Рецензия на жертву: Эрик Бана и Сэди Синк — звезды в перегруженном и запутанном психологическом триллере

Рецензия на жертву: Эрик Бана и Сэди Синк — звезды в перегруженном и запутанном психологическом триллере

Как геймер и кинокритик, глубоко ценящий замысловатые повествования, я был рад погрузиться в «Жертвоприношение», последний фильм режиссера Джордана Скотта. Благодаря впечатляющему актерскому составу во главе с Эриком Бана, Сильвией Хукс, Сэди Синк и Софи Ройс, а также многообещающему сюжету, вращающемуся вокруг психолога, его дочери и немецкого судебно-медицинского следователя в маленьком немецком городке, я был готов к заставляющему задуматься фильму. путешествие.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Джордан Скотт, известный режиссер и дочь сэра Ридли Скотта, возвращается к режиссуре после 15-летнего отсутствия со своим вторым полнометражным художественным фильмом. Возможно, она провела это время в Берлине, как и Бен Монро (Эрик Бана), психолог, писатель и профессор, главный герой этого фильма. Однако важно отметить, что Бен на самом деле не практикующий терапевт, несмотря на его опыт в психологии. Он разъясняет этот момент Нине (Сильвия Хукс), немецкому судебно-медицинскому следователю и романтическому интересу, которой сеанс терапии может принести большую пользу самой, а также многим другим персонажам в этом сложном, но запутанном повествовании.

Бен переехал в Германию, пытаясь создать хоть какое-то пространство между ним и бывшей женой после их развода. Его сопровождает его дочь Маззи (Сэди Синк). Сообщается, что мать Маззи тратит время на самопознание, но Маззи признается, что, к большому разочарованию Бена, она обнаружит себя с другим мужчиной. В этом компактном полуторачасовом фильме я еще не затронул существенных тем «культа» и «устричной раковины». Первое играет решающую роль, а второе лучше всего сочетать с уксусом.

Жертвоприношение не может сбалансировать свою преувеличенную историю

К тому времени, когда наступит финал, предстоит преодолеть слишком много всего.

Рецензия на жертву: Эрик Бана и Сэди Синк — звезды в перегруженном и запутанном психологическом триллереРецензия на жертву: Эрик Бана и Сэди Синк — звезды в перегруженном и запутанном психологическом триллереРецензия на жертву: Эрик Бана и Сэди Синк — звезды в перегруженном и запутанном психологическом триллереРецензия на жертву: Эрик Бана и Сэди Синк — звезды в перегруженном и запутанном психологическом триллереРецензия на жертву: Эрик Бана и Сэди Синк — звезды в перегруженном и запутанном психологическом триллере

Как геймер, я был ошеломлен, когда «A Sacrifice» объявила, что не будет ограничиваться одной сюжетной нитью, а вместо этого будет переплетать четыре взаимосвязанные истории. Каждый раз, когда фокус фильма менялся, я чувствовал сложные связи между ними всеми. Было пугающе осознавать, что эта запутанная паутина была делом рук лидера зловещего культа по имени Хильма (Софи Ройс). Ее мотивы и цели оставались окутанными тайной, но если она стремилась стать загадочной фигурой, похожей на лорда Саммерайла из «Плетеного человека», я не мог понять, почему ее намерения должны были быть раскрыты или почему нам была предоставлена ​​возможность заглянуть внутрь. ее неудачи.

В запутанном повествовании «Жертвоприношения» Хильма, ее последователи и ее устричные раковины становятся жертвами четырех различных сюжетных линий, которые конкурируют за внимание зрителей. Хотя эти повествования переплетаются, многие персонажи фильма проводят значительное время отдельно друг от друга. К третьему акту становится очевидным, что сюжет исчерпал свои повествовательные рамки. В фильме представлена ​​череда воспоминаний, возвращающихся к более ранним сценам, чтобы раскрыть более мрачные мотивы, и представлены ранее невиданные перспективы глазами других персонажей.

В течение часа напряжение медленно нарастало, и неожиданные повороты событий поразили меня, как быстрая серия ударов. Но как только повествование вернулось к движению вперед, а не к перемотке назад, я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь вспомнить, кто и к какой информации был причастен. Частые воспоминания в «Жертвоприношении» вызывали раздражение, и я не мог не заметить многочисленные удобства, которые можно было бы умолчать, если бы история не настояла на том, чтобы снова в них углубиться. Когда Бен впервые встречает Хильду, она говорит: «Я так много о тебе слышала». И все же я был здесь, не имея ни малейшего представления о том, что она знала, точно так же, как Бен в тот момент.

Джордан Скотт разбирается в дизайне производства

Декорации в «Жертвоприношении» живые и уникальные.

Скотту удается сохранить привлекательность нетрадиционных сцен благодаря своим визуальным эффектам. Похоже, он унаследовал от своего отца талант художника-постановщика, и каждый кадр, включая случайные портативные, представляет собой интригующую перспективу Берлина и изысканной, но уютной среды элитного европейского интеллектуала. Квартира Баны обставлена ​​минимально, но залита успокаивающим оранжевым светом. Потолки настолько высоки, что широкоугольный снимок не может показать всю длину прислоненной к стене деревенской лестницы.

Квартира Нины выкрашена в успокаивающий кремовый оттенок и излучает характер, а не монотонность. Разделяя это пространство с Беном, в одной из сцен они занимают миниатюрную полноразмерную кровать, служа восхитительным напоминанием о том, что не все отношения соответствуют ожиданиям общества, например, калифорнийский королевский размер. Культовый комплекс, хотя и можно увидеть лишь мельком, украшен безупречной белой плиткой метро и увенчан зловещей, но очаровательной люстрой из шести частей. Скотт сохраняет похвальное уважение к визуальному повествованию, предоставляя достаточно времени, чтобы продемонстрировать впечатляющий дизайн и композицию декораций, тем самым вдыхая жизнь в хорошо исполненные сцены, которые остаются привлекательными, несмотря на то, что их диалоги наполнены символизмом и метафорами.

В «Жертвоприношении» каждая история таит в себе потенциал для вовлечения, но нам дается лишь взглянуть на каждую из них. Следовательно, кульминация не может оказать желаемого эффекта, и то, что должно было быть ужасающим и трагичным, выглядит мелодраматичным и бессистемным. Чтобы подготовить читателей к необходимым эмоциональным вложениям, рассмотрите возможность использования вместо названия «Жертвоприношения», обозначающего собрание взаимосвязанных историй, требующих равного внимания.

Сейчас «Жертвоприношение» идет в кинотеатрах. У фильма еще нет рейтинга.

Смотрите также

2024-06-28 23:57