Рецензия на «Аргайл»: забавный, но несовершенный шпионский фильм, в котором слишком много неожиданных поворотов

Режиссер Мэтью Вон возвращается с невероятным риффом о шпионских фильмах в Аргайле, который отдает дань уважения давнему жанру, но при этом высмеивает его. Вон не новичок в этом жанре: он снял три фильма франшизы Kingsman, все из которых основаны на серии комиксов, которую он создал совместно с Марком Милларом и Дэйвом Гиббонсом. Тем не менее, повороты в Аргайле набираются до одиннадцати, что делает это время одновременно очень приятным и немного утомительным. Аргайл, возможно, не самая острая работа Вона, но его захватывающие боевые сцены и почти постоянные повороты событий не дадут зрителям развлечься.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

На первый взгляд, у Аргайла относительно простой сюжет: склонная к тревоге писательница Элли Конвей (Брайс Даллас Ховард) живет тихой жизнью и пишет серию шпионских романов об агенте Аргайле (Генри Кавилл), которые сверхъестественным образом отражают реальные события в мире шпионажа. Когда ее последний роман становится слишком близким, Элли преследует Риттер (Брайан Крэнстон), человек, отражающий злого злодея из ее романов. Ее спасает Эйдан (Сэм Рокуэлл), который ведет ее на встречу с Альфредом Соломаном (Сэмюэл Л. Джексон), и раскрывается правда о настоящем агенте Аргайл.

Аргайл больше озабочены действием и неожиданными поворотами событий, чем его персонажами

Стиль кинопроизводства Мэтью Вона присутствует в Аргайле

С этого момента Аргайл становится все более и более сложным, с множеством изгибов и поворотов — настолько большим, что за ним может стать трудно уследить. По сценарию Джейсона Фукса, который написал «Пан» в 2015 году и помог создать историю «Чудо-женщины» 2017 года, Аргайл начинается довольно уверенно, устанавливая персонаж Элли Конвей и мир, который она создала в своих книгах.

Однако, как только раскрывается первый большой поворот, сценарий Фукса демонстрирует все больше и больше с головокружительной скоростью, вплоть до того, что все главные герои становятся не более чем запутанной кучей стандартных шпионских архетипов. К третьему акту фильм полностью отказывается от развития персонажей и больше внимания уделяет стилистическим боевым сценам, из-за чего становится трудно понять, кем являются персонажи после поворотов событий, не говоря уже о том, чтобы заботиться о них.

Это не значит, что Говард и Роквелл не очаровательны, как Элли и Эйдан, потому что у них есть несколько захватывающих моментов. Фильм почти полностью лежит на их плечах, и они делают все возможное, чтобы продать идею, со всей ее глупостью, и до определенного момента им удается воплотить в жизнь напыщенные элементы Аргайла. Остальные актеры преступно недооценены, им нечем заняться, кроме как играть одномерных персонажей. Сценарий Фукса Аргайл умен ради остроумия, а режиссура Вона больше ориентирована на изящный стиль и энергичные боевые сцены, создавая забавное, но в конечном итоге пустое впечатление от фильма.

Несмотря на свои недостатки, «Аргайл» — развлекательный шпионский фильм

Но это не самый ловкий взгляд Мэтью Вона на жанр.

Рецензия на «Аргайл»: забавный, но несовершенный шпионский фильм, в котором слишком много неожиданных поворотов

Рецензия на «Аргайл»: забавный, но несовершенный шпионский фильм, в котором слишком много неожиданных поворотовРецензия на «Аргайл»: забавный, но несовершенный шпионский фильм, в котором слишком много неожиданных поворотовРецензия на «Аргайл»: забавный, но несовершенный шпионский фильм, в котором слишком много неожиданных поворотовРецензия на «Аргайл»: забавный, но несовершенный шпионский фильм, в котором слишком много неожиданных поворотов

В Аргайле можно получить удовольствие, где можно отлично провести время, несмотря на недостатки истории. Вероятно, это будет интереснее для зрителей, которым особенно нравится стиль кинопроизводства Вона и квазисерьезные пародии на шпионский жанр, но Аргайл далеко не так проницателен, умен или изобретателен, как Кингсман: Секретная служба. Тем не менее, это достаточно приятно, чтобы поддерживать вовлеченность на протяжении двух часов с лишним, хотя, возможно, было бы лучше, если бы было меньше поворотов и более жесткий темп.

С звездным актерским составом и таким талантом, как Вон за камерой, Аргайл, казалось, имел большой потенциал, но фильм его не совсем реализовал. Конечно, существует множество подделок шпионского жанра, но они более общие и менее прямые. И есть множество важных поворотов, которые зрители могут предвидеть, а могут и не увидеть, но будут ли эти повороты действительно удовлетворительными, будет зависеть от отдельного зрителя. Тем, кому интересно, стоит посмотреть Argylle, но не ждите, что он будет так же хорош, как Kingsman: The Secret Service, хотя он определенно лучше, чем The King’s Мужик.

Смотрите также

2024-01-31 20:03