Red Dead Redemption 3 нужно учиться на крупнейших городских ошибках RDR2

Как опытный ковбой, который провел большую часть своих дней, бродя по Дикому Западу, я могу сказать вам, что парню нужно нечто большее, чем просто красивый фон, чтобы развлечь его. Города в Red Dead Redemption 2 были неудачными, а некоторые, такие как Армадилло, просто разочаровывали. Но было одно место, которое всегда казалось настоящим и живым: Валентин.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я вспоминаю свой первый визит в этот маленький городок, расположенный между холмами и рекой, словно сердце ковбоя в груди. Салон, универмаг, ливрейная конюшня — все это казалось частью дома, даже если это было далеко от того места, откуда я приехал. И люди там были разношерстной командой, но у них был дух, который заставил меня почувствовать себя желанным гостем.

Не поймите меня неправильно, я не прошу Диснейленд здесь, на Западе, но парню нужно нечто большее, чем просто несколько задач, чтобы занять его. Должны быть истории, которые можно раскрыть, люди, с которыми можно встретиться, и, возможно, даже время от времени возникать небольшие неприятности. Именно это делает город реальным, будто он живет собственной жизнью.

Red Dead Redemption 3 нужно больше Валентина и меньше Армадилло. Недостаточно просто выглядеть визуально аккуратно; игра должна дать нам повод посетить эти места и заставить их почувствовать себя живыми. И пока я об этом, давайте не будем забывать, что юмор является неотъемлемой частью жизни на Западе. Так что, возможно, они могли бы добавить несколько шуток, чтобы облегчить ситуацию, например, ковбойскую версию Медведя Йоги или что-то в этом роде.

В заключение я считаю, что Red Dead Redemption 3 будет хорошей игрой, если она сможет передать дух Валентина и извлечь уроки из ошибок Армадилла. Пришло время показать нам, почему законодатели пришли на эту землю и что все это привело, и позвольте нам стать частью этой истории. В конце концов, мы здесь не только для того, чтобы любоваться пейзажем; мы здесь, чтобы кататься, стрелять и смеяться на Диком Западе!

В обширном и разнообразном ландшафте Red Dead Redemption 2 города эстетически приятны, но иногда им не удается создать гармонию между продуманным дизайном и приятным игровым процессом. Поскольку мы ожидаем выхода Red Dead Redemption 3, ценную информацию можно почерпнуть из успехов и неудач городов из предыдущей игры. Предстоящая игра должна стремиться гармонизировать западный сеттинг с представлением о том, что Старый Запад находится на последнем издыхании.

Такие города, как Валентайн, преуспевают в предоставлении аутентичных впечатлений, предлагая более захватывающую среду. В отличие от просто живописного декора, Валентин кажется неотъемлемым аспектом самой игры. Его грязные улицы и шумные салоны предлагают игрокам подлинный вкус классического западного образа жизни, резко контрастируя с более элегантной эстетикой, которую можно найти в других местах. Крайне важно, что это сочетание жизни и атмосферы имеет важное значение для Red Dead Redemption 3. Чтобы обеспечить успех, важно, чтобы эти города были визуально привлекательными и служили привлекательной платформой для повествования и взаимодействия игроков в предстоящей игре.

Валентин — это все, что должно быть в западном городе в RDR3

Валентин — номер 1

Валентайн является примером идеального города Дикого Запада во вселенной Red Dead Redemption, и его планировка может стать образцом для подобных городов в RDR3. Грунтовые дороги, мокрые от недавнего дождя или истоптанные домашним скотом, создают более аутентичную и обитаемую атмосферу по сравнению с нетронутыми, полированными пейзажами, которые можно найти в других местах.

Главный зал собраний не просто декоративен; здесь кипит жизнь: истории разворачиваются, личности переплетаются, а геймеры предаются аутентичным развлечениям Дикого Запада. Примечательно, что Валентайн может похвастаться функциональными удобствами, такими как универсальный магазин, кузница и медицинский центр, что повышает его привлекательность. Компактная планировка создает теплую и сплоченную атмосферу, которой обычно не хватает в крупных городах, усиливая связь игроков как с персонажами, так и с окружающей средой.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Валентин, судя по тому, во что я играл до сих пор, действительно воплощает грубую, живую сущность Дикого Запада. Он предлагает увлекательный и восхитительный игровой процесс, который меня зацепляет. Планировка тщательно продумана, со скрытыми углами и укромными уголками, благодаря которым исследование напоминает поиск сокровищ. Этот город — идеальное введение в любую западную игру, но я не могу не пожелать, чтобы в Red Dead Redemption 3 было больше таких локаций, как эта. Это поднимет игровой процесс на новую высоту.

Другие города RDR2 хороши, но имеют недостатки

Эти города относятся к высшему уровню

В «Red Dead Redemption 2» Валентайн выделяется как самый разносторонний город с точки зрения дизайна, функциональности и атмосферы. У других городов есть особые характеристики, но они не совсем совпадают с точки зрения общей привлекательности. Родос, например, излучает очаровательную южную атмосферу благодаря своей красной почве, что делает его визуально привлекательным. Однако его повествование иногда мешает городу служить практичным пространством для геймеров. Строберри живописен своими ручьями и горами, но ему не хватает таких основных услуг, как салун и оружейная мастерская, что делает его скорее привлекательным местом, а не практичным местом для потенциальных будущих игр, таких как «RDR3».

Это вдумчиво поднимает тему сеттинга Red Dead Redemption 3. Если RDR3 станет еще одним приквелом, возможно, было бы полезно включить в него пару строящихся городов, предлагающих ограниченные виды деятельности. В таком сценарии логически следовало бы, чтобы города имели минимальную активность, но проблема заключается в изобилии городов, которые служат только одной цели или кратковременно появляются во время определенных миссий.

История происхождения может углубиться в период, когда граница претерпевала значительные изменения из-за войн и беззакония, или она может сосредоточиться на конкретном регионе, который становится менее зависимым от экспансии Востока. Этот подход продемонстрирует, как города воплощают битву между порядком и беспорядком, уделяя особое внимание сообществам, возникающим в суровых условиях, а не распадающимся, предлагая новую точку зрения на сериал, демонстрируя рост, а не упадок.

Сен-Дени и Блэкуотер слишком индустриализированы

Они слишком современны

В Сен-Дени и Блэкуотере есть намеки на современную адаптацию Дикого Запада. Однако их индустриальная атмосфера не соответствует духу серии Red Dead Redemption. С его обширным городским дизайном, яркими огнями и шумными рынками Сен-Дени кажется оторванным от эпохи ковбоев, предлагая заглянуть в будущее, которое кажется нелепым. Хотя эти локации являются аутентичными, их интенсивное присутствие правоохранительных органов ограничивает свободу игроков и поощряет более организованный стиль игры, который может оказаться неприемлемым, если преувеличивать его в Red Dead Redemption 3.

В контрастном стиле Blackwater, несмотря на свои размеры, может похвастаться элегантной современной эстетикой, которая резко выделяется на фоне грубой и беззаконной атмосферы игрового мира. Это несоответствие между привлекательным дизайном и глубокими темами игры заметно. Хотя эти города предоставляют ценные услуги и быстрый доступ к современным товарам, их более продвинутые характеристики уменьшают захватывающий опыт Дикого Запада. Для Red Dead Redemption 3, возможно, было бы лучше иметь только один важный город; вместо этого игра могла бы сосредоточиться на разработке небольших, уютных городков, таких как Валентайн, которые тесно связаны с игровым процессом и кажутся аутентичными.

RDR3 нужно больше Валентина и меньше броненосца

Больше хорошего, меньше плохого

Чтобы Red Dead Redemption 3 эффективно воплощал дух Дикого Запада и устранял опасения, возникающие по поводу RDR2, крайне важно вкладывать больше усилий в развитие городов, подобных Валентайну, избегая при этом недостатков, обнаруженных в таких местах, как Армадилло. Цель должна выходить за рамки простой визуальной аутентичности; игра должна мотивировать игроков посещать эти города и вызывать у них ощущение полного погружения.

RDR3 мог бы стать более свежим, углубившись в другую историческую эпоху, а не в конец 1800-х годов, который изображает убывающую границу. Вместо этого, возможно, было бы более интригующе перенести игру в начало-середину 1800-х годов, во время торговли мехом или в период Калифорнийской золотой лихорадки. Этот сдвиг обстановки предложит уникальный взгляд на Запад, подчеркивая исследования и культурные конфликты по поводу индустриализации, которая возникла позже.

Изменение сеттинга на более раннюю эпоху истории позволило бы игре углубиться в истоки пограничной жизни, а не в ее последующий упадок, сосредоточив внимание на свободе, опасностях и возможностях, которые характеризовали те первые дни. Он может изобразить появление преступников, сделав сильный акцент на борьбе между цивилизацией и дикой природой в городах, что сделает его более захватывающим аспектом для игроков, а не просто визуально привлекательным фоном или местом для простой работы по дому. . Во всяком случае, это изменение могло бы объяснить, почему прибыли правоохранительные органы и что вызвало их присутствие. Этот сдвиг может также отражать упадок фронтира и рост числа преступников.

По сути, города в такой игре, как Red Dead Redemption 2, служат элементами повествования, обеспечивая понимание событий, а не просто являясь статичными локациями. Например, некоторые области игры, такие как Броненосец, могут оказаться не такими интересными и показаться недостаточно развитыми. Наличие большего количества интерактивных локаций может улучшить впечатления игрока от игры Red Dead Redemption 3, сделав ее более увлекательной, предлагая множество мест для исследования.

Смотрите также

2025-01-01 19:57