Расстроенные бета-игроки после запуска полной версии назвали MultiVersus «жадной»

Расстроенные бета-игроки после запуска полной версии назвали MultiVersus «жадной»

Как давний поклонник MultiVersus, я встревожен тем, как Player First Games (PFG) справилась с переходом от бета-версии к полной версии в отношении золотых коллекций. Я понимаю, что версия 1.0 была в целом хорошо принята благодаря разумным изменениям персонажей и расширенному составу. Однако отсутствие информации о золотом вопросе оставило неприятный привкус во рту у многих фанатов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Возвращаясь к своему возвращению, MultiVersus сталкивается с недовольством некоторых членов сообщества подходом разработчика к переводу ресурсов с бета-версии на финальную версию. Хотя игроки и критики в значительной степени похвалили версию 1.0 за хорошо принятые изменения в наборах движений персонажей и расширенный список с неожиданными бойцами, существует разочарование по поводу того, как управлялись золотыми коллекциями. Многие считают, что ответственность за эту проблему несет Warner Bros.

Согласно сообщению пользователя RockmanBN на Reddit, в сообществе шли длительные дебаты о том, что PFG не может поделиться с игроками информацией об использовании их золота для покупки новых персонажей и косметики после полного выпуска игры.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать себя разочарованным, когда узнал, что мои с трудом заработанные груды золота, которые я накопил за бесчисленные часы игрового процесса, после нового обновления будут преобразованы всего в один косметический предмет. Тот факт, что жетоны боевого пропуска, жетоны персонажей и Глеамиум были перенесены, оставил у меня во рту горький привкус. Эта ситуация, по-видимому, является результатом корпоративной жадности и отсутствия четкой коммуникации со стороны разработчиков.

Мог ли MultiVersus лучше справиться с золотом?

У игроков есть несколько достойных предложений

Расстроенные бета-игроки после запуска полной версии назвали MultiVersus «жадной»

Player First Games не объяснила, почему золото не может быть перенесено между различными выпусками MultiVersus, что заставило некоторых членов сообщества предположить, что это решение было принято Warner Bros. с намерением побудить игроков проводить больше игрового времени или инвестировать в дополнительные персонажи и косметика за реальные деньги. Однако важно отметить, что на данный момент это всего лишь предположения. Альтернативное решение, предложенное сообществом, предлагает конвертировать золото в валюту бойца, чтобы дать возможность тем, кто накопил золото, вместо этого купить больше персонажей.

При запуске MultiVersus золото предыдущего прогресса могло не сохраниться. Однако любая косметика и персонажи, которые были разблокированы игроками, будут перенесены, чтобы им не приходилось зарабатывать их снова. Путаница у некоторых фанатов возникает из-за того, что все уровни игроков и персонажей были сброшены. Это означает, что те, кто рассчитывает вступить в бой на полностью оборудованном Шэгги, обладающем многочисленными преимуществами, будут разочарованы. Хотя этот сброс уровней разочаровывает ветеранов, он создает более сбалансированное игровое поле в полной версии.

Как преданный поклонник MultiVersus, я не могу отрицать способность игры заставлять меня возвращаться к ней своей увлекательной боевой динамикой. Тем не менее, я не могу не чувствовать тревогу из-за изменений в монетизации, которые разочаровали как новых, так и вернувшихся игроков. Последняя модель теперь требует потратить от 3000 до 6000 жетонов бойца, чтобы разблокировать новых персонажей, что более чем вдвое превышает стоимость во время бета-тестирования. Что еще хуже, большинство способов заработать больше валюты были либо устранены, либо значительно сокращены, в результате чего у нас осталось меньше возможностей. На данный момент нет четких указаний на то, будут ли внесены какие-либо изменения в систему на основе отзывов сообщества.

Смотрите также

2024-05-30 19:04