По мере того, как вы погружаетесь в несколько миссий Куроми в игре «Приключения на острове Hello Kitty«, вы столкнетесь с некоторыми довольно жуткими задачами, такими как прохождение особняка с привидениями Spooky Swamp. В этом особняке ваши навыки будут проверены, пока вы будете проходить через различные комнаты, заполненные головоломками, каждая из которых приближает вас к призу на верхнем уровне.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В миссии «Re-Haunt The Spooky Swamp» ваша задача заключается в поиске трех зеленых энергетических кристаллов, что очень похоже на квест «Power Up The Gate«, который изначально давал доступ в Spooky Swamp. Однако, чтобы получить эти кристаллы, вам сначала придется помочь Куроми в ремонте некоторых жутких аттракционов.
Выживите в особняке с привидениями в игре Hello Kitty Island Adventure
Следуйте за Куроми в особняк с привидениями, чтобы получить кристалл силы
После начала связанного приключения Куроми проведет вас к особняку, расположенному в Болоте Духов. По прибытии войдите внутрь под ее руководством, где она проведет вас по ряду ступенек к первой из десяти дверей. Каждая дверь скрывает уникальные загадки, которые нужно решить, чтобы продвинуться дальше. Учитывая ее роль в основной сюжетной линии, желательно не откладывать эту задачу на потом.
Помните, что, пока вы бродите по особняку, вы не сможете получить доступ к двери следующей комнаты, пока текущая не будет полностью решена. Другими словами, вы должны закончить каждую комнату, прежде чем перейти к следующей в линейном порядке, чтобы открыть последнюю дверь. Некоторые из них несложные, но некоторые могут доставить вам неприятности, если вы слишком на них зациклитесь.
Все решения головоломок в комнате с привидениями в Hello Kitty Island Adventure
Разгадайте все 10 комнат, чтобы завершить особняк
По мере того, как я углубляюсь в этот жуткий особняк, я замечаю, что во многих комнатах есть замысловатые головоломки, которые, кажется, усложняются по мере моего продвижения. В основном, эти головоломки требуют ловкости в навигации по путям, решении проблем и пристальном внимании к тонким деталям — навыки, которыми должен обладать каждый геймер, достойный своего хлеба!
Как геймер, моя главная цель в этой игре проста — мне нужно добраться до двери на противоположном конце текущей комнаты. Стоит отметить, что если я споткнусь в одной комнате, мне не придется начинать всю игру заново; вместо этого мне просто придется снова пройти эту конкретную сложную комнату.
Все решения головоломок для Spooky Swamp’s Haunted Mansion можно найти в таблице ниже:
Комната | Решение |
---|---|
Дверь 1 | В этой комнате вам нужно найти правильный путь. Хотя это кажется прямым путем, если вы приблизитесь к пути впереди вас, зеркало выскочит, преграждая вам путь. Вместо этого идите сразу направо, как только войдете в комнату, и оставайтесь вдоль стены, пока не дойдете до кресла, затем поверните налево и идите к двери. |
Дверь 2 | Вторая комната кажется простой, но если присмотреться, то можно увидеть люки на полу. Просто избегайте их, обходя вокруг, пока не дойдете до конца. Порядок появления люков: середина, обе стороны, затем снова середина. |
Дверь 3 | Эта комната объединяет препятствия из двух предыдущих комнат. Идите по тропинке справа для первого набора тропинок и по тропинке посередине для второго набора тропинок. |
Дверь 4 | Эта комната может занять приличное количество времени, если вы не будете внимательны. При входе будет два этажа, на каждом из которых будет несколько дверей. Если вы войдете не в ту, то просто вылетите через другую дверь в комнате. Ваша цель — найти правильный выход. Ответ на верхнем этаже, вторая дверь слева. |
Дверь 5 | В комнате 5 есть две головоломки, которые нужно решить. Сначала идите в дальний левый угол, где находятся переключатели. Переверните их в следующем порядке: задний левый, передний левый, передний правый и задний правый(в основном против часовой стрелки). Это откроет дверь за ними, где вы можете увидеть порядок для другой головоломки. Решение для головоломки главной комнаты: Сердце вниз, Звезда вверх, Круг вверх и Треугольник вниз. Это откроет дверь. |
В отличие от некоторых таинственных мест, разбросанных по всему острову, ни одна загадка в особняке не требует дополнительных талантов или помощи. Следовательно, вам не нужно использовать особые способности местных жителей или повышать собственную выносливость, чтобы успешно перемещаться по каждой комнате в доме.
Комната | Решение |
---|---|
Дверь 6 | В этой комнате используются те же переключатели, что и в 5, но на этот раз их шесть вместо четырех. Порядок их решения: Средний верхний, Средний нижний, Верхний правый, а затем Нижний правый. Если вы ошиблись, вы можете использовать кнопку в углу, чтобы сбросить их. |
Дверь 7 | Эта комната — лабиринт. Чтобы решить ее, вам нужно найти и щелкнуть переключатели, открывая новые пути. Чтобы решить комнату, просто идите по единственному доступному вам пути, пока не найдете переключатель. Это откроет следующий доступный маршрут. Вернитесь в главный коридор, а затем спуститесь по этому новому пути, чтобы найти еще один переключатель. Повторяйте этот процесс, пока дверной проем не будет свободен. |
Дверь 8 | Эта комната — еще одна комната с люком, но ее фишка в том, что вы можете увидеть правильный путь, только наступая на кнопки рядом с вами. Кнопка слева открывает первую половину пути, в основном вдоль левой стены, а правая кнопка открывает вторую часть пути, в основном вдоль правого колодца. Они встречаются где-то посередине, но вам нужно будет подпрыгнуть, чтобы не упасть. |
Дверь 9 | Комната Nine — еще одна, где вам нужно найти правильный путь, но активировать его вам придется самостоятельно. В некоторых из них будут зеркала, которые будут блокировать их, о чем вы не узнаете, пока не попробуете. Для первого варианта переключите переключатели так, чтобы они оба указывали на середину, затем выберите левый путь. Для следующего варианта выберите крайний правый путь. |
Дверь 10 | Последняя комната самая утомительная, требующая некоторого перемещения туда и обратно. Для этой комнаты инструкции следующие:
|
Разгадав загадки каждой из десяти таинственных дверей, пришло время мне, бесстрашному геймеру, направиться прямиком к величественной двери, что наверху всех. Именно там неуловимая Куроми ждала своего часа. Как только я доберусь туда, наступит долгожданный момент: я наконец-то заполучу вожделенный Зеленый Кристалл Силы, спрятанный в стенах особняка.
Можете свободно посещать эти комнаты, когда захотите, так как они останутся решенными и открытыми. Однако помните, что головоломки в конечном итоге будут сброшены. Вашим следующим шагом должно стать продолжение квеста «Повторно привидеться на болоте» и либо сбор следующего Зеленого кристалла силы, либо продолжение исследования Hello Kitty Island Adventure в поисках новых предметов.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- 10 лучших ваншотов Dungeons & Dragons для новичков в D&D
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
2025-02-02 06:01