Как опытный киноман, питающий слабость к замысловатым повествованиям и мощной игре, я должен признать, что режиссерский дебют Анны Кендрик, «Женщина часа», оставил у меня чувство некоторого разочарования, несмотря на его огромный потенциал.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Актриса Анна Кендрик, удостоенная номинации Академии, может похвастаться обширной фильмографией, изображающей разнообразных женских персонажей. На предстоящем Международном кинофестивале в Торонто в 2023 году она сыграет двойную роль режиссера и главной актрисы в душераздирающем, вдохновленном реальной жизнью фильме под названием «Игра в свидания». Этот фильм объединяет стремления одной начинающей актрисы, пытающейся пробиться в Голливуд, и популярное телешоу 1970-х годов «Игра в свидания«.
Эта телевизионная программа также известна тем, что в ней участвует Родни Алькала, участник, который позже оказался печально известным серийным насильником и убийцей во время своих активных убийств. Женщина момента рассказывает о серии событий, приведших к появлению Алькалы на телевидении и его последующему свиданию с Шерил Брэдшоу (Кендрик). Несмотря на всеобещающие обещания, режиссерский дебют Кендрика омрачен непоследовательными тонами и грубым монтажом.
История разворачивается вокруг пути Шерил Брэдшоу, адаптирующегося к жизни в Лос-Анджелесе. Стремясь оставить свой след в Голливуде, Брэдшоу посвящает свои дни репетициям реплик для предстоящих прослушиваний и вечернему общению в местных барах со своим соседом. Однажды, когда ее менеджер предлагает перспективную возможность, Брэдшоу получает место в популярном телешоу «Игра в свидания». Однако, без ведома Шерил, в этом сериале также проживает пресловутый серийный убийца Родни Алькала (Дэниел Дзоватто) во время своей кровавой ярости.
«Женщина часа» разочаровывает, несмотря на свой огромный потенциал
К сожалению, первая режиссерская работа Кендрика не достигла того, чем могла бы быть. С самого начала, когда мы видим женщину, обнажающую свою душу перед Алькалой Дзоватто, которой удается найти тонкий баланс между жуткостью и очарованием, во время их диалога происходит неожиданная смена настроения. По мере развития повествования это несоответствие сохраняется, поскольку в фильме чередуются точки зрения двух главных героев. В роли Брэдшоу сценарий принимает более юмористический тон, высмеивая борьбу молодой актрисы и ее путешествие в этом мире как женщины.
С моей точки зрения, резкие переходы к тревожным сценам насилия кажутся неуместными и создают тревожное чувство, выходящее за рамки простого испуга. К сожалению, непоследовательный монтаж умаляет дебют Кендрика как режиссера. Разумно предположить, что повествования Брэдшоу и Алькалы нужно было представить индивидуально, прежде чем они будут переплетены, но прерывистый монтаж также усиливает неравномерное настроение.
Что еще хуже, рассматриваемые переходы не оставляют нам возможности переварить эпизоды, свидетелями которых они только что стали, особенно когда это эмоционально тяжелый эпизод, сосредоточенный на насилии. Поэтому, когда в разговорах Игры свиданий присутствуют воспоминания о сексуальном насилии (которые явно созданы для того, чтобы вызвать смех), это кажется совершенно неуместным. В конечном итоге это неудачные решения для повествования, по сути они кажутся двумя отдельными фильмами в одном.
Анна Кендрик находит способ вернуть нас к истории
Кендрик успешно удается привлечь внимание аудитории своими навыками как на камере, так и за ее пределами. Ее режиссерский стиль демонстрирует потенциал: она с самого начала ловко переходит от чувства любопытства и оптимизма к отчаянию, используя стратегические ракурсы камеры. Более того, она проявляет выдержку при изображении сцен насилия, что немаловажно в сегодняшних условиях, но ее выбор все равно заслуживает похвалы.
На камере Кендрик сияет своей очаровательной индивидуальностью и обаянием. Это персонаж, за которого невозможно не поболеть, поскольку она прекрасно понимает требования своей роли. При более сильной поддержке, возможно, у Кендрик будет еще один шанс продемонстрировать свои таланты через призму режиссера. Важно отметить, что у Женщины часа еще есть потенциал. Несмотря на то, что он соответствует типичным стандартам развлечений, чтобы держать вас в напряжении, он мог бы предложить более насыщенные впечатления.
В этой перефразированной версии: обращение полиции с жертвами «Убийцы из игры свиданий» разочаровало, а сценарий лишь едва затрагивает этот аспект. Более того, эта история могла бы углубиться в социальные комментарии о свиданиях в 1970-х годах, сосредоточив внимание на различиях между мужчинами и женщинами в то время. Несмотря на эти недостатки, это все равно достойная первая попытка. Я уверен, что зрители устремятся посмотреть на «Кендрик», когда он широко появится в кинотеатрах.
Теперь сериал «Женщина часа» доступен для трансляции на Netflix. Фильм длится 95 минут и без рейтинга.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-10-11 20:27