Раскрытие загадочного «Партенопа» Паоло Соррентино: визуальный пир с глубоким сообщением

parthenope не фильм, который привлекает всех. Это не собирается быть тоже; Это тонко интроспективно и несколько загадочно. Режиссер Паоло Соррентино, parthenope является итальянской историей о личностном росте, после его главного героя, Партенопа (Celeste Dalla Porta) на различных этапах ее жизни. Время от времени она кажется потерянной в своем собственном существовании, неспособной посвятить себя выбору. В других случаях Партеноп подвергается обстоятельствам и должен справляться с последствиями. Несмотря на это, она дрейфует, неопределенная, но нетерпеливая, наблюдая и чувствуя печально.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Путешествие титульного персонажа Партенопа разворачивается в течение нескольких десятилетий, в первую очередь концентрируясь на ее ключевых двадцатых и тридцатых. Позже мы мельком увидим ее в ее пенсионные годы (изображаемая Стефанией Сандрелли). Молодая партенопа бросается от одного интенсивного момента в другую в молодости, когда все кажется безграничным, а жизнь наполнена волнением и возможностью. Она потрясающе привлекательна, и ее красота часто восхищается и замечает.

Партеноп глубже, чем появляется на поверхности

Несмотря на то, что фильм может показаться поверхностным из-за его стильных визуальных эффектов, напоминающих высококачественную парфюмерную рекламу и некоторые странные сцены, такие как удивительное раскрытие о сыне профессора Маротты (Сильвио Орландо), который был наставником Партенопа в антропологии, скрывает повествование о женщине борясь с ее личности. Время функционирует как противник для партенопа, но не в обычном смысле; Вместо этого она борется с выбором, который, кажется, переплетается, создавая ощущение стагнации, а также демонстрирует быструю жизнь, которая ускользает. Сюжет фильма прогрессирует медленно, отражая вялый темп жизни, которая кажется как стационарной, так и мимолетной.

В многочисленных аспектах молодежь и обаяние могут оказаться вредными для партенопа, поскольку те, кто находится в ее окрестностях, часто выражают свои мнения и предположения о ее красоте и его последствиях. Люди предполагают, что Партеноп должен стать актрисой, утверждая, что у нее есть правильная внешность для лиц. Следовательно, она решает научиться актерскому мастерству от Флоры Мальвы (ранее Изабеллу Феррари), бывшей актрисы, которая замаскирует свои увлекательные средства от чрезмерных косметических процедур под шляпами и особыми масками лица. В конце концов, однако, глаза Партенопа считаются неинтересными, несмотря на то, что они обладают другими привлекательными качествами, как предполагает первоначальное повествование.

В большинстве фильмов Партеноп часто переключается между наблюдателем, наблюдением за событиями, разворачивающимися для других или поглощением их точек зрения, на которые часто влияют печаль или предположения о ней. Красота иногда играет роль в своей жизни, но не последовательно. Тем не менее, важно отметить, что parthenope тоже не является поверхностным; Вместо этого фильм не торопится, чтобы построить мир вокруг своего главного героя, а также предлагать проблески Неаполя, города, который отражает беспокойное и переходное состояние Партенопа.

Партеноп визуально потрясающий с чем -то сказать

Фильм отражает ощущение бесцельного дрейфа, к которому мы все можем относиться в некотором качестве. Фильм Соррентино — это увлекательное, хотя, возможно, чрезмерно длительное, изучение выбранных путей и оставшихся позади, влияние прошлого на нашу личность и диверсии, которые стирают наши размышления о том, что мы действительно желаем, пока не стало слишком поздно. Персонаж Партеноп борется со своей ролью в мире и ее чаяниями; Эта борьба разворачивается на протяжении всего фильма, пока финал не предлагает задумчивую ретроспективу ее жизни.

Фильм действительно сияет в этих конкретных случаях. Хотя это правда, что parthenope имеет свои снисходительные и медленные моменты, нельзя отрицать, что он не лишен содержания. Это фильм, заставляющий задуматься, который может оставить вас обоим разочарованными и очарованными. Мне постоянно любопытно, куда будет вести историю Партенопа, даже во время бесцельных (и иногда неловких) сцен фильма.

Кинематография Дарьи Д’Антонио богато детализирована, демонстрируя захватывающие дух пространства Неаполя. Сцены с участием Партенопа, смотрящей на море или наблюдения за любителями пляжников, придают ощущение незначительности среди величия, что делает фильм ощутимым. Камера тратит расширенные моменты на определенные элементы, предлагая нам насладиться потрясающими визуальными эффектами персонажей и их окружающей среды. Эта техника иногда может быть эффективной, но в других случаях она может терпеть неудачу. Несмотря на это, это последовательно поощряет зрителей размышлять об образах, даже если они нетрадиционные или своеобразные.

parthenope источает чувственную привлекательность и визуальную элегантность, хотя он может не углубиться в его повествование. Однако, к заключению, его сообщение становится очевидным, при условии, что он открыт для того, чтобы отправиться в это путешествие. Сказка о партенопе глубоко связана с человеческим опытом. Когда я размышлял о ее действиях, которые бросают вызов социальным нормам в отношении красоты, у меня осталась заставляя размышления о ее судьбе.

Смотрите также

2025-02-08 02:17