В Red Dead Redemption 2 система розыска была значительно более интенсивной по сравнению с ее предшественницей, и очень важно, чтобы это было рассмотрено в третьей части. По сути, в первых двух играх существовало две отдельные системы розыска, каждая из которых предлагала уникальный опыт, но слегка склонялась к дисбалансу. Предстоящая игра предоставит возможность создать более аутентичную систему, слегка изменив текущую.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В Red Dead Redemption 2 система чести и система розыска тесно переплетены. Если Артура считают бесчестным, его уровень Чести снижается. Следовательно, более высокий уровень розыска из-за совершения более серьезных правонарушений может затруднить поддержание высокого статуса Чести, поскольку вероятность быть пойманным становится выше. Интересно, что обстановка Дикого Запада в этой игре создает интригующий парадокс: те самые действия, которые обычно считаются благородными в такой беззаконной среде, могут привести к снижению уровня Чести в игре.
Система розыска в RDR2 слишком агрессивна
Эта система была слишком экстремальной для Дикого Запада
В отличие от оригинальной игры, система розыска в Red Dead Redemption 2 была заметно более безжалостной. Сотрудники правоохранительных органов, казалось, обладали необыкновенным чутьем, способным проникнуть даже сквозь самую толстую маскировку. Кроме того, казалось, что у каждого проступка было бесчисленное множество очевидцев, независимо от того, насколько далеко оно происходило. В частности, ограбления поездов казались несправедливыми, поскольку полицейские всегда знали точное место ограбления Артура, независимо от того, было ли это на самом деле так или нет.
В некоторых случаях игроки заявляли, что у них не осталось свидетелей, однако награда оставалась объявленной – ситуация, которая кажется несправедливой, особенно учитывая предположительно беззаконную обстановку Дикого Запада, где шерифы, как говорят, закрывали глаза. Привлекательность игры преступника на Диком Западе заключается в совершении преступлений, но строгая система розыска усложняет задачу.
Первое Red Dead Redemption было менее суровым
Никаких последствий для преступной деятельности
В первой части Red Dead Redemption система розыска была просто прогулкой по парку по сравнению с ее преемницей. Вместо того, чтобы постоянно оглядываться через плечо, я мог практически делать что угодно под солнцем без каких-либо последствий. Драка с мирным жителем или даже похищение кого-то? Нет проблем, за мою голову не назначена награда. Как будто на ту игру закрывали глаза. Совсем другое дело по сравнению со вторым!
Чтобы обеспечить увлекательный опыт, первая игра не должна быть слишком либеральной, а вторая должна смягчить свою агрессивность. Где-то посередине должен быть уровень статуса «Разыскивается», от которого игроки могут уклоняться, но не игнорировать, предлагая им вызов, вокруг которого им нужно выработать стратегию. Поиск этого баланса будет иметь решающее значение для разработки Red Dead Redemption 3.
Как RDR3 может переработать систему розыска
Сделать задачу сложной, но не нереальной
Для Red Dead Redemption 3 требуется удовлетворительное балансовое решение. Игроки, хорошо проработав стратегию и быстро убегая, должны суметь уйти, не привлекая чрезмерного внимания. Точно так же, если они наткнутся на кого-то, уединившегося в пустыне, было бы идеально, чтобы свидетели не появлялись внезапно с неожиданных сторон. Систему ограблений поездов следует пересмотреть, поскольку в настоящее время она выглядит предвзятой.
Как геймер, мне бы очень хотелось, чтобы существовала система, в которой, когда я совершаю ограбление поезда и оставляю свидетелей, власти потенциально могли бы назначить награду за моего персонажа в городе, куда в конечном итоге прибывает поезд. Это имело бы смысл, поскольку правоохранители не смогли бы найти место преступления без помощи очевидцев. Это добавляет интригующего напряжения, поскольку я могу не осознавать, что меня заметили, пока не доберусь до этого города и не увижу награду за свою голову!
Когда свидетели приезжают в город и сообщают властям, это становится более похожим на реальную жизнь, это усиливает ощущение напряжения и тайны. В подобных сценариях, если игрок осторожен, скрытен и носит маскировку, он может уйти незамеченным. Однако, если они раскроются слишком поспешно или вступят в конфронтацию со свидетелями, один из них может предупредить закон, оставив игроку ограниченное время для исчезновения.
В этом сценарии это правдоподобно, но не обязательно несправедливо, поскольку власти не будут знать о местонахождении игрока в данной ситуации. Также может существовать система, которая измеряет репутацию игрока на основе его преступной деятельности и имеет ярлык «известность». Чем больше игроков обвиняют в незаконных действиях, тем выше становится их известность. И наоборот, если они часто избегают захвата, они могут стать еще более печально известными. На другой стороне этой шкалы игроки могут взять на себя роль охотников за головами.
В этом пересмотренном сценарии это создаст трудности, но также станет более ясным. Это может изменить уровень сложности и повлиять на то, насколько эффективно правоохранительные органы смогут идентифицировать игрока под маской. Это изменение побудит игроков проявлять осторожность и воздерживаться от ненужных конфликтов, а те, кто ищет более сложных задач, могут намеренно позволить свидетелям сбежать, чтобы повысить свою известность. В конечном итоге это изменит систему розыска в Red Dead Redemption 3.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-07 04:27