ВНИМАНИЕ: впереди СПОЙЛЕРЫ по поводу Маэстро.
Захватывающий и великолепный саундтрек к фильму Маэстро Брэдли Купера почти полностью составлен из песен, сочиненных и дирижированных Леонардом Бернстайном. Энергичный и страстный фильм Купера мастерски отражает сердце и душу легендарного невероятного Бернштейна, чья непреклонная любовь к музыке и людям помогла ему стать одним из самых важных музыкальных деятелей 20-го века. Влияние Бернштейна ощущалось не только в США, но и во всем мире.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме смело затрагиваются самые тяжелые темы малоизвестной частной жизни Бернштейна, бесстрашно анализируя глубокую связь Бернштейна со своей давней партнершей Фелицией Монтеалегре, несмотря на то, что он был скрытым геем. Маэстро — это не только великолепие музыки Бернштейна, но и люди, особенно Фелисия, которые помогают наполнить жизнь Бернштейна эйфорическим чувством радости и удивления. Купер добился еще одного преобразующего выступления, похожего на его роль Джексона Кейна в фильме Звезда родилась, по-видимому, передавая суть замечательного Леонарда Бернстайна в Маэстро.
Вот каждая песня в Maestro:
- «Симфоническая сюита из оперы «На набережной» / Манфред, соч. 115: Увертюра / Фантазия Бесплатно: Вар. 1 (Галоп)», написанный Бернштейном и Робертом Шуманом; в исполнении и под управлением Лондонского симфонического оркестра, Незе-Сеген, Виктории Руджеро
- «В городе: Одинокий город. Па-де-де» по сценарию Бернштейна; в исполнении и под управлением Лондонского симфонического оркестра Незе-Сеген
- «Я увлекаюсь / У тебя такой взгляд (который делает меня слабым)» , автор Бернштейн; в исполнении и под управлением Ника Блэмайра, Мэллори Портной, Кейт Истман
- «Проблемы на Таити: Интерлюдия», автор Бернштейн; в исполнении и под управлением Антонии Батлер, Майкла Кларка, Марка Брауна, Лондонского симфонического оркестра, Незе-Сегена
- «Кандид: Парижский вальс» по сценарию Бернштейна; в исполнении и под управлением Лондонского симфонического оркестра Незе-Сеген
- «Факсимиле: Molto adagio», написанное Бернштейном; в исполнении и под управлением Лондонского симфонического оркестра Незе-Сеген
- «Fancy Free: входят три моряка / Fancy Free: Var. 3 (Данзон) / В городе: Нью-Йорк, Нью-Йорк», автор Бернштейн; в исполнении и под управлением Тони Язбека, Клайда Алвеса, Джея Армстронга Джонсона, Рут Менс, Дикки Тарраха, Тисси Тьерс, Лондонского симфонического оркестра, Незе-Сегена, Нью-Йоркского филармонического оркестра, Бернстайна
- «Годовщины для оркестра: X. для Фелисии Монтеалегре / Интервью (Диалог) / Фестиваль песен: То, что вы сказали» написано Бернштейном; в исполнении и под управлением Лондонского симфонического оркестра Незе-Сеген
- «Св. Луис Блюз (Concerto Grosso) / Симфония № 5 до-диез минор, Pt. 3: Адажиетто», написанное У.К. Хэнди, Густав Малер; в исполнении и под управлением Квинтета Луи Армстронга, Симфонического оркестра стадиона Льюисон, Венской филармонии, Бернстайна
- «Кандид: Пусть наш сад растет» , написанный Бернштейном; в исполнении и под управлением Брэдли Купера, Алекса Лакамуара, Симфонического хора Филадельфии, Незе-Сегена
- Вестсайдская история: Пролог по сценарию Бернштейна; в исполнении и под управлением Лондонского симфонического оркестра Незе-Сеген
- «Месса: XVII. Pax Communion», написанный Бернштейном; в исполнении и под управлением Анн Де Рене, Филипа Джона Шеффилда, Сэмюэля Оладейнде, Лондонского симфонического хора, Лондонского симфонического оркестра, Незе-Сегена
- «Фасад – развлечение: сэр Вельзевул» , написанный Уильямом Уолтоном; в исполнении и под управлением Кэри Маллиган, Закари Бут
- «Симфония № 2 до минор «Воскресение»: V. Финал. In Tempo des Scherzos», написанный Малером; в исполнении и под управлением Купера, Розы Феолы, Изабель Леонард, Лондонского симфонического хора, Лондонского симфонического оркестра, Незе-Сеген
- Симфония № 2 «Эпоха тревоги», Pt. 1. А. Пролог» по сценарию Бернштейна; в исполнении и под управлением Нью-Йоркского филармонического оркестра Бернштейна
- «Песня в ладоши (Clap Pat Clap Slap)» , написанная Линкольном Чейзом; исполнении Ширли Эллис
- Тихое место: Постлюдия, написанная Бернштейном; исполнении Виктории Руджеро
- «Это конец света, каким мы его знаем (и я чувствую себя прекрасно)» , написанный Биллом Берри, Питером Баком, Майком Миллсом и Майклом Стайпом; в исполнении Р.Э.М.
- «Симфония № 8 фа мажор, соч. 93”, написанное Людвигом ван Бетховеном; в исполнении и под управлением Купера, Лондонского симфонического оркестра, Незе-Сегена
- «Чичестерские псалмы: Псалом 23», написанный Бернштейном; в исполнении и под управлением Лондонского симфонического оркестра, Лондонского симфонического хора, Незе-Сегена
- «Shout» написано Яном Стэнли; в исполнении Tears for Fears
- «Кандид: Увертюра» по сценарию Бернштейна; в исполнении и под управлением Лондонского симфонического оркестра Незе-Сеген
- «Симфония № 3 «Кадиш»: II. Дин-Тора», написанная Бернштейном; в исполнении и под управлением Лондонского симфонического оркестра, Анн Де Рене, Незе-Сеген
Когда во время фильма играет каждая песня из саундтрека к фильму «Маэстро»
Симфоническая сюита из оперы «На набережной» / Манфред, соч. 115: Увертюра / Фантазия Бесплатно: Вар. 1 (Галоп)» — Эта песня играет в начале фильма, когда молодой Ленни узнает, что ему дается первый шанс выступить в Карнеги-холле, когда Бруно Уолтер заболевает. Его первая песня перед живой публикой — «Манфред, соч. 115, увертюра». Несколько мгновений спустя Ленни играет на фортепиано «Fancy Free».
«В городе: Одинокий город. Па-де-де» — Эта песня играет, когда Фелиция Монтелегре знакомится с фильмом. Она выходит из автобуса и идет к камере за мгновение до того, как встречает Ленни на вечеринке.
«Я увлеклась / У тебя такой взгляд (который делает меня слабым)» — Песня исполняется двумя актерами на вечеринке, где встречаются Ленни и Фелисия. Вторую песню исполняет актер/певец на заднем плане, когда Ленни и Фелисия знакомятся друг с другом.
«Trouble in Tahiti: Interlude» — Эта песня звучит сразу после вечеринки, когда Ленни и Фелиция вместе уезжают в автобусе. Фелиция ведет Ленни в небольшой театр, где она выступает на сцене.
«Кандид: Парижский вальс» — Эта песня звучит, когда Фелиция кланяется перед переполненным театром. Это продолжается и в переходе к Ленни, испытывающему тот же прилив после одного из своих выступлений в Карнеги-холле.
«Факсимиле: Molto adagio» — Оригинал Бернштейна обыгрывает сцену, в которой Фелиция завязывает Ленни галстук, когда они стоят вместе на балконе, и напоминает ей о своем отце.
«Fancy Free: входят три моряка / Fancy Free: Var. 3 (Danzon) / В городе: Нью-Йорк, Нью-Йорк» — Первая песня звучит, когда Фелиция и Ленни вместе убегают с обеда на открытом воздухе, чтобы посмотреть постановку с танцующими моряками. В конце концов, Ленни присоединяется к веселью.
«Годовщины для оркестра: X. для Фелисии Монтеалегре / Интервью (Диалог) / Фестиваль песен: То, что вы сказали» — Первая песня, посвященная Ленни Фелисии, играет над романтической сценой в лабиринте из живой изгороди. где двое решают попробовать пожениться. Интервью взято из реальных кадров настоящих Ленни и Фелисии. В песне «To What You Said» Ленни ловит рисунок своего старшего ребенка Джейми и встречается с Дэвидом Оппенгеймом в Нью-Йорке.
«Св. Луис Блюз (Concerto Grosso) / Симфония № 5 до-диез минор, Pt. 3: Adagietto» — Эти песни звучат во время совместного танца Ленни и Фелисии на вечеринке. Ленни держит своего новорожденного ребенка и дирижирует на 46-й минуте, пока играет вторая песня.
«Кандид: заставь наш сад расти» — Эта песня играет, когда Ленни дирижирует хором, поющим ее во время репетиции. И Фелиция, и Томми смотрят представление.
Вестсайдская история: Пролог. В этом знаменитом оригинале Бернштейна Ленни приезжает к себе домой на своем голубом кабриолете и везет с собой Томми, неожиданного гостя.
«Месса: XVII. Pax Communion» — Эта песня звучит так, как Бернштейн из Купера создает ее на фортепиано, записывая ноты вокализации, которые он слышит в своей голове, на нотах примерно на 68-й минуте. Он также играет, когда Фелиция ныряет в бассейн, а Ленни смотрит финальную постановку, держась за руки с Томми, на заднем плане Фелиция.
«Фасад – развлечение: сэр Вельзевул» — Этот музыкальный номер звучит примерно на 80-й минуте, когда Фелиция выступает в телевизионной программе.
«Симфония № 2 до минор «Воскресение»: V. Финал. In Tempo des Scherzos» — Эта песня особенно разыгрывается в шестиминутной сцене в соборе Эли. Купер выступает и считается дирижером, подражая одному из величайших моментов в карьере Бернштейна.
Симфония № 2 «Эпоха тревоги», Pt. 1. А. Пролог» — Эта знаменитая оригинальная песня Бернштейна звучит, когда Ленни и Фелиция сидят спина к спине во второй раз в фильме, когда Ленни просит Фелицию задумать число, вспоминая более раннюю романтическую сцену между ними. как двое курят сигареты.
«Песня в ладоши (Clap Pat Clap Slap)» — Эту знаменитую песню играют и танцуют под нее дети Ленни и Фелисии на проигрывателе. Дети Бернштейна пытаются поднять настроение спонтанным танцевальным номером для Фелисии, которая постепенно умирает от рака легких.
«Тихое место: Постлюдия» — Эта проникновенная песня, которую Бернштейн написал как дань уважения Фелиции в рамках своей оперы «Тихое место», исполняется на фортепиано примерно на 112-й минуте. Это также первая песня, сыгранная в фильме, поскольку Ленни говорит телекамерам и интервьюеру, что видит Фелицию повсюду, куда бы он ни пошел, отмечая огромную потерю, которую Фелисия была для него.
«Это конец света, каким мы его знаем (и я чувствую себя прекрасно)» – Этот R.E.M. радиохит, в котором упоминается Леонард Бернстайн, который кратко играет в Маэстро, когда Ленни едет в Тэнглвуд, чтобы обучать студентов в одной из заключительных сцен фильма.
«Симфония № 8 фа мажор, соч. 93» — Эта песня играет, когда ученик Ленни Уильям учится правильно дирижировать ею в Тэнглвуде. Ленни дает совет, как лучше всего его провести, и получает аплодисменты.
Shout – Эта популярная песня 80-х группы Tears for Fears звучит во время вечеринки Ленни со своим учеником, особенно Уильямом, на сцене Тэнглвуда.
«Чичестерские псалмы: Псалом 23» — Эта песня играет в финальных титрах фильма Маэстро после того, как в финальном кадре фильма появляется титульная карточка, на которой, соответственно, изображена Фелиция. Во время исполнения песни показаны настоящие кадры с Леонардом Бернстайном.
«Кандид: Увертюра» — Финальные титры продолжаются знаменитым оригинальным произведением Бернштейна.
«Симфония № 3 «Кадиш»: II. Дин-Тора» — Это последняя песня, которая появляется в Maestro.
Где послушать саундтрек маэстро (и настоящие композиции Леонарда Бернстайна)
Полный саундтрек к фильму «Маэстро» Netflix можно найти на Apple Music и Spotify, а также на Amazon Music и YouTube. Полное собрание сочинений Леонарда Бернстайна, состоящее из десятков альбомов, также доступно на Apple Music и Spotify, включая полный саундтрек к фильму Вестсайдская история и популярный рождественский альбом Бернстайна The Joy of Рождество, которое он исполнил с Нью-Йоркским филармоническим оркестром. Полный саундтрек к фильму Маэстро, конечно, лучше всего воспринимается благодаря искренней и впечатляющей игре Брэдли Купера в фильме Netflix.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле