Рецензия на «Куклы-угонщики»: криминальная комедия Итана Коэна о путешествии глупа и лишь иногда смешна

Рецензия на «Куклы-угонщики»: криминальная комедия Итана Коэна о путешествии глупа и лишь иногда смешна

Фильмы о поездках — это здорово. Какими бы глупыми или дикими они ни были, они всегда приносят утешение. Они знакомы, но Куклы-проездники Итана Коэна имеют больше таланта, чем большинство других. Этот фильм всегда должен был быть интересным для просмотра, главным образом потому, что это первый полнометражный фильм, который Коэн написал и снял без своего брата. Результат иногда получается забавным, а сюжет и персонажи достаточно интригуют, чтобы поддерживать интерес на протяжении всего фильма. Однако Куклы-автомобили иногда могут показаться надуманными. Это, конечно, не самый сильный фильм Коэна, хотя его спасает особенно фантастическая игра Джеральдин Вишванатан и забавный сюжет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Джеральдин Вишванатан затмевает всеобщее внимание в фильме «Куклы-угонщики»

Рецензия на «Куклы-угонщики»: криминальная комедия Итана Коэна о путешествии глупа и лишь иногда смешнаРецензия на «Куклы-угонщики»: криминальная комедия Итана Коэна о путешествии глупа и лишь иногда смешнаРецензия на «Куклы-угонщики»: криминальная комедия Итана Коэна о путешествии глупа и лишь иногда смешнаРецензия на «Куклы-угонщики»: криминальная комедия Итана Коэна о путешествии глупа и лишь иногда смешнаРецензия на «Куклы-угонщики»: криминальная комедия Итана Коэна о путешествии глупа и лишь иногда смешна

Мэриан (Вишванатан) становится той, кому можно сочувствовать и понять больше всего. Мэриан — единственный человек, который реагирует так, что понимаешь, что весь сюжет фильма довольно нелеп. Она также является той, кто отправляется в настоящее путешествие на протяжении всего фильма, переходя от человека, который не так открыт эмоционально или сексуально, к тому, кто решает плыть по течению. Во многом это заслуга Джейми (Маргарет Куэлли), но даже несмотря на то, что мы не знаем подробной предыстории Мэриан, ее достаточно, чтобы дать нам представление.

Вишванатан всегда умела сочетать юмор, сарказм и эмоциональную драму, и она умело балансирует между всеми этими вещами в Куклы-угонщики. Персонаж Куэлли не так глубок. Джейми определенно более одномерен и иногда выглядит как стереотипно написанный человек, только для того, чтобы продемонстрировать Мэриан дикую сторону вещей. Это может быть немного перебором, когда понимаешь, что внутри команды больше ничего не происходит, а игра Куэлли через некоторое время начинает действовать на нервы.

Конечно, это не значит, что Куэлли не сможет посмеяться и повеселиться. Она может быть весьма хороша в сценах с Вишванатаном, но что-то в ее игре не совсем работает. Drive-Away Dolls — это, в конечном счете, опыт, который отправляет нас в очень увлекательное, а иногда и пугающее путешествие, но в некоторых случаях его терпит неудача. В этом фильме Коэн пытается сделать что-то немного абсурдное и дикое, но есть стилистические пробелы и несколько сомнительные варианты монтажа, которые мешают фильму раскрыть весь свой потенциал.

Фильм может быть немного незрелым, особенно когда дело касается его юмора. Drive-Away Dolls — это классные 84 минуты, но кажется, что дольше. Разнообразный и захватывающий опыт Джейми и Мэриан не позволяет ему превратиться в полную утомительную работу. В то же время странный роман в центре фильма мог бы быть намного сильнее. Времени передохнуть не так уж и много — сюжет берет верх над развивающимися отношениями героев. Сцены, посвященные другому персонажу, вывели меня из фильма, потому что они всегда оказывались между другими важными моментами, сбивая часть динамики.

В «Драйв-куклах» есть моменты настоящего юмора и абсурда

Фильм Коэна, соавтором сценария которого выступила его жена Триша Кук, также может быть восхитительно нефильтрованным и странным в лучших смыслах. Склонность фильма к глупости помогает ему держаться на плаву. Небольшие, но, тем не менее, запоминающиеся роли, сыгранные Мэттом Дэймоном и Педро Паскалем, открывают путь к одним из самых интригующих и безумных моментов в фильме, которые наверняка заставят вас несколько раз посмеяться. Его возмутительность, безусловно, вызвала у меня несколько смеха, хотя юмор в целом был, по общему признанию, скучным. Большая часть волнения от фильма проистекает из пронизывающей все глупости.

Он вообще не воспринимает себя всерьез, и отчасти поэтому это может быть так весело. Куклы в дороге — это не совсем заурядный фильм о путешествии, но у него есть атрибуты такого фильма. В него заложено много чепухи, и, возможно, это не для всех, но это спасительная грация фильма, особенно к концу. Коэн смешивает криминальную драму с юмором о путешествии, который не всегда попадает в цель, но, несмотря ни на что, остается интересным. Я мог бы простить некоторые проблемы, потому что фильм по-прежнему хорошо сочетается с материалом, каким бы несовершенным он ни был.

Смотрите также

2024-02-21 21:54