Разработчик наконец объяснил, почему в оригинальных играх GTA машины выглядели так странно

Разработчик наконец объяснил, почему в оригинальных играх GTA машины выглядели так странно

Как большой поклонник трилогии Grand Theft Auto (GTA) — GTA III, Vice City и San Andreas — я абсолютно очарован закулисными историями о том, как Rockstar Games преодолели технологические ограничения своего времени для создания эти новаторские игры с открытым миром.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Один из разработчиков из команды, создавшей культовые игры Grand Theft Auto 2000-х годов, теперь известные под общим названием GTA Trilogy, пролил новый свет на насколько сложно спроектированы автомобильные системы в этих классических играх с открытым миром. Ранее загадочные причуды, разбросанные по картам, теперь обретают гораздо больше смысла в этом откровенном открытии. Революционные 3D-игры, в том числе GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas, ознаменовали эпоху преобразований для франшизы, поскольку она перешли от игр с видом сверху к обширному открытому миру. Однако достижение этой вехи потребовало значительных экспериментов, особенно учитывая ограничения старого оборудования.

В открытой дискуссии бывший технический директор Rockstar Оббе Вермей поделился мыслями о некоторых проблемах, возникших при разработке серии Grand Theft Auto для PlayStation 2. Что касается X, ранее он отвечал на вопросы о планировании присутствия полиции во время интенсивных автомобильных погонь и другие аспекты. Недавно Вермей рассказал, как Rockstar удалось создать шумную городскую сцену с непрерывным транспортным потоком, одновременно борясь с ограничениями памяти на PlayStation 2.

В сообщении Вермейя упоминается, что Rockstar Games ввела ограничение, ограничивающее использование моделей транспортных средств в игровой среде максимум 8 в любой момент времени. Эта мера была принята для поддержания оптимальной производительности и функциональности игры, в результате чего в городе стали появляться дубликаты транспортных средств. Однако, чтобы присутствие каждого автомобиля было естественным и соответствующим его местоположению, код был разработан для выбора моделей, подходящих для определенных мест; например, дорогие автомобили предназначались для более богатых районов, а более экономичные модели предназначались для менее богатых регионов.

Некоторые элементы «добавили гаечный ключ» в автомобильную систему

Уровни розыска будут влиять на типы создаваемых транспортных средств

Разработчик наконец объяснил, почему в оригинальных играх GTA машины выглядели так странноРазработчик наконец объяснил, почему в оригинальных играх GTA машины выглядели так странноРазработчик наконец объяснил, почему в оригинальных играх GTA машины выглядели так странноРазработчик наконец объяснил, почему в оригинальных играх GTA машины выглядели так странноРазработчик наконец объяснил, почему в оригинальных играх GTA машины выглядели так странно

По наблюдению Вермейджа, некоторые аспекты игрового процесса могут препятствовать разнообразию пешеходных транспортных средств. В частности, некоторые из 8 доступных слотов могут быть заняты транспортными средствами правоохранительных органов, такими как полицейские машины, фургоны ФВБ и спецназа, а также вертолеты, когда игроки повышают уровень розыска. Следовательно, может возникнуть ограниченный выбор моделей автомобилей для уличного движения, причем Вермей отмечает, что в некоторых случаях будет присутствовать только один или два типа автомобилей. Этот недостаток вариаций был особенно заметен, когда игроку приходилось использовать конкретную машину для сюжетной линии, и она не появлялась как часть окружающего движения.

Вермей описал, как гараж и система Pay ‘n’ Spray функционировали, не мешая существующему процессу загрузки. В частности, когда механик закрывал дверь, автомобили полностью удалялись из игры. Открыв дверь снова, игроки оказывались в только что воссозданном транспортном средстве, занявшим место того, что стояло там раньше.

Учитывая огромную популярность этого конкретного периода в истории Grand Theft Auto, интересно узнать о том, как Rockstar преодолела технологические ограничения и создала захватывающие приключения в открытом мире с помощью GTA Trilogy. . Поскольку мы с нетерпением ожидаем появления Grand Theft Auto 6 от Rocksteady, выпуск которого запланирован на 2025 год, очевидно, что технологический прогресс за последние два десятилетия был значительным. Трейлер игры показывает обновленный Вайс-Сити, изобилующий разнообразными транспортными средствами и персонажами, что обещает еще более захватывающее представление реальности, чем когда-либо прежде.

Смотрите также

2024-05-16 18:54