Как большой поклонник трилогии Grand Theft Auto (GTA) — GTA III, Vice City и San Andreas — я абсолютно очарован закулисными историями о том, как Rockstar Games преодолели технологические ограничения своего времени для создания эти новаторские игры с открытым миром.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Один из разработчиков из команды, создавшей культовые игры Grand Theft Auto 2000-х годов, теперь известные под общим названием GTA Trilogy, пролил новый свет на насколько сложно спроектированы автомобильные системы в этих классических играх с открытым миром. Ранее загадочные причуды, разбросанные по картам, теперь обретают гораздо больше смысла в этом откровенном открытии. Революционные 3D-игры, в том числе GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas, ознаменовали эпоху преобразований для франшизы, поскольку она перешли от игр с видом сверху к обширному открытому миру. Однако достижение этой вехи потребовало значительных экспериментов, особенно учитывая ограничения старого оборудования.
В открытой дискуссии бывший технический директор Rockstar Оббе Вермей поделился мыслями о некоторых проблемах, возникших при разработке серии Grand Theft Auto для PlayStation 2. Что касается X, ранее он отвечал на вопросы о планировании присутствия полиции во время интенсивных автомобильных погонь и другие аспекты. Недавно Вермей рассказал, как Rockstar удалось создать шумную городскую сцену с непрерывным транспортным потоком, одновременно борясь с ограничениями памяти на PlayStation 2.
В сообщении Вермейя упоминается, что Rockstar Games ввела ограничение, ограничивающее использование моделей транспортных средств в игровой среде максимум 8 в любой момент времени. Эта мера была принята для поддержания оптимальной производительности и функциональности игры, в результате чего в городе стали появляться дубликаты транспортных средств. Однако, чтобы присутствие каждого автомобиля было естественным и соответствующим его местоположению, код был разработан для выбора моделей, подходящих для определенных мест; например, дорогие автомобили предназначались для более богатых районов, а более экономичные модели предназначались для менее богатых регионов.
Некоторые элементы «добавили гаечный ключ» в автомобильную систему
Уровни розыска будут влиять на типы создаваемых транспортных средств
По наблюдению Вермейджа, некоторые аспекты игрового процесса могут препятствовать разнообразию пешеходных транспортных средств. В частности, некоторые из 8 доступных слотов могут быть заняты транспортными средствами правоохранительных органов, такими как полицейские машины, фургоны ФВБ и спецназа, а также вертолеты, когда игроки повышают уровень розыска. Следовательно, может возникнуть ограниченный выбор моделей автомобилей для уличного движения, причем Вермей отмечает, что в некоторых случаях будет присутствовать только один или два типа автомобилей. Этот недостаток вариаций был особенно заметен, когда игроку приходилось использовать конкретную машину для сюжетной линии, и она не появлялась как часть окружающего движения.
Вермей описал, как гараж и система Pay ‘n’ Spray функционировали, не мешая существующему процессу загрузки. В частности, когда механик закрывал дверь, автомобили полностью удалялись из игры. Открыв дверь снова, игроки оказывались в только что воссозданном транспортном средстве, занявшим место того, что стояло там раньше.
Учитывая огромную популярность этого конкретного периода в истории Grand Theft Auto, интересно узнать о том, как Rockstar преодолела технологические ограничения и создала захватывающие приключения в открытом мире с помощью GTA Trilogy. . Поскольку мы с нетерпением ожидаем появления Grand Theft Auto 6 от Rocksteady, выпуск которого запланирован на 2025 год, очевидно, что технологический прогресс за последние два десятилетия был значительным. Трейлер игры показывает обновленный Вайс-Сити, изобилующий разнообразными транспортными средствами и персонажами, что обещает еще более захватывающее представление реальности, чем когда-либо прежде.
Смотрите также
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 10 лучших ваншотов Dungeons & Dragons для новичков в D&D
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
2024-05-16 18:54