Рекомендации для разработчиков Xbox: лучший взгляд на Nintendo Directs и недостатки PlayStation

В течение некоторого времени Xbox боролся как с PlayStation, так и с Nintendo, хотя и в разной степени. Обе компании пережили свою долю побед и неудач за последние несколько десятилетий. Однако нынешнему поколению игровых консолей, похоже, не хватает инноваций, и Xbox, похоже, отстает в этой продолжающейся, но, возможно, менее значимой конкуренции, известной как консольные войны.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Важно отметить, что сравнивать эти компании напрямую не очень продуктивно, особенно учитывая, что концепция лояльности к бренду часто может показаться нелогичной. Тем не менее, если сравнения могут привести к улучшению и прогрессу, то они действительно служат определенной цели.

Во многих случаях может показаться, что Xbox изо всех сил пытается идти в ногу с PlayStation в этом поколении консолей, в первую очередь из-за того, что у нее становится все меньше и меньше увлекательных эксклюзивов, а также из-за снижения продаж консолей во многих регионах. Тем не менее, Xbox имеет явное преимущество в области, где он превосходит не только PlayStation, но и, казалось бы, непобедимую Nintendo. Эта точка превосходства должна послужить напоминанием давним конкурентам Xbox, поскольку она потенциально может увеличить их продажи и значительно улучшить игровой процесс для игроков.

Xbox Developer Direct — гораздо лучшая версия Nintendo Directs

Они гораздо лучше структурированы

Ежегодные мероприятия Xbox Developer Direct многие с нетерпением ждут. Они имитируют формат знаменитой и теперь символической серии Nintendo Direct от Nintendo, представляя линейку будущих игр, а также предлагая взглянуть на неанонсированные игры. Предыдущие инструкции для разработчиков подробно рассматривали процесс разработки каждой игры, предлагая представление о прогрессе и предполагаемых датах выпуска. Эти мероприятия служат отличным средством общения с фанатами, но часто удивляют нас неожиданными возможностями, как это делает Developer Direct 2025 года.

Мероприятие Developer Direct 2021 года для Xbox будет посвящено избранным играм высшего уровня из линейки 2025 года, а также представит еще не анонсированную игру. Xbox намекнул, что эта игра будет представлена ​​в «особом месте», оставив фанатам интригующие подсказки, не раскрывая полностью саму игру. Эта секретная игра служит козырем Xbox в рукаве, предлагая фанатам эксклюзивные обновления о конкретных играх, а также вызывая значительное волнение даже среди тех, кто изначально не интересовался подтвержденными играми, гарантируя, что они настроятся.

Nintendo и PlayStation, как правило, не раскрывают весь свой состав перед мероприятием. Вместо этого они могут намекнуть на тип игры, на которой сосредоточится Direct или State of Play (инди-игры или игры AAA), или дразнить конкретную игру, но не раскрывать полный список заранее. Этот подход используется уже некоторое время, но иногда он может вызвать нереалистичные ожидания, особенно когда фанаты с нетерпением ждут Silksong только для того, чтобы обнаружить, что он еще не анонсирован.

Платформа Xbox обладает уникальной способностью сочетать ожидание с повышенным волнением, что делает ее Developer Directs потенциально более значимой, чем отдельный Nintendo Direct. Это связано с тем, что Xbox Developer Direct в первую очередь концентрируется на ограниченном количестве игр, а не выпускает множество объявлений подряд. Сосредоточив внимание на меньшем количестве игр, они могут глубже погрузиться в каждую игру, предоставляя зрителям более увлекательный и полезный опыт по сравнению с серией трейлеров к различным играм. Учитывая, что у Xbox выйдет лишь несколько эксклюзивов, такой целенаправленный подход позволяет всесторонне изучить то, что ждет впереди.

Nintendo и PlayStation необходимо улучшить свои руководства

В последнее время они почувствовали себя немного тусклыми

За прошедшие годы и Nintendo, и PlayStation представили множество замечательных и незабываемых шоу, известных как Directs. Однако в последнее время они кажутся довольно редкими и не впечатляющими. Например, В 2024 году Nintendo пропустила обычный сентябрьский прямой эфир без четкого объяснения. Когда компания выпускала Direct, она, как правило, концентрировалась на своих менее масштабных проектах или инди-играх. Хотя мы всегда должны ценить независимые игры, многие из которых выглядят фантастически, похоже, что умение Nintendo совмещать крупные выпуски с более мелкими несколько уменьшилось.

Доказательством этого является неожиданная презентация Nintendo Switch 2 на YouTube вместо Direct, как многие ожидали. Точно так же Sony, по крайней мере в последние годы, испытывает трудности с анонсированием крупных игр. Однако во время церемонии вручения наград Game Awards 2024 произошли небольшие изменения: было продемонстрировано несколько предстоящих игр. К сожалению, растущие затраты и более длительное время разработки не позволяют PlayStation преждевременно представлять проекты.

Следовательно, каждый сеанс State of Play, хотя и нечастый, иногда может показаться скудным, особенно при обсуждении сторонних игр. В будущем, особенно с появлением Switch 2 и его потенциала, обеим компаниям следует улучшить свои презентации Direct, чтобы они не только проводились чаще и способствовали лучшему взаимодействию с потребителями, но и обеспечивали более увлекательный опыт. Хотя они не обязательно отражают модель Xbox Developer Direct, демонстрация более подробных превью конкретных игр может быть полезным улучшением.

Xbox нужно больше указаний для разработчиков

Это отличный способ выделить игры

У указаний разработчиков Xbox есть существенное ограничение: они выпускаются ежегодно. В частности, первое состоялось 25 января 2023 года, второе — 18 января 2024 года, а последнее — 23 января 2025 года. Такое расписание означает, что в первую очередь демонстрируются игры, запланированные к выпуску в начале года, оставляя любые объявления, сделанные позднее в этом году. Например, у Xbox запланировано множество интересных эксклюзивов на 2025 год, но из-за отсутствия дополнительных презентаций будут выделены лишь некоторые из них.

Xbox время от времени организует специальные мероприятия, такие как превью партнеров и большую презентацию игр Xbox, но они происходят спорадически, и фанатам часто приходится ждать значительное время, чтобы их увидеть. Если бы Xbox регулярно проводила Директы для разработчиков, это не только предоставило бы зрителям дополнительные возможности для взаимодействия с их контентом и предстоящими играми, но и укрепило бы бренд Xbox. Учитывая распространенность утечек, раскрывающих детали игры за несколько месяцев или даже лет до ее выпуска, частые подобные события становятся решающими для распространения информации до таких событий.

Увеличение частоты рассылки Developer Directs кажется почти неизбежным, особенно учитывая растущую роль Xbox в игровой индустрии. Поскольку в 2025 году планируется выпустить большее количество игр по сравнению с предыдущими годами для этого поколения консолей, для Xbox крайне важно эффективно продвигать эти игры и привлекать растущую базу фанатов. Эта стратегия также укрепит позиции Xbox в конкуренции с Nintendo и PlayStation, потенциально позволяя ей вернуть себе лидерство в консольных войнах по мере приближения к следующему поколению.

Смотрите также

2025-01-19 07:17