Разработчики большого приключения Viral Sensation Piglet объясняют, почему детская игра для PS2 такая жуткая

Разработчики большого приключения Viral Sensation Piglet объясняют, почему детская игра для PS2 такая жуткая

Как опытный любитель кино, который провел бесчисленные часы, путешествуя по лабиринту мира видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что возрождение «Большой игры Пятачка» — это не что иное, как откровение. Когда мы росли среди таких игр, как Pac-Man и Mario, для меня всегда было сюрпризом обнаружить элементы ужасов, проникающие в детские игры, но гениальная смесь страха и веселья в этом забытом драгоценном камне является свидетельством творчества, которое может расцвести даже в самое неожиданное из мест.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Геймплей из давно забытой «Большой игры поросенка» на PlayStation 2 стал популярным благодаря неожиданно устрашающему дизайну в стиле Survival Horror, призванному вызывать у детей чувство беспокойства. Эта менее известная игра вновь появилась в сети благодаря клипам любимого персонажа Винни-Пуха, настройки которого напоминают «Обитель зла». Примечательно, что режиссер игры для PS2 2003 года признал, что «Обитель зла» послужила источником вдохновения для детской игры.

По данным GamesRadar+, Паскаль Страделла, бывший директор студии издателя игр Doki Denki, обнародовал ранние документы по разработке игры Piglet’s Big Game. Создатели описали эту игру как «комедию ужасов для детей», но стремились заставить их чувствовать себя некомфортно, а не напугать. Они добились этого, приняв слегка атмосферную стратегию, в которой Luigi’s Mansion — еще одна комедийная игра ужасов, созданная под влиянием Resident Evil, — послужила их основным источником вдохновения. Вот что написал Паскаль в первоначальном предложении 2002 года:

Чтобы сохранить захватывающий игровой процесс, крайне важно переплетать напряженные сегменты с расслабляющими, приправленными настоящим юмором. Этот ритм в сочетании с аспектами исследования и сложности делает игру такой увлекательной и побуждает игроков продолжать играть.

Неизменный мультяшный «Обитель зла»

В большой игре Piglet наступил момент, которым наслаждаются разработчики

Разработчики большого приключения Viral Sensation Piglet объясняют, почему детская игра для PS2 такая жуткая

В совместных файлах Паскаля игра Piglet’s Big Game упоминалась как «беззаботный взгляд на мультяшный Survival Horror в стиле Resident Evil». Это очевидно в игровых клипах, в которых используются культовые фиксированные ракурсы камеры, что является отличительной чертой оригинального жанра ужасов выживания. Документы также показывают, что команда разработчиков подчеркивала страх, представляя здоровье Пятачка в виде «измерителя напряжения», не отображаемого на экране. Вместо этого у Пятачка было три уровня напряжения: нормальный, тревожный и панический. В этих состояниях Пятачок преувеличенно реагировал на свой страх перед тем, как вернуться к последней контрольной точке, фактически пугая его до смерти без фактической гибели.

Стремление разработчика создать тревожный комедийный фильм ужасов, во многом похожий на то, как такие игры, как Silent Hill, сделали это на PlayStation, вызвало любопытство по поводу того, как Piglet’s Big Game оптимизирует свои ограниченные аппаратные ресурсы. Паскаль щедро поделился множеством закулисных материалов, в том числе концепт-артами, изображающими испуганные выражения, которые делал Пятачок, когда он сталкивался с Гефалумами, монстрами-противниками игры. Интересно, что, по данным Game Rant, копии Piglet’s Big Game на оригинальной PS2 продавались на eBay по цене до 300 долларов, что является свидетельством непреходящего энтузиазма по поводу этой игры среди многих разработчиков, которые работали над ней и продолжают активно участвовать в разработке. промышленность.

Наше мнение: хорошо, что ретро-игры не забываются

Большая игра поросенка — странная игра, которую следует праздновать

Разработчики большого приключения Viral Sensation Piglet объясняют, почему детская игра для PS2 такая жуткая

Это довольно необычная идея — попросить детей провести Пятачка через лес Сто акров, оформленный в стиле ужасов, но это имеет смысл, если подумать о том, насколько тревожен Пятачок по своей природе. Игры ужасов создают идеальные условия для борьбы с тревогой, а эта игра предлагает детям безопасное виртуальное пространство, где они могут победить свои страхи. Кроме того, это демонстрирует, что классические видеоигры по-прежнему содержат элементы дизайна, которые остаются мощными.

Это потрясающая новость: все больше людей вновь открывают для себя «Большую игру Piglet» и ценят ее не только за мемовый потенциал, но и за качество, напоминающее нам о золотом веке дополнительных игр на PS2. Паскалю стоит гордиться, поскольку команда создала нечто вневременное.

Смотрите также

2024-11-18 04:47