Разработчик System Shock Remake анонсировал неожиданное возрождение хоррора для PS2

Разработчик System Shock Remake анонсировал неожиданное возрождение хоррора для PS2

Как большой поклонник как игр ужасов, так и классических фильмов, я очень рад услышать, что Nightdive Studios намекает на потенциальный ремастер или ремейк The Thing, недооцененной игры ужасов для PS2, основанной на научно-фантастическом шедевре Джона Карпентера. Когда-то я играл в оригинал и наслаждался им, и могу засвидетельствовать уникальную систему страха/доверия, которая выделяла его среди других фильмов того времени. Паранойя и напряжение фильма были блестяще воплощены в игровой механике, которая держала игроков в напряжении и гадала, кто на самом деле человек, а кто замаскированное Существо.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


После успешного выпуска ремейка «System Shock» в 2023 году компания Nightdive Studios анонсировала свой предстоящий проект. Это новое предприятие потенциально может стать обновленной версией или полной переработкой неожиданной игры ужасов, первоначально выпущенной для PS2. Несмотря на длительный и сложный процесс разработки с многочисленными задержками, ремейк «System Shock» был встречен с большим одобрением как фанатами, так и критиками, которые высоко оценили стремление Nightdive сохранить суть оригинальной игры 1994 года и одновременно обновить ее для современной аудитории. Стремясь дальше исследовать свое творческое видение, всем любопытно узнать, какой проект Nightdive будет реализовывать следующим.

6 июня на официальный X-проект Nightdive Studios загадочно намекнули через изображение в их аккаунте в Твиттере. На этом интригующем снимке изображено искаженное лицо, подсвеченное красным. Зоркие фанаты быстро опознали в этом загадочном изображении измененное по цвету изображение лица, украшающего обложку игры 2002 года, основанную на знаменитом научно-фантастическом шедевре ужасов Джона Карпентера «Нечто».

IGN Live, трехдневная встреча фанатов в Лос-Анджелесе, где студия намерена представить свою предстоящую игру. Это мероприятие является важной частью ежегодной серии Summer of Gaming от IGN и будет совпадать с другими игровыми выставками, такими как Summer Game Fest.

Эта вещь — часто упускаемая из виду жемчужина фильма

Паранойя фильма превратилась в механику игрового процесса

Разработчик System Shock Remake анонсировал неожиданное возрождение хоррора для PS2

В начале 2000-х, во время своих игровых приключений на PlayStation 2, я наткнулся на несколько интригующих моментов, связанных с фильмами, которые выделялись из общей массы. В отличие от поспешных и часто некачественных игр, созданных с целью заработать на новых блокбастерах, эти игры были вдохновлены классическими фильмами прошлых десятилетий. Одной из таких игр была The Thing, разработанная Computer Artworks. Это был освежающий отход от нормы, воплотивший в жизнь леденящую душу атмосферу шедевра Джона Карпентера 1982 года в захватывающей и захватывающей форме.

По одобрению Джона Карпентера, адаптация «Нечто» для видеоигры превратила основную тему фильма — паранойю — в неотъемлемую часть игрового процесса. В отличие от некоторых преобразований фильмов в игры, которые не смогли передать суть исходного материала, в этом названии блестяще использовалась система доверия/страха. В этой системе поведение NPC варьировалось в зависимости от их веры в то, что игрок является замаскированным «Существом». Эта непредсказуемость может привести к саморазрушительным или вредным действиям по отношению к другим.

Как фанат, я воодушевлен потенциальными планами Nightdive Studios относительно The Thing. Однако неясно, стремятся ли они к полномасштабному ремейку, подобному успешной обновленной версии System Shock, или же они выберут ремастер, основываясь на своей прошлой работе над такими играми, как как Quake и более ранние игры Turok. Тем не менее, учитывая, что «Нечто», несмотря на свой коммерческий успех и в целом положительный прием после выпуска в 2002 году, с годами постепенно кануло в безвестность, я надеюсь, что этот проект вдохнет в нее новую жизнь и вернет ее в мир. внимание геймеров, которым они снова смогут насладиться.

Смотрите также

2024-06-06 20:34