Разблокировка Civ 7: когда превратить свои города в могущественные города!

В цивилизации 7 свежая разработка теперь предлагает выбор для создания городов, которые могут быть обновлены до города. Учитывая, что цивилизация-это стратегическое принятие решений, игроки могут задаться вопросом, когда лучше всего сохранить новое поселение в качестве города или обновить его в город. Чтобы определить оптимальный момент для преобразования, или, если такой момент действительно существует, нужно понять значительные различия между этими двумя типами поселений.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от предыдущих игр цивилизации, эта версия представляет новый элемент — города. Это изменение позволяет игрокам диверсифицировать свой подход к расширению, предоставляя им больше свободы в том, как они выращивают и управляют своими поселениями. Более того, включение городов добавляет дополнительный уровень стратегии и глубины, что делает его соблазнительным даже для тех, кто обычно не сосредотачивается на управлении городом, чтобы производить больше поселенцев.

Как города и города работают в Civ 7

Поселения начинаются как города и могут быть превращены в города

Подобно любой игре цивилизации, Civ 7 инициирует игроков с персонажем, называемым основателем, а не поселенцем, который закладывает основу для отправной точки и урегулирования капитала цивилизации. В отличие от последующих поселенцев, основатель создает город, а не город. Вместо этого более поздние поселенцы создадут города, которые функционируют так же, как города с точки зрения расширения территории игрока и растущего населения с течением времени. Кроме того, города помогают вносить ресурсы в цивилизации, предоставляя быстрый метод для приобретения ценных плиток.

В цивилизации 7, в то время как города и города имеют сходство, они не идентичны. Города можно рассматривать как упрощенную версию города. Игрокам не нужно будет заниматься им так часто, но им также не будет возможностей полноценного города. Несмотря на это, могут быть преимущества в поддержании городов без их модернизации. Поскольку города и города служат четким целям и предлагают уникальные преимущества, оптимальная стратегия управления ими может варьироваться.

Основные различия между городами и городами в Civ 7

Города ограничены в том, что они могут произвести

В цивилизации 7 городов отличаются от городов, поскольку им не хватает меню производства. Это означает, что в отличие от городов, города не будут автоматически строить здания или единицы с течением времени. Некоторые сооружения можно купить непосредственно с использованием золота для городов, но не существует процесса постепенной работы над чем -то вроде в городах, и варианты покупки более ограничены по сравнению с выбором зданий в городе. Тем не менее, города обладают производственным показателем, похожим на города; Это производственное значение вместо этого преобразуется в золото.

Города предлагают несколько ценных преимуществ, особенно в виде дополнительного золота, что может быть невероятно полезно при модернизации цивилизации. Производство городов, преобразованных в валюту, которая может использоваться в любом месте вашей цивилизации, довольно удобно, в отличие от ограничения производства предметов для самого города. Как только город станет достаточно большим, у вас также есть возможность выбрать конкретный фокус для него, что принесет еще больше преимуществ.

Концентрация на конкретных областях развития может принести большую пользу как городе, так и всей цивилизации. Например, улучшение торговой форпоста расширяет расстояние, на котором торговые маршруты могут быть установлены из этого конкретного города. Размещение городов стратегически между крупными городами и торговыми партнерами может создать новые возможности, для которых города могут участвовать в торговле. С другой стороны, приоритет религиозных сайтов обеспечивает бонус счастья для всех храмов в своей цивилизации, значительно улучшив благосостояние таких поселений и принося пользу общему сообществу.

Упрощая игровой процесс, города уменьшают количество необходимого микроуправления за ход, поскольку они не требуют постоянных производственных решений. Следовательно, наличие большего количества городов вместо городов в вашей империи может сделать управление большим доменом несколько менее сложным , что может быть особенно выгодным в многопользовательских сценариях, когда повороты других игроков могут затянуться. Это особенно полезно, потому что это помогает пройти время более быстро во время этих длительных ожиданий между поворотами.

Когда (если когда -либо) города должны быть преобразованы в города

Города должны стать цититами, когда игрокам нужно больше вариантов использования своей продукции

Города, безусловно, могут быть полезными, но им не хватает универсальности, которую обеспечивает полный город. В дополнение к получению дохода, города могут использовать свое производство для различных целей, таких как строительство зданий, учебные единицы или улучшение обновлений . Следовательно, когда город достигает стадии, когда его производственная стоимость будет более эффективно выделена по сооружениям, войскам или улучшениям, становится целесообразным поднять его в город. Это может повлечь за собой дополнительные усилия по управлению, но также открывает более широкий спектр стратегического выбора.

В игре Civ 7 не нужно, чтобы все поселения стали городами. Вместо этого вы должны рассмотреть цель каждого из них. Например, город Форт, расположенный недалеко от ваших границ, может быть более полезным, поскольку он позволяет войскам быстрее восстанавливаться и защищать окраины вашей цивилизации. Кроме того, деньги, произведенные таким городом, могут помочь купить войска, которые мгновенно развернуты. Таким образом, не каждое поселение должно стать городом.

Как геймер, я часто нахожусь размышлениями о том, обновлять ли мои города в города. Обычно я отдерживаюсь от этого, пока не появится стратегическая причина для этого, например, необходимость в другом месте для построения чудес цивилизации или желания отвлечь производство поселения в направлении научных исследований. Но если я не вижу никакой непосредственной пользы в том, чтобы иметь все удобства, которые предлагает город, я вполне все в порядке, сохраняя его как город. Это не повредит прогрессу моего игрового процесса.

В игре Civilization 7 нет конкретного момента или условия, которое четко означает, когда город должен быть обновлен до города. Эта двусмысленность может создать некоторую путаницу, поскольку игроки соответствующим образом корректируют свои стратегии, но также предлагает определенную степень свободы. Способность выбирать, когда перевести поселение в полностью откровенный город и эффективно управлять им до тех пор, пока этот момент может помочь уменьшить уток и открыть больше возможностей для стратегического выбора.

Смотрите также

2025-02-08 02:37