Осторожно: Раскрываются основные повороты сюжета фильма ‘Эш’ (2025). Фильм ‘Эш’, режиссер которого — рэппер/продюсер Flying Lotus, начинается как захватывающий космический триллер, но быстро превращается в ужасающий глубокий космический хоррор с жестокими сценами насилия. Главную роль играет актриса Эйза Гонсалес в образе Рии в этой истории, вдохновленной видеоиграми. Фильм начинается с загадки: женщина просыпается на заброшенной космической станции раненой и дезориентированной, не помня своего имени или прошлых событий. По мере исследования станции она обнаруживает остальных членов экипажа мертвыми в лужах крови. Пытаясь разобраться, что произошло, Рия встречает Бриона (Аарон Пол), который представляется другим членом ее команды.
🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.
Лови халяву!Когда Рия и Брайон углубились в свое расследование, ужасные воспоминания начали всплывать в ее сознании. Чем больше она вспоминала, тем сильнее росло недоверие к Брайону, а ощущение ужаса усиливалось. В конце концов, она вспомнила, что была ответственна за жестокие смерти своих товарищей по команде. Время подходило к концу, и поврежденная космическая станция исчерпала запас кислорода. Рия и Брайон спорили о приоритетах, в то время как воспоминания продолжали возвращаться к ней. Обнаружив видеоматериалы, показывающие, что экипаж столкнулся с внеземной формой жизни во время миссии на планету Эш.
Воспоминания Рии оживают, придавая ей более чёткое понимание произошедшего: её товарищи по команде под чьим-то влиянием напали на неё, вынудив защищаться смертельным образом. Этот эпизод завершается кульминационной схваткой с Брайоном, который пытался обмануть её и помешать восстановлению воспоминаний. После разоблачения истинной личности Брайона напряжение в фильме возрастает, поскольку Рия отчаянно сражается за свою жизнь против опасной силы, ответственной за её амнезию и гибель близких людей.
Манипулированные воспоминания Рии и реальные сцены в игре ‘Ash‘
Её действия и воспоминания были манипулированы инопланетным паразитом.
Во время фильма поступают частые сигналы с космической станции о необычных событиях или инопланетных формах жизни, которые оказываются связаны с Брион. Однако позже выясняется, что Брион был всего лишь проявлением паразитического инопланетного организма, который все это время обитал в мозге Рии. Этот высокоинтеллектуальный существо первоначально проживало на планете, которую исследовала команда Рии как потенциальное место обитания для людей, и использовало свои способности к паразитизму, чтобы внедриться в мозг Рии и управлять её восприятием, особенно во время встреч с Брион.
Самоприменяемые медицинские патчи служили балансирующим фактором для её тела, особенно учитывая паразитскую инвазию, что означало, что она не могла вспомнить конкретные произошедшие события. Однако паразит умело манипулировал Бриона, заставляя его верить в то, что желание покинуть планету, использовать патчи для Рии и каждое действие или совет были на её благо, тем самым приводя к тому, что она выжила и покинула планету, невольно унося с собой паразита.
«Пепел» — Основные Сведения | |||
---|---|---|---|
Дата выпуска | Режиссер | RT TomatoMeter Score | Рейтинг на Metacritic |
21 марта 2025 года | Флаинг Лотус | 77% | 62 |
В более простой и разговорной форме: Быстрые смены кадров и пугающие визуальные эффекты в сериале сбивают с толку относительно того, что произошло на самом деле и когда. Однако все события, произошедшие до потери сознания Рии, включая ужасные смерти её товарищей по команде, являются реальными. Сцена, где она случайно убивает Кларк (полагая, что та заражена паразитом), также истинна. Тем не менее, ни одно из взаимодействий Рии с тем, кого она считала выжившим Брион, не было подлинным. Настоящий Брион уже погиб до того, как Риа проснулась, и все последующие встречи с ним были созданием паразита.
Сколько времени Рия была заражена паразитом в Аше?
Существо пришельцев оставалось скрытым большую часть фильма.
Паразит поразительно напоминает жидкого металлического жука с органической структурой, способной гибко адаптироваться и трансформироваться на клеточном уровне. Его дизайн имеет сходство с фильмами ‘Терминатор 2: Судный день’ и ‘Жизнь’, в то время как его основная функция удивительно похожа на сюжет ‘Вторжения похитителей тел’. Он приспосабливает свою форму для проникновения в другие организмы, особенно людей, манипулируя их мозгом и тем самым получая контроль над всем телом.
В леденящей душу сцене я обнаружил, что паразит является неотъемлемой частью колоссального сознания — одиночного улья разума, который поддерживал жизнеобеспечивающую инфраструктуру на Аше задолго до прибытия Рии и её команды. Это существо не собиралось позволять человеческому распространению по планете из-за биологической неэффективности человечества и его склонности к саморазрушению. Вместо этого оно стремилось использовать Рию как вектор для дальнейшего заражения нашего вида, в конечном счете стремясь либо уничтожить нас, либо ассимилировать.
Чтобы достичь своей цели, паразит переходил от одного члена команды к другому по мере того, как их тела погибали. В результате осталась только одна выжившая, Рийя, которую он захватил, вползая ей в мозг через рану над глазом, полученную во время борьбы с товарищами по команде. Паразит находился там до тех пор, пока Райя не извлекла его при помощи медицинского устройства, что предполагает, что паразит был внутри ее головы как минимум два дня, учитывая то, сколько времени Рийя находилась без сознания (фактическая смерть Брайона произошла за 51 час до того, как Райа исследовала паразита).
Как Рия убила паразита.
Рия встретила её в самой ужасной форме
Когда Рия обнаружила, что паразит прикрепился к её мозгу, она приняла решение удалить его так же, как и любое другое нежелательное инородное тело — через хирургическую операцию. Она прошла медицинское обследование/лечение (которое общалось только на японском языке и передавало информацию детским тоном), которое идентифицировало паразита и хирургически извлекло его из мозга, относясь к нему как к опухоли. Однако паразит вскоре перешёл к другому хозяину: безжизненное тело Бриона. Он не только вернул Бриону жизнь, но и вырвался из его трупа в виде гротескного, зубастого монстра с щупальцами, напоминающего «Нечто» Джона Карпентера.
После преследования по всей космической станции, Рия наконец сумела одолеть существо с помощью ручного огнемёта, который она ранее использовала для самообороны. Она подожгла монстра, и когда его плоть растворялась и горела, казалось, что он был окончательно уничтожен. Тем не менее, учитывая состояние орбитальной станции, показанное в сцене после титров фильма, это могло быть временным решением.
Кто на самом деле убил Бриана и его команду?
Рия невольно оказалась в крови по локти
Когда Рия восстановила свои утраченные воспоминания, зрителям открылись ужасающие, раздробленные сцены гибели членов экипажа. Однако до кульминации фильма и перед тем, как Рия столкнулась с паразитом, целостная картина не складывалась. Паразит, проникший на космическую станцию после исследования экипажем поверхностной техники планеты, постепенно овладевал каждым членом команды, увеличивая их силу и заставляя сражаться друг против друга. Его конечной целью было уничтожить всех кроме одного.
В истории именно Рия забрала жизни персонажей Адхи (Ико Уваиса) и Кевина Беула Коала, многократно нанося им удары ножом, когда стало ясно, что они не контролируют ситуацию, — типичный случай выживания в условиях ‘убей или умри’. Дэвис, которого сыграл режиссер Флайинг Лотос, встретил ужасную смерть, когда камень, брошенный в яму, созданную инопланетянами, был запущен с высокой скоростью и разрушил его череп. Кларк, изначально подозреваемая Рией как убийца, выжила после начальной схватки и была изгнана из базы. По возвращении параноидальная и манипулируемая Рия утопила Кларка, затопив ее шлем водой из душа.
В оковах паразита Кевин жестоко убил изначального Брайона. Ключевой момент в понимании Рии настал, когда медицинский аппарат провел аутопсию его тела и обнаружил, что он был мертв более двух дней. Это открытие подтвердило, что Брайон, с которым она общалась, не являлся настоящим.
Как Эш готовит продолжение
Сцена после титров вносит некоторую неопределенность.
Долгое впечатление на зрителей в фильме «Пепел» оставляет сцена с орбитальной космической станцией, которая была целью для Рии и Бриана, чтобы выжить и возможно вернуться домой. Однако представляется, что паразит, предположительно мертвый после использования тела Бриана как хозяина и нейтрализации портативным огнеметом от Рии, тайно последовал за ней на ее корабле к орбите станции. Существо, покрытое органической слизью и обладающее щупальцами, опутало весь космический корабль, подобно тому, как ранее проникло в центральную систему управления станцией «Пепел».
Теоретически говоря, паразит успешно выполнил свою задачу, открыв возможности для последующей истории о том, что происходит после. Рия сумела благополучно вернуться на космическую станцию под контролем паразита, позволяя ей либо самостоятельно добраться домой, либо попросить помощи в спасении с места нахождения Эша. Тем не менее, похоже, продолжение так и не появится из-за недостаточной финансовой отдачи первого фильма, вероятно, недостаточно высокой для создания следующей части, учитывая то, что оригинальная история завершила свое развитие с открытой концовкой.
Истинный смысл концовки Аша
Эш погружается в космические ужасы, но через новую призму
Эш не является глубоко философским произведением в контексте слоев смысла, присутствующих в его сюжетной линии. Тем не менее, он безусловно можно считать произведением искусства благодаря своим ярким психоделическим визуальным эффектам и захватывающему саундтреку от Flying Lotus, что создает незабываемый опыт в целом. Однако это означает, что фильм не исследует тщательно сложные метафоры или новые идеи о человеческом существовании. Вместо этого он отдает дань уважения ранним шедеврам научной фантастики и находится под их влиянием, строго следуя темам этих фильмов.
Эш исследует уязвимость человеческой природы в неизвестных сферах, что лежат за пределами нас. Фильм представляет собой суровое предупреждение о наших саморазрушающих действиях как вида и одновременно подчеркивает нашу стойкость, показывая, насколько мы сильны даже при столкновении с чем-то более могущественным, умным и быстрым. По сути, «Эш» предлагает новое прочтение классической темы «люди в космосе сталкиваются со смертельным пришельцем», но то, что действительно отличает его, это уникальное и полностью реализованное кинематографическое видение Флай Лотуса.
Смотрите также
- Объяснение «Innies» и «Outies» Северанса: как работает процедура и каковы правила
- Шокирующий секрет Хелли: почему она лжет о своей настоящей личности во втором сезоне «Разрыва»
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Лучшие настройки ПК для Assassin’s Creed Shadows: Максимальная производительность и визуальные эффекты
- Шокирующее преображение Джейсона Айзекса в «Белом лотосе», 3 сезон 😲
2025-03-21 00:38