Как давний поклонник Remedy Entertainment и их уникального стиля повествования, я не могу не чувствовать себя ребенком в кондитерской, когда дело доходит до их последних анонсов. Сэм Лейк, вдохновитель некоторых из моих самых любимых игр, только начинает работу над своей общей вселенной Remedy Connected Universe (RCU).
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
На связь между такими играми, как Alan Wake 2 и Control, всегда намекали, но с недавним подтверждением того, что они существуют в одном мире, я более чем когда-либо рад видеть, куда ведет эта кроличья нора. Тот факт, что другие франшизы могут стать частью RCU, является лишь вишенкой на торте.
Сосредоточение внимания на создании игр, которые самостоятельны и в то же время связаны с общей историей вселенной, — это блестящий ход со стороны Remedy, и кажется, что они дают нам, фанатам, сокровищницу для исследования. Я уже представляю, как изучаю каждую деталь Control 2, пытаясь раскрыть более глубокие связи с Alan Wake 2.
И давайте не будем забывать о потенциале мультимедийного сотрудничества с Annapurna Interactive! Кто знает, может быть, когда-нибудь мы даже увидим фильм о Максе Пейне. А до тех пор я буду здесь, с нетерпением ожидая каждого нового анонса и готов снова погрузиться в RCU, когда выйдет Alan Wake 2.
Да, и еще кое-что: мне не терпится увидеть, как Джесси Фейден справится с паранормальными махинациями в Брайт-Фолс. Думаю, мы узнаем, есть ли у нее все необходимое, чтобы осветить тьму!
Творческий ум, стоящий за «Alan Wake 2» и «Control», исследовал взаимосвязанный мир этих игр, предоставив дополнительную информацию о будущих разработках Remedy Entertainment. Сэм Лейк, известный в финской игровой индустрии как провидец, поделился своими мыслями о будущем Remedy Shared Universe, включая обновления для «Control 2», а также предстоящие ремейки «Max Payne 1» и «2», а также ожидаемый выпуск «FBC: Firebreak» намечен на 2025 год. Эту информацию поделили во время краткого интервью IGN.
Сами Антеро Ярви, известный под псевдонимом Сэм Лэйк, был движущей силой инновационных игр, таких как первоначальные версии Max Payne, серия Alan Wake и Control. Эти игры получили широкое признание критиков, особенно за новаторские методы повествования и уникальный игровой процесс. Выпуск Control в 2019 году ознаменовал начало того, что Remedy Connected Universe (RCU) становится все более очевидным, о чем свидетельствует DLC AWE, где главный герой Джесси Фейден углубляется в потусторонние встречи Алана Уэйка в Брайт-Фолс. Интервью Лейка с IGN дает представление о росте и творческом видении RCU.
Remedy «только начинают» со своей общей вселенной
Control и Alan Wake существуют в одном мире
В разговоре с IGN о Remedy Connected Universe Сэм Лейк сразу объяснил, что «на данном этапе преждевременно обсуждать финал». Далее он пояснил, что структура RCU была создана во многом благодаря связям, сложившимся в Control’s AWE и Alan Wake 2. Кроме того, он намекнул, что различные франшизы будут способствовать общему повествованию. Поскольку такие игры, как Max Payne и Quantum Break, , принадлежащие Rockstar и Xbox соответственно, могут быть задействованы или могут представлять собой новые IP-адреса, которые еще не раскрыты.
Как энтузиаст игр, я обожаю создавать запутанные истории и глубже погружаться в богатую историю игр. Это похоже на распутывание скрытых нитей, тщательно вплетенных в ткань игры, исследование различных возможностей, и это просто волнующе!
Для нас каждая игра задумана как самостоятельная, самостоятельная игра, но для тех, кто следил за нашими предыдущими работами, мы стремимся включать слои контента, которые углубляют продолжающуюся историю вселенной. Это похоже на поиск спрятанных пасхальных яиц в игре: это добавляет ощущение открытия и удовлетворения, которые поддерживают интерес и интерес игроков ко вселенной Remedy.
В творческом плане Remedy’s RCU (Rooted Cinematic Universe) основная цель — соединить все игры, сохраняя при этом удовольствие от каждой из них по отдельности. Лейк сравнивает ранние игры Remedy со ступеньками в «кроличьей норе», которую игроки могут снова посетить и углубиться в нее. Кроме того, в интервью обсуждается сотрудничество Remedy с Annapurna Interactive, целью которого является разработка RCU для фильмов и телешоу. Предполагается, что эти кросс-медийные проекты, как намекнул Alan Wake 2 с его отснятыми фрагментами и музыкой, потенциально могут расширить RCU за пределы просто видеоигр.
Наше мнение: Вселенная Remedy Connected продолжает преуспевать
Фанаты с нетерпением ждут предстоящих игр Remedy
Структуры, построенные Alan Wake 2 и Control, ясно показывают, что RCU (Remedy Connective Universe) — это смелый и увлекательный метод формирования игрового повествования. Объединив эти две игры вместе с комментариями Сэма Лейка о других франшизах, фанаты получают в награду глубокие знания и многомерное повествование, которое кажется новаторским. У Control и Alan Wake есть отдельные повествования, которые по-своему впечатляют, но интрига их связей очень увлекательна.
Alan Wake 2 — одна из первоклассных современных психологических игр ужасов, о чем свидетельствует ее рейтинг Metacritic, равный 89. DLC предполагает отсылку к Control 2, которая продолжит сверхъестественную сюжетную линию своей предшественницы. и узнайте, как будет развиваться Федеральное бюро контроля под руководством Джесси. Пока игроки с нетерпением ждут выхода таких игр, как Control 2, FBC: Firebreak и ремейков Max Payne, фанаты будут погружаться в сложные взаимоотношения между играми во вселенной RCU.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
2024-12-30 02:17