Как человек, проведший бесчисленные часы в очаровательных мирах серии The Legend of Zelda, я могу с уверенностью сказать, что игровой процесс всегда занимает центральное место по сравнению с сюжетной линией. Выросший с этими играми как с частью ткани моей жизни, я начал ценить замысловатые способы, с помощью которых они переплетают воедино свою механику и повествование.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — выдающееся дополнение к серии Zelda, однако назвать ее историю выдающейся особенностью — это немного преуменьшение. Хотя это, несомненно, приятно, повествование Echoes of Wisdom бледнеет по сравнению с волнением и свободой, которые можно найти при изучении механики Echo. Недавние открытия разработчиков Echoes of Wisdom внесли некоторую ясность в то, почему игровой процесс обычно имеет приоритет над сюжетом в каждой части Zelda.
На протяжении всей серии Zelda очевидно, что геймплею отдается приоритет над сюжетом. Сюжеты из разных игр Zelda часто поддерживают основную механику каждой игры, тем самым улучшая впечатления игрока. Фактически, захватывающая история Majora’s Mask во многом обусловлена ее центральной механикой.
Разработчики Echoes Of Wisdom говорят, что Zelda Games строит сюжет вокруг игрового процесса
Откровение вряд ли может удивить
В недавнем интервью, опубликованном The Washington Post, Эйдзи Аонума, продюсер популярного сериала Zelda, вместе с режиссерами Томоми Сано и Сатоши Терада из игры Echoes of Wisdom, обсудили несколько интригующих тем. Они варьировались от потенциального возвращения к нисходящему формату 2D-игр Zelda до беспрецедентного изменения, впервые сделавшего принцессу Зельду главным персонажем серии. Тем не менее, что действительно привлекает внимание, так это понимание Аонумой уникального подхода команды Zelda к повествованию, раскрытое во время этого интервью.
В частности, продюсер подробно рассказывает о том, как сюжет игры Zelda часто строится вокруг игрового процесса. Аонума признает, что он «никогда не создавал игры, в которых в первую очередь думаешь о сюжете», при этом упоминая, что этот сюжет «как заставить игроков понять игровой процесс». Это захватывающее представление о том, как игры Zelda используют сюжет, чтобы дать игроку возможность приспособиться к игровому процессу и механике указанной игры. При этом вряд ли удивительно видеть то меньшее значение, которое разработчики придают истории.
Nintendo часто применяла гибкий или непринужденный подход к сюжетным линиям Zelda, о чем свидетельствует меняющаяся структура повествования в самой серии Zelda, а также более раннее интервью с режиссером «Дыхания дикой природы» Хидемаро Фудзибаяси, который заявил, что размещение определенных игр предназначено для быть «открытым для интерпретации игроками». Такой подход предполагает отсутствие акцента на последовательность сюжета в играх Zelda.
У Zelda хорошие истории, но игровая механика всегда блестящая
Zelda Stories созданы ради игрового процесса
В играх Zelda истории, возможно, не так выделяются, как игровой процесс, но они по-прежнему интересны и запоминаются. Такой акцент на игровом процессе, а не на сюжете, понятен, учитывая, что в играх Zelda повествование в первую очередь мотивирует игроков исследовать и осваивать все аспекты элементов и механики конкретной игры Zelda.
Несколько игр серии Zelda служат примером этой повествовательной стратегии. Например, сюжетная линия в Skyward Sword прекрасно сочетается с акцентом игры на управлении движением, особенно в боевых сценах. По мере того, как игрок прогрессирует и осваивает использование Мастер-меча, стремление Линка улучшить Меч Богини отражает этот рост, улучшая общий игровой опыт, поскольку игроки глубоко погружаются в игровой мир.
В некоторых случаях структура истории может быть радикально изменена в зависимости от конкретной игры, например Breath of the Wild. Сюжет этой игры намеренно скуден, в нем используются воспоминания, которые часто представлены вне последовательности. Не придерживаясь линейной структуры, он побуждает игроков исследовать обширный мир Хайрула в своем собственном темпе, тем самым позволяя им создавать свое уникальное повествование. BOTW служит прекрасной иллюстрацией того, как истории можно умело интегрировать в игру, чтобы мотивировать игроков вникать в каждый аспект игры, одновременно демонстрируя адаптируемость таких повествований для гармонии с игровым процессом.
Маска Маджоры — отличный пример того, как история второстепенна по отношению к игровому процессу
Геймплей Majora’s Mask — вот почему история такая запоминающаяся
Приведенные примеры не совсем соответствуют исключительному игровому процессу Majora’s Mask, который является важным фактором, делающим ее историю такой незабываемой. Majora’s Mask выделяется как уникальная и любимая игра в серии Zelda благодаря своей мрачной теме и пугающему повествованию. Душераздирающая история о надвигающейся гибели и эмоциональном смятении, которое пережили жители Термины, действительно трогает. Однако влияние истории Majora’s Mask не было бы таким глубоким, если бы не добавление трехдневной механики.
В сфере кино это похоже на попадание в бесконечную 72-часовую петлю, где вот-вот разразится надвигающаяся катастрофа «Маски Маджоры». Чувство отчаяния и изоляции закрадывается, когда я, игрок, борюсь с неизбежностью смерти, которая кажется неизбежной. Тем не менее, в этом цикле побочные истории, вплетенные в «Маску Маджоры», дают проблеск надежды — они побуждают меня эффективно управлять своим временем. Я должен следить за распорядком дня жителей Клоктауна, решать их проблемы, как могу, предлагая им капельку оптимизма перед трагическим концом, грозящим Термине.
В Majora’s Mask постоянно присутствует чувство страха и дурных предчувствий, что в первую очередь связано с механикой трехдневного цикла игры. Это делает Majora’s Mask убедительной демонстрацией того, как во многих играх Zelda игровой процесс часто преобладает над сюжетом, например, в последней версии The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Если бы этот метод не был использован, не только суть этих игр Zelda не могла бы полностью раскрыть свой потенциал, но и сами повествования могли бы не резонировать так, как предполагалось. Кажется маловероятным, что эта стратегия изменится в будущих играх Zelda, и это, безусловно, выгодно.
Смотрите также
- Arcane: League of Legends, 2-й сезон — обзор второго акта — личная история превращает Arcane в третий акт, который нельзя пропустить
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Мэтлок Серия 6 Только что открыл двери для мести Мэдлин (хотя и в самый неподходящий момент)
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Кобра Кай», 6 сезон, часть 2
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Netflix делает большой шаг в прямом эфире спортивных трансляций благодаря бою Джейка Пола против Майка Тайсона
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Реальные персонажи Sound Of Freedom и что с ними случилось
2024-11-18 04:48