Unpacking — это сюжетная инди-игра, в которой игроки помогают главной героине распаковывать ее вещи и украшать каждый новый дом, в который она переезжает на разных этапах своей жизни. Игра следует фиксированной повествовательной структуре, то есть в ней нет секретных концовок или альтернативных путей, из которых игрок мог бы выбирать. Вместо этого основное внимание уделяется тому, чтобы стать свидетелем истории роста главной героини через загадки окружающей среды и предметы, которые она приносит с собой.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В очаровательной инди-головоломке «Unpacking» игроки отправляются в путешествие по жизни женщины, тщательно распаковывая ее вещи в каждом новом доме, в котором она поселяется. С каждым годом количество вещей, которые нужно убрать, увеличивается, а некоторые остаются, создавая трогательное повествование, в котором переплетаются истории личных вещей и переживаний, которые они вызывают. Повествование в игре проработано мастерски, оставляя игрокам заставляющую задуматься историю о влиянии любви на нашу жизнь и значении создания дома.
Как геймер, я бы описал «Unpacking» как игру, заставляющую задуматься, которая проведет нас через 21-летнее путешествие ее главного героя. Мы начинаем со спальни ее детства и постепенно перемещаемся вместе с ней в каждый новый дом, в котором она поселяется. Красота этой инди-игры заключается в свободе, которую она предлагает расставлять ее вещи по своему усмотрению. История разворачивается тонко: некоторые предметы имеют определенные ограничения по размещению, которые добавляют глубины игровому процессу.
1997: Дом детства
Одна комната
В первой главе «Распаковки» я впервые вошел в комнату, которая полностью принадлежала мне — захватывающий опыт в 1997 году. любимые реликвии из 90-х. Мое сердце екнуло, когда я наткнулся на некоторые из самых знаковых игрушек десятилетия: мои любимые куклы Тамагочи и Тролль и другие.
В ее распоряжении – красный двухэтажный автобус из Лондона и ценный набор плюшевых игрушек, которые сопровождали ее на протяжении всей жизни. Кроме того, ее энтузиазм в отношении искусства и игр очевиден благодаря тому, что у нее есть Game Boy и множество художественных принадлежностей.
2004: Впервые вдали от дома
Три комнаты
Еще в 2004 году я, как главный герой, отправился в новое путешествие, впервые покинув дом, чтобы поступить в университет. Достижение моей цели — обеспечить себе комнату в общежитии с отдельной ванной комнатой — было захватывающей вехой. Хотя помещения были компактными, возможность пользоваться одной ванной комнатой с сестрой была долгожданным изменением. Готовка для себя на собственной кухне стала еще одной задачей, которую мне пришлось преодолеть.
Я беру с собой своих любимых плюшевых свинок и кошек в качестве компаньонов на учебу в университете. Недавнее семейное приключение в Париже привело к пополнению моей коллекции — очаровательному сувениру с Эйфелевой башней. Имея под рукой свежие принадлежности для рисования, такие как блестящий набор цветных карандашей и манекен, который можно позировать, я готов к творческим занятиям. А чтобы обеспечить оптимальную продуктивность во время учебы в университете, у меня есть надежный персональный компьютер с большим ЭЛТ-монитором.
2007: Переезд к соседям по комнате
Пять комнат
После завершения университетского образования и получения степени главная героиня «Распаковки» в 2007 году попадает в общую квартиру. Ее новые соседи по квартире, которые также являются ее компаньонами по настольной ролевой игре, проживают с ней и, похоже, имеют совместимые хобби. В общей гостиной идет косплей-проект. В новом повороте «Распаковки» игрокам предстоит найти подходящие места для вещей главной героини в и без того захламленном жилище, пока она приспосабливается к новому окружению.
Эта женщина недавно приобрела несколько новых сувениров во время поездки в Италию – сувенир в виде знаменитой Пизанской башни, а также плюшевого цыпленка и очаровательную фигурку цыпленка. Среди ее последних приобретений также рабочая одежда, предполагающая новую работу: униформа с фартуком и шляпой, а также несколько рубашек на пуговицах. Кроме того, она расширила свои художественные способности, купив современный цифровой планшет для рисования.
2010: Квартира парня
Четыре комнаты
Я большой поклонник игры «Распаковка», и когда я присоединилась к своему парню в его городской квартире в 2010 году, это было для меня захватывающим, но сложным опытом. Поскольку я впервые жил с романтическим партнером, этот шаг добавил новое измерение в наши отношения, которые стали более серьезными. Когда я обосновался в нашем общем пространстве, я не мог не думать о том, где разместить свои вещи и как освободить место для моих новых хобби – например, игры на гавайской гитаре. Мой домашний жук также был важной частью этого нового путешествия, и для меня было крайне важно обеспечить ему уютный дом в нашей квартире.
Мне удалось сохранить свою любимую плюшевую игрушку свиньи и фигурку цыпленка, а также сохранить рабочую одежду, свидетельствующую о том, что у меня все еще есть работа бариста. Однако, похоже, в квартире моего парня недостаточно места для меня и всех моих вещей. Мой диплом нельзя повесить на стену, и впервые за время сеанса Распаковки у меня нет выделенного места для собственного арт-пространства.
2012: Снова домой
Две комнаты
Что касается моего игрового опыта, то после того, как в 2012 году я закончил отношения со своим бывшим парнем и покинул его квартиру, я снова оказался в доме своего детства, некоторое время живя с родителями. Расставание было тяжелым, о чем свидетельствует наша совместная фотография, которую я не мог с гордостью демонстрировать на пробковой доске, как другие воспоминания. Вместо этого его пришлось спрятать в шкафу, вне поля зрения.
В ее бывшей комнате сохранилось множество ее любимых плюшевых игрушек, а также установлен ее плакат. Это вызывает искреннее чувство ностальгии и спокойствия среди последствий раскола. Несмотря на то, что спальня кажется более компактной, чем она думала раньше, теперь у нее есть личное убежище, где можно восстановить силы и начать все заново после разлуки.
2013: Ее первая квартира
Пять комнат
По прошествии нескольких месяцев, в январе 2013 года, главная героиня «Распаковки» отправляется в новое путешествие, переезжая в собственную квартиру. Имея достаточно места для размещения всех своих вещей, она получает возможность обустроить свою личную обосновался впервые. Теперь у нее есть просторная двуспальная кровать, и она может с гордостью демонстрировать свою любимую плюшевую игрушку-свинку, которая с возрастом приобрела характер. Некоторые из ее детских игрушек также попали в это новое пространство. Дополняет декор сувенир из Нидерландов в виде ветряной мельницы, намекающий на недавнее приключение. Ее коллекция фигурок цыплят продолжает расширяться, демонстрируя ее уникальный вкус. Впервые у нее есть специальный офис, который функционирует как художественная студия, где она может демонстрировать на пробковой доске свои красочные эскизы свиней и уток по мере того, как ее творческие концепции обретают форму для потенциального проекта.
2015: Двигаемся вместе
Пять комнат
Как геймер, я бы сказал это так: в выпуске «Распаковка» 2015 года вместо того, чтобы снова разбираться с вещами главного героя, вы будете нести ответственность за распаковку вещей своей девушки, когда она поселяется в вашей квартире. Она принесет с собой множество своих коллекций, а ее плюшевый тигр пополнит вашу коллекцию свиней. Будучи заядлым энтузиастом растений, она также привозит с собой несколько горшечных растений, которым нужно найти приют в каждой комнате дома.
По мере того, как она наполняет свой дом одеждой и вещами, жилое пространство становится заметно теплее и оживленнее, чем на ранних этапах распаковки вещей. Более того, украшение ее офиса наградами означает, что ее творческая карьера наконец-то набирает обороты после многих лет самоотверженности и усилий.
2018: Последний дом
Десять комнат
В заключительной главе «Распаковки» главная героиня и ее партнер недавно купили дом и собираются создать семью. Они с нетерпением ждут рождения своего ребенка и обустроили детскую, наполнив ее ценными вещами из своих прошлых переездов. Теперь этот дом становится их общим домом, поскольку они вместе создают воспоминания. На этом этапе «Распаковки» главная героиня художницы добилась профессионального успеха и опубликовала детскую книгу по мотивам своих рисунков свинки и утки, над которыми она работала несколько лет.
Как геймер, я бы описал это так: у меня здесь достаточно места для всей их зелени, магнитов и этих милых куриных статуэток. И поймите, у них даже осталось место для домашнего животного на их огромном заднем дворе. Их вещи были смешаны в коробках, и мы использовали вещи, которые путешествовали с нами из дома в дом, чтобы построить для пары вечный дом. В финале игры мы видим счастливую пару, сидящую на заднем дворе со своим новорожденным, а я играю для них на гавайской гитаре на закате, рисуя картину бесконечного счастья.
Почему у распаковки нет секретных концовок
Инди-игра следует фиксированной повествовательной структуре
В «Распаковке», хотя у игроков есть свобода выбора, где разместить декоративные предметы в различных домах, в завершении игры изменений нет. Игроки не могут повлиять на конечный результат главного героя посредством размещения предметов. Упорядочивая ее вещи, игроки не продвигают сюжетную линию этой инди-игры. Вместо этого их действия касаются исключительно эстетического оформления окружающей среды.
Мне очень нравится, как разработчики создали экологические головоломки в «Распаковке». Вместо того, чтобы стать свидетелями того, как история главной героини разворачивается в реальном времени, мы, игроки, можем ретроспективно пережить ее путешествие через эти замысловатые головоломки. Каждая головоломка дает возможность взглянуть на эмоции, которые она испытывала на разных этапах своей жизни. Одним из особенно ярких примеров является борьба с переездом в дом своего парня и попытка освободить место для ее вещей среди его вещей, из-за чего мне пришлось скрывать некоторые из своих достижений вместо того, чтобы с гордостью демонстрировать их. Этот аспект «Распаковки» действительно подчеркивает его уникальную способность рассказывать захватывающую историю, не полагаясь на традиционные диалоги или изложение.
В этой игре, которая может похвастаться многочисленными выводами, опыт был бы значительно расширен, но потенциально менее влиятелен на игроков. Повествование главного героя отмечено значительным развитием и различными перипетиями. Однако, будучи скорее зрителями, чем лицами, принимающими решения, игроки играют ограниченную роль в формировании ее судьбы. Хотя альтернативные концовки могут быть привлекательными для геймеров, ищущих дополнительных прохождений, именно непредсказуемое путешествие отличает эту игру.
Несложный игровой процесс «Распаковки» подчеркивает захватывающее повествование, позволяющее игрокам обдумать каждый предмет и выбрать предпочтительное место для него. Благодаря очаровательному пиксельному дизайну и отсылкам к игрушкам, игровым консолям и другим предметам, каждый объект имеет большое значение не только для главного героя, но и для игрока. Спокойная обстановка и пристальное внимание к деталям в «Распаковке» служат острым напоминанием о скрытой ценности и эмоциях, присущих, казалось бы, обычным вещам.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-07-10 23:57