольку птицы обладают сверхъестественной способностью обнаруживать присутствие этой опасности. К сожалению, даже птицы не застрахованы от этих существ, что приводит к их собственной гибели и агрессивному поведению по отношению друг к другу.
В романе Джоша Малермана «Птичий короб», когда Мэлори, Мальчик и Девочка приближаются к месту назначения, происходит удивительное событие: сотни птиц падают с неба мертвыми из-за влияния этих существ. Напротив, в экранизации птицы просто реагируют на присутствие существ, не подвергаясь массовым самоубийствам. Это несоответствие подчеркивает, что в книжной версии «Птичьего короба» способности монстров выходят за рамки простого воздействия на людей.
Они могут вообще не представлять угрозы
Библейские демоны, ангелы Судного дня или невинные инопланетяне
Как заядлый фанат, я размышлял над загадочными существами в этом интригующем фильме. Причины их пребывания на Земле остаются необъяснимыми, однако Чарли, продавец нашего продуктового магазина, ставший Нострадамусом, выдвигает теорию. Он подозревает, что эти существа могут быть библейскими демонами, символами суда и предвестниками Конца Времен. Эта гипотеза получает дальнейшее развитие в «Птичьем коробе: Барселона», где один из выживших воспринимает существ как доброжелательных ангелов, ведущих людей к спасению и прочь с этой пустынной планеты.
Хотя нет ничего конкретного, доказывающего то или иное, трудно не сбрасывать со счетов такую возможность. Вполне вероятно, что это инопланетные существа, которые вступили в контакт с людьми, не зная, как их присутствие на них влияет. Тот факт, что они не могут проникать в закрытые помещения, позволяет предположить, что они могут быть даже проекциями космического корабля, который не может проходить сквозь физические конструкции.
Они представляют несколько тем
Проявления в сознании людей разнообразны
В случае с «Птичьим коробом», хотя ни в книге, ни в фильме не раскрывается, как выглядят эти существа, в романе предполагается, что взаимодействие персонажей дает подсказки о темах, которые могут представлять эти существа. Возможные интерпретации включают: изображение депрессии в мире, который пошёл не так, социальная стигма, связанная с психическими заболеваниями, проблемы с воспитанием, расизм или даже распространение дезинформации через социальные сети, которая заставляет людей совершать вредные действия по отношению к себе или другим.
В «Птичьем коробе: Барселона» эта концепция получила дальнейшее развитие, поскольку она показала, что испытали определенные жертвы перед смертью. Один человек разговаривал с кем-то, кого она называла своей «любовью», прямо перед тем, как войти в вращающееся колесо. Другой увидел свою дочь, которая поручила ему вести людей в загробную жизнь. Некоторые слои человечества считают этих сущностей ангелами.
Слепота, вызванная самим собой, может остановить их
Многие обитатели святилища намеренно ослепили себя
В финале «Птичьего короба», когда Мэлори и ее дети прибывают в институт для слепых, их встречает безопасное убежище, где зрячие и слабовидящие люди объединились в сообщество для процветания. Вопреки сюжету книги, никто не настаивает на том, что Мэлори или ее отпрыски должны быть слабовидящими, чтобы жить там.
В романе, изображающем это убежище для выживших, выясняется, что несколько жителей намеренно ослепили себя, не позволяя им когда-либо видеть монстров. Мэлори не следует их примеру, но ее дети в этой истории рождаются слепыми и вообще никогда ничего не видели. Этот аспект интригует, потому что существа из «Птичьего короба», кажется, теряют власть над слепыми, хотя они все еще могут вызывать слуховые галлюцинации.
Некоторые люди считают их красивыми
Они хотят, чтобы другие стали свидетелями великолепия этого существа
Некоторые жертвы настолько очарованы этими существами, что чувствуют себя обязанными поделиться с другими важностью встречи с ними. Как ни странно, но пылко, они страстно желают, чтобы другие тоже увидели красоту этих существ.
Вместо «Они не видят ни галлюцинаций мертвых, ни какого-то чудовищного существа, а нечто достойное почтения и восхищения» можно сказать: «Вместо грозных призраков или отвратительных существ они видят нечто внушающее трепет и заслуживающее уважения». Хотя пострадавшие не описывают подробно, как эти сущности выглядят в первом фильме, похоже, они находят их красивыми. Красота, как говорится, субъективна, и это может быть признаком того, что это ангелы, и только некоторым людям выпала честь стать свидетелями их неземной красоты.
Во втором фильме Себастьян изображен видящим свою покойную дочь среди чудовищных существ. Кроме того, он замечает сияющий свет, появляющийся всякий раз, когда забирают своих жертв. Полагая, что он направляет людей к искуплению, Себастьян поначалу находит эту идею весьма очаровательной.
Они могут менять форму
Рисунки Гэри все разные
Когда Гэри сообщает, что эти существа не представляют угрозы для людей, страдающих шизофренией или другими психическими расстройствами, многие предполагают, что это связано с их прошлым опытом пребывания в учреждениях и возможными встречами с этими существами. Его наброски этих существ добавляют убедительности этому утверждению, предполагая, что он лично общался с ними.
Как геймер, я бы описал это так: эти существа обладают сверхъестественной способностью изменять свою форму по своему желанию, и они не похожи на очаровательных научно-фантастических существ, которых мы часто видим в фильмах. Вместо этого они проявляются по-разному для каждого человека, с которым сталкиваются. Интересно, насколько сильно варьируется индивидуальный опыт общения с этими сущностями. Более того, возможно, что даже те, кто невосприимчив к их силам, могут стать их свидетелями по-разному, в зависимости от состояния их разума в данный момент.
Они вдохновлены ужасами Лавкрафта
Один из рисунков похож на Ктулху Лавкрафта
Х.П. Лавкрафт, пионер жанров научной фантастики и ужасов, похоже, оставил отпечаток на существах, изображенных в «Птичьем коробе». Лавкрафт был известен тем, что вызывал в воображении жуткие ужасы, особенно Великих Древних, которые, как полагали, находились за пределами человеческого понимания из-за их непреодолимого страха.
Я наткнулся на самый поразительный рисунок Гэри, на котором был изображен зверь с торчащими из морды щупальцами, имеющий сверхъестественное сходство с мордой одного пресловутого лавкрафтовского ужаса, Ктулху. Один только вид этого существа заставил меня содрогнуться, набудив воспоминания об ужасающих сущностях из «Птичьего короба». Эта связь может оказаться более значимой, чем предполагалось ранее.
Меня всегда восхищало то, как Чтулху, легендарное существо Лавкрафта, переосмыслялось в различных историях. От Шума Гората из комиксов Marvel до Дактулу из Диснея в «Darkwing Duck», влияние Чтулху распространяется далеко и широко на различные среды поп-культуры.
Они черпают вдохновение у древних божеств
Чарли объясняет, что они могут быть чем-то вроде Маны
В первом фильме роль Чарли состоит в том, чтобы за короткий период передать другим персонажам большую предысторию о монстрах «Птичьего короба». Из-за объема информации, которой ему необходимо поделиться, аудитории может быть сложно полностью уловить каждую деталь. Описывая этих существ как сверхъестественные существа, Чарли также предполагает, что они могут напоминать богов, таких как Ака Мана.
Проще говоря, Ака Манах — злой демон в зороастризме, древней персидской религии. Имя «Ака Манах» на авестийском языке переводится как «Злая мысль» или «Злонамеренный умысел». Это интригует, учитывая, что эти существа из «Птичьего короба» вдохновляют людей на совершение вредных действий, таких как самоубийство или прекращение жизни других, чтобы доставить удовольствие самим монстрам.
Некоторые люди могут видеть их, не испытывая желания покончить с собой
Гэри — всего лишь один пример
В хорошо снятых фильмах ужасов крайне важно, чтобы внутренняя логика была последовательной, поскольку нарушенная логика подрывает обстоятельства фильма и оставляет аудиторию оторванной от устоявшегося фольклора. Хотя большинство людей, столкнувшихся с существами в «Птичьем коробе», поддаются самоубийству, из этого правила бывают исключения.
Гэри, например, видел их раньше и умудрялся симулировать невежество и невиновность в этом вопросе, находясь в компании других выживших. Каким-то образом он стал помощником существам Птичьего короба и помог им захватить дом, в котором он и другие выжившие забаррикадировались. «заражался» так долго, прежде чем напасть на всех — если только он не один из их Ренфилдов. Пока Гэри продолжал приносить пользу, он, похоже, мог справиться с наблюдением за этими существами.
Они могут говорить со своими жертвами
Люди слышат голос того, кого они любят
Хотя общепринято мнение, что монстры Птичьего короба не могут говорить на языке, понятном людям, это не совсем так. Внимательно слушая звук, когда определенные персонажи становятся одержимыми (например, Джессика и Том), фанаты смогут услышать слабый шепот голоса, направляющего их.
Голос, который они слышат, принадлежит не монстру, а тому, о ком они глубоко заботятся — в данном случае Мэлори. Хотя она жива, ее голос слышат Джессика и Том незадолго до их смерти, что представляет собой тактику манипуляции, используемую существами из «Птичьего короба», чтобы вселить страх.
Возможно, они всегда были на Земле
Ни один персонаж не видел, как монстры прибыли на Землю
Выжившие после нападения монстра «Птичий короб» размышляют над его происхождением и причинами нападений, движимые человеческим любопытством и потенциальной виной. В нашей природе искать понимания необъяснимого, поэтому логично, что они ищут подсказки и формируют гипотезы. Набожные среди них размышляют, наказывают ли людей за проступки или мы сами каким-то образом привлекли этих существ.
Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я видел все — от блокбастеров до шедевров инди. И позвольте мне сказать вам, что идея о том, что ни один персонаж фильма не стал свидетелем прибытия монстров на Землю через космический корабль или портал, не является чем-то незнакомым. Вместо этого эти существа могли быть там все время, скрываясь в коллективном бессознательном человечества.
Несмотря на то, что их не видно, они имеют ощутимое присутствие
Существа обладают необычными физическими характеристиками
Как фанат, я твердо верю, что для того, чтобы персонажи могли процветать среди этих загадочных существ, они должны обладать той или иной формой слепоты. Со временем этот недостаток обостряет их другие чувства, позволяя им чувствовать потенциальные угрозы в окружающей среде. Хотя существа остаются невидимыми, они обладают уникальными физическими чертами, о которых в конечном итоге узнает актерский состав «Птичьего короба».
Как фанат, я размышлял над интригующими существами из «Птичьего короба». Они настолько огромны, что активируют датчики движения на проезжающих транспортных средствах, но их не запечатлевает камера. Удивительно, как им удается обойти такую технологию, учитывая их потусторонние способности. Более того, странно то, что они не могут физически открыть двери. Я имею в виду, разве это не странное ограничение, учитывая их предполагаемые полномочия? Все эти несоответствия заставляют меня задуматься, действительно ли физиология монстров Птичьего короба существует или это просто сложная загадка. Существует множество теорий о том, почему их физическое присутствие противоречит их способностям, начиная от проекций инопланетян и заканчивая квантовыми существами. Тайна углубляется!
Одна теория объясняет, почему никто не видит одно и то же существо
Квантовые существа предлагают объяснение
Интригующую теорию о природе загадочных существ в «Птичьем коробе» предлагает персонаж Октавио в «Птичьем коробе: Барселона». Согласно этой теории, эти сущности можно назвать квантовыми существами.
С точки зрения квантового энтузиаста, понятие квантовых существ является интригующей концепцией в области квантовой механики. Эти гипотетические сущности не соответствуют нашему повседневному пониманию существования; вместо этого они населяют сразу несколько штатов. Эта своеобразная черта бросает вызов физическим законам, к которым мы, люди, привыкли. Следовательно, когда дело доходит до понимания того, как эти существа бросают вызов установленному порядку Вселенной, это становится для нас ошеломляющей загадкой. По сути, наблюдение за ними напрямую изменяет их воспринимаемую реальность из-за так называемого «эффекта наблюдателя».
Точно так же, как каждая кинотеория, предложенная кинозрителями и показанная на экране в «Птичьем коробе», не имеет конкретных доказательств, подтверждающих их точность относительно истинной природы существ, так и вопрос остается открытым.
Могут ли некоторые люди быть полностью невосприимчивы к этому существу?
Птичий короб: Барселона намекает именно на это
Ни «Птичий короб», ни «Птичий короб: Барселона» не показывают ни одного персонажа, полностью устойчивого к влиянию существ. Вместо этого некоторые люди испытывают разные эффекты. Интересно, что в конце фильма Клэр присоединяется к научно-исследовательскому проекту.
Убедившись в безопасности, она соглашается на взятие образца крови исследователями, работающими над созданием антител для защиты людей от этих существ. Однако эта концепция вызывает некоторые вопросы, поскольку не существует человека с иммунитетом, который можно было бы сравнить с кровью Клэр. Хотя ученые могут брать кровь у тех, кто пострадал и находился под влиянием монстров, или у тех, кто вообще избегал контакта, эти образцы не обеспечивают прочной основы для развития иммунитета.
«Это говорит о том, что некоторые особи могли оказаться устойчивыми или, по крайней мере, заявлять об этом, что позволило продолжить исследование». Эту концепцию потенциально можно было бы дополнительно изучить в Птичьем ящике последующий фильм, так как планируются новые выпуски.
Их первоначальный вид был смехотворным
Говард Бергер раскрыл образ монстра в социальных сетях
Хотя реальная форма существ в «Птичьем коробе» остается скрытой от зрителей, был создан макет того, что увидела бы главная героиня Мэлори, но в конечном итоге остался неиспользованным в фильме. В фильме эти существа ни разу не показаны, но художник по эффектам Говард Бергер поделился изображением монстра «Птичий короб» в Instagram. К счастью, их отсутствие в финальной версии оказалось полезным.
Каждый зритель воспринимал каждое существо по-своему, и для Мэлори они могли выглядеть как извивающиеся младенцы-рептилии из-за ее материнских забот и потенциальной фобии ящериц. Во время съемок Сандра Баллок изо всех сил пыталась сдержать смех, столкнувшись с куклой, изображающей монстра из птичьего короба. К счастью, в финальной версии этой сущности не было прямого изображения, сохраняя интригующую атмосферу страха.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Никогда не отпускай, объяснение концовки
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Объяснение концовки социальной сети
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол обнаруживает, что Дэрил предан, а Кэрол делает пит-стоп в Гренландии.
- Объяснение концовки «Женщины часа»: что случилось с Родни Алкалой
2024-07-26 04:09