В Civilization 7 игра предлагает игрокам несколько путей наследия, которые нужно пройти в каждой эпохе, однако точное число для завершения открыто для интерпретации. Каждый завершенный путь приносит значительные преимущества, но он также может привести к неожиданным недостаткам по мере развития игры. Иногда может быть разумнее намеренно отказаться от завершения пути наследия, так как последствия невыполнения могут дать большее преимущество позже. Эта головоломка заставляет игроков размышлять о том, сколько путей наследия им следует пройти в каждой эпохе.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В предстоящей игре Civ 7, Legacy Paths — это новые функции, которые предлагают игрокам ряд достижений для выполнения. Успешно достигая этих вех, игроки накапливают Legacy Points и вносят вклад в прогресс игровой Эры. Успешное завершение Legacy Path приводит к Золотому Веку в этом регионе, тогда как игнорирование любых вех на данном пути может привести к одному из недавно представленных в Civ 7 Темных Веков. Эти пути связаны с различными условиями победы Civ 7, такими как Наука, Культура или Доминирование. Чтобы обеспечить победу, игроки должны завершить как минимум один, но количество дополнительных путей, которые они хотят выполнить, будет зависеть от их стратегии и стиля игры.
Плюсы завершения нескольких наследственных путей
Больше наследуемых путей — больше бонусов в следующей эпохе
Одним из существенных преимуществ завершения нескольких путей наследия в Civ 7 является то, что это дает игрокам преимущество при переходе к следующей фазе игры. Накопление большего количества очков наследия во время перехода между эпохами и получение дополнительных бонусов Золотого века являются наиболее близкими приближениями к созданию преимущества или «снежному кому» мощи вашей цивилизации в Civ 7. Завершение пути наследия культуры античности гарантирует, что вы сохраните доход от старых зданий, в то время как завершение пути экономического наследия предотвращает понижение городов до поселков во время переходов эпох, что делает эти переходы более похожими на прогресс, а не на неудачу.
Как игрок, я считаю, что создание и поддержание импульса в различных аспектах игры в течение ранних эпох может иметь решающее значение при выборе условия победы в финальной эпохе модерна. Если другие цивилизации, похоже, накапливают больше преимуществ в определенных областях по мере продвижения через разные эпохи, становится сложно сократить разрыв, когда приходит время для стратегии конца игры.
Однако вложение усилий и ресурсов в завершение нескольких путей наследия в предыдущих эпохах может сохранить несколько путей к победе открытыми, предоставляя ценные преимущества, которые повышают производительность в этих игровых областях.
Помимо поддержания прогресса в течение разных эпох, завершение путей наследия может дать дополнительный импульс для текущей эпохи. Это связано с тем, что если другие цивилизации отстают, ускорение темпа эпохи может усилить конкуренцию и подтолкнуть их к превосходству. Сосредоточившись на завершении только одного пути наследия, игроки могут дать своим противникам шанс догнать и потенциально получить больше преимуществ для следующей эпохи. С другой стороны, завершив несколько путей наследия, игроки теоретически могут закончить эпоху раньше, тем самым лишив своих противников определенных преимуществ.
Минусы прохождения более одного пути в каждой эпохе
Игроки не должны распыляться слишком сильно
Хотя работа над многочисленными путями наследия может дать некоторые преимущества, есть и обратная сторона стремления к слишком многому. Чрезмерное подчеркивание различных аспектов вашей цивилизации может сделать ее достаточно компетентной по всем направлениям, но это может потенциально помешать ему преуспеть в каком-либо одном аспекте игры. В конечном счете, количество завершенных вами путей наследия не имеет значения, если другая цивилизация успевает достичь своего условия победы раньше вас. Возможно, разумнее сосредоточиться на одной или двух ключевых областях игры и стремиться к совершенству в этих конкретных областях.
Важно отметить, что выбор других путей наследия не обязательно означает, что вы проиграете игру, это просто означает, что сосредоточение на доминировании в определенном аспекте игры более выгодно. Это особенно актуально в Modern Age of Civ 7, поскольку цивилизация, которая первой завершает путь наследия, часто одерживает победу для этого типа победы. Хотя универсальность может быть полезна в определенных ситуациях, она может не сослужить вам хорошую службу в Modern Age of Civ 7.
Попытка следовать нескольким наследуемым путям одновременно может привести к возможность невыполнения любого из них. Каждый путь наследия содержит несколько ключевых достижений, которые продвигают игру вперед. Пытаясь пройти слишком много этапов, особенно в одном из более коротких игровых режимов Civ 7, вы рискуете вызвать переход между веками до того, как определенный путь наследия будет полностью завершен. Для игроков может быть выгодно отдать приоритет завершению пути наследия, который лучше всего соответствует их стратегии, а не распыляться, работая над несколькими путями одновременно.
Как игрок, я обнаружил, что принятие многочисленных путей наследия в Civilization 7 может слишком растянуть мою цивилизацию и, возможно, заставить меня упустить некоторые полезные преимущества. Хотя эффекты Темного века в Civ 7 имеют свои недостатки, они могут оказаться полезными при определенных обстоятельствах. Важно тщательно изучить каждый эффект Темного века перед завершением пути наследия, так как они потенциально могут стоить того, чтобы их преследовать. Например, культурный Темный век в эпоху исследований сопровождается штрафом к счастью, но бонус для миссионеров делает завершение пути наследия культуры эпохи исследований гораздо более управляемым.
Почему вам следует пройти несколько наследственных путей
Завершение нескольких путей наследия дает больше возможностей для победы
В Civilization 7, хотя верно, что следование нескольким Legacy Paths может представлять некоторые трудности, преимущества, как правило, перевешивают эти препятствия. Попытка завершить каждый из них в каждой эпохе, особенно в Современной эпохе, может быть немного слишком амбициозной. Однако успешное завершение нескольких Legacy Paths осуществимо. Уникальные характеристики каждой цивилизации и лидера в игре подчеркивают две ключевые области знаний, что делает стратегически важным сосредоточиться на этих двух путях. Такой подход допускает различные пути победы на поздних этапах игры.
В такой игре, как Civilization 7, сложно утверждать, что существует только одно правильное решение. Игроки могут добиться успеха, делая акцент на одном пути наследия или стратегически используя бонусы Темного века. Идеальный подход всегда тот, который лучше всего подходит для определенной стратегии. В общем, завершение более одного пути наследия в течение ранних эпох игры, как правило, является лучшим выбором.
Смотрите также
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Я все еще жду анонса «Пчеловода 2», спустя 6 месяцев после того, как Джейсон Стэтхэм заработал 152 миллиона долларов
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 10 актеров, сыгравших Зорро: от худшего к лучшему
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
2025-02-12 06:37