Путеводитель по саундтрекам Марии: каждая песня и когда они играют в биографическом фильме Netflix 2024

Как знаток кино и классической музыки я должен сказать, что саундтрек к фильму «Мария» Netflix просто фееричен. Бесшовное сочетание вневременных оперных пьес с современными аранжировками создает эмоциональное полотно, отражающее жизнь главного героя.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


ВНИМАНИЕ: впереди СПОЙЛЕРЫ о Марии.

В 2024 году Netflix собирается выпустить биографический фильм под названием «Мария», в котором сыграет Анджелина Джоли, актриса, удостоенная премии «Оскар», известная такими фильмами, как «Малефисента», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и «Прерванная жизнь». повторяет свою актерскую роль после боевика 2021 года «Вечные». Примечательно, что Джоли также рискнула стать режиссером таких фильмов, как «Сначала они убили моего отца» (2017) и «Несломленный» (2014). После короткого перерыва в актерской деятельности после «Вечных» Джоли решила сосредоточиться на качественном проведении времени со своими шестью детьми, Мэддоксом, Паксом, Захарой, Шайло и близнецами Ноксом и Вивьен, прежде чем вернуться на большой экран в «Марии». В этом фильме будут представлены классические оркестровки Марии Каллас и избранные оперные пьесы в исполнении Джоли.

В фильме под названием «Мария» рассказывается о закате дней Марии Каллас, женщины, когда-то почитаемой как величайшая оперная певица мира, в 1970-х годах в Париже. Поскольку ее здоровье ухудшается, Анджелина Джоли играет главную роль, предлагая проницательный взгляд на свое окружение через туманную и сказочную призму. Ее сопровождают верный дворецкий Ферруччо и преданная горничная Бруна. Примечательно, что режиссером этого фильма является Пабло Ларраин, ранее получивший похвалу за такие фильмы, как «Спенсер» (2021) и «Джеки» (2016). Сценарий написал Стивен Найт, известный благодаря созданию сериала Netflix «Острые козырьки» под руководством Киллиана Мерфи. После дебюта на 81-м Венецианском кинофестивале в августе 2024 года «Мария» пробилась в отбор кинотеатров.

Каждая песня в Марии Появляется в
«Аве Мария» из оперы Отелло Верди в исполнении Марии Каллас 02:15
«Каста дива» в исполнении Марии Каллас 10:00
«Веди! Le fosche notturne spoglie» из оперы Верди Трубадур под управлением Питера Иллени в исполнении Anvil Chorus 19:30
«O mio babuino caro» из оперы Пуччини Джанни Скикки в исполнении Марии Каллас 21:30
«Аве Мария (фортепианная версия) [feat. Карой Зентаи]» под управлением Питера Иллени 30:00
«Интермеццо» из оперы «Травиата» Верди под управлением Питера Иллени 35:15
«Лунная прогулка», Иб Глиндеманн 40:00
«Эббен? Ne andrò lontana» Каталани в исполнении Марии Каллас 42:30
«Introduzione» из оперы Керубини «Медея» под управлением Питера Иллени 45:30
«Э че? Ио, сын Медеи» Керубини в исполнении Марии Каллас 45:50
«Why I Snort Cocaine» (с участием Эрофили Панайотарея и Лидии Кониорду) в исполнении Анджелины Пападопулу 48:10
«Хабанера» из оперы Бизе «Кармен» в исполнении Анджелины Пападопулу 50:10
«Coro a bocca chiusa (Напевающий хор)» из оперы Пуччини Мадам Баттерфляй под управлением Питера Иллени 56:00
«Qui la voce sua soave» из оперы Беллини «Пуритане» в исполнении Марии Каллас. 59:45
«Прелюдия» из оперы Вагнера «Парсифаль» под управлением Питера Иллени 1:03:45
«Sempre libera» в исполнении Марии Каллас 1:09:00
«Аве Мария (фортепианная версия) [feat. Карой Зентаи]» под управлением Питера Иллени 1:11:30
«Habanera (Джазовая версия)» в исполнении Николаоса Георгедакиса с участием. Димитрис Кириакопулос, Джон Вулгарис и Спиридон Айнейас Никас 1:14:30
«С днем ​​рождения, господин президент» Мэрилин Монро 1:16:35
«Addio, del passato» из оперы «Травиата» Верди под управлением Кароли Зентаи. 1:17:30
«Аве Мария (полностью оркестрованная версия)» под управлением Питера Иллени 1:23:00
«Piangete voi?» из оперы Доницетти «Анна Болена» в исполнении Марии Каллас 1:31:00
«E lucevan le stelle» из оперы Пуччини «Тоска» под управлением Питера Иллени 1:37:10
«Висси д’Арте» из оперы Пуччини «Тоска» в исполнении Марии Каллас 1:47:00
«Конец (Восхождение)» Брайана Ино 1:54:00
«Va, pensiero sull’ali dorate» из оперы Верди Набукко под управлением Питера Иллени 1:57:00

Когда в фильме играет каждая песня из саундтрека к фильму «Мария»

В первой и заключительной сценах фильма на заднем плане звучит пьеса «Аве Мария» в исполнении Марии Каллас из оперы Верди «Отелло». Пока играет музыка, мы становимся свидетелями разных этапов жизни Марии Каллас, изображенных в сценах, где она выступает в разных местах.

10:00 — Мария Каллас поет «Casta diva» своей горничной Бруне, не выходя из домашней кухни. Мелодия вызывает воспоминания о живом исполнении песни Марией, где она покорила большую аудиторию. Бруна тепло хвалит ее, выражая свое восхищение, готовя для Марии омлет.

Вот! А вот мрачная ночная баллада, отрывок из оперы Верди «Трубадур» под руководством Питера Иллени и исполненная хором Anvil в 19:30. В этом спектакле мы видим Марию и Мандракса, прогуливающихся по улицам Парижа. Пока они идут, Мария делится с Мандраксом некоторыми мыслями о своем прошлом. Затем группа мужчин подходит к Марии и поет ей.

Под влиянием мотивации Бруны Мария заходит на репетицию к своему приятелю-пианисту Джеффри Тейту. В 21:30 она поет «O mio babuino caro» из оперы Пуччини «Джанни Скикки» в пустом театре – до тех пор, пока ее голос не дрогнет.

Фортепианная версия «Ave Maria» с участием Кароли Зентаи под руководством Питера Иллени длится 30 минут и служит саундтреком, пока Ферруччо рассказывает Марии о ее проблемах со здоровьем. Входит врач, чтобы осмотреть Марию и взять кровь на анализы. Ферруччо обсуждает с Бруной нездоровые пищевые привычки Марии и ее подозрения на употребление наркотиков.

В этом фильме пьеса «Интермеццо» из «Травиаты» Верди в исполнении Питера Иллени звучит во время сцены, где представлен Аристотель Онассис. Мария, кажется, представляет его перед появлением воспоминаний об их первой встрече на вечеринке, которую он устроил в честь нее.

В конце эпизода воспоминаний, где Мария встречает Онассиса, играет «Лунная прогулка» Иба Глиндеманна, которая длится 40 минут.

В сцене, где Мария сидит в кафе, бармен, восхищающийся ее музыкой, играет «Ebben? Ne andrò lontana» Каталани в исполнении Марии Каллас из его виниловой коллекции. Несмотря на то, что Мария просит его остановиться, он настаивает, объясняя, что это его любимое занятие, когда он один.

В этой пьесе под названием «Introduzione» из «Медеи» Керубини под управлением Питера Иллени мы попадаем в момент, когда Ферруччо везет Марию домой после дня, проведенного в Париже, где Мария симулировала интервью с Мандраксом.

По моему скромному мнению, я погрузился в захватывающие мелодии «E che? Io son Medea» Керубини, искусно исполненные легендарной Марией Каллас. Когда винил крутился на моем проигрывателе, я перенесся обратно на сцену, испытывая чувство ностальгии и глубокой связи, вспоминая те сильные эмоции, которые я вложил в эту роль.

В этот запоминающийся момент мать Марии призывает Марию и ее сестру Якинти исполнить песню «Why I Snort Cocaine (с участием Эрофили Панагиотарея и Лидии Кониорду)» для двух немецких офицеров СС в 48:10 в исполнении Анджелины Пападопулу.

В укромном месте молодая певица по имени Анджелина Пападопулу напевает вневременную мелодию «Хабанера» из оперы Бизе «Кармен». Чарующая мелодия вызывает слезы на глазах у одной офицерки СС, тронутой ее потрясающе красивым голосом. (50:10)

Как меломан, я бы перефразировал это следующим образом: «На 56-й минуте исполнения Питером Иллени «Coro a bocca chiusa» из оперы Пуччини «Мадам Баттерфляй» я словно стою на дождливых улицах Парижа и наблюдаю за Марией. ее дух был сломлен требованиями Мандракса петь.

В тихом зале, лишенном публики, Мария вновь посещает тренировки с Джеффри. Воспоминания о ее прошлом исполнении «Qui la voce sua soave» из оперы Беллини «Пуритане» всплывают на поверхность, когда она пытается спеть эту песню в настоящий момент.

В этой интерпретации «Прелюдия» из «Парсифаля» Вагнера под руководством Питера Иллени звучит во время сцены воспоминаний, когда Мария оказывается на роскошной яхте Аристотеля Онассиса «Кристина». Присутствует ее муж и указывает на очевидную тоску Онассиса по ней.

Как заядлый киноман, я бы перефразировал это так: «Через 1 час 9 минут после записи «Sempre libera» в исполнении легендарной Марии Каллас я почувствовал себя погруженным в мелодичные мелодии у себя дома. Похоже, мои соседи не были в таком восторге, поскольку они попросили Ферруччо любезно попросить меня уменьшить громкость, поскольку Мария довольно долгое время включала эту песню на повторе.

В этом исполнении под названием «Ave Maria (Piano Version)» с участием Кароли Зентаи под управлением Питера Иллени трек звучит еще раз, когда в сценах показано, как Мария танцует с Мандраксом и Онассисом. Эти изображения подчеркивают ее искаженное и печальное душевное состояние.

В этом исполнении мелодия «Хабанера» (в ее джазовой адаптации) звучит эхом, когда Мария входит в отель, заявляя о своем ожидаемом прибытии. На экране разворачивается краткое воспоминание, изображающее Марию и Онассиса в компании Джона Кеннеди.

Ровно через 1 час 16 минут и 35 секунд после начала выступления Мэрилин Монро поет серенаду господину Президенту в своем исполнении песни «Happy Birthday» вживую на сцене. Онассис шепчет Марии, что вокальные данные Монро не так важны, поскольку вместо этого она обладает очаровательным телосложением.

На отметке 1 час 17 минут 30 секунд «Addio, del passato» из оперы Верди «Травиата» под управлением Кароли Зентаи эта песня исполняется перед частной встречей Марии и Джона Ф. Кеннеди. На этой короткой встрече Кеннеди просит Марию выступить в Белом доме. Он также упоминает, что его и его жену Джеки пригласили на яхту Онассиса.

На отметке 1 час 23 минуты звучит «Ave Maria» (полностью оркестрованная версия) под управлением Питера Иллени, когда врач сообщает Марии, что ее сердце и печень серьезно ухудшаются. Он сообщает сокрушительную новость о том, что ее дальнейшее оперное пение может оказаться для нее фатальным.

Исполнение Марии Каллас «Piangete voi?» из «Анны Болены» Доницетти, на отметке 1 час 31 минута — Мария пытается спеть эту песню вместе с Джеффри на сцене. Воспоминания о ее оригинальном выступлении вплетены в ее нынешние трудности с пением. Злобный критик пробирается в зал и позже сталкивается с Марией возле театра после спектакля.

В оперной пьесе Пуччини «Тоска» под управлением Питера Иллени на 1:37:10 «Звезды сияли» исполняется в решающий момент сюжетной линии Марии. Это происходит, когда она разговаривает с Мандриксом снаружи, и он признается ей в своей привязанности. Поскольку песня сохраняется, она сопровождает начало сцены Марии с Онассисом, больным, лежащим на смертном одре.

В фильме, который длится примерно 1 час 47 минут, Мария Каллас поет пронзительную пьесу под названием «Vissi d’arte», родом из оперы Пуччини «Тоска». Эту песню ее персонаж поет в квартире перед тем, как встретить свой конец, поскольку выражает ее отчаянное стремление к божественной поддержке и любви. Название этого эмоционального шедевра переводится как «Я жил для искусства.

В заключительные моменты фильма «Концовка (Восхождение)» Брайана Ино мягко звучит, когда Бруна и Ферруччо покидают безжизненное тело Марии, оба чувствуют печаль и неуверенность в своем ближайшем будущем.

Эта пьеса «Va, pensiero sull’ali dorate» из оперы Верди «Набукко» под руководством Питера Иллени звучит во время заключительных титров фильма «Мария».

Где послушать саундтрек к фильму Мария

Вы можете транслировать официальный саундтрек к сериалу Netflix «Мария» на различных популярных платформах, таких как Apple Music, Amazon Music, YouTube и Spotify. Однако некоторые песни, такие как «Moonlight Promenade» Иба Глиндеманна, «Happy Birthday, Mr. President» Мэрилин Монро и «An Ending (Ascent)» Брайана Ино, представленные в фильме, не являются частью фильма. саундтрек. Вместо этого в саундтрек включены знаменитые записи Марии Каллас, которые звучат на протяжении всей «Марии», в сопровождении оркестровой музыки под управлением Питера Иллени.

Смотрите также

2024-12-13 02:20