Последнее подземелье в Судьба 2, названный Sundered Doctrine, снова возвращает игроков к кораблю-пирамиде Рхалка в третьем эпизоде релизного года 2024-2025. Внутри этого колоссального судна вы столкнетесь с Dread без лидера и без определенной цели; ваша миссия, с другой стороны, очевидна. Преодолейте препятствия подземелья и раскройте правду о том, что ищут Dread.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо обычных боссов с высоким уровнем здоровья в недавних подземельях Destiny 2, Sundered Doctrine представляет врагов со значительно более низким общим здоровьем. Однако эти боссы компенсируют это, внедряя все более сложную механику, которая требует точности и сотрудничества для эффективного поражения. Это изменение может быть ответом тем, кто критиковал воспринимаемую искусственную сложность Vesper’s Host после его выпуска, или это может означать, что дизайнеры подземелий Bungie снова находят свой путь. Независимо от этого, вам нужно будет оставаться внимательным, исследуя то, что когда-то было территорией Rhulk.
Переход: Вход в Пирамидальный Корабль
Прежде чем попасть на первую встречу, вам нужно попасть в здание
Приняв квест Sundered Doctrine от Икоры, найдите портал рядом с узлом Vow в Throne World в качестве пункта назначения. По прибытии вы обнаружите путешествие впереди. Продолжайте идти прямо, пока не столкнетесь с большим провалом, затем перейдите мост слева и прыгните на выступ, расположенный слева от него. Следуйте по тропе, которая изначально изгибается вправо, затем спуститесь в комнату ниже.
По мере продвижения вы столкнетесь с несколькими врагами, но ничего слишком сложного. Как только вы победите их всех, найдите прямоугольную конструкцию, выступающую из стены во втором левом коридоре. Запрыгните на нее, когда она сдвинется, и пройдите через нее, как указано. После этого спуститесь через появившиеся отверстия, приземлившись в другой комнате, заполненной противниками. Найдите небольшой водопад с правой стороны комнаты, как только область будет очищена. Пройдя через него и следуя по пути, вы попадете к начальному месту битвы подземелья.
Встреча 1: Затопленная инспекция
Встреча без босса, но тем не менее сложная
Войдя в начальную камеру, вы сразу же заметите несколько особенностей. Первое, что бросается в глаза, — это луч, исходящий из фокусирующей линзы, направленный на большое колесо, закрепленное на стене. Это колесо несет те же символы, что и в «Обете ученика»; это центральный механизм, управляющий этим подземельем. Кроме того, вы заметите четыре другие комнаты, расположенные вокруг этой центральной комнаты.
В каждой комнате есть колесо, напоминающее колесо центральной камеры, но колеса внешней комнаты отображают только один символ вместо трех в центре. В начале взаимодействия один из трех символов в центральной камере исчезнет, а два других должны переключиться на другие.
Встреча проходит следующим образом:
- Осмотрите каждую из четырех внешних комнат в поисках Грима-Говорящего Правду. Этот Грим появится только в одной из комнат и оставит после себя символ, который вам нужно запомнить, когда вы его победите.
- Найдите комнату, в колесе которой находится символ, оброненный Говорящим Правду.
- Используя лучи Тьмы, соедините колесо в главной комнате с колесом с правильным символом. вращая линзы, чтобы направить луч Тьмы на нужное колесо. Затем стреляйте осколками над линзами в центральной камере.
- Если линзы не хватает, найдите одного (или нескольких) из четырех Поработителей Носителей Линз, которые появятся, победите их и принесите выпавшую линзу на пустое место.
- Соедините колесо в центральной камере с колесом, удерживающим символ, брошенный Говорящим Правду.
После правильного выполнения этих шагов в левой части экрана появится сообщение: «Пирамида признает истину.» Это означает, что вы завершили начальный этап этого взаимодействия и должны вернуться в центральную комнату. Здесь вам нужно будет успешно связать два символа. После того, как вы соединили два символа, вам придется соединить еще один для финального раунда сражения.
Может оказаться немного сложно выровнять все правильно, а неправильное совмещение луча с неправильным колесом может привести к исчезновению линз, что означает, что вы «неуспешный» этот конкретный шаг. Это означает, что вам придется вернуться к этому шагу, собрать больше линз и снова направить лучи соответствующим образом. Однако, если вы успешно завершите все три фазы, вы перейдете в следующую часть подземелья: лабиринт.
Прохождение: Лабиринт
Дайте волю своему внутреннему Индиане Джонсу, чтобы выжить
Покинув первоначальное место встречи, подойдите к краю ступеней и осторожно спускайтесь по ним, пока не достигнете дна. Войдите в лабиринт, поверните направо на первом перекрестке и продолжайте идти, пока не дойдете до конца. Затем спуститесь вниз и посмотрите направо. Следуя по коридору справа, поверните налево и поднимитесь по лестнице, чтобы покинуть лабиринт.
На противоположной стороне лабиринта вы увидите просторную область впереди, она понятна, но не слишком сложна. Чтобы попасть туда, следуйте по тропе справа, которая ведет в длинный коридор. Ищите третий выход слева, где вы найдете спуск в яму. Как только вы спуститесь, вы окажетесь в длинной комнате с траншеей, проходящей по ее центру. Обязательно держитесь подальше от этой траншеи, когда вы двигаетесь к другому концу комнаты.
На противоположной стороне, ближе к углу, есть скрытый вход, расположенный под навесом. Этот вход активирует старомодную ловушку из валунов, напоминающую Индиану Джонса. Если у ваших товарищей по команде нет привычки устраивать розыгрыши (во что трудно поверить, учитывая Eager Edge), вы должны легко подняться наверх, используя углубления вдоль стены, чтобы пройти мимо катящегося валуна и попасть в отверстие, которое ведет к двери для встречи с двумя.
Встреча 2: Измененная конволюция и замок Zoetic
Откройте главную дверь, затем взломайте замок
В следующем взаимодействии важно будет вспомнить события первого. Чтобы продолжить, сначала нужно открыть дверь, которая находится впереди. Вот ключевой совет: Управляйте резонансными лампами, чтобы перемещать их фокус и освещать определенные символы на двери, регулируя их положение.
Чтобы собрать кучу Знаний, вы должны сначала победить Волшебников-Перцепторов. Количество стеков, которыми вы обладаете, эквивалентное количеству Волшебников, которых вы победили, определит количество ячеек, на которые путешествует подсветка. Кроме того, Направление, в котором перемещается блик, определяется внутренним колесом., а изменить его направление можно, нацелившись на осколок Тьмы, расположенный над колесом.
После того, как вы отметите правильные символы, расположенные по обеим сторонам двери, прежде чем войти в помещение, она автоматически откроется для вас.
Замок Zoetic
Эта ситуация довольно запутанная с многочисленными взаимосвязанными элементами. Поле боя состоит из транспортного средства с четырьмя колесами, четырех противников Shrieker и четырех экранов, прикрепленных к каждому Shrieker. Для простоты обсуждения моя команда и я обозначили их как Shrieker 1 по 4, двигаясь слева направо.
Каждый символ, найденный на каждом колесе, уникально соответствует определенному событию, деталь, которую стоит запомнить, поскольку она влияет на ход событий. Интересно отметить, что все четыре колеса имеют одинаковые символы, и вот что они представляют:
Символ | Событие |
---|---|
Пустой | Ничего не происходит. |
Останавливаться | Остановите индикатор выполнения на 10–11 секунд, что можно использовать для продления фазы DPS. |
Улей | Создает 2 Огра, одного справа и одного слева. |
Знание | Создает группы приспешников, в том числе Аколитов, Рыцаря и трех Волшебников. |
Коммуна | Визгуны выпускают пчел Тьмы, которые выслеживают игроков и наносят урон. |
Убийство | Начинается фаза DPS. |
Кроме того, во время этого боя вы заметите шкалу «Lockset Progression» под шкалой здоровья, которая постепенно заполняется четырьмя сегментами каждые 15 секунд. На арене при определенных пороговых значениях будут происходить определенные события. Вот разбивка пороговых значений и соответствующих им событий:
1. Когда шкала достигает 25%, происходит событие.
2. При 50% происходит другое событие.
3. Третье событие происходит, когда шкала заполнена (100%).
4. Финальное событие происходит при 75%.
- 0%: Shrieker 1 считывает Колесо 1 и активирует событие на основе выделенного символа.
- 0% — 25%: Колесо 1 горит. Shrieker 1 атакует.
- 25%: Колесо 1 — больше не горит. Shrieker 2 считывает Колесо 2 и активирует событие на основе выделенного символа.
- 25% — 50%: Колесо 2 горит. Визгун 2 атакует.
- 50%: Колесо 2 больше не горит. Shrieker 3 считывает Колесо 3 и активирует событие на основе выделенного символа.
- 50% — 75%: Колесо 3 горит. Визгун 3 атакует.
- 75%: Колесо 3 больше не горит. Shrieker 4 считывает Колесо 4 и активирует событие на основе выделенного символа.
- 75% — 100%: Колесо 4 горит. Визгун 4 атакует.
- 100%: Колесо 4 больше не горит, затем полоса сбрасывается до 0%.
В этом взаимодействии происходит много событий, но это управляемо, если один из ваших товарищей по команде решит выйти из игры. Назначьте одного человека водителем, а двое других обеспечат резерв и дополнительную ясность. Помните, что символ на каждом колесе изменится после того, как его прочтет Визгун, но вы можете остановить этот процесс, сохранив Знание в колесе до того, как погаснет его свет Резонанса. Вот упрощенное руководство по преодолению этой проблемы:
1. Назначьте водителя для своей команды.
2. Оставшиеся члены должны обеспечить поддержку и ясность.
3. Сохраните Знание в колесе до того, как исчезнет свечение Резонанса, чтобы предотвратить автоматическую смену символа при прочтении Визгуном.
4. Это захватывающая поездка, но вот базовая стратегия для победы в этой схватке:
- Измените направление Колеса 1, что позволит ему приблизиться к Знанию, как только полоса прогресса достигнет 25%.
- Измените направление других колес так, чтобы их автоматическое продвижение вперед, что происходит после того, как они выключаются, перемещает их ближе к Остановке или дальше от Улья, чтобы избежать появления Огров.
- Измените W4 на «Стоп» после сбора нужного количества знаний от порождений волшебников; символ W4 будет зафиксирован на экране.Полем
- W1, W2 и W3 будут считываться и фиксироваться на соответствующих экранах справа налево по мере считывания. Колеса считываются по порядку слева направо, но в каждом раунде будет заблокировано только самое правое, незаблокированное колесо.
- После того, как W3 и W2 заблокированы, убедитесь, что W1 установлен на Kill. Когда Kill зафиксирован на любом из экранов, начнется DPS.
- Наносите урон Визгунам в течение фазы DPS, убивая появляющихся монстров.
- Колеса будут сброшены до состояния «Пустое знание — Пустое знание»; повторяйте шаги 3–6, пока не будет побежден Zoetic Lockset.
К сожалению, реализация этого плана может оказаться не такой простой, как кажется. Автоматическое движение колес может создать больше сложностей, чем вы ожидаете, поэтому внимательно следите за символами и убедитесь, что вы продвигаете их в нужные моменты, чтобы свести к минимуму любые проблемы. Чтобы максимизировать фазу DPS, очень важно, чтобы вы установили последовательность Kill-Stop-Stop-StopПолем
Переход: вниз по водопаду
Легко доберитесь до третьей встречи
После завершения взаимодействия экраны переключатся на Give-Darkness-Enter-Pyramid в качестве вашего руководства для продвижения по лабиринту. Чтобы продвинуться, прицельтесь и выстрелите одним из глаз побежденных Zoetic Lock Shriekers в точку перед дверью, тем самым отперев ее и предоставив вам доступ ко второй части прохода подземелья.
Выйдя из двери номер два, продолжайте спускаться по водопаду и продолжайте двигаться через отвратительный пирамидальный сосуд Рхалка. Добравшись до просторной камеры, заполненной тушей Улья, поднимитесь наверх. В конце концов вы обнаружите массивную грудную клетку Улья; пройдите через нее. На противоположной стороне вы наткнетесь на — вуаля! — еще одну световую головоломку с дополнительными линзами.
К счастью, эта головоломка напоминает начальную задачу. Чтобы открыть дверь с символом «Enter» над головой, направьте свет на соответствующие символы. Это приведет вас в другую обширную комнату и, по-видимому, непроходимую дверь. Однако, чтобы открыть эту последнюю дверь, нужно выстрелить, и чем больше урона вы нанесете, тем шире она откроется, позволяя вам перейти к третьей схватке, приложив как можно больше силы.
Встреча 3: Керрев, Стертый
Отделите правду от лжи в финальной схватке
В вашем приключении вы встретите случай, который сочетает в себе элементы предыдущих встреч, что приведет к грандиозному противостоянию, проверяющему способности и единство вашей огневой группы. Давайте установим сцену; В центральной камере находится колесо с символами на шести спицах: три на левой стороне и три на правой. В камерах, расположенных по бокам от центральной, уже есть колеса, отмеченные определенными символами. В комнате слева от вас изображены Пирамида, Путешественник, Свидетель, Улей, Хранитель и Свет. В камере справа представлены Тьма, Королева-Ведьма, Червь, а символы Поклонения, Убийства и Питья расположены под лестницей в центральной комнате.
Как геймер, я бы сказал, что эта встреча с колесом менее сложна, чем вторая, на мой взгляд. По сути, главное колесо показывает два утверждения с помощью своих символов; вам просто нужно разделить его на левую и правую половины, а затем прочитать сверху вниз, чтобы расшифровать утверждения — по одному с каждой стороны. Вот в чем загвоздка: Каждое утверждение может быть случайным, но помните, что только одно из них соответствует сюжету игры, а другое — обман.
После определения неверного утверждения вам придется направить резонансные лучи на колеса с символами из ложного утверждения, как вы это делали во время нашей первой встречи. Используя линзы для освещения ложных утверждений до того, как вы войдете в центральную комнату, и запустив главное колесо для испускания лучей, вы можете гарантировать успех. Если все сделано правильно, ищите убежище в подземных камерах или за тенями колонн, пока рассеиваются щиты босса, что позволяет вам наносить урон.
Выполните следующие шаги: читайте, маневрируйте лучами и вращайте колесо, пока не одержите победу над боссом. На этом этапе крайне важно продолжать двигаться и уклоняться от атак, так как топот Керрева может вас отстранить. Если вашей команде сложно наносить удары, не стесняйтесь вызывать Кенотафа+Божественного Чернокнижника для дополнительных критических ударов. Независимо от выбранной вами тактики, Судьба 2Последнее подземелье можно завоевать. Sundered Doctrine имеет сходство с Vow of the Disciple, который широко считается одним из лучших рейдов Bungie, поэтому это подземелье должно стать восхитительным глотком воздуха из прошлого для тех, кто жаждет вновь испытать волнение от победы над Рхалком в его логове.
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2025-02-14 03:40