Razer Kishi Ultra заполняет пустоту мобильных устройств, о существовании которой я даже не подозревал

Razer Kishi Ultra заполняет пустоту мобильных устройств, о существовании которой я даже не подозревал

По словам представителей Razer, Razer Kishi Ultra — впечатляющий мобильный игровой контроллер. Они считают, что это знаменует собой новую эру мобильных игр. Хотя я не до конца убежден в его революционном потенциале, я не могу отрицать, что он может похвастаться самым элегантным дизайном мобильного контроллера. И это только начало; его продуманная компоновка и расширенные функции делают его отличным вариантом в качестве контроллера для ПК среднего и высокого класса.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Но сначала кратко о том, что Razer анонсировала для Kishi Ultra, который доступен уже сейчас: он может похвастаться полноразмерным форм-фактором как для телефонов (iOS и Android), так и для iPad mini, что позволяет пользователям превращать свои планшеты в псевдопереключатели ( или Steam Decks, или многих других портативных конкурентов на сегодняшнем очень воинственном рынке). Эргономика Kishi Ultra разработана, чтобы конкурировать с линейкой контроллеров для профессиональных консолей Razer, с тактическим D-Pad и кнопками ABXY, которые имеют приятный, щелкающий отклик, который так нравится игрокам. Прямой тип подключения USB-C позволяет подключать его к смартфонам Android, iPhone 15 и другим устройствам, а порт USB-C внизу позволяет заряжать во время игры.

Еще одним важным преимуществом является тактильная технология, поскольку Kishi Ultra — первое коммерчески доступное устройство, оснащенное новой технологией Razer Sensa HD Haptics. Razer позиционирует это как обновление традиционного тактильного контроллера консоли, и благодаря его существованию разработчики игр получат несколько довольно интересных возможностей. В целом, это впечатляющий результат: розничная цена в 149,99 долларов США сразу же ставит его в категорию высококлассных контроллеров премиум-класса для контроллеров и мобильного оборудования. Так оправдывает ли он свои претензии на звание лучшего среди мобильных игр?

Razer Kishi Ultra намного опережает другие мобильные контроллеры

Премиальные, тщательно продуманные мобильные игры

Razer Kishi Ultra заполняет пустоту мобильных устройств, о существовании которой я даже не подозревал

Мне выпала честь тестировать Kishi Ultra более недели, и позвольте мне сказать вам, что это настоящая революция в мобильных играх. Его расширенные функции намного превосходят возможности конкурентов, даже собственные предложения Razer, что делает его неожиданным революционным фактором с точки зрения производительности мобильных устройств. Технология тактильной обратной связи при использовании в качестве контроллера ПК оказывается более выраженной и эффективной, чем я ожидал от мобильного контроллера. Кнопки и D-Pad имеют превосходное качество и не только быстро реагируют, но и обеспечивают приятные тактильные ощущения. В таких играх, как Genshin Impact или Warzone Mobile, такое внимание к деталям может значительно улучшить игровой процесс.

Примечательным аспектом дизайна Kishi Ultra является продуманный подход к использованию мобильных устройств для пользователей Samsung Galaxy Z Fold 3. Я мог легко использовать устройство как с чехлом, так и без него, достаточно лишь отрегулировать ширину контроллера. Razer утверждает, что Kishi Ultra предлагает на 11% больший зазор для устройства по сравнению с предыдущими моделями. Хотя лично мне сложно подтвердить это утверждение, тонкие усовершенствования дизайна создают впечатление достаточного пространства для размещения большинства стандартных чехлов для телефонов.

Существует даже режим виртуального контроллера, который позволяет пользователям программировать Kishi Ultra для работы с играми только с сенсорным экраном. Хотя эта технология и раньше существовала в семействе Kishi, Razer утверждает, что эта версия является лучшей, поскольку в ней есть обновления для настройки. Протестировав это с помощью чего-то простого, мне удалось заставить виртуальный контроллер плавно адаптироваться к пользовательскому интерфейсу игры, хотя разные макеты экрана означают, что в зависимости от игры приходится много возиться. Однако я бы предпочел иметь эту опцию и требовать некоторой настройки, чем ее отсутствие, и это разумное решение проблемы, которую трудно решить.

По моему мнению, Razer Kishi Ultra выделяется как лучший мобильный игровой контроллер. Превосходная конструкция, изобретательная компоновка, продуманное использование технологий и исключительная производительность автономного игрового контроллера для ПК делают его незаменимой покупкой для всех, кто активно занимается мобильными играми.

Как создавалась Razer Kishi Ultra

Почему сейчас идеальное время для мобильного контроллера премиум-класса

Razer Kishi Ultra заполняет пустоту мобильных устройств, о существовании которой я даже не подозревал

В ходе нашего разговора с Ником Борном, главой подразделения мобильных и консольных устройств Razer, мы углубились в причины своевременного выпуска Razer Kishi Ultra, а также на другие сопутствующие темы.

Почему на данный момент нашей компании особенно выгодно сосредоточиться на предоставлении передовых контроллеров для энтузиастов мобильных игр?

Ник Борн: В течение длительного периода времени мобильным устройствам не хватало аппаратных и программных возможностей, необходимых для того, чтобы конкурировать с традиционными игровыми платформами, такими как ПК и консоли. Однако этот пробел восполнен. Теперь высококачественные AAA-игры можно найти на всех телефонах, а повышенная вычислительная мощность мобильного оборудования превышает требования для запуска этих игр. Единственной оставшейся проблемой было улучшение устройств ввода. С выпуском Kishi Ultra мы знаменуем конец тому, что мобильным геймерам придется идти на жертвы. Этот аксессуар обеспечивает оптимальную производительность и поможет вам добиться наилучших результатов в играх.

Тактильные ощущения традиционно не были преимуществом мобильных контроллеров. Почему этому было уделено такое внимание и что, по вашему мнению, это даст игрокам, использующим Kishi Ultra?

Ник Борн: Целью погружения является активизация ваших чувств, будь то RGB-подсветка Chroma или тактильные ощущения, обеспечивающие повышенные впечатления от игры. Помня об этом, мы разработали первый продукт в нашей совершенно новой интегрированной тактильной экосистеме Sensa HD Haptics. Эта тактильная технология нового поколения реализована с помощью двойной системы тактильных катушек, симметричной относительно контроллера. Геймеры ощущают более тонкие и точные вибрации, чем те, которые они испытывали раньше с любыми контроллерами, а не только с мобильными.

Когда дело доходит до использования Kishi Ultra в качестве проводного контроллера для компьютерных игр, вам придется столкнуться со многими высокопроизводительными контроллерами, специально разработанными для этой цели. Считаете ли вы, что Kishi Ultra сможет удержать свои позиции на этом конкурентном рынке, или это скорее дополнительное преимущество для мобильных геймеров, которым также нужен достойный контроллер для своего ПК?

Ник Борн: Мне нравится этот вопрос: учитывая позиционирование продукта, он станет отличным бонусом для многих игроков в мобильные игры, которые выберут его для своих мобильных игр и позже откроют для себя функциональность ПК. Но для нас игра на ПК всегда была частью нашей спецификации разработки, с момента ее первоначальной концепции, и мы считаем, что она может процветать в выделенном пространстве контроллера ПК. Использование функций производительности наших отмеченных наградами консольных контроллеров в сочетании с новой эргономикой станет для ПК гораздо большим, чем просто бонусом.

Основываясь на моем обширном опыте работы с ним, я могу утверждать, что Kishi Ultra — это контроллер, который максимально приближает мой телефон Samsung и iPad к ощущениям от Steam Deck. Но какие этапы проектирования прошел Kishi Ultra, прежде чем принял такую ​​форму?

Ник Борн: В процессе разработки нашей основной целью было создание игрового процесса, сопоставимого с контроллерами лучших консолей. Это потребовало многочисленных корректировок и доработок, точное число назвать не могу. Нашей целью было адаптировать классический дизайн консоли таким образом, чтобы пользователи Xbox и PlayStation могли легко его распознать и интегрировать с расширяемой конструкцией моста Киши. В результате мы получаем мобильные игры исключительного качества, способные конкурировать с портативными устройствами на таких устройствах, как iPad mini шестого поколения, iPhone 15 Pro Max или Galaxy S24 Ultra.

Сколько испытаний чехлов для телефонов провела команда, прежде чем они убедились в этом конкретном форм-факторе? Имеются ли значительные улучшения (около 11%) в области совместимости с новейшими контроллерами Kishi, о которых следует знать пользователям?

Ник Борн подчеркнул важность решения проблем совместимости с Apple и другими известными сторонними производителями в нашем новом дизайне. Снятие корпуса перед использованием — серьезное неудобство, которое мы успешно устранили. Наша совместимость распространяется не только на чехлы собственных производителей, и мы будем регулярно обновлять наш веб-сайт, предлагая популярные пары телефонов и чехлов.

Были ли разработчики, выразившие намерение в ближайшее время внедрить тактильную технологию в свои проекты? Я действительно заинтригован его возможностями. Как вы думаете, как он может расширить творческие горизонты дизайнеров мобильных приложений, учитывая, что этот аксессуар добавляет дополнительный уровень тактильного погружения?

На выставке CES 2024 мы представили Sensa HD Haptics и сделали наш комплект разработки программного обеспечения (SDK) доступным для разработчиков игр во время конференции разработчиков игр в этом году. Отзывы игрового сообщества были замечательными. Предлагая решение, которое позволяет разработчикам одновременно работать над тактильной оптимизацией для различных платформ и устройств, мы стремимся облегчить значительную задачу. Благодаря Razer SDK разработчики игр теперь могут сосредоточиться на создании высокоточных тактильных ощущений, не беспокоясь о сложностях обслуживания различных тактильных устройств.

Смотрите также

2024-04-20 01:24