Редактор Totally Killer Джереми Коэн обсуждает ключи к хорошей шутке и хорошему напуганию

Отправьтесь в 80-е вместе с Blumhouse в поисках убийцы в маске в Totally Killer. Слэшер-комедия, снятая создателем Fresh Off the Boat Наначка Хан, рассказывает о подростке, который случайно попадает в прошлое после убийства ее матери местным убийцей Sweet 16, приземляя ее во время их первой серии убийств и давая у нее есть шанс остановить их, чтобы спасти ее маму в будущем.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Выпускница Леденящих душу приключений Сабрины Кирнан Шипка возглавляет звездный актерский состав Totally Killer вместе с Оливией Холт, Джули Боуэн, Рэндаллом Парком, Локлин Манро, Чарли Гиллеспи, Лианой Либерато, Келси Мавема, Стефи Син-Сальво и Анна Диас. С участием ветеранов комедийного жанра за камерой и независимой хоррор-компании Blumhouse Productions, поддерживающей проект, фильм представляет собой столь же веселую и захватывающую поездку.

После хорошо принятого дебюта фильма Эбастер взял эксклюзивное интервью у редактора Джереми Коэна, чтобы обсудить Totally Killer, дебютировав в полнометражном фильме в этой роли и ключе к созданию хорошего смеха и хорошего страха. .

Джереми Коэн говорит о совершенно убийственном

Редактор Totally Killer Джереми Коэн обсуждает ключи к хорошей шутке и хорошему напуганию

Эбастер: Totally Killer был просто потрясающим от начала до конца, я большой поклонник жанра слэшера, и он так хорошо сюда вписывается. Я знаю это за пределами Beef и думаю, что Jalen Vs. Ребята, вы на самом деле не снимались в кино, вы снимались в основном в сериалах. Итак, каково было переходить к такому полнометражному проекту в кресле редактора?

Джереми Коэн: Это было потрясающе. Я какое-то время надеялся получить возможность реализовать функции, и у меня были некоторые возможности, но они всегда говорили: «О, мы не видим функции, которую вы делали раньше», и это всегда становится камнем преткновения. Итак, я работал с Нэтч почти десять лет, и я был так взволнован, когда она обратилась ко мне, чтобы помочь ей с этим. Я также большой поклонник слэшеров и ужасов, так что было здорово исследовать всю эту сферу, сыграв немало комедий. Кроме того, это было просто здорово, что касается телевидения, ты как бы придерживаешься графика, все должно быть в эфире, поэтому с функцией было приятно иметь возможность исследовать и переделывать вещи, и по-настоящему оттачивать вещи. и сделайте пару попыток, а не просто: «Это кажется довольно хорошим, давайте выпустим это в эфир навсегда». Так что это было очень круто.

Теперь, благодаря налаженным отношениям с Нахначкой и дополнительному времени на разработку, появилась ли у вас возможность побывать на съемочной площадке и как бы помочь заблокировать определенные кадры с ней с точки зрения монтажера?

Джереми Коэн: В других проектах с ней я иногда бывал на съемочной площадке. На самом деле это было снято в Ванкувере, и я монтировал здесь, у себя дома, в виртуальном пространстве, в котором я нахожусь. [Смеется] Нет, но меня не было на съемочной площадке. Что касается этого, то, по сути, как монтажер, вы стараетесь не отставать от камеры. По сути, во вторник я получаю отснятый материал понедельника и стараюсь придать хоть какую-то форму всему материалу, который они отсняли в понедельник, чтобы я мог предупредить ее, если есть что-то проблематичное или чего-то не хватает. Поэтому иногда они делают какие-то небольшие изменения или делают другую версию чего-то, что не работает.

Есть ли какая-то конкретная сцена, в которой вам особенно запомнились эти заметки, и, возможно, это привело к чему-то совсем другому ощущению, чем когда вы впервые ее увидели?

Джереми Коэн: Обычно это небольшие вещи, это больше похоже на: «Эй, нам может понадобиться вставка из этого» или «Эта строка не была ясна, так что, возможно, нам нужно, чтобы они сделали еще один захват». эта линия». На самом деле в первой сцене драки есть что-то вроде разбития вазы — немного сложно говорить об этом фильме, не испортив его, но я постараюсь говорить о нем в общих чертах — это никогда не было совсем чисто, вещь всегда немного рассыпалась досрочно. Итак, я действительно упомянул об этом, и они получили пикап, но у них все еще были некоторые проблемы с ним, поэтому в этом разделе есть немного сложное редактирование, если вы посмотрите на него еще раз, но он продается.

Я хотел сказать, я ничего не заметил!

Джереми Коэн: Частью редактирования отдела также является знание того, куда люди будут смотреть, что они заметят, а что нет. На самом деле это не для людей, которые будут просматривать кадр за кадром, а для того, чтобы знать, как люди, активно смотрящие, будут воспринимать вещи, и где их можно как бы обмануть и все такое, если это не совсем совпадает.

Редактор Totally Killer Джереми Коэн обсуждает ключи к хорошей шутке и хорошему напуганию

Вы упомянули, что до того, как заняться этим, были большим поклонником ужасов, но у вас также есть устоявшийся опыт в комедии. Обращались ли вы к каким-либо конкретным фильмам ужасов, чтобы понять, когда следует вырезать, а когда вносить определенные правки в сцены, более ориентированные на ужасы, а не на комедию?

Джереми Коэн: Да, я определенно пересмотрел «Крик» и посмотрел «Счастливый день смерти» и «Чумовой», чтобы сбалансировать тона. Но да, когда у нас случаются ужасные моменты, они довольно сдержанные. В самих моментах ужасов на самом деле нет смеха, иногда мы сокращаем что-то смешное и делаем некоторые параллельные действия. Итак, когда мы становимся ужастиками, мы как бы становимся ужастиками, и я думаю, что некоторые люди на самом деле удивляются, насколько мы ужасаемся, насколько это жестоко. Тогда, да, это также просто игра с ритмами вещей и выведение людей из строя. Комедия создает напряжение для высвобождения смеха, а ужас создает его для того, чтобы высвободить своего рода испуг. Особенно с ужасом, это смешно, он пытается найти время, чтобы ударить их там, где они этого не ждут. Вы строите что-то, и, может быть, это классическая вещь — строить что-то, а потом это кот в чулане, но потом они видят кота, а затем к ним сзади подходит убийца, и что-то в этом роде. Итак, [речь идет] о привлечении людей, когда они немного не подозревают.

Если все сделать правильно, поездка всегда будет захватывающей! Теперь, когда дело доходит до комедии, у вас с Наначкой есть устоявшаяся история, но что, по вашему мнению, является ключом к тому, чтобы по-настоящему удачно пошутить? Чувствуете ли вы, что это мешает остальным актерам реагировать на это? Чувствуете ли вы, что это позволяет ей задержаться на человеке, который, возможно, является объектом шутки в этой ситуации?

Джереми Коэн: Я думаю, что это очень острый вопрос, да, он, очевидно, варьируется в зависимости от шутки и того, что смешного есть под рукой, но кадры реакции часто очень важны, чтобы указать людям: «О, да, что-то смешно только что произошло», или людей сбивает с толку поведение того или иного человека. Очевидно, что в этом фильме мы получаем много информации от реакции Джейми на различную неправильность 80-х и поведение людей 80-х. Иногда она прямо комментирует, иногда это просто реакция или пустой взгляд. На самом деле, один или два раза у нас была реплика, и мы говорили: «Я думаю, мы могли бы просто заставить ее отреагировать, а не заставить ее что-то сказать». Да, всё по-разному, в зависимости от шутки, но я думаю, что реакция в большинстве случаев является ключом к комедии.

Есть ли какая-нибудь шутка или какой-нибудь общий эпизод из этого фильма, который, возможно, был самым смешным, и который можно было собрать, сидя в монтажном кресле?

Джереми Коэн: Всегда интересно создавать что-то вместе с Рэндаллом Парком. Мне пришлось работать над «Fresh Off the Boat» вместе с ним и Наначка Кхан. На самом деле я работал над шоу, которое было шоу для взрослых по плаванию, до «Fresh Off the Boat» с Рэндаллом. Он всегда великолепен в импровизации, он выбрасывает реплики и просто бегает с ними. Итак, в комедии мне нравится, когда я нахожу все эти маленькие забавные кусочки и придумываю, как объединить их в единое целое, вы делаете это с большим количеством импровизаций. Итак, Рэндалл был действительно великолепен, и его заместитель тоже, тот парень, вышел на съемочную площадку с Рэндаллом Парком, который является своего рода звездой комедии, и играл в мяч. Так что всегда было весело собирать с ним вещи, вся эта маленькая ДНК-затычка посередине была очень веселой. Я думаю, что был только один или два дубля, где Рэндалл сделал этот момент, где он говорит «DMA» вместо «ДНК», потому что он явно понятия не имеет, о чем говорит. Так что да, всегда весело быть вместе.

Редактор Totally Killer Джереми Коэн обсуждает ключи к хорошей шутке и хорошему напуганию

И вот, одна из вещей, которые мне также кажутся интересными, — это то, как вы переключаетесь между младшей версией персонажа и более старой версией, когда Джейми впервые сталкивается с ними, по сравнению с другими фильмами о путешествиях во времени. Чья идея заключалась в таком подходе? Это было твое, это был Нэтч?

Джереми Коэн: Итак, когда мы делали переходы между версией персонажей 80-х и версией 2023 года, был только один. Первоначально это было тогда, когда вы видите троих: директора, учителя физкультуры и Кару, полицейского, выстроившихся в ряд. Изначально это был единственный персонаж, который, как мне кажется, был на самом деле написан по сценарию, потому что я думаю, что это были персонажи немного меньшего размера, которых люди могли не запомнить, увидев их только в одной из сцен. Итак, нужно было это отметить, но в какой-то момент мы решили начать делать это для каждого персонажа, каким мы его видели. На самом деле изначально мне пришлось — это [медленное подключение к Интернету] вроде как относится к тому, о чем я говорю — сделать его немного пиксельным, немного 8-битным, а затем вернуться и воспроизвести звуки в стиле Atari, а потом мы как бы решили, что это слишком скучно и слишком неприятно. На самом деле, мой помощник редактора Эндрю Крисман действительно хорош в макетировании визуальных эффектов и помогает в создании звукового дизайна, по крайней мере, в предварительных работах. Он сказал: «Эй, у меня на самом деле есть куча разных переходов, с которыми я могу поиграть», поэтому он предложил четыре или пять вариантов, и нам всем нравится тот, который в значительной степени является именно тем, что мы в конечном итоге использовали…

Я рад, что вы распространили это на всех остальных, потому что, когда мы видим маму Джейми, эти ставки для нее становятся еще более эмоциональными.

Джереми Коэн: Кроме того, тот момент, когда Блейк выходит из бассейна, и мы показали, как он вытирается рядом с бассейном, перед ее отцом в футболке Зака ​​Эфрона, это было довольно здорово.

Это было здорово, мне понравилось. Итак, одним из эпизодов, который я также хотел выделить, был эпизод «Гравитрон», потому что он такой невероятный, его практический характер в сочетании с визуальными эффектами просто невероятно смотреть. С точки зрения редактора, каково было собрать эту сцену воедино? Когда вы увидели это на странице, когда вы увидели ежедневные газеты, каково было осознавать амбиции, которых преследовал Нэтч?

Джереми Коэн: Это был один из немногих эпизодов, потому что все это было снято за 30 дней, а я думаю, что они сняли его за три дня, так что это определенно был один из самых больших эпизодов, в которых были все эти фрагменты. В совокупности это был процесс с самого начала. Было здорово создать это напряжение, пока убийца преследует Пэм вдоль стены, а Джейми ползает, и извлечь из этого все возможное напряжение. В какой-то момент у нас была версия этого эпизода, и это один из эпизодов, в котором нам приходилось повторять его снова и снова и находить способы постепенно его улучшить. Итак, одна из особенностей заключалась в том, что мы постепенно начали добавлять дрожание камеры к некоторым кадрам, которые вы чувствуете. Хитрость заключалась в том, что эта машина движется очень, очень быстро там, где вы собираетесь придерживаться стену, но потом она идет еще быстрее и быстрее, быстрее и быстрее. Было сложно донести это до аудитории, поэтому мы постепенно добавляли дрожание камеры, которое увеличивалось по ходу сцены. Опять же, мой помощник редактора Эндрю проделал отличную работу по созданию макета звука, а затем наша звуковая команда — Юсси Тегельман, Марти Хамфри и Роб Маршалл, они были нашими микшерами — Юсси занимался звуковым дизайном, проделал отличную работу, добавляя слой за слоем. . Итак, вы чувствуете скорость, а также постепенно начинаете слышать звуки напряжения металла, как будто все это скрежетает. У руководителей на самом деле были заметки вроде: «На самом деле мы не видели устройство времени в этой сцене, может быть, нам стоит сократить его». Итак, на самом деле мы как бы смоделировали кадр с некоторыми другими элементами, которые у нас были, где вы видите устройство, видите, как оно искрит и шипит, и создается ощущение, что оно постепенно набирает скорость и собирается сработать. Ох , а также мы добавили внешний вид Гравитрона.

Редактор Totally Killer Джереми Коэн обсуждает ключи к хорошей шутке и хорошему напуганию

Это невероятная смесь техник. Теперь, когда дело доходит до подобных детективных слэшеров, раскрытие имеет большое значение, и существует очень много разных способов, которыми режиссер может снять это, а монтажер — отредактировать. Итак, я знаю, вы упомянули, что ранее смотрели «Крик» и «Счастливого дня смерти», но каков был ваш мыслительный процесс при составлении раскрытия: сосредоточиться ли на реакции актеров до того, как мы увидим лицо, или показать лицо, а затем реакция?

Джереми Коэн: На ​​самом деле я сказал Нэтчу что-то вроде: «Думаю, нам следует один или два раза перейти к убийце, лежащему там, прежде чем его разоблачат», потому что я хотел, по крайней мере, в некоторой степени сыграть вечный образ: «Он на самом деле не мертв, он подпрыгнет». Итак, я хотел немного поиграть с этим напряжением. И потом, да, после раскрытия мы хотим увидеть человека, а затем всех, чтобы увидеть всю реакцию, потому что никто бы никогда не ожидал, что убийцей был именно этот персонаж. Затем вы хотите увидеть, что это еще немного затронуло Марису, потому что она как бы начинает складывать воедино кусочки того, почему он за ними охотится. Я думаю, что это более или менее то, о чем мы думали. Мы добавили пару маленьких шепчущих звуков, маленьких призрачных звуков под раскрытием. В тот день они снимали так много всего, пытаясь пройти через это место. Иногда, имея множество подобных вещей, вы пытаетесь понять, как с помощью того, что у вас есть, создать такие моменты. Итак, я рад, что это работает.

Я был очень удивлен: они определенно были моими подозреваемыми, но они не были моими главными.

Джереми Коэн: О, ладно, они были у вас в списке?

Я так и сделал, но спасибо тебе, Нэтчу и всем за то, что ты до сих пор хранишь это в тайне.

Джереми Коэн: Я имею в виду, он был персонажем фильма. Я думаю, он должен быть подозреваемым. [Смеется]

Вот так и делают эти детективные слэшеры. Как однажды сказал Джейми Кеннеди: «Все подозреваемые!»

Джереми Коэн: Это весело, потому что — я не знаю, предполагаем ли мы, что это просто разговор для людей, которые видели фильм — но когда я впервые прочитал сценарий, я как бы догадывался. Киллер Б, я так понимаю, эта часть, я догадался. Но так вы как бы получаете свой торт и съедаете его, потому что вас ждет сюрприз, а затем вы также можете похвалить себя за то, что угадали это одновременно.

Всегда весело иметь в слэшере двух убийц, один из которых обычно оказывается сюрпризом! Прежде чем я тебя отпущу, фильм вышел и получил очень хорошие отзывы, чему я очень рад, потому что этот фильм этого заслуживает. Но каково это для вас, когда раньше у вас были такие отношения с Нэтчем и Рэндаллом, и это одна из ваших первых крупных работ, видеть такие положительные отзывы о нем?

Джереми Коэн: О, это было потрясающе. Даже когда нас показывали на Fantastic Fest, я был как будто вернулся с вечеринки, выпив слишком много спиртного, и был в Твиттере, и, увидев, что Роберт Каргилл похвалил нас, я подумал: «О да, мы все в порядке» Возможно, я слишком часто перезагружаю Rotten Tomatoes и Letterboxd, но мне определенно нравится видеть всю эту любовь и все такое. Знаете, фильмы ужасов могут вызывать разногласия, и у людей есть свое мнение, так что определенно есть скептики. , но я так рад, что людям это действительно нравится. На Хэллоуин кто-то сказал: приятно, когда смотришь много фильмов ужасов, и есть такой, который не такой мрачный, как остальные, это хорошее средство для очищения неба перед тем, как пойти смотреть «Когда скрывается зло» — что тоже здорово, — но да.

О Totally Killer

Редактор Totally Killer Джереми Коэн обсуждает ключи к хорошей шутке и хорошему напуганию

35 лет спустя после шокирующего убийства трёх подростков печально известный «Убийца шестнадцати лет» возвращается в ночь Хэллоуина, чтобы заявить о четвертой жертве. 17-летняя Джейми (Кирнан Шипка) игнорирует предупреждение своей чрезмерно опекающей мамы (Джули Боуэн) и сталкивается лицом к лицу с маньяком в маске и, спасая свою жизнь, случайно перемещается во времени в 1987 год, год первых убийств. Вынужденная ориентироваться в незнакомой и возмутительной культуре 1980-х годов, Джейми объединяется со своей мамой-подростком (Оливия Холт), чтобы раз и навсегда уничтожить убийцу, прежде чем она навсегда застрянет в прошлом.

Посмотрите другие наши интервью с Totally Killer :

  • Грег Гилрит и Адам Хендрикс
  • Наначка Хан
  • Патти Хендерсон

Totally Killer теперь транслируется на Prime Video!

Смотрите также

2023-10-27 21:10