Редко встречающийся вариант завершения игры Baldur’s Gate 3 раскрывает важную скрытую информацию

Редко встречающийся вариант завершения игры Baldur's Gate 3 раскрывает важную скрытую информацию

Кажется, что в Baldur’s Gate 3 Орфей ссылается на легенду об Ориндолле, большом городе Ловцов Разума в лоре Забытых Королевств, а также на двух фигур по имени Уренгол и Валрааг. Однако эти фигуры не упоминаются в обширной базе знаний Забытых Королевств.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


На заключительных этапах Baldur’s Gate 3 необычное решение открывает множество скрытых знаний из богатых знаний Dungeons & Dragons, действие которых происходит во вселенной Forgotten Realms. Игра в значительной степени самостоятельна и имеет четкие объяснения основных тем. Однако важно помнить, что Baldur’s Gate 3 — это всего лишь одна глава в обширной истории Фаэруна. Иногда игра углубляется в более сложные детали фона, которые не могут быть полностью объяснены, но добавляют повествованию глубину и сложность.

[Внимание: эта статья содержит некоторые спойлеры к третьему акту Baldur’s Gate 3.]

Стоит отметить, что Baldur’s Gate 3 может похвастаться обширной предысторией. Игроки могут наслаждаться игрой, не углубляясь в эту запутанную историю, но они могут встретить исторические тексты и случайные упоминания, которые добавляют повествованию глубины. Следя за этими отсылками, вы можете значительно улучшить игровой процесс. Однако не всегда может быть очевидно, на что намекают эти ссылки. Это становится особенно заметным в примечательной строке во время финальной сцены героя гитьянки.

Что такое Ориндолл в Baldur’s Gate 3?

Диалог Орфея отсылает к древнему городу иллитидов.

Редко встречающийся вариант завершения игры Baldur's Gate 3 раскрывает важную скрытую информациюРедко встречающийся вариант завершения игры Baldur's Gate 3 раскрывает важную скрытую информациюРедко встречающийся вариант завершения игры Baldur's Gate 3 раскрывает важную скрытую информациюРедко встречающийся вариант завершения игры Baldur's Gate 3 раскрывает важную скрытую информациюРедко встречающийся вариант завершения игры Baldur's Gate 3 раскрывает важную скрытую информацию

Ближе к завершению «Baldur’s Gate 3» Орфей во время своего диалога может намекнуть на неуловимый город иллитидов Ориндолл. Эта отсылка не является центральной в текущей сюжетной линии, но существенно обогащает общий контекст. Однако игроки не часто сталкиваются с этим взаимодействием, поскольку оно требует непопулярного решения относительно конфликта Орфея и Императора в «Baldur’s Gate 3». Чтобы послушать рассказ Орфея об Ориндолле, игрокам необходимо сначала превратить Тава в полноценного иллитида, а затем освободить Орфея.

Выбор сделан необычно, поскольку превращение в Ловца разума в «Baldur’s Gate 3» сводит на нет усилия игрока, затраченные на создание своего персонажа, и часто приводит к внезапному завершению многих продолжающихся романтических сюжетных линий. Однако, беседуя впоследствии с Орфеем, он проводит параллели между своим нынешним затруднительным положением и легендой об Ориндолле.

В глубинах Подземья находится крупный иллитидский мегаполис Ориндолл. Этот обширный город, расположенный в Нижнем Подземье, населен множеством Свежевателей Разума и служит огромным хранилищем знаний. Ориндолл выступает как одна из самых значительных цитаделей иллитидов на Фаэруне. Ориндолл, оживленное сердце цивилизации иллитидов, кипит жизнью. Здесь создаются рабы, документируется мудрость и появляются новые иллитиды. Этот городской центр является колыбелью различных родословных иллитидов и почитается как священная земля приверженцами Ильсенсина, божества-создателя иллитидов.

У Ориндолла богатое прошлое, служившее фоном для многочисленных конфликтов, которые повлияли на культуры иллитидов и дварфов. Среди них были Войны Охотников за разумом, примерно -11000 DR, во время которых Иллитиды начали нападения на сообщества горных дварфов, похищая членов Клана Дуэргар, чтобы создать рабов. Со временем эти рабы эволюционировали и стали процветать в Подземье, в конечном итоге превратившись в расу дуэргаров. Несмотря на столетия манипуляций, направленных на то, чтобы держать их в подчинении, дуэргары сохранили свою автономию. Восстанию дуэргаров в -4000 DR удалось освободить их от Ориндолла, при этом приблизившись к уничтожению города.

В истории Забытых Королевств Ориндолл снова появляется в 1358 DR. За это время Ильсенсин приняла облик Старшего Мозга в городе, что положило начало процветающей эпохе для Ловцов Разума Ориндолла. Они укрепили свою власть и продолжили экспансию за пределы Подземья. Более того, Ориндолл стал важным местом поклонения для некоторых преданных фракций иллитидов.

В Baldur’s Gate 3 прошлое Ориндолла проливает свет на еще одно вторжение иллитидов в Забытые Королевства. Это общая тема в преданиях: всякий раз, когда иллитиды накапливают достаточную силу, часто благодаря появлению нового Старшего Мозга, они стремятся завоевать поверхностный мир, рассматривая это как свою предначертанную роль. Тем не менее, этим вторжениям иллитидов постоянно мешают те самые существа, которых они стремятся подчинить, — если только игрок не выберет один из самых мрачных выводов Baldur’s Gate 3.

Кто такие Уренгол и Валрааг в Baldur’s Gate 3?

Как BG3 меняет лор Forgotten Realms

Редко встречающийся вариант завершения игры Baldur's Gate 3 раскрывает важную скрытую информацию

Несмотря на богатую историю Ориндолла в фольклоре Забытых Королевств, нет никаких упоминаний о двух других персонажах, о которых говорит Орфей: Уренголе и Валрааге. Орфей сравнивает Тава, пожирателя разума, и Уренгола, иллитида, который, как говорят, бросил вызов своему коллективному разуму после цереморфоза. Точно так же он видит свое отражение в Валрааге, благородном гитьянке из тех же сказаний, который был вынужден противостоять своей роли противника Иллитидов. Граница между фактом и мифом может быть размыта, но значение ясно.

Как геймер, я заметил некоторые интригующие сходства между историей Уренгола-Вальраага и сюжетом Baldur’s Gate 3. Моральная сложность Императора резонирует со мной, поскольку он, по-видимому, принимает свою иллитидскую природу, одновременно пытаясь помешать Старшему Мозгу захватить его. над. Однако, что мне кажется интересным, так это намеки на то, что Император не первый иллитид, восставший против себе подобных. Это скрытое знание добавляет еще один слой к истории и поднимает вопросы об эффективности цереморфоза – процесса, направленного на искоренение индивидуальности. Понятно, что даже в этом чужом, головокружительном мире борьба морали и идентичности остается всеобщей.

По сути, упоминание Ориндолла в этом диалоге подчеркивает фундаментальную слабость стратегии доминирования иллитидов. Свежеватели разума полагаются на обращение гуманоидов для продолжения своего вида, однако индивидуальность представляет собой значительный риск для их существования. Поскольку все гуманоидные расы обладают разными личностями, которые цереморфоз не может полностью искоренить, они оказываются неоптимальными кандидатами на роль Ловцов Разума. Однако глубоко укоренившаяся вера в собственное превосходство вынуждает иллитидов упорствовать в этом тщетном начинании, обрекая их повторять ту же ошибку.

Как геймер, я бы сказал это так: в богатой истории Dungeons & Dragons намек Орфея на Ориндолла мог быть случайным намеком на знакомое место в различных справочниках. Однако другая его ссылка — это совершенно свежая концепция, созданная разработчиками игры. Обе ссылки перекликаются с историческими событиями на Фаэруне и намекают на то, что Baldur’s Gate 3 не открывает новых возможностей; это просто еще один пример сорванных завоеваний Ловцов Разума из-за неудачных цереморфозов и человеческой индивидуальности. Кризис иллитидов, возможно, и разрешился к концу игры, но предания предполагают, что новое вторжение неизбежно.

Смотрите также

2024-04-28 00:54