Райан Мерфи объяснил, почему «Гротескёри» — это не 13-й сезон «Американской истории ужасов»

Райан Мерфи объяснил, почему «Гротескёри» — это не 13-й сезон «Американской истории ужасов»

Как давний поклонник захватывающего повествования Райана Мерфи, я считаю его недавнее решение отделить «Гротеск» от вселенной «Американской истории ужасов» смелым и освежающим шагом. Став свидетелем эволюции его творчества на протяжении многих лет, становится ясно, что Мерфи не из тех, кого можно классифицировать или ограничивать ожиданиями жанра.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Райан Мерфи прояснил заблуждения относительно своего нового хоррор-проекта под названием «Гротеск», похожего на его известный сериал «Американская история ужасов». Хотя обе постановки имеют фирменный стиль Мерфи в построении мира и подборе актеров, «Гротеск» — это независимый проект, предлагающий уникальную атмосферу и тематический акцент. Вместо того, чтобы полагаться на обычные страхи, он углубляется в экзистенциальный страх и социальную критику.

Во время интервью Deadline Мерфи защищал размещение Гротеска за пределами баннера «Американской истории ужасов». Он утверждал, что он не имеет никакого сходства с AHS и что история Аарона Эрнандеса больше подошла бы не для нового сезона «Американской истории преступлений», а скорее для первого сезона новой антологии FX «Американская спортивная история». Мерфи твердо заявил, что уверен в том, что Гротескёри отличается от AHS. Вот что он сказал:

Гротеск не имеет никакого сходства с «Американской историей ужасов». Они совершенно разные, такие же разные, как «Не смотри сейчас» и «Хэллоуин», два фильма, которые просто не вписывались бы в одну серию. «Американская история ужасов» никогда не предназначалась для чего-то вроде гротеска; это совершенно другой жанр.

Кажется, что меня резонирует, так это совпадение моих личных интересов в тоне, изображении персонажей, построении мира и других аспектах. Услышав эту ассоциацию впервые, поскольку я ничего не читал, я поначалу был озадачен и подумал: «О чем вы, черт возьми, имеете в виду?» Это даже не близко».

По его собственным словам, Джон Ландграф, частый партнер руководителя FX Мерфи, отражает мнение Мерфи, описывая «Американскую историю ужасов» как «традиционный формат ужасов, наполненный невероятно новаторским настроением, окружающей средой, визуальным стилем и развитием персонажей».

[Гротеск] — это определенно не то, что вы думаете. Вы ясно видите, что ничего подобного. Это скорее экзистенциальные темы, похожие на такие фильмы, как «Прочь». Эти фильмы часто содержат элементы дезинформации и социальных комментариев. В отличие от «А потом их не было», это не традиционный рассказ ужасов.

Действительно, я понимаю, почему может возникнуть путаница, поскольку он отнесен к категории ужасов, но он явно уникален для этого жанра. Я считаю, что называть его частью «Американской истории ужасов» или «Гротескера» было бы заблуждением, поскольку он стоит отдельно, отдельно от того и другого. Он не совсем вписывается в подкатегории «Американской истории ужасов»; вместо этого это совершенно другая сущность.

Что это значит для шоу Мерфи

Больше возможностей для рассказывания историй

Райан Мерфи объяснил, почему «Гротескёри» — это не 13-й сезон «Американской истории ужасов»Райан Мерфи объяснил, почему «Гротескёри» — это не 13-й сезон «Американской истории ужасов»Райан Мерфи объяснил, почему «Гротескёри» — это не 13-й сезон «Американской истории ужасов»Райан Мерфи объяснил, почему «Гротескёри» — это не 13-й сезон «Американской истории ужасов»Райан Мерфи объяснил, почему «Гротескёри» — это не 13-й сезон «Американской истории ужасов»

Решение Мерфи отделить «Гротеск» от «Американской истории ужасов» расширяет его творческий кругозор. Исследуя различные стили ужасов, Мерфи успешно избегает ловушек монотонности и жанровой истощенности, от которых часто страдают затянувшиеся сериалы. Эта дифференциация также помогает «Гротеску» привлечь более широкую аудиторию, включая тех, кто не знаком с «AHS», и тех, кого элементы крайнего ужаса могут счесть подавляющими. С другой стороны, «AHS» может упорствовать в своей специализированной нише, создавая обожаемые преувеличенные и стильные хорроры, которые так ценят фанаты, не жертвуя и не ставя под угрозу свою основную индивидуальность ради повествования новой истории.

Стремление Мерфи углубляться в темы может означать более широкий спектр содержания в его будущих работах. Эта универсальность может проявиться в форме психологического террора в «Гротескере» или спортивных повествований в «Американской спортивной истории». По сути, Мерфи последовательно расширяет горизонты повествования с каждым новым проектом. Уникальность его сериалов гарантирует, что каждый из них может выступать независимо, предоставляя зрителям свежие впечатления, не связанные с франшизой.

Наш взгляд на это решение

Это расширяет аудиторию Мерфи

Райан Мерфи объяснил, почему «Гротескёри» — это не 13-й сезон «Американской истории ужасов»

Этот сдвиг демонстрирует талант Мерфи адаптироваться к разнообразной аудитории и ее меняющимся предпочтениям, сохраняя при этом свою уникальную художественную перспективу. Хотя «Американская история ужасов» останется прибежищем для поклонников, жаждущих леденящих душу зрелищ и запутанных сюжетных линий, «Гротескэри» представляет новую точку зрения, сочетающую ужас с социальными комментариями, тем самым бросая вызов традиционным жанровым границам.

В конце концов, это подчеркивает прогресс в роли Мерфи как рассказчика. Хотя есть сходство с его предыдущими работами «Гротеск» и «Американская спортивная история», они демонстрируют движение к более исследовательскому, созерцательному повествованию. Благодаря тому, что «Гротеск», «Американская спортивная история» и «Американская история ужасов» выходят в эфир вместе, зрители могут предвидеть различные темы ужасов в каждой постановке, каждая из которых несет свое уникальное послание, стиль и влияние.

Смотрите также

2024-10-18 02:28