Раскопанные иконы: режиссер «Человека-паука» Брайан Волк-Вайс о Питере Паркере, Кевине Файги и «Мадам Паутине»

Раскопанные иконы: режиссер «Человека-паука» Брайан Волк-Вайс о Питере Паркере, Кевине Файги и «Мадам Паутине»

В этой статье Брайан Волк-Вайс, создатель и исполнительный продюсер документального сериала Netflix «Игрушки, которые сделали нас» и его спин-оффа «Раскопанные иконы», делится своим любимым интервью из второго сезона последнего, посвященным Пауку. Мужчина. Фольк-Вайс особенно восхищается Тоддом Макфарлейном, который сыграл значительную роль в прославлении Человека-паука благодаря своей работе над комиксами и игрушками этого персонажа.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Компания Nacelle и Vice погружаются в интригующий, но загадочный мир сенсаций поп-культуры в фильме «Раскопанные иконы: Человек-паук». В этом последнем шестисерийном сериале «Раскопанные иконы» исследуется франшиза фильма «Человек-паук», в первую очередь концентрируясь на новаторской трилогии Сэма Рэйми, а также затрагивая успешный релиз Marvel Studios в 2021 году «Человек-паук: Нет пути домой». Как и в прошлых сезонах, этот выпуск наполнен интересными интервью от самых разных людей, которые внесли значительный вклад в эволюцию Человека-паука на большом экране. Среди опрошенных — каскадеры, художники по визуальным эффектам и другие ключевые игроки.

Как и в случае с другими сезонами «Раскопанные иконы», я, как преданный фанат, очень рад, что Брайан Волк-Вайс, дальновидный основатель The Nacelle Company, взял на себя руководство «Раскопанными иконами: Человек-паук». На его выбор этого культового супергероя повлиял триумф фильма «Раскопанные иконы: Марвел», в котором мастерски описано происхождение кинематографической вселенной Marvel от студии до Marvel Studios до премьеры первого фильма «Человек-муравей». Учитывая неясное будущее Человека-паука в кино после «Человека-паука: Нет пути домой», кажется счастливой случайностью, что мы можем проследить его увлекательное путешествие до сих пор.

Во время разговора с Эбастером Фольк-Вайс поделился своими любимыми интервью из сериала, признав, что он не всегда был преданным поклонником этого персонажа. Он также рассказал, что, по его мнению, способствует непреходящей привлекательности Человека-паука, и рассказал о фильме, который в конечном итоге покорил его. К сожалению, Фольк-Вайс выразил сожаление, что «Мадам Паутина» была выпущена после завершения документального сериала.

Брайан Волк-Вайс решил выяснить, почему Человек-паук был «самым популярным персонажем Marvel»

Раскопанные иконы: режиссер «Человека-паука» Брайан Волк-Вайс о Питере Паркере, Кевине Файги и «Мадам Паутине»

В детстве я вырос на фильмах Сэма Рэйми о Человеке-пауке. Лишь недавно я осознал, насколько новаторскими они были. Обнаружение этого вновь обретенного уважения к кино и пробудило во мне интерес к созданию этого проекта. Однако если не по этой причине, почему вы выбрали Человека-паука в качестве темы?

Брайан Волк-Вайс: Я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о «Раскопанных иконах». Этот проект направлен на изучение знаковых предметов и более глубокое изучение их значения. Что касается «Игрушек, которые создали нас» или «Фильмы, которые создали нас», мой энтузиазм глубоко укоренился, поскольку эти темы лично мне интересны. Однако в «Icons Unearthed» мы рассматриваем определенные темы, которые не вызывают у меня такого же волнения. Дело не в том, что они не нравятся; скорее, наша цель — подчеркнуть, что делает эти символы знаковыми в популярной культуре. Наш успех сезона Marvel послужил четким индикатором, побудившим Vice заказать еще шесть сезонов для большего количества супергеройского контента.

Я глубоко увлечен Бэтменом, и у меня есть значительная коллекция, которую я могу показать. Пока мои друзья часто обсуждают «Звездные войны» и «Звездный путь», моя третья по величине встреча посвящена этому культовому персонажу. Вопреки распространенному мнению, моя коллекция товаров, посвященных Человеку-пауку, весьма минимальна. Тем не менее, я был заинтригован шумихой вокруг этого героя Marvel. Несмотря на то, что я посмотрел все фильмы в кинотеатрах, я не смог понять, почему Человек-паук занимал такое важное место в поп-культуре на протяжении почти столетия. Итак, мы отправились в путешествие, чтобы найти ответ.

Похоже, что его привлекательность как личности значительна. Есть ли какая-то дополнительная глубина в этом наблюдении?

Брайан Волк-Вайс: Забавно, как всех объединяет это знакомое понятие. Бэтмен — богатый магнат. Супермен – внеземное существо. С другой стороны, Человек-Паук находит отклик у нас, простых людей. Действительно, он кажется более интересным, чем инопланетянин или миллиардер. Я понимаю эту точку зрения.

На мой взгляд, именно юмор действительно отличает Человека-паука. Я имею в виду, вы читали его первый выпуск? Сравните это с дебютами Бэтмена, Супермена, Черной Пантеры или Чудо-женщины, и вы увидите резкую разницу. Хотя эти персонажи с самого начала серьезны, Спайди уже шутит и выставляет себя дураком на первой странице. Дело не только в том, что он похож на среднестатистического школьника, но и в том, что он бестолковый характер, который действительно выделяет его среди других.

Фольк-Вайс благодарит Кевина Файги за «совершенно нового Человека-паука» и успех Marvel

Раскопанные иконы: режиссер «Человека-паука» Брайан Волк-Вайс о Питере Паркере, Кевине Файги и «Мадам Паутине»

Был ли у вас момент, который вам было наиболее интересно изучить?

Как преданный поклонник истории кинематографа, я имел честь видеть каждый из этих фильмов в кинотеатрах во время их первых выпусков. Однако до выхода этого документального фильма я больше к ним не возвращался. Интрига создания документальных фильмов на столь увлекательные темы заключается в том, что, находясь в театре или во время спектакля, мы испытываем сильные эмоции. Однако иногда мы не понимаем, почему определенные моменты вызывают у нас чувство восторга или волнения.

Несколько лет назад я брал интервью у одного человека и обнаружил интересную новость: когда Кевин Файги вел переговоры о сделке с Sony, его первыми словами были: «Выведите его из Нью-Йорка. Заберите его из школы». Только тогда меня осенило – все важные события сюжетной линии происходили в Нью-Йорке, в школе. Я не мог поверить, что не уловил этого раньше. Это лишь один из примеров блестящего чутья Файги: ему удается замечать детали, которые другие упускают из виду.

Другое дело было с Эндрю Гарфилдом. Я люблю оба его фильма. Я знаю, что многие люди считают его второй фильм серьёзным недостатком, и я не собираюсь говорить, что это не так, но он был великолепен. Но если я и могу что-то упрекнуть в этих фильмах, так это то, что они буквально только что перезапустили первые три. Это был Эндрю Гарфилд, а не Тоби Магуайр.

Я в восторге от фантастической игры Тома Холланда и Зендая, не говоря уже о гениальности Китона и Джона Уоттса. Но именно небольшие изменения, такие как присутствие Питера Паркера в Италии, делают Человека-паука действительно уникальным и аутентичным для меня.

Заметили ли вы, что Sony, похоже, сталкивается с аналогичными проблемами при работе с этим конкретным объектом недвижимости? Можете ли вы поделиться какими-либо возможными объяснениями этих повторяющихся проблем?

Брайан Волк-Вайс подчеркивает, что Кевин Файги, главный герой Marvel, имеет глубокую связь со вселенной Marvel. Столкнувшись с проблемами сценария или редактирования, он может черпать вдохновение из прошлых выпусков комиксов. Например, он может предложить: «Давайте вернемся к выпуску 274 и посмотрим, сможем ли мы включить ту сцену, где Джон Доу смотрит на Джейн Доу прямо перед тем, как взорвется крыша. Это потенциально может решить наше нынешнее затруднительное положение». Однако стоит отметить, что это не является распространенной практикой для большинства других объектов интеллектуальной собственности в Голливуде. С приходом к власти Джеймса Ганна в этом отношении произошли изменения.

Теперь мы начинаем делать что-то свое. У нас есть RoboForce в производстве. У нас в производстве есть байкерские мыши с Марса. Мыши-байкеры с Марса до сих пор имеют очень страстную анимационную фанатскую базу, поэтому мы сделали то, что, как мне кажется, делается нечасто — наняли экспертов. Я знал свои ограничения в отношении IP и не мог сделать с Biker Mice то, что могу сделать с RoboForce, который мы собираем из цельной ткани.

На мой взгляд, Sony требовался человек, способный решать творческие вопросы на разных этапах производства, от написания сценария до пост-продакшена. Однако такого человека им не хватало.

«Я поклоняюсь этому парню»: Фольк-Вейсс подробно рассказал о своих любимых иконах: интервью с Человеком-пауком

Раскопанные иконы: режиссер «Человека-паука» Брайан Волк-Вайс о Питере Паркере, Кевине Файги и «Мадам Паутине»

У вас есть любимое интервью этого сезона?

Брайан Волк-Вайс: Да, это простой ответ. Тодд Макфарлейн. Среди всех потенциальных собеседников, таких как Обама и Стивен Спилберг, я отдаю предпочтение Тодду Макфарлейну. Я его очень уважаю.

В эпизоде ​​«Игрушки, которые сделали нас», посвященном «Звездному пути», мне выпала честь взять интервью у замечательного собеседника. Для меня этот разговор выделяется среди всех других благодаря его уникальной точке зрения, которая бросила вызов моим глубоко укоренившимся убеждениям. «Звездный путь» и, в частности, «Энтерпрайз» — это темы, которые я очень уважаю, почти сродни религиозным убеждениям. После нашего разговора мое восприятие этих ценных предметов интригующим образом изменилось.

Что касается Человека-паука, то наш друг придерживается противоположной позиции по отношению ко мне. Хотя я глубоко поглощен «Звездным путем», моя связь с Человеком-пауком была не такой сильной. Однако, выслушав точку зрения Макфарлейна на Человека-паука и его персонажей, включая Питера Паркера, и наблюдая за различиями между Эммой Стоун, Зендаей и Кирстен Данст, я испытал трепет перед его глубокими идеями.

«Мы бы сделали 10 эпизодов «Мадам Паутины»: о фильмах, которые не стали культовыми: «Человек-паук»

Раскопанные иконы: режиссер «Человека-паука» Брайан Волк-Вайс о Питере Паркере, Кевине Файги и «Мадам Паутине»

В связи с этим не было ли у вас соблазна заняться фильмами «Веном» или другими фильмами, связанными с ними?

Брайан Волк-Вайс: Я был бы рад уточнить: наш сериал обычно состоит из шести серий в сезоне, за исключением серий Marvel. Чтобы поддерживать интерес зрителей и обеспечивать хорошо структурированный опыт, крайне важно, чтобы количество серий оставалось в этих пределах.

Я поделюсь этим с вами и, возможно, снова окажусь в затруднительном положении. Нет ничего, что приносило бы мне большую радость, чем восхитительно ужасный фильм – ну, за исключением исключительно хорошего, если быть ясным. Среди очень хороших фильмов, к которым я пересматриваю ежегодно, я предпочитаю «Бэтмен и Робин». В 1997 году его производственный бюджет составлял около 150 миллионов долларов, что напоминало школьный спектакль. Единственный фильм, который был близок к свержению Бэтмена и Робина с его высокого положения? Мадам Паутина, если у вас была возможность стать свидетелем этого.

Я пошёл с друзьями и отлично провел время.

Брайан Волк-Вайс: Это гениально. Мы заранее доработали этот сезон, но если бы мы столкнулись с «Мадам Паутиной» раньше, мы бы создали целую серию из 10 серий, посвященных ее героине. Меня это очень увлекло. Смотрели ли вы какие-нибудь фильмы о супергероях, где персонажи обретают свои силы только в финальных титрах?

Об Icons Unearthed: Человек-Паук

Раскопанные иконы: режиссер «Человека-паука» Брайан Волк-Вайс о Питере Паркере, Кевине Файги и «Мадам Паутине»

Чтобы вывести знаменитого персонажа «Человека-паука» Стэна Ли и Стива Дитко на большие киноэкраны, Marvel Studios пришлось передать контроль над своим любимым супергероем другой кинопроизводственной компании. Увлекательная история «Раскопанные иконы: Человек-паук» рассказывает о напряженной борьбе между Marvel и Sony Pictures, когда они добились партнерства, которое позволило им совместно работать над культовым персонажем и разделить полученную прибыль.

Смотрите также

2024-07-03 18:57